На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 6 [ muha131, andory, A_Sky, lecha60, allll, Mamadu]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Диалоги о пилотажных группах 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 26 Май 2011 22:58:34 #  

А вот и видео подогнали.
Можете посмотреть нормальное завершение маневра 21 числа и завал 22-го.

http://www.youtube.com/watch?v=dlUWQlXQB20&feature=player_embedded
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Май 2011 23:59:24 #  

Vancouver
Можете посмотреть нормальное завершение маневра 21 числа и завал 22-го.
Да уж..."Pull up! Pull up!!!"
Реклама
Google
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 27 Май 2011 00:46:59 · Поправил: Vancouver (27 Май 2011 00:56:05) #  

На F-18-м тетенька таким сексуальным голосом говорит "Altitude. Altitude. Altitude".
Но на пилотаж ее не берут.
Поэтому там грубый морской капитан кричал "Knock it off! Knock it off!! KNOCK IT OFF!!!"

Первым начал уход номер 2 - Джим Томашески (2000 часов налета, более 270 арестных посадок), последним и ниже всех ушел номер 4 - Роб Курли (1900 часов, более 250 посадок). Но ему и уходить то было некуда, он летит ниже всех, почти упираясь в ведущего, ждал, когда отойдут боковые, после этого отошел влево от ведущего.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 28 Май 2011 08:11:09 #  

Разборки крутые у Ангелов.
27 мая отстранен от должности комадир группы.
Его заменит предыдущий командир МакВертер (Capt. Greg McWherter, capt - значит капитан, по сухопутному полковник).
Из-за необходимости дополнительных тренировок отменены шоу 4-5 и 11-12 июня.

Второй раз в истории группы.
26 мая 1996 года подал в отставку командир группы Донни Кохран (Donnie L. Cochran), причина - неудовлетворительная оценка собственного летного уровня.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 31 Май 2011 03:39:24 #  

На эти выходные (4-5 июня, спецпрограмма для споттеров 3 и 6 июня) происходит большое событие с участием МНОЖЕСТВА пилотажных групп.
Турецкие ВВС отмечают 100-летие.
Грандиозное авиашоу в Измире.
8 (восемь !!!) пилотажных групп в одном шоу.

Turkish Stars, Frecce Tricolori, Patrouille de France, Red Arrows, Bialo Czerwone Iskry (Poland), Thunderbirds, Krila Oluje (Croatia), Patrulla Águila (Spain).

Это превосходит прошлогодние торжества по случаю 50-летия Фричей (Team Iskry (Polonia), Royal Jordanian Falcons (Jordania), Krila Oluje (Croazia), Patrulla Aguila (Spagna), Patrouille de France (Francе), Patrouille Suisse, Red Arrows (UК)).

Увы, российские группы не участвовали в прошлом году и не участвуют в этом. Единственная причина - ненасытная жадность фельдмебеля и присных его. Лишь бы хоть как бы слупить деньгу - хотя шоу бесплатно.

Пытаюсь спровоцировать комрадов на быстрые и безрассудные решения, Турция рядом, дешево, шоу бесплатно для публики.

http://www.hvkk.tsk.tr/turkiyehavagosterisi/EN/Index.aspx

P.S. На счет исторических ориентиров.
Авиация существует с 17 декабря 1903 года.
Формально старейшими ВВС считаются британские.
Военно-воздушные силы Королевства со своим Главнокомандующим были созданы королевским указом 1 апреля 1918 года.
Турки, как и многие другие, ведут счет не от Главкома, а от первого авиационного подразделения.
Более формально ВВС, как вид войск, установились в Турции 31 январая 1944 года с образованием самостоятельного командования ВВС наравне с Армией и Флотом.
Примерно в то же время появились самостоятельные ВВС в СССР (1946 год) и США (1947 год).
Таким образом самостоятельные ВВС в ранге вида вооруженных сил со своими Главнокомандующими существуют в своем большинстве с середины 40-х годов 20-го века, хотя широкое применение военной авиации отсчитывает историю с 10-х годов.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 04 Июн 2011 10:39:46 #  

