Автор |
Сообщение |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 30 Сен 2011 12:36:42
#
Вот... Вы что хотели от меня услышать? Вы же сами ответили на свой вопрос. Не надо корчить из себя шпиона, говорите в рацию всегда чётко и громко, так, что бы на другой стороне улицы вас и голос из рации было слышно. Так же и в самолёте, поезде, автобусе.
привычным движением достать рацию (причём делая вид что вы её скрываете), негромким чётким голосом кого нибудь вызвать и чтоб Вам ответили. Молодёжи я так думаю будет пофиг, а вот людям "того времени" с Вами рядом стоять будет некомфортно.
|
|
Дата: 03 Окт 2011 02:10:27
#
Вы туда-сюда что ли шастали, откуда четыре?
Ошибся с Аэропортами, Шереметьево-2 это было. При выходы с аэро-экспресса один, на пути к стойкам регистрации, перед стойками регистрации и главный досмотр после таможенного контроля. Вроде как все.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Окт 2011 02:23:14
#
Вот... Вы что хотели от меня услышать? Вы же сами ответили на свой вопрос. Не надо корчить из себя шпиона, говорите в рацию всегда чётко и громко, так, что бы на другой стороне улицы вас и голос из рации было слышно. Так же и в самолёте, поезде, автобусе.
Реакция на радиостанцию у людей не ординарная, так в Москве на Воробьёвых горах катался на велосипеде с моторолой и тангентой, та естественно шипела и орала.
…одни из комментарием народа,- менты совсем офигели, на велосипедах патрулируют:)
|
|
Дата: 03 Окт 2011 15:04:14
#
недели три-четыре назад. Москва, Ш1. Три или четыре досмотра, три радиостанции. Вопросы только на одном досмотре, более проблем не было.
- Это рации?
- Да
- А Вы знаете, что нельзя?
- Я знаю, что можно
- Ну нельзя же! (уже неуверенно)
- Можно
- Ладно, идите
|
|
Дата: 13 Окт 2011 19:58:45
#
Турция будет штрафовать на $500 за использование электроники на борту самолета
12 октября 2011 г., Aviation Explorer – Генеральное управление гражданской авиации Турции представило новые правила взимания штрафов за нарушения правил авиационной безопасности, сообщает Euromag.ru.
Так, расстаться с крупной суммой денег придется пассажирам, нарушающим общественный порядок на борту, а также любителям ослеплять лазером пилотов пролетающих мимо самолетов – для них предусмотрен штраф в размере 18 тыс. долларов.
Пассажиры, использующие на борту электронные устройства, заплатят 500 долларов, а те, кто решит вступить в конфликт или в драку с членами экипажа, расстанется с 1000 долларов. Такой же штраф ожидает и желающих покурить на борту. В случае повторного нарушения штраф удваивается. |
|
Дата: 14 Окт 2011 11:22:16
#
Фотограф ... и ссылки на источник в оригинале, конечно, нету.
Оригинал - это что-то турецкое.
Не будет никто бизнесов, например, щемить за ноутбуки
|
|
Дата: 14 Окт 2011 12:53:31
#
Не будет никто бизнесов, например, щемить за ноутбуки
Pool
Речь, как я понимаю, идет не о самой аппаратуре, а о нарушениях правил пользования ею.
|
|
Дата: 15 Окт 2011 07:09:58
#
Эти правила пользования электроникой на борту самолёта пишет каждая компания сама себе.
Просто получить с вас деньги он и не смогут. если вы сами не отдадите по доброте душевной.
В суде с вас взыскать тоже не смогут если вы запросите данные эксперта говорящие о том что использование вашей аппаратуры действительно ставило под угрозу безопасность полёта.
Но мы ведь люди образованные, понимаем что никакой эксперт не даст такого заключения, ибо частотные диапазоны нашей аппаратуры и самолётной никак не пересекаются.
Самолётная РЛС работает на обзор в СВЧ диапазоне 2.4-2.5 гГц, автопилот привязан к радиомаякам на частотах 118-125 мГц.
Спутниковая навигация может быть заглушена спец прибором размером с полпачки сигарет, но притом воздушное судно всё-равно идёт по радиосигналу дальнего привода, скидывая своё местоположение центру слежения от своих датчиков GPS.
Законом не запрещено иметь и перемещать радиоаппаратуру.
Любое нарушение этого закона влечёт ответственность предусморенную законодательством.
