Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2010 00:09:30 · Поправил: Piotr (08 Фев 2010 00:14:30)
#
В Польшe я получил слабые передачи на 2130, вероятно от Калининградa.
Частоты польских железных дорог PKP:
kanał 1 - 150,100 MHz
kanał 2 - 150,150MHz
kanał 3 - 150,225
kanał 4 - 150,325
kanał 5 - 150,375
kanał 6 - 150,450
kanał 7 - 150,575
kanał 8 - 150,500 kanał ratunkowy oraz dyspozytorów lokomotywowni,
kanał 10 - 150,350 - testy układów RADIO-STOP.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:32:02
#
Почти как наши, только пониже... Интересно, пограничные украинские коммунальщики и таксисты им не мешают?:))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Фев 2010 22:13:21 · Поправил: Piotr (08 Фев 2010 22:15:33)
#
Я работал radiotechnikom на железных дорогах 13 лет тому назад, это было 150 km от Калининградa, ничего c востока не слышал.
Когда польскиe поезды начали приезжат в Калининград мы установили нашиe радиa Radmor.
|
|
Дата: 04 Апр 2010 14:08:57
#
И теперь предложение для радионаблюдателей любителей DX-приема служебного радио.
За рапорт о приеме ДСП станции Прилуки на рабочих частотах : КВ - 2130 кГц или на УКВ - 153900 кГц, будет высылаться подверждение о приеме (красивая QSL-карточка в электронном виде)
В рапорте необходимо обязательно указать точное время приема (UTC) и текстом любую принятую фразу, произнесенную ДСП ст. Прилуки, достаточно два-три услышанных Вами слова, аудиозапись приветствуется и будет представлена здесь на сайте.
Рапорты о приеме присылать по адресу: ut3rz(at)ukr.net
ссылка |
|
Дата: 04 Апр 2010 14:29:58
#
al7
Спасибо, любопытно. Особенно начинающим.
|
|
Дата: 04 Апр 2010 20:35:20
#
Я иногда слышу станцию Прилуки на первом. От меня до неё по прямой до 300 км будет.
|
|
Дата: 05 Апр 2010 03:50:23 · Поправил: Stumbler (05 Апр 2010 03:53:27)
#
al7
Это что-то совсем новое. =) Связист-радиолюбитель раздаёт QSL-ки за приём поездатой связи. Звязда в шоках! =)
А вобще интересно, надо заняться будет. =)
|
|
Дата: 05 Апр 2010 14:19:39 · Поправил: al7 (05 Апр 2010 14:52:16)
#
Stumbler
Вадим не только радиолюбитель но и связист-профессионал. Насколько я помню имеет отношение к железной дороге. Хотя может я и ошибаюсь;)
Нет, не ошибся: ut3rz |
|
Дата: 05 Апр 2010 14:43:18
#
al7
Так никто же ничего против не имеет. Наоборот, интересно. Вероятно он приложил усилия по созданию АФУ ст. Прилуки, не только как профессионал, но и как радиолюбитель. Теперь, естественно, интересует результат. Я посмотрел фотографии АФУ на КВ - достаточно неплохо. ;)
|
|
Дата: 05 Апр 2010 21:53:57
#
на d1103 ловлю сигнал со станции находящийся в 2 км, прием оценил бы на 3, из окна 9 этажа.
|
|
Дата: 05 Апр 2010 21:59:07
#
John_Connor
на d1103 ловлю сигнал со станции находящийся в 2 км, прием оценил бы на 3, из окна 9 этажа.
Так и на что жалуетесь?
|
|
Дата: 06 Апр 2010 22:31:28
#
minorite
да жаловаться не на что особо, купил буквально на днях приёмник, и в первый же день поймал кого хотел)
|
|
Дата: 06 Апр 2010 22:56:22
#
Stumbler
А ты видал, как там выполнен подвес АФУ?? У нас нигде такого не наблюдал. Специально установленные опоры для антенного хозяйства. Серьёзно подошли.
|
|
Дата: 06 Апр 2010 23:30:21
#
GROT
В Белоруссии и Украине много где видел.
|
|
Дата: 07 Апр 2010 15:58:42
#
GROT Stumbler у нас на Украйне при Кирпе (покойном главе жд) неплохо всё ремонтировалось и в порядок приводилось. Кучу станций и вокзалов на полустанках в европейский вид привели на Южной Приднепровской и Юго-Западной жд...а при "оранжевых" всё на нет опят сошло...
|
|
Дата: 23 Янв 2012 14:58:25
#
Чтобы не создавать новую тему хочу спросить здесь.
Может быть кто в курсе как осуществляется радиосвязь в пассажирских поездах дальнего следования. У начальника поезда есть радиостанция, при возникновении каких то ситуаций связанных с необходимостью связи, на каких частотах она происходит?
Это всё те же 2130? или какие то другие частоты.
Иногда состав едет по неэлектрофицированному участку достаточно протяжённое время, Как быть в этом случае.
