На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Диалоги о пилотажных группах 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 29 Июл 2011 08:31:24 #  

А чё, Снегири реально никогда денег за свои выступления не берут?
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 29 Июл 2011 12:40:37 #  

ru19300
...никогда денег за свои выступления не берут?..

А за что брать? Уже за все уплачено налогоплательщиками.
И зарплаты/оклады у них обычные рядовые, и повышенных званий нет, и жилье не приватизируешь - собственность короны (в штатах - собственность федерального правительства).
Два года покувыркался, и пожалте куда нибудь на Юкон или Аляску, а будешь плакать, что тебе не нравится в Воронеже, дескать от Москвы далеко, так ты же свободный человек - ступай на гражданку и не плачь.

То Husky:
Тут у нас Абботсфорд будет вскорости, приезжай в гости, угощу пивом.
С 10 по 13 августа я на аэродроме.
Реклама
Google
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 30 Июл 2011 03:30:48 #  

Знакомтесь.
Менеджер Национальной пилотажной группы ВВС России.

http://eas4.narod.ru/knights/p-24-1.jpg

БЫЧКОВ Виктор Георгиевич

Родился 24 июня 1956 года. В 1977 году окончил Качинское высшее военное училище летчиков имени Мясникова, а в 1980 году - Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина. За время прохождения службы в Военно-воздушных силах освоил самолёты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27. Военный лётчик-снайпер. Заслуженный военный лётчик России (1994). Высшим пилотажем занимается с 1978 года. За время службы прошел путь от лейтенанта до генерал-лейтенанта. Начинал с должности рядового лётчика 234-го ИАП, дорос до начальника 237 Центра показа авиационной техники, ,зам.командующего КСпН, начальника Академии имени Жуковского и Гагарина (2010, Начальник ВУНЦ), генерал-лейтенант.
27.07.2011 В.Г. Бычков заявил, что решениe о возглавлении им пилотажной группы на учебных самолетах Як-130 при Воронежском ВУНЦ ВВС принципиально принято.
Женат. Воспитывает дочь и сына.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 30 Июл 2011 04:35:34 #  

Vancouver
верно ли я понимаю, что это новый назначенный вместо убывшего Петрова А.Г.?
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 30 Июл 2011 10:45:02 #  

Нет, неверно.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 06 Авг 2011 10:32:01 · Поправил: Vancouver (06 Авг 2011 11:30:08) #  

Ко мне cлетели Ангелы.

(Щазз скажут, вот у Вовы крыша совсем съехала) -:)

Ну, не совсем ко мне, 200 км к югу, в Сиэттл, на шоу, которое я считаю обязательным для себя.

В четверг имели техническую заморочку, при запуске двигателей сaмолет 5 словил помпаж, было громко, море огня и окиян дыма. Журнализды сразу обрадовались - "Уря, тиролизЬм", но их пинками отогнали за два километра. Свобода, равенство и братство, т.е. пошли нах и не пылите.
PR-офицер Катя Келли так и сказала: "Подумаешь, фигня какая. Завтра все будет пучком. А сегодня у номеров 1 по 4 будет больше времени для тренировки".


Прилет Ангелов:

http://www.kirotv.com/video/28742710/index.html

Слайд шоу пятничной тренировки:

http://www.kirotv.com/slideshow/news/28782535/detail.html

Видео:

http://www.kirotv.com/video/28782926/index.html

Слайд шоу с Толстым Альбертом (C-130J):

http://www.kirotv.com/slideshow/news/28783089/detail.html

Прямая интернет-трансляция шоу в субботу и воскресенье, время наше местное час дня, московское полночь тот же день, т.е. суббота и воскресенье, наш дикий запад отстает от Москвы на 11 часов:

http://www.kirotv.com/seafair/index.html

P.S. Тут некоторые горячие головы спрашивали - зачем пилотажникам спарки.
А что бы мотрей укатывать.
Вот Ангелы укатали "трех девчонок подряд", одна учительница, одна ведущая новостей с местного ТV, третья не понял кто.
Смотрим видео:

http://www.kirotv.com/video/28746764/index.html
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 07 Авг 2011 00:00:54 #  

Прямая ссылка на интернет трансляцию Ангелов (начнется через 5 минут):

http://www.kirotv.com/video/28744704/index.html
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 07 Авг 2011 00:52:15 · Поправил: Vancouver (07 Авг 2011 01:11:19) #  

Опачки!
Четвертый выпал из петли.