Общайтесь через протоколы, пусть запретят вам письменно.
|
|
Дата: 15 Окт 2011 07:14:50
#
Часы на руке - электроника, ноутбук- электроника, светодиодный фонарик на солнечных батарейках - тоже электроника.
Штрафовать и ссаживать с самолёта таких...А как иначе денег срубить по лёгкому?
|
|
Дата: 15 Окт 2011 10:42:04
#
автопилот привязан к радиомаякам на частотах 118-125 мГц
до 118МГц и в районе 300Мгц
|
|
Дата: 15 Окт 2011 11:30:02
#
до 118МГц
Опередили. :)
С остальной частью постинга тоже не всё слава богу:
Спутниковая навигация может быть заглушена спец прибором размером с полпачки сигарет, но притом воздушное судно всё-равно идёт по радиосигналу дальнего привода
***
Нафига СНС на том этапе полёта, где уже используется ДПРМ? Там уже рулит ILS. А СНС до сих пор не является основной с-мой навигации нигде, даже в США. ИНС, АРК, VOR/DME, коррекция по VOR/DME. У нас ещё и данные пеленгации стоит добавить. Приводные радиостанции (что ОПРСы, что аэродромные), кстати, работают ни фига не в диапазоне 109...118МГц, а на ДВ и СВ. Самая высокая частота ПРС (aka NDB), что я встречал — что то около 1300 кГц. Правда, остаются всякие LORAN (ещё не везде отключены, вроде), ОМЕГА (эта, вроде, уже отключена), т.ч. они ещё больше расширяют кол-во возможных пересечений с аппаратурой. В своё время активно обсуждались проблемы сотовой связи, связанные с гармониками от сигналов РСБН.
частотные диапазоны нашей аппаратуры и самолётной никак не пересекаются.
***
Делать из этого вывод, что нет влияния на АиРЭО весьма смело: думаете, трудности ЭМИ-совместимости на современных (а началось это ещё в далёких 1950-ых г.г.) выдуманы разработчиками? Ничуть не бывало. Если уж авиационные агрегаты (специально разработанные) мешают друг другу, то что говорить о сотнях тысяч марок современной бытовой электроники, которые проверить на помехи невозможно по определению?
Бытовой пример: каким образом пересекаются излучение фаппарата и авиационный диапазон? И, тем не менее, мой 400D в период записи на флешку фонит так, что моя VX-6 ловит этот фон на расстоянии до полуметра, останавливая сканирование. Уж у фотокамеры то вообще нет никакого выходного каскада по определению (ну, на некоторых "мыльницах", вроде, есть "голубозуб", но я не про них).
***скидывая своё местоположение центру слежения от своих датчиков GPS. ***
"Датчики GPS" — это что такое? :) И как они будут работать, если Спутниковая навигация может быть заглушена?
И что это за загадочный центру слежения? И зачем ему координаты ВС? Если Вы про диспетчерский пункт с локатором, то диспетчера и без того получат всю инфу: при работающем самолётном ответчике — по данным ответа, а при неработающем — от первичного радара (типа ПВО-шного, который просто получает "радиозайчик" отражённого от объекта сигнала).
Остальное в Вашем постинге правильно.
|
|
Дата: 15 Окт 2011 12:28:29 · Поправил: pol777 (15 Окт 2011 12:34:47)
#
Конкретные частоты приводите.
Общие фразы прекрасны для дам.
Самолётный ответчик сливает пакет информации о борте а уж кто его обрабатывает - дело второе.
Всё равно в полёте по трассе самолёт руководствуется информацией от самолётной РЛС сравнивая её с курсом который заложен (запрограмирован) экипаже перед полётом.
Данные GPS не могут являться панацеей. Америкосы иногда снижают точность позиционирования, иногда отключают систему. Многие с этим сталкивались и не по разу.
Фонит и сотовый телефон поднесённый к колонкам в момент опроса сотой, на автомагнитолу наводки даёт нехилые.
Так что-ж, идём на поводу неэкранированной и не защищённой фильтрами аппаратуры?
Вроде такой там нет. Всё в экранированной оплётке.
Древняя аппаратура в полевой будке руководителя полётов весьма успешно противостоит таким воздействиям, сам проверял не раз.
Уж если говорить предметно - в авиа диапазоне, в районе 300 мГц, и в СВЧ диапазоне у граждан аппаратура вообще не работает и не "фонит". Только если специально кто что протащит.