В общем вопрос простой, используется ли на ЖД что-то кроме 2130 2150 и УКВ диапазона???
|
|
Дата: 23 Янв 2012 17:07:30
#
2130 или 151.825. В штабном вагоне обычные локстанции как правило. У проводников - укв портативки. Часто при отправлении с начального пункта начальник поезда запрашивает лок бригаду для проверки связи на 2130 кГц. Если по какой-то причине 2130 не доступно - 151.825 мГц.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 18:21:11
#
медведь
Большое спасибо за ликбез!
|
|
Дата: 23 Янв 2012 18:34:01
#
Не за что...
|
|
Дата: 23 Янв 2012 23:46:28 · Поправил: Zmij (23 Янв 2012 23:47:20)
#
morze
Иногда состав едет по неэлектрофицированному участку достаточно протяжённое время, Как быть в этом случае.
Волноводный провод в явном или неявном виде присутствует всегда. Иногда вместо него используются воздушные линии связи, идущие параллельно жд
|
|
Дата: 11 Янв 2013 19:37:47 · Поправил: медведь (11 Янв 2013 20:02:00)
#
Принял как под носом Житомир ! Дсп принимала дизель Казатин - Коростень. Опаздывал немного. Трудится 909 с внешней антенной. АМ широкий фильтр и 2133 для лучшего ачх в области вч звука. Дальность километров 200-250. Вообще часто неплохо проходит.
А вот уже и на дикс тянет - вызов машиниста 6355го электропоезда (Хмельницкий-Шепетовка) - это уже за 400 или даже более км.
Всё услышанное проверяется по рассписанию на соответственность и дальность так-сказать)
6462 - "Борщи". Одеская область Котовский р-н. до 300 км.
Куча грузовых - жаль нельзя идентифицировать.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 20:05:50 · Поправил: цезий-137 (11 Янв 2013 20:06:02)
#
По теме, когда был на стажировке в США (2008-2009 года), брал с собой деген, частенько ходил вдоль пляжа Атлантического Океана (Джорджия штат), и каково было моё удивление услышав тональники на 2130 (сдвиг 2132 для АМ)!!! Правда голоса не слышно было, но и антенны у меня не было, даже веревки, все на телескоп.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 20:20:07
#
цезий-137
Прохождение ) Вот как раз тональники то и слышно часто. Потому как они в 10ки раз сильнее голоса идут заразы)
|
|
Дата: 11 Янв 2013 21:14:58 · Поправил: цезий-137 (11 Янв 2013 21:16:17)
#
медведь
Да ясен пень, что тональники перли из стран СНГ, а не местные)) Причем мониторил чуть ли не каждый день и постоянно было слышно по-разному, иногда вообще не слышно в АМ, а только в SSB режиме присутствие несущих. Благо у берега океана и помех ноль и прием отличный, чудно что ни разу не услышал никого на 6660 и 10460 (на 6660 там какая-то фигня прет типа ACARS постоянно).
Тут на форуме вроде как есть женщина из Австралии, интересно слышно ли там.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 21:26:42
#
Есть. Интересная барышня ) "Щасспрашу" )
|
|
Дата: 11 Янв 2013 21:45:21
#
ездил на хюндае когда он ломался. Славянск маневровый 152.525 связь с тепловозом, который тащил до Лозовой. потом перешли на поездной канал 153.450
|
|
Дата: 11 Янв 2013 23:31:36
#
US7IGN
а записать? Ну что ж вы так "Семён Семёныч"(с) : )
У вас бы тсн эту запись за пару куе бы выкупило :)
В таких экстренных случаях даже на телефоннный диктофон - пойдёт!
пысы - тут вот после обрыва конташки и кз на аппаратуру сцб тункт эц станции Клавдиево выгорел ) там чел на телефон записал - в тсн показали и его и запись (прямо с матюками) :)
|
|
Дата: 12 Янв 2013 00:11:39
#
блин, протупил. просто при минус 8 в вагоне весь вагон пил и ржал. моя трансляция изрядно всех повеселила )) боюсь что запись бы цензура потом не пропустила... в следующий раз исправлюсь. шнурок оконеченный с двух сторон джеками есть - можно на комп писать. или на планшет вместе с видео беготни.
|
|
Дата: 12 Янв 2013 00:25:35
#
И не боитесь доставать сканер да и еще СЛУШАТЬ в открытую? Я вот даже приемник типа дегена не достаю при людях, ибо все очень косо смотрят.
|
|
Дата: 12 Янв 2013 00:31:41
#
ну не сканер, а потаскушку айком Т90. всегда с собой беру, и в самолетах слушаю. народу реально нравилось не только смотреть, но и слушать, что на самом деле происходит. мы с товарищем ехали и в наушниках по очереди неудобно было - сделал вещание на весь вагон. проводники все равно по улице бегали и не оценили.
|
Реклама Google |
|