UPD.

Все таки что то с самолетом.
Сначала подумал, что просто не писался в петлю.
Он сделал еще проход эшелоном, затем вообще ушел.
Ромб теперь клин из трех.

UPD2.

Ниччо не понимаю. Или одно из двух.
Номер 4 опять делал проход в пятерке line abreast.

UPD3.

Четвертый на месте.
Похоже просто пару раз киксанул.
Минус 300 баксов с зарплаты -:(
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 07 Авг 2011 01:06:46 #  

Проход парой на малой скорости симпатично смотрелся.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 07 Авг 2011 01:15:23 #  

Все таки оне нынче маленько схалтурили.
Уж не знаю, что там было с четвертым, может затошнило.
Не сделали заключительный мой любимый Loop-Break-Cross.

Посмотрим, что будет завтра.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 07 Авг 2011 01:17:18 #  

Завтра в это же время ориентировочно?
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 07 Авг 2011 01:40:26 #  

Да. Завтра на том же месте в тот же час.

Сегодняшними "развалинами" не удовлетворен, могут ведь мерзавцы на много лучше.
Выпадение четвертого из петли не есть хорошо. Явно сегодня не лучший день.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Авг 2011 14:15:13 #  

"Стриж" будет сегодня на Ред Булл флюг-так в Строгино :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/26720365.b3/0_6fad9_97acb665_orig.jpg
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 07 Авг 2011 21:08:20 #  

Трансляция уже идет.

http://www.kirotv.com/video/28744704/index.html

Сегодня будет весь день. Ангелы летают в 13:30 по нашему (то же время, что и вчера).

Вчера летали ПЛОСКОЕ шоу, но сделали два элемнта из низкого (вентилятор и роспуск шестерки) и один элемент из высокого (грязная петля). На петле вывалился номер 2, на его место тут же встал номер 4. Что именно было не так выяснить не удалось.

Сегодня обещают ВЫСОКОЕ шоу с полным набором вертикальных фигур.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 08 Авг 2011 00:27:50 #  

Ангелы вот только взлетели. А пока крутится "ошпаренный "биплан -)
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 08 Авг 2011 00:32:51 · Поправил: Vancouver (08 Авг 2011 01:42:35) #  

Жирного C-130J не будет сегодня.
Чего то там ему вчера на посадке поломали.
Проблемы с двигателем. Ждут запчасти. Ко вторнику вылечат и улетит домой во Флориду.

Ангелы на заходе.

UPD.

Опять плоское шоу летают. Не понравилось им состояние облачности.
Жаль. Все ждали высокое.

UPD2.

Нашли дырочку в облаках и сделали мой любимый loop-break-cross.
Было неожиданно даже для коментатора, он сказал "О, они собираются сделать vertical".
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 08 Авг 2011 02:18:15 #  

Посмотрел сайт этой пилотажной группы. На сайте есть интересная рубрика - INSIDE THE DEMO - видео каждого маневра с трех камер + общая схема каждой фигуры. Видео, правда, не очень высокого разрешения.
На видео из кабины часто видна такая плотность строя, что создается иллюзия, что можно руками потрогать законцовки крыльев впереди идущих. Стоит посмотреть.
Любитель АА
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Москва
Сообщений: 34

Дата: 09 Авг 2011 15:45:48 #  

РБК 09.08.2011, Москва 14:10:42 Летчики пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи", возможно, перестанут быть военными летчиками, сообщил журналистам главнокомандующий военно-воздушными силами РФ Александр Зелин. "Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо пилотажниками", - сообщил он.

При этом А.Зелин категорически опроверг слухи о возможном скором расформировании данных пилотажных групп. "Не было такой цели, чтобы кого-то уничтожить. Прежде чем уничтожить, надо сначала что-то создать", - отметил А.Зелин.

Он сообщил, что министр обороны РФ поддержал идею создания новой пилотажной группы в составе самолетов Як-130. Эта группа, как и аналогичные иностранные формирования, за счет использования судов Як-130 получит возможность применять разноцветные дымы в своих выступлениях.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 09 Авг 2011 19:02:56 #  

Вот дебилы-то, Су-27 поменять на Як-130, чтоб "цветные дымы" были. Будем надеяться, группа будет параллельно со всеми остальными, а не вместо.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 09 Авг 2011 19:09:34 #  

Точная цитата была бы интересна. А то отдает значительным скудоумием.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 09 Авг 2011 19:25:27 #  

"Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо пилотажниками", - сообщил Александр Зелин.

