Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2010 03:38:14 · Поправил: Gondjubass (04 Мар 2010 03:42:37)
#
meteorolog
Тот же роспуск....
Ясных подробностей до сих пор нет.
Командующий ВМС приостановил полеты однотипных самолетов до выяснения обстоятельств.
Командующий ВВС (ответсвенный за авиационную безопасность) считает равновероятными как технические проблемы, так и человеческий фактор. Оба командующих называют пилотов очень опытными.
Катастрофа призошла при выполнении маневра "Нисходящий роспуск", самолет #4, замыкающий в ромбе, при маневре разворачивается по крену на 180 градусов. Очевидцы сообщают о необычном движении самолета с колебаниями по крену.
В любом случае есть очевидные бреши в обеспечении безопасности:
- при любом, самом неблагоприятном развитии событий, параметры движения самолета не выходят за пределы эксплуатационных ограничений и имеется возможность безопасного завершения маневра,
- если не выполняется п.1, то при любом, самом неблагоприятном развитии событий, летчик должен иметь возможность безопасного покидания самолета,
- если не выполняются п.1 и/или п.2, то при любом, самом неблагоприятном развитии событий, самолет/обломки самолетов падают в "стерильной зоне", нанесение ущерба зрителям и объектам на земле исключено.
Увы, самолет с летчиками врезался в жилой дом (п.1), кроме погибших летчиков (п.2) еще как минимум четверо пострадавших на земле (п.3).
|
|
Дата: 05 Мар 2010 19:30:57
#
Некоторое уточнение по индийской катастрофе.
Сейчас как основная рассматривается версия, что самолет #4 во время маневра по крену попал в спутный след самолета #3. Это вызвало те самые странные колебания, о которых говорили очевидцы, и привело к потере высоты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Мар 2010 19:44:24 · Поправил: Gondjubass (05 Мар 2010 19:46:02)
#
Тем временем на нашем континенте завершается тренировочный период и начинается шоу-сезон.
Видео с заключительных тренировок Голубых Ангелов:
http://www.youtube.com/watch?v=FX9bEdaMvdY
В эту субботу встреча офицеров и сержантов группы с энтузиастами, в следующую пятницу зачетный показ для командования и подписание разрешения на публичные показы, а в субботу 13 марта первое публичное шоу. Второго марта летчики Ангелов ездили в гости к буревестникам, провели совместные занятия, а командир Буревестников катал командира Ангелов на F-16, ответный визит Буревестников ожидается на грядущей неделе.
В Канаде, как и положено, бардак.
Урезание расходов, реорганизация командования ВВС, переподчинение Снегирей другому командованию, разделение командования группы на два лица - командир группы (администратор, подполковник)и летный лидер (летчик, майор).
В связи с этим тренировочный процесс продлен на неделю, а первые два шоу нового сезона отменены.
Сезон Снегирей начнется 7 мая в день Радио по многочисленным просьбам участников Радиосканнер.ру -:) |
|
Дата: 23 Мар 2010 18:08:52 · Поправил: meteorolog (23 Мар 2010 20:47:52)
#
Вот и "Red Arrows" отметились :(
Two of the Red Arrows have collided over Crete, forcing one pilot to eject before his aircraft crashed onto the Greek island.
The tail of one Red Arrow was snapped off in the accident
The second plane landed safely along with the rest of the RAF squadron at Iraklion Airport.
The pilot who parachuted from his aircraft suffered a dislocated shoulder and was taken to hospital.
The Ministry of Defence confirmed an incident had occurred during the aerobatic team's pre-season training at the Kastelli airforce base.
"A service inquiry will be convened to identify the cause of the crash," a spokesman added.
Photos taken after the accident showed one Red Arrow's tail tip snapped off and damage to the back right of the plane.
The Red Arrows team arrived on Crete at the weekend for the first stage of Exercise Springhawk, the RAF said.
With their trademark red, white and blue vapour trails, the Red Arrows are a familiar sight at British air displays.