Буревестники объявили новых пилотов сезона 2012 года.
Номером 3 будет летать майор Каролина Енсен (Maj. Caroline Jensen), резерв ВВС. Американцы конечно произносят Кэролайн Дженсен, но фамилия то норвежская!
Хотел былочи запостить в "Дамы за штурвалом", но на F-16 вместо штурвала сайд-стик.

http://www.voodoo-world.cz/falcon/girls/g16015.jpg
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Июн 2011 15:11:03 #  

http://www.voodoo-world.cz/falcon/girls/g16015.jpg
Vancouver
А что такое бульдозероподобное (трафарет) на кабине ?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 08 Июн 2011 22:59:21 #  

Было или нет еще сегодня, не знаю, не видел. Но пипец конечно. Услышал по РБК сейчас.

"По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого»."
тут например
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 08 Июн 2011 23:28:15 #  

Olenevod
К сожалению, это правда...
:(
По ссылке:
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».

Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».

Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.

Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.


Увеличить
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 09 Июн 2011 14:36:30 #  

Так вброс был только в Аргументах недели?
Все ссылки на них почему-то ведут.

http://rian.ru/defense_safety/20110609/386196675.html
Указаний о расформировании известных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ не поступало, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик.

Ранее отдельные СМИ сообщили о возможном расформировании летом этого года пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" по решению министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.

"Директивных указаний по упразднению пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" не поступало", - сказал Дрик.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Июн 2011 15:42:30 #  

ASH
Так вброс был только в Аргументах недели?
Не только
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 09 Июн 2011 18:14:20 #  

ASH, meteorolog

Так вброс был только в Аргументах недели?
Не только


http://pilot.strizhi.info/2011/05/05/9496#comments
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 09 Июн 2011 23:02:40 #  

Реформирование (а вовсе не расформирование) некоего образования "Национальная пилотажная группа" назрело давно, очень давно.
При создании 237Цпат возникло аж три группы (Стрижи, Витязи, Гусары) и одна синхронная пара (Су-24) - целый полк!, это дополнялось полувоенной (ДОСААФ) "Русью", несколько позже появились еще и "Соколы".
Такого растления и расточительства не может себе позволить ни одна самая богатейшая страна.
Тем более, что для всего этого "хора Пятницкого" нет соответствующих подмостков.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ В РОССИИ НИ КУЛЬТУРЫ НИ ИНДУСТРИИ АВИАШОУ.
Групп - ногой не промешать, а летать им НЕГДЕ.
Раз в два года МАКС, раз в два года (в тот же год, какой идиот придумал) МВМС, раз в год парад, на который не всегда и зовут (очень странно, вообще). Назовите еще.
Вполне закономерно возникает вопрос - а нам это надо?
Не будем даже говорить, что вся ситуация чрезвычайно отягощена ублюдочной жадностью эффективных манагеров минобороны. Приходим в газету и говорим "Завтра на всю первую полосу даете нашу рекламу, а сегодня платите нам за это 500 килобаксов". А ведь это единственное условиe участия Национальной Пилотажной Группы в любых мероприятиях.
Ну и получите то, о чем так настойчиво просите.

Будет создана наконец правильная Национальная группа.
ОДНА.
Одна, так как не нужно ни пять ни семь.
Самолет будет именно такой, какой нужен именно для группы.
Для демонстрации ГРУППОВОГО пилотажа, а именно демонстрации исключительных навыков работы в плотных строях.
Кубинских летчиков там не будет. Во первых, они к этому самолету не допущены.
Во вторых, не та должностная категория. Командир - майор (на второй/третий год подполковник), никаких старших летчиков в чине полковника не предусмотрено. В третьих, квартиры будут в Черноземье.