Помех для летящего борта с земли куда уж больше чем от пассажиров как по спектру так и по мощности. А уж офисные телефоны или подстанции сотовой сети, телецентры с переизлучаемыми потоками информации через спутник вообще запретить, по вашим словам?
|
|
Дата: 15 Окт 2011 13:02:11
#
Конкретные частоты приводите.
Общие фразы прекрасны для дам.
***
Какие "конкретные"? Если Вы сами их не знаете? (Это я про частоты, на которых, якобы, работают АРК/ПРС/VOR). Авиачастоты простираются от ДВ до СВЧ; авиаторы для навигации использовали даже ШВРС. Вам какие именно частоты приводить?
Самолётный ответчик сливает пакет информации о борте а уж кто его обрабатывает - дело второе.
***
Ну точно не мифический "центр слежения". И координаты он не "сбрасывает". Вернее, не все ответчики имеют такие режимы. На большей части территории России координаты для диспетчеров аэропортов существуют в радиальном виде (азимут/удаление), а не "широта/долгота". На трассах всё, конечно, несколько по другому, но там координаты, по большому счёту, вообще нафиг не нужны.
в полёте по трассе самолёт руководствуется информацией от самолётной РЛС
***
Это что за бред? :))) Ещё раз — основными средствами навигации являются: ПРС+АРК, VOR (в идеале — VOR/DME), ИНС, ну, и всякие "высокоинтеллектуальные средства" — от ДИСС до счисления. Навигация по РЛС в ГА это уже из области шизы. По ней максимум можно зацепиться за яркие весьма большие объекты (города, береговая линия, etc), но никак не возможно держаться внутри трассы — точность не та.
Данные GPS не могут являться панацеей.
***
А кто вот это писал?
воздушное судно всё-равно идёт по радиосигналу дальнего привода, скидывая своё местоположение центру слежения от своих датчиков GPS.
Уж если говорить предметно - в авиа диапазоне, в районе 300 мГц, и в СВЧ диапазоне у граждан аппаратура вообще не работает и не "фонит".
***
Ещё раз — связной авиадиапазон (118-137МГц) получает помехи от бытовой аппаратуры. Это просто факт и делайте с ним что хотите.
Всё в экранированной оплётке.
***
Где? На самолёте??? :))) Перечень проводов на самолёте не ограничиваются антенными кабелями.
А уж офисные телефоны или подстанции сотовой сети, телецентры с переизлучаемыми потоками информации через спутник вообще запретить, по вашим словам?
***
Я ничего подобного не говорил. Я лишь написал, что помехи в авиадиапазоне создают самые неожиданные агрегаты. А Вы вот говорили, что никаких помех быть не может.
|
|
Дата: 15 Окт 2011 13:11:10
#
на практике приходилось сталкиваться, что источником помех в авиадиапазоне может быть банальный ноутбук.
Мне приходилось не раз проводить работы по проверке электромагнитной совместимости бортовых средств. При этом источником помех может быть все что угодно. Порой самое необычное..
Другой вопрос в уровнях этих самых помех..
|
|
Дата: 18 Окт 2011 10:52:48
#
на практике приходилось сталкиваться, что источником помех в авиадиапазоне может быть банальный ноутбук.
Мне приходилось не раз проводить работы по проверке электромагнитной совместимости бортовых средств. При этом источником помех может быть все что угодно. Порой самое необычное..
***
А второгодникам пофиг...
|
|
Дата: 23 Окт 2011 16:10:04 · Поправил: ua6bkf (23 Окт 2011 16:11:24)
#
Только что пронёс в самолёт vx-3, на досмотре даже спросили а что у вас там с батарейками?
заставили достать из чехла, тупо посмотрели и пропустили...
|
|
Дата: 23 Окт 2011 16:25:01
#
ua6bkf, записать радиообмен в полёте сможете?
|
|
Дата: 23 Окт 2011 16:28:33 · Поправил: Экзот (23 Окт 2011 16:28:56)
#
тупо посмотрели
***
Почему именно "тупо"? Может, просто "спокойно". Просто данный инспектор САБа не шизик.
|
|
Дата: 23 Окт 2011 20:54:26 · Поправил: Zahar (24 Окт 2011 01:08:16)
#
записать радиообмен в полёте сможете?