Источник
Во время тренировки на Крите столкнулись два Hawk из состава пилотажной группы RAF. Один пилот катапультировался и вывихнул плечо. Его самолет упал на ВПП базы Кастелли (Куда они и прибыли в воскресенье). Другой участник столкновения и остальные самолеты группы благополучно приземлились в аэропорту Ираклиона. |
|
Дата: 24 Мар 2010 05:56:33
#
|
|
Дата: 24 Мар 2010 19:01:39
#
Дополнение.
Пара столкнулась при выполнении маневра "Зеркало", самолет #6 вверх ногами, самолет #7 в прямом полете, высота прохода около 150 метров. Перед катапультированием пилоту самолета #6 удалось набрать высоту 300 метров.
Предварительная версия 100% ошибка пилотирования, уточняются только детали.
|
|
Дата: 24 Мар 2010 19:31:49
#
Пишут у них так интересно:Flight Lieutenant Mike Ling parachuted to the ground after ejecting from his £5million plane. Типа, парень попал...
|
|
Дата: 24 Мар 2010 21:42:54
#
Никогда не понимал ЗАЧЕМ? Зачем пилоты рискуют самолетами и, самое гланое, жизнью? Это не бой и даже не тренировка, не иммитация. Кому нужна их смерть? Они не спасают других людей, не защищают родину этимим самыми трюками. Ну да, это, наверное, красиво. Ну будут у них часы налета и только. Gondjubass, Вы знаете?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:58:31 · Поправил: meteorolog (13 Апр 2010 17:17:58)
#
Теперь вот и "Patrouille de France" продолжил :(
Во время тренировки (в районе авиабазы d'Orange) потерпел аварию самолет французской пилотажной группы. Летчик вышел удачно. Жив-здоров.
Источник
(Я по-французски не розумив, пользовался Google.)
А вот группа 2 апреля с супругой президента Франции позирует (Salon-de-Provence). |
|
Дата: 13 Апр 2010 20:40:54
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:07:08 · Поправил: meteorolog (13 Апр 2010 22:08:09)
#
Gondjubass
Тут еще уточнения. Как я понял, упал кто-то из "соло"? |
|
Дата: 14 Апр 2010 19:13:57 · Поправил: Gondjubass (14 Апр 2010 19:19:46)
#
Катапультировался Сильван Курто (Sylvain Courtot), один из двух солистов французской группы, 38 лет, налет около 3000 часов.
Выполнял разворот для начала очередного маневра, обычно это что то типа "уха".
Катапультировался на высоте 3-5 метров (10 or 15 feet above the ground)!!
Между тем англичане вынуждены заменить пилота после недавней аварии и пересмотреть расписание, сезон начнется не 24 мая, а 16 июня, отменены примерно 10 шоу. Лейтенант О'Грэйди (Flight Lieutenant O’Grady) заменит номера 6 лейтенанта Майка Линга (Flight Lieutenant Mike Ling).
|
|
Дата: 02 Мар 2011 14:46:55 · Поправил: meteorolog (02 Мар 2011 14:50:19)
#
Во вторник самолет CT-114 Tutor с двумя летчиками канадской пилотажной группы "Snowbirds" произвел аварийную посадку (на пузо) на АвБ "Moose Jaw".
Two pilots walked away after a Tutor jet from the Snowbirds demonstration sqaudron made a wheels-up landing at 15 Wing Moose Jaw.
The two pilots in the CT-114 were able to climb out of the damaged aircraft and were evaluated by medical staff after the crash landing at 3 p.m. Tuesday.
Lt. Thomas Edelson said the Tutor was completing a routine flight when it “made a belly landing” and skidded across the runway.
“It landed gear up so the wheels were not extended,” he said.
Источник
Ждем комментарии от Vancouver... |
|
Дата: 03 Мар 2011 20:08:47
#
Пока все сообщения из новостных лент. ВВС не дают даже имен.
Самолет номер CT114172, выпущен 8 января 1971 года, со Снегирями с 1982 года, в сезоне 97 года был номер 7, в 98-м запасным, в 99-м номер 2, в 2000-м номер 4, 4 сентября 2000 года столкнулся в воздухе с номером 1 во время пристраивания, оба сели нормально, починили, летает до сих пор. В нынешнем сезоне номер 6 (крайний правый). Летчик номер 6 - Денис Бандит (Capt. Denis Bandet), но имена не называются.
