Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2011 10:26:32
#
meteorolog
спасибо за интересные ссылки, для меня интересно и вот такое "странное" замечание:
Если до середины 50-х годов еще удавалось как-то сдерживать постоянное давление на границы, то с 1954 г. этот “неприкосновенный” рубеж рухнул. где история разделилась на две эпохи, ДО убийства Сталина и ПОсле. Эта "странная" граница прослеживается во многих не связанных друг с другом областях, после его смерти внедрили газетный шрифт таймс в книгоиздание, начали борьбу с ЭВМ, а в мск стали бороться с трамваями и уже никогда больше не издавали книжку О РУССКОМ ПЕРВЕНСТВЕ... началась десталинизация, закончившаяся разгромом СССР, а её сегодняшний виток, должен прикончить и Россию.
|
|
Дата: 30 Май 2012 16:54:26 · Поправил: meteorolog (30 Май 2012 17:07:14)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2013 18:29:00
#
Что интересно, несмотря на исхоженную вдоль и поперек тему сбития KAL-007, в сети практически невозможно найти записи этого радиообмена (транскрипции не в счет).
Вот нашел только японскую версию с поста перехвата в Вакканае.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 15 Янв 2013 20:39:20
#
meteorolog
Только ведущий и ведомый. Плохо, что РП с Сокола не слышно - далековато будет: от Вакканая до Сокола через пролив Лаперуза, Анивский залив и сушу острова километров 350 км с небольшим. Самые интересные вопросы и команды давал именно РП аэродрома.
японскую версию с поста перехвата в Вакканае
И то, не факт, что не подретушированную...
|
|
Дата: 15 Янв 2013 23:37:22
#
БП630
Только ведущий и ведомый.
Не, это разные самолеты:
"805" - Су-15 с Сокола
"163" - МиГ-23П со Смирных
"121" - еще один Су-15 с Сокола
И то, не факт, что не подретушированную...
Кто бы сомневался.
Причем в полном варианте расшифровок записей для ICAO (на англ.) присутствуют 4 канала (в том числе и команды штурмана наведения "Депутата").
Сам документ можно посмотреть на этом сервере. Он называется "KAL007 ICAO DESTRUCTION OF KOREAN AIR LINES BOEING 747". |
|
Дата: 04 Ноя 2013 13:24:53
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 15:50:53 · Поправил: БП630 (04 Ноя 2013 15:51:45)
#
meteorolog
Насчёт вооружения СУ-15-го: проскакивает информация о /подвесная пушечная установка ГП-9/.
А также возможность размещения контейнеров с пушками вместо доп. топ. баков. Насколько помню, сам Осипович четко упоминает о "стрельбе из пушек по парраллельному курсу нарушителя, трассеров не было, но вспышки выстрелов пушек перехватчика в ночном небе, в считанных сотнях метров, пилоты КАЛ007 "не могли не заметить..."" Также упоминается про доклад РП об "израсходаванном боезапасе".
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 18:17:23 · Поправил: Olenevod (04 Ноя 2013 18:18:07)
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 19:31:14
#
БП630
Насчёт вооружения СУ-15-го: проскакивает информация о /подвесная пушечная установка ГП-9/.
Дальше ограниченной серии это не пошло.
На строевых использовался УПК-23-250 с ГШ-23Л. Подвешивался под фюзеляж вместо ПТБ.
Вот на Ка-29 в Питере он...
Увеличить. |
|
Дата: 04 Ноя 2013 19:57:50
#
meteorolog
Ну, так, всё таки мог: сопровождать в 100-150м и стрелять по курсу из ГП-9?
Что было далее, вообщем то всем - известно. Две ракеты на эшелоне 10000-11000, видимости на том расстоянии уже не было,(на дистанции поражения), но то, что одна из них в один из двигателей попала - снесло крыло - однозначно. И непонятный (естествеенный?-взрыв остатка топлива в планере") взрыв/вспышка на высотах 4000-6000м. Зафиксированно, как минимум 3-мя вахтенными судов, в акватории инцедента.
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 20:29:49
#
БП630
Ну, так, всё таки мог: сопровождать в 100-150м и стрелять по курсу из ГП-9?
Если у них деж.звено было с пушечными контейнерами, то мог.
Только про трассеры, полная ерунда.
|