а что там интересного? вырулил-две фразы, взлетел-фраза. кругс -фраза, подход- фраза. ну ина эшелоне пару радиообменов, на эшелоне слышно только борт в принципе, иногда слышно борта пролетающие рядом, ну как бы ниче интересного,
вот вчера я летел донавиа в москву
http://photo.qip.ru/users/zahar61/200393869/206742873/ |
|
Дата: 23 Окт 2011 22:52:57
#
УУФФФ...Только долетел, ну сабовцы конечно не шизики, к тому же тётку инспекторшу мне кажется больше заинтересовали батарейки нежели сам девайс от которого кстати заблоговременно была свинченна антенка и спрятана в другую сумку, или испугало то vx-3 была обмотана проводом от наушников. Когда попросили достать её спросили что это? На что им был мною дан ответ что это радиоприёмник и для пущей убедительности я им Европу+ включил. Всё эт происходило на дверях аэропорта, а при прохождении второго контроля никто вообще ничего не спросил....
|
|
Дата: 23 Окт 2011 23:03:06
#
записать радиообмен в полёте сможете?
Да смысла записывать особо не вижу, слышно всё то что слышно с земли. Разве что записывать на эшелоне, так на штатный крысиный хвостик от VX-3 диспов не всегда и слышно то..
|
|
Дата: 23 Окт 2011 23:41:32
#
И всё таки полный цикл полёта было бы интересно... ну лично мне по крайней мере.
|
|
Дата: 23 Окт 2011 23:48:03
#
|
|
Дата: 25 Окт 2011 01:08:31
#
О, спасибо :)
|
|
Дата: 02 Ноя 2011 22:05:44
#
Ну вот опять (на этот раз в ШРМ) спросили "а что у вас там с батарейками?" достал из чехла VX-3 снял отсек с батарейками и показал его, причём интерес был только к батарейкам. К самому девайсу вообще никакого интереса не проявили.
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 00:15:42
#
Показались странными призвуки, прозвучавшие 28.10.2011 в радиообмене рейса UT431 с диспетчером . Призвуки звучат только в передаче с борта, причем они есть на высоте 1500м, а на высоте 7500 их уже нет. Их нет в передаче диспетчера и это не мои помехи.
Сработка противоугонки или хулиганы решили сообщить о благополучном взлете в твиттер??? ;-) |
|
Дата: 03 Ноя 2011 03:40:09
#
В УРРР на стойке оформления багажа год как приклеена скотчем бумажка формата А-4 "батарейки в багаж" В других аэропортах РФ (Москва в том числе) такого нет.
|
|
Дата: 04 Ноя 2011 08:48:33 · Поправил: ua6bkf (04 Ноя 2011 08:50:04)
#
В УРРР на стойке оформления багажа год как приклеена скотчем бумажка формата А-4 "батарейки в багаж" В других аэропортах РФ (Москва в том числе) такого нет
скоро в самалёты будут только в трусах и с паспортом пускать...
|
|
Дата: 05 Ноя 2011 00:51:40
#
скоро в самалёты будут только в трусах и с паспортом пускать
в трусах и бахилах ;-)
В сентябре летал с РнД в МСК и обратно. Р/с разобрал на 3 части (антенна, станция и акб) и разложил по разным карманам сумки с ноутом. Зарядник в другой сумке был. Придрались лишь на последнем рубеже к балонам по 250 мл (дезик и крем для бритья), лежащих в сумке с зарядником -- сдал в багаж. Сумку с ноутом и р/с пронёс с собой в салон.
Во время полёта слушал на телефоне FM-радио проплывающих в низу городов. Над севером РО радио смолкло -- переключился на клипы. При подлёте к РнД стюард попросил выключить "электронное устройство". Спорить не стал...
До этого как-то встречал людей в аэропорту РнД. При входе в аэропорт как всегда досмотр железяк с проходом через рамку. Собранная и, выложенная вместе с телефоном, ключами, жвачкой на стол, радиостанция ни у кого не вызывала ни какого интереса.
|
|
Дата: 20 Мар 2012 10:46:22 · Поправил: Фотограф (20 Мар 2012 20:17:57)
#
"1 тыс. руб. (вместо 100 руб.) придется заплатить ... тем, кто нарушил правила фотографирования, видео- и киносъемки либо " пользования средствами радиосвязи" на борту самолета."
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1896625
Оказывается всего 100 рублей был штраф. |
Реклама Google |
|