Летали группой из четырех самолетов, садились по одному, пострадавший крайним. Время около 15:00 местного, светло. РП заметил невыпуск шасси, объявил тревогу, доклада о неисправностях не было.
Сел мягко на бачки с дымовой смесью, повреждения минимальны.
Полеты временно приостановлены, но времени впереди много. Получение разрешения на публичные показы 3 мая (acceptance show).
Командир Снегирей Марыся Кармайкл (LCol. Maryse Carmichael) и ведущий группы Крис Хоуп (Maj. Chris Hope) сказали, что это "вааще фегня" (fender-bender).
|
|
Дата: 04 Мар 2011 11:35:39
#
Vancouver
Самолет номер CT114172, выпущен 8 января 1971 года
Владимир, получается что фюзеляж самолета 1971 года?
Можно тогда попросить Вас прокомментировать:
термин "усталость металла", корозия, и.т.д. для этой модели тоже применима?
( я думаю, Вы понимаете, к чему я клоню :-((
|
|
Дата: 04 Мар 2011 19:55:02
#
mike2140
...Вы понимаете, к чему я клоню...
Да чего уж тут понимать.
Самолет почти новый, из последней партии, производство как раз в 1971 году закончилось (началось в 1962-м). К тому же он пока "одним куском", половина из оставшихся в живых 25-ти самолетов собрана из разных фюзеляжей - носовая часть от одного, хвостовая от другого.
Каждый раз перед началом зимних тренировок самолеты разбираются чуть ли не по винтику, все тщательно дефектуется, вся ржавчина и трещинки.
Потом собирают, иногда, один самолет из нескольких -:)
Техникам надо памятник при жизни ставить.
Разговоры о замене идут с 2000 года, как самолет сняли с вооружения, но пока есть надежда, что долетают годика до 2020-го -:)
|
|
Дата: 16 Мар 2011 00:35:08
#
Кубинку смыло волной (японскую).
Как известно, недавнее цунами накрыло военно-воздушную базу Матсусима, пострадало более двадцати самолетов, одних только Мицубиси F-2 восемнадцать штук. Волна накрыла аэродром примерно через час с четвертью после землетрясения, но самолеты были на открытых стоянках, ангары тоже были открыты. Пострадали также самолеты из экспозиции музея японской военной авиации.
На этом аэродроме базируется японская пилотажная группа Blue Impulse. По счастливой случайности накануне группа перелетела на базу Тсуки для учстия в каком то мероприятии, по этому самолеты группы не пострадали.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 09:43:06
#
Vancouver
Как прошло открытие сезона у Blue Angels ? Не ездили?
|
|
Дата: 17 Мар 2011 03:23:53
#
|
|
Дата: 05 Апр 2011 14:48:56
#
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть такую вот инфоромацию:
"...Главкомат ВВС России запретил летчикам пилотажной группы "Русские витязи" выполнять фигуру высшего пилотажа "Кобра". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командир российской пилотажной группы гвардии подполковник Андрей Алексеев..."
источник.
Почему спросил: скоро МАКС-2011, теперь даже и не знаю, будут ли летать наши пилотажные группы и что ожидать. |
|
Дата: 05 Апр 2011 15:52:05
#
|
|
Дата: 24 Май 2011 07:00:17
#
Голубые Ангелы прервали выступление в середине программы из-за нарушеня правил безопасности.Группа отменила выступление в Военно-морской Академии и отправлена на дополнительные тренировки во Флориду. Традиционный пролет Голубых Ангелов на церемонии выпуска офицеров 27 мая пока под вопросом.
Инцидент произошел в воскресенье, 22 мая, на авиашоу в Линчбурге (Lynchburg, VA, независимый город в Содружестве Вирджинии).
Группа выполняла маневр Barrel roll break (роспуск после бочки-кадушки). Заход на маневр в строю ромб, выполняется полубочка ромбом, завершающаяся полупереворотом с роспуском при выходе в горизонтальный полет. При роспуске самолеты 3 и 4 снизились ниже безопасной высоты. Выступление было мгновенно прервано офицером безопасности (да-да, тот самый вынос), посадка прошла нормально.