Сначала нужно понять "ты чё хочешь то?".
Правильная постановка задачи - уже больше половины решения.
При неправильной постановке получить верное решение невозможно даже случайно, потому, что оно в принципе неизвестно.

Многажды выступал на эту тему, позиция моя хорошо известна - нынешние кубинцы "не в ***ду - ни в Красную армию". Зелин сформулировал то же самое.

Вселенский плач и вой о старых самолетах вызывает крайнюю степень недоумения, люди совершенно не понимают сути вещей. В пилотажные группы передаются самолеты, уже хорошо послужившие в строевых частях. Так во ВСЕХ нормальных группах. Самолетам Ангелов или Буревестников по 20 лет, у Снегирей самолеты выпущены более 40 лет назад (их вообще в природе осталось два десятка). И однако самолеты блестят, как у кота яйца, техники не плачут о тяжелой доле и летчики не стонут о непомерных жертвах. На шоу прекрасно летают и самолеты, выпущеные 50-60 лет назад.

Посмотрим, что сваяет Бычков.
GrivsFor
Участник
Offline1.4
с авг 2009
Москва
Сообщений: 181

Дата: 10 Авг 2011 21:37:56 #  

Владимир, забугорным попгруппам, видимо, не отказывают в поставке запчастей.
У нас ситуация в корне другая: надо ДЕТАЛЕЙ, есть список, на лёт с продленкой можно поставить (во 2 эскадрильи) до 10 бортов!!!
Но, как видите, ни новых самолетов, ни замены деталей на новые. Не надо глобализировать, Вы попробуйте понять локально.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 10 Авг 2011 21:52:53 #  

Летчики пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи", возможно, перестанут быть военными летчиками
А ещё он не сказал, кто из лётчиков уходит в ближайшее время? А зря... Это было бы тоже "очень интересно"...
GrivsFor
Участник
Offline1.4
с авг 2009
Москва
Сообщений: 181

Дата: 10 Авг 2011 23:38:43 #  

Это совершенно не обязательно озвучивать. Рапортов еще нет, кто уйдёт известно только в группах.
И то, надо сказать, что "уход" еще не гарантированный, а условный, при отсутствии изменений на МАКСе или после МАКСа.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Авг 2011 20:06:56 #  

Немного подробностей про сегодняшнее падение самолета "Red arrows"
Корреспондент Би-би-си на этом ежегодном авиашоу Кэтрин Шойер сообщает, что в воздух поднялись девять самолетов Red Arrows, а приземлились только восемь.
По ее данным, упал самолет Red 4.
"Перед тем как приземлиться они разделяются и делают заключительный вираж порознь, выписывая в воздухе фигуру, и вот в этот самый момент один из самолетов на пониженной скорости вошел в петлю, а выйдя из нее, стал падать", - передает Шойер с места событий.
ЧП произошло в небе над деревней Трууп, неподалеку от международного аэропорта Борнмута.
Один из очевидцев этого события Шон Спенсер-Перкинс, наблюдавший за шоу со своей семьей, рассказал Би-би-си, как все произошло: "Мы видели, как за рекой самолет упал на землю и от удара распался на части. Я не видел, чтобы он загорелся - только, как обломки разлетелись в разные стороны. Я тогда посмотрел вверх в небо - нет ли там катапультированного кресла или парашюта, но ничего не увидел".

Источник
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 20 Авг 2011 21:44:17 · Поправил: Vancouver (20 Авг 2011 22:43:35) #  

Официальной информации пока нет.
Очевидцы рассказывают, что самолет номер 7 (или номер 4?), то ли задел землю при очень низком выводе, то ли пытался совершить экстренную посадку на берегу речки, якобы была попытка катапультирования, судьба летчика неизвестна.
Исходный маневр не предполагает никаких низких выводов, группа проходит над полосой на высоте 100 метров, самолеты по очерди отваливают с набором высоты круга (300-400 метров) и выстраиваются в очередь на посадку.
После освобождения полосы группа необычно долго ждала сбора на рулежке для совместного руления, похоже, не заметили, как он пропал (?).
Очевидцы также рассказывают, что самолет перевернулся при движении по земле, сильно разрушен, хвостовая часть отдельно, множественные осколки фонаря.