Появившаяся наконец в открытом доступе информация - это не наброс, а неудачная безнадежная попытка изменить уже принятое решение.

Осталось только выразить искреннюю благодарность тем, кто был, и достойно их проводить.
Вот тут сомневаюсь, что эффективные манагеры это сделают, тратить еще нервную энергию на всякое быдло.
GrivsFor
Участник
Offline1.4
с авг 2009
Москва
Сообщений: 181

Дата: 09 Июн 2011 23:23:22 · Поправил: GrivsFor (09 Июн 2011 23:24:08) #  

Владимир, Вы, как всегда, крайне субъективны.
Подгоните свои требования к российским реалиям, попробуйте не применять минимумы и выяснить разницу между теми, кого вы восхваляете и теми, кого стараетесь подколоть каждый раз, но без предвзято-язвительного отношения.
Люди пытаются заставить обратить внимание на проблему существующих пилотажных групп, а Вы все о своих пернатых... и потом, Гусар уж нет давно, Русь на самообеспечении, Соколы вообще по отдельной программе летают редко.
Речь о Кубинке и её группах. Другие не интересны В ПРИНЦИПЕ.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 10 Июн 2011 08:43:47 · Поправил: Windk (10 Июн 2011 08:44:39) #  

Vancouver

может Вы и правы и в целом
но:
Самолет будет именно такой, какой нужен именно для группы.

еслиб речь шла о какой то италии..франции.. мадагаскара.. и прочей шушеры.. Да, нигде в мире не гоняют на тяжелых серийках. Вот и отлично. Потому что:

http://top.rbc.ru/society/09/06/2011/599906.shtml
По его словам, данные пилотажные группы являются определенной визитной карточной Российской Федерации: "Это единственные пилотажные группы в мире, которые используют серийные боевые истребители"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Июн 2011 09:12:53 #  

"И бледнел я на кухне с разбитым лицом,
Делал вид, что пошел на попятную."
В.С.Высоцкий.

МО включает "реверс" :

09.06.2011 (20:33)
В Минобороны России опровергли сообщения отдельных СМИ о, якобы, принятом решении по расформированию авиационных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи»
В настоящее время личный состав подразделений Центра показа авиационной техники, в который входят пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи», выполняет учебно-тренировочные полеты в соответствии с планом боевой подготовки на 2011 год.

В Главном командовании Военно-воздушных сил каких-либо документов о расформировании Центра показа авиационной техники не существует.

Группа информационного обеспечения Военно-воздушных сил.
RV3DOI
Участник
Offline4.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 733

Дата: 11 Июн 2011 00:11:31 · Поправил: RV3DOI (11 Июн 2011 00:12:52) #  

На РБК сообщают.
Цитата: @@@.... министр заявил, что впервые слышит о возможном расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи". Никто в военном ведомстве не задумывался об этом, подчеркнул А.Сердюков. В свою очередь предложение создать новую пилотажную группу, которая будет выступать на учебно-тренировочных самолетах Як-130, он нашел интересным.

Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что вследствие дороговизны содержания боевых истребителей, на которых выступают пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи", предполагается объединить их в одну пилотажную группу. Летать она якобы будет не на тяжелых и дорогостоящих военных самолетах, а на учебно-тренировочных Як-130.@@@

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/10/06/2011/600145.shtml
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Июн 2011 00:27:28 #  

Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что вследствие дороговизны содержания боевых истребителей, на которых выступают пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи", предполагается объединить их в одну пилотажную группу. Летать она якобы будет не на тяжелых и дорогостоящих военных самолетах, а на учебно-тренировочных Як-130
RV3DOI

Форум cайта поддержки авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи":
Выход вышеуказанной статьи это результат работы многих участников этого форума.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 11 Июн 2011 03:13:53 #  

Ангелы возобновляют сезон.
Потеряно пять шоу.
Старый-новый командир как и не уходил из группы, стоит, как влитой, т.е. как у коня.
На следующие выходные (18-19 июня) - шоу в Дейвенпорте, Айова.
Ай, шикарные места, на берегах Миссиссиппи, дядя Том, Гекль Берифин, костер на песке у кромки воды, прожектор буксира, тянущего баржу...Ё-ооо...как давно я там не был.