Официальный прес-релиз группы:
http://www.blueangels.navy.mil/media/news/20110523_001.pdf
Выполнение маневра (маневр номер 28) можно посмотреть на официальном сайте группы:
http://www.blueangels.navy.mil/inside/
Подробного отчета о шоу и видео пока не имею. |
|
Дата: 24 Май 2011 10:58:38 · Поправил: Olenevod (24 Май 2011 11:01:17)
#
Эхх, давно мечтаю, чтобы была программа для сверхмалых высот и т.п. Ну там сделать ценз : старше 18 лет, с подпиской бумаги как при прыжке с парашютом, претензий не имею, то сё. Ну и жарить на всю! Как в Кубинке в начале мая: народ за загончиком в полкилометре от ВПП, а избранные товарищи сидели чуть ли не попой на ВПП. Везунчики.
|
|
Дата: 24 Май 2011 11:27:42
#
Помогите придумать название пилотажной группе
CAVOK:
http://avia.mirtesen.ru/blog/43877108197
Дано: Аэроклуб "Первый полет"
http://1polet.ru/
При аэроклубе, существует единственная в России частная пилотажная группа на Як-52 и Як-54. Лидер группы, Дмитрий Самохвалов.
Ребята выполняют очень красивые и сложные полеты. Задача, придумать название пилотажной группы.
Три лучших названия получат приы:
1) Полет на высший пилотаж на Як-52 или Як-54
2) Ознакомительный полет с первоначальным обучением.
3) Сертификат, на VIP прыжок в "тандеме", с видео и аудио съемкой.
И вообще, как вы понимаете, к победителям все отнесутся с любовью )))
Все сертификаты "на предъявителя", с открытой датой )))) Т.е. можно передаривать.
Варианты предлагать тут. |
|
Дата: 26 Май 2011 00:39:29
#
|
|
Дата: 26 Май 2011 08:18:40 · Поправил: meteorolog (26 Май 2011 08:38:27)
#
Vancouver
Лихо.
Подобные низкие проходы у "Frecce Tricolori" в Монино наблюдал.
Увеличить |
|
Дата: 26 Май 2011 11:17:19
#
A когда это они успели побывать в Монино??
|
|
Дата: 26 Май 2011 11:38:09
#
meteorolog
...Подобные низкие проходы...
Это не низкий проход - это вывод группы из нисходящего маневра.
Командира сейчас воспитывают в Пенсаколе во все дыхательные и пихательные.
Тем более, что в этом сезоне уже были косяки, правда не такие крупные.
Хорошо у них для дымов используется вазелиновое масло-:)
|
|
Дата: 26 Май 2011 14:39:57 · Поправил: meteorolog (26 Май 2011 14:42:45)
#
Vancouver
Это не низкий проход - это вывод группы из нисходящего маневра.
Извиняюсь, неточно выразился.
Соло итальянцев при проходе обратным курсом еще и бочки крутил на такой высоте.
kirill134
A когда это они успели побывать в Монино??
2004 год.
Из-за погоды пилотаж вместо Жуковского перенесли в Монино, хотя и не планировалось.
Там совпали "Фестиваль пилотажных групп" и " Летающие легенды" |
|
Дата: 26 Май 2011 22:23:10
#
meteorolog
...еще и бочки крутил на такой высоте...
За бардаком на шоу строго следят в Америках ICAS с 1976 года, в Европах ЕАС с 1997 года (европейцы изрядные раздолбаи).
Общее универсальное правило для всех - никакой аэробатики ниже 300 футов.
Вывод из вертикальных маневро в большинстве случаев 500 футов (предельное отклонение 400 футов), в нескольких исключениях (сюда попадают и Фричики) 300 футов (предельное отклонение 200 футов).
Те же ограничения и для всяких бочек, т.к. при выполнении бочек возможна просадка.
Горизонтальные проходы могут быть и на 10-50 футов, но только для одиночек.
Для любых групп ниже 200 футов бетонная стена.
Ангелам запретили пролет на завтрашнем выпуске Военно-Морской академии, вместо них полетят вояки из Ошеаны, Вирджиния. Так же запретили шоу в Нью-Джерси на этот уикенд.
http://www.blueangels.navy.mil/media/news/20110526_001.pdf
Так что дерут там с оттягом, на совесть. |
Реклама Google |
|