UPD.
Пилот погиб.
Четвертый номер:

http://www.raf.mod.uk/reds/behindthescenes/red4.cfm
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 21 Авг 2011 03:52:37 #  

Видео катастрофы:

http://www.bbc.co.uk/news/uk-14603644

Совершенно непонятная ситуация, нормальный роспуск,все выходят на высоту круга, а один падает...
Чушь.

Группа летала так называемое удаленное шоу, аэродром вылета/посадки и место шоу в разных местах. Все сложные и опасные элементы открутили нормально, вернулись на аэродром вылета (примерно 20-30 км от места шоу), совершенно обыденный приветственный проход с дымами и роспуск на посадку, это даже не считается пилотажем и не требует никаких заявок и согласований.

Запищало 243 МГц, один из пилотов спросил "Вы получили MayDay?", РП ответил "Мы работаем над этим". Потом они ждали на рулежке, когда подрулит номер четыре...
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 23 Авг 2011 03:01:58 #  

Шма, Исраэль. Адонай Элохейну.

Пилотажные группы на МАКС-2011.

МАКС-2011 предоставил нам великолепную возможность взглянуть на пилотажные группы во всей ширине спектра - от возлюбленных и обласканных государством национальных команд до рождающегося в муках частного детеныша. От групп мировой высшей лиги, до тульского самовара.

Как учит режисерское искусство - начинать надо с конца.

ГрЫзловские бандиты, Группа аэроклуба "Первый полет", у нее еще даже нет устоявшегося названия.
Храбрость на грани наглости. Хуцпа.
Летают вместе едва ли год и основным занятием каждого участника является вовсе не групповой пилотаж.
Однако на площадке МАКСа, а это объективно по значимости ТРЕТИЙ мировой авиасалон, выступили достойно. Я люблю музыкальные аналогии, МАКС, конечно, не La Scala, но серьезнее, чем Metropolitan Opera. И вот на его сцене новый, пока еще неуверенный, но звонкий тенор.
Ребятам явно надо больше летать. Искренне желаю им успехов в этом ОЧЕНЬ не легком, особенно в России, пути, хороших спонсоров.

Группы первой лиги.

Русь и Пчелы - близнецы-братья
кто более матери-истории ценен?
Мы говорим Пчелы, подразумеваем - Вязьма,
мы говорим Русь, подразумеваем - Тукумс.


Это какое то постоянно флюктуирующее интернет облачко, кто из какой группы не понять,все из ДОСААФ СССР.
Объективно на сегодня западная (балтийская) часть облака - несколько слабее.
Совершенно бредовое приземление на левое крыло номера четыре.
На любом нормальном авиаошоу - бан на 10 лет.
Но, от тайги до британских морей, русская мафия всех сильней.
Слетанности не хватаети тем и другим.
У обеих групп несомненно есть проблемы востребованности, рынок для них достаточно узок - не более 15-20 выступлений в год, нужны очень серьезные спонсоры вроде Breitling.
Пчелы уже позиционируют себя как комерческая группа, т.е. они этим зарабатывают на жизнь.
Русь выплевыевает опостылевшую сиську ДОСААФ и с 2012 года тоже становится комерческой, в новой "пчелиной" - черное с желтым окраске.
Как говорится "Флаг в руку, барабан на шею", а барабан будет, ох, тяжел.

Группы высшей лиги.

На нынешнем МАКСе представлены только от ВВС России. Зато целых три.

Сразу отодвинем в сторону "Соколов России".
Подавляющее большинство называет их пилотажной группой. Это совершренно НЕ ВЕРНО.
Также, как и претензии этого большинства, и, что удивительно, даже некоторых летчиков-пилотажников (ревность?). Звучит забавно, но группа НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ групповой пилотаж.
Они занимаются совершенно иным делом - тактической демонстрацией. Высококлассные инструкторы воздушного боя показывают пресловутую "собачью свалку", так, как она происходит в 21-м веке на пушечных дальностях (сотни метров).
Уверен, что никто здесь мне не разъяснит разницы между "Ракушкой" и "Лассо", и собственно, в каких случаях и по какому критерию выбирается тот или иной тактический маневр.
Специалистам на это смотреть интересно, особенно, если есть последующий доступ к объективному контролю.
Человек из толпы видит хаотическое мельтешение самолетов, ни красивых строев и роспусков, ни круглых петель.
Думается, что для показа широкой публике нужна бОльшая театрализация. Не все заметитли, что две пары Соколов раскрашены по разному, но в целом обе очень голубые. Может стоит развести их по цветам - голубые и песочные? Добавить аудио эффекты в коментарий, может быть немного пиротехники.