Лучшие летчики страны приступили к тренировкам. Президент дал добро.
299 бригада тактической авиации, Николаев (Кульбакино), в/ч А-4465.
Первое выступление 24 августа, Киев, Крещатик.
Спустя дсять лет после расформирования возрождаются УКРАИНСКИЕ СОКОЛЫ.

http://mport.bigmir.net/war/1509407-Ukrainskie-sokoly-zahvatyvajut-nebo
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 11 Июн 2011 19:07:08 #  

Радио-ящик Буревестников:

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/249464_10150209237709246_267550469245_6778173_4866683_n.jpg

Здесь всё - четыре канала с воздухом, два канала с землей (техники), аудио-видео-магнитофоны, блок таких усилителей, что спокойный голос коментатора перекрывает форсаж шестерки истребителей.
Я обычно переключаюсь на один из каналов мультиплекса (216.725 или 216.975 FM) и мой старенький убогий сканер становится КП генштаба - :)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 11 Июн 2011 23:42:52 · Поправил: SashaShmel (11 Июн 2011 23:55:12) #  

TB сейчас по Европе летают. Посмотрел на них в Измире. Что сказать? Шоу есть шоу , американцы это умеют делать. Как , впрочем , и остальные выступавшие пилотажные группы. Подходящий саундтрек, комментарии с земли, включение трансляции из кабины, раскрашивание неба под цвет национальных флагов. После своих Turkish Stars, Thunderbirds шли на втором месте по общетурецкой любви, народ кричал и аплодировал.

Увеличить
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 12 Июн 2011 02:43:11 #  

SashaShmel

Посмотрел на них в Измире.

Расскажи подробнее, пожалуйста.
Таких шоу в Европе не было ближайшие 100 лет :)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 12 Июн 2011 07:10:30 #  
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Июн 2011 11:41:02 #  

Vancouver
Радио-ящик Буревестников:
Там еще оказывается и метеостанция прикручена. Настоящий маленький КДП. Грамотно сделано.

Сегодня, кстати, в Саранске на дне города в 12:30 "Русь" должна летать...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Июн 2011 02:00:53 #  

Пилотажная группа "Русь":
18-го и 19-го будут полёты в Вязьме.
22-го, по плану, улёт в Пермь. В конце месяца - в Питер.

Должны выступать на МАКС-2011.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 29 Июн 2011 19:46:51 #  

Тхундербёрды сейчас гуляют по Европам.
Какая же эта Европа маленькая. 22 июня они за один вылет осчастливили сразу четыре страны (Литва, Латвия, Эстония и Финляндия). Как то А.Гарнаев рассказывал, что за один вылет они с А.Квочуром успевали выступить аж на пяти шоу.


Из Финляндии в Прибалтику мимо Питера гоняли, а на Морской салон залететь побоялись -:)
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 30 Июн 2011 12:20:09 #  

Русь рулит! самолетики маленькие, но почему-то всегда вызывают особого рода восхищение, не знаю в чем причина этого, но кайф есть!
В Тушино жгли в старые времени. А еще было Монино, и на таких скоростях, прямо НАД ГОЛОВОЙ, и низко они носились, я просто был в ах...
Какой-то то ли день авиации был в Монино, забыл уже. Почему-то летали прямо над головой, шикарно!
Жаль куда-то ее задвинули последнее время, а так отличная группа!
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 04 Июл 2011 18:03:06 #  

Olenevod
А еще было Монино, и на таких скоростях, прямо НАД ГОЛОВОЙ, и низко они носились, я просто был в ах...

Увеличить

Сначала они порадовали, потом итальянцы.