Кубинка.

В отличие от всех остальных пилотажных групп, у Кубинки своя суровая стезя.
Все группы имеют строгую формальную структуру центрального подчинения, жесткое функциональное распределение личного состава, циклическую ротацию, твердый график выступлений на пару лет вперед.
На Кубинке ничего этого нет.
Центрального подчинения никогда и не было, всегда был линейный полк, а сейчас даже не авиагруппа, а не пойми что в составе Липецкого центра, без имени и, в общем, без судьбы.
Формально в ЦПАТ есть управление и две эскадрильи, но прямого соответствия между ними и группами нет. И в Стрижах и в Витязях летают летчики управления ЦПАТ, и, обратно соответственно, летчики, формально приписанные к 1-й или 2-й эскадрильям, не летают в Стрижах или Витязях, а находятся на некоторой "ферме доращивания".
У летчика государственной пилотажной группы голова не болит, что делать завтра. Жена с детишками стригут травку возле служебного двухэтажного котеджа (на пенсии он купит себе такой же, только с бассейном), старый негр-механик пидорасит самолет, которому хоть и 30 лет, но он блестит свежим лаком, а длинноногие дифчонки уже заняли очередь за автографами.
Но все эти свинцовые мерзости жизни не для нас.

На МАКСе кубинские группы можно было наблюдать в короткой президенсткой программе, общей программе с роспуском по группам на воскресной репетиции, и на раздельных выступлениях групп в завершающую субботу, воскресенье смыло Кубинку дождем.

Короткая программа выглядит убедительно, отобраны действительно лучшие элементы.
В общую программу с роспуском групп в связи с ограничением по времени тоже попали хорошие элементы. Смотрится хорошо.

Общий недостаток - малая тренированноть, следствие малого налета, увы, так и не предоленная проблема за все годы существоания групп. Зрители видят ошибки.

Продолжая музыкальные аналогии отмечу, что по традиции выступление открывается увертюрой, два-три элемента, которые захватывают внимание зрителя, завершается кодой-кульминацией finale grandioso - самый сложный и опасный элемент, вызывающий напряжение зрителей и разрешающийся мощным финалом.
Сильно мешает в таком построении программы непрекращающаяся битва алчностей устрoителей МАКС и МинОбороны. Кто и кому и сколько должен заплатить. На самом деле для организации шоу с подскоком (группа прилетает до начала полетов, взлетает перед зрителями, по завершении уходит на Кубинку, постоянного базирования нет) кроме желания ничего не надо. Желания нет, обоюдно.

Витязи впервые за многие годы выступили шестеркой (2007 - пятерка, 2009 - планировалось пять, но был только поминальный проход ромба).
Хорошая мощная программа со значимыми элементами - выход шестеркой в линию, проход ромбом на минимальной скорости, роспуск с колоколами.
Но первое, что пришло в голову, когда увидел построение программы - 45-я симфония Гайдна "Прощальная", во время исполнения которой музыканты один за другим прекращают играть, гасят свечи и покидают сцену. Сначала ушла одна пара, затем другая и, наконец, первая скрипка унес свою свечу, растворившись в низких облаках...
Это не выступление на празднике - это реквием.

Господь велик.
Аминь.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 23 Авг 2011 03:45:11 #  

Это не выступление на празднике - это реквием.
В субботу во время показа небо уже темнело. И отстрел над головой огонечков, на фоне наливающегося свинцом неба, последующие финальные элементы вызвали сильную грустинку. Но хочется надеяться, что случится "чудо" и финал будет позже, хотя логика говорит - всему есть начало и конец.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 25 Авг 2011 22:44:23 #  

Дополнение по четверке Красных (RED 4).
Основная версия - потеря сознания после столкновения с птицей (Борнмут, Bournemouth - Горелое Устье, приморский район), там белокрылых тварей навалом.
Кресло найдено в самолете, пилот несколько метров вперед по ходу, лицом вниз в воде, с частично развернутым парашютом, множественные тяжелые травмы от удара.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®