Новостная заметка с заграницы про роспуск кУбинских групп.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 28 Июл 2011 08:50:31 #  

Сегодня прилетали Снегири.
"Vancouver International, Snowbird-one, flight of nine, request RW 26 left".
"Ванкува, Снегирь-один, группой из девяти, прошу полосу 26 левую".

Было маленькое, скорее даже микро, военно-морское-воздушное шоу в южном пригороде Ванкувера - Белом Камне. City of White Rock. Действительно в этом месте не берегу Тихого океана уже пять миллионов лет лежит огромный белый камень, люди, пришедшие сюда 150 лет назад не долго думая так и назвали свое поселение - Белый Камень.

Событие, конечно, было посвящено пилению бабла (звериное мурло империализЬма):

http://www.allscenes.com/inwhiterock/Static/Images/Events/Images/53_snowbirds.jpg

- собирали деньги для больных детей, летчики и техники отчислили свой дневной оклад, само шоу совершенно бесплатное для зрителей, но к ящикам для сбора пожертвований стояли очень заметные очереди.

Два мира - две судьбы.
Какие то летчики плачут, что у них 20-летние самолеты очень старые, квартиры тесные, а машины холодные. Но при этом не стесняются запрашивать по 300 тысяч баксов за 15 минутное выступление.
А какие то летают на самолетах, самый молодой из которых сошел с конвейера в 1971 году, улыбаются и заставляют сорок минут ахать толпу в 60 тысяч человек, и денег не берут.

Белый Камень, пожалуй, мое самое любимое место. Шоу проходит над водой и смотреть его можно с пирса, который находится практически под центром шоу. Других таких площадок мне не попадалось, а уж я насмотрелся всего по самое немогу.

Парашютистам санэпидстанция прыгать запретила - вода слишком мутная, камбалу на песке не видно, хотя крабы и морские звезды видны отлично. Вместо парашютистов было суднО на воздушной подушке и поисково-спасательный вертолет СиКинг, подняли брызг ко всеобщему удовольствию.

Снегири работали на своей традиционной частоте 272.1 АМ, связь с аэродромом вылета/посадки (YVR) строго по гражданской схеме. Кстати, YVR на днях отметил 80-ти летие, так что Снегири сделали над ним круг почета с дымами. Т.к. шоу проходит ровнехонько на границе (половина бокса в Канаде, половина в США), то подается три флайт-плана и выделяется три сквока - лидеру и всей девятке (ответчик включен на самолете номер 1) и двум солистам (ответчики включены на самолетах 8 и 9).
Дабы не быть жмотом и куркулем включил сканер на полную громкость, чтоб все ближайшие зрители слышали. Рядом стояли две девчонки примерно возраста моих внуков, им очень нравилось,когда Босс при выходе в горизонт давал команду "Relaxing", что должно соответствовать нашему "Отпустили" (перед этим были команды "Тянем", "Затягиваем").

После шоу подошел к коментаторской будке, поговорил со Снегирями-10, 11, и 12 (наблюдающий за безопасностью, коментатор и ПИАР). Самовольно передал им привет от Кубинки, сказал, что уж недолго осталось мучиться. Ребята реально расстроились. "Are you crazy??".
Husky
Участник
Offline1.4
с апр 2009
YYC
Сообщений: 64

Дата: 28 Июл 2011 22:53:09 · Поправил: Husky (28 Июл 2011 22:56:55) #  

To Vancouver

"Спасибо тебе мил человек" (С) за частоту снегирей, а то на запрошлой неделе ничего услышать не удалось ввиду полного отсутствия частот и времени на сканирование, все больше в небо пялился... Это конечно было не супершоу, но на ютьюбе можно поискать lethbridge 2011 чтобы получить какое-то представление о нем.
Парашютисты как раз были и санэпидстанция не мешала, ибо чистое поле вокруг на десятки километров...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.058; miniBB ®