Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2011 06:53:01
#
зачем прилетал
***
У Казанцев надо спрашивать. Возможно, просто перегонялся к ним в аэроклуб. Там много чего интересного уже есть. Даже DA-42 и Л-29.
|
|
Дата: 07 Апр 2011 11:28:33
#
Урррррряяяяааааа!!! Заработал ДРЛ. Сегодня ушам не поверил, услышав от диспетчера "Визуальный заход". Выставил АТИС и впервые за почти год не услышал сакраментальное "Локатор не работает"! Строго по поговорке "не прошло и года :( ": локатор не работал где то с конца апреля-2010.
Пойду напьюсь. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Апр 2011 11:52:46
#
Экзот, действительно это событие. В этом году неоднократно указывали компетентным органам на эту проблему, снижающую эффективность использования аэродрома и повышение опасности при определенных условиях. То ли услышали, то ли реформы МАНН в действии.
Кстати, о реформах...
От знакомых узнал о письме, которое якобы заслали к руководству МАНН.
[...]
Поскольку ожидается интенсификация воздушного движения с задействованием аэродрома, а также есть желание создать современный, красивый, удобный, интересный аэропорт, предлагаю рассмотреть МАНН как культурно-развлекательную площадку. Эта идея не нова сама по себе, подобная программа давно реализована в некоторых аэропортах Москвы, и почти повсеместно в крупных аэропортах Мира.
Авиация сама по себе всегда вызывала интерес у людей. Самолеты - одни из самых элегантных и стильных воплощений технической мысли человечества, конкурируя отчасти лишь с автомобилями. Современный Международный аэропорт может содержать в себе небольшой, но уютный и комфортный развлекательный центр для всех, кто увлечен авиацией, может послужить приятным местом отдыха для провожающих или встречающих.
Учитывая современные тенденции и реформы с системе Российского законодательства факт, что аэродром Стригино является аэродромом совместного базирования для гражданской авиации и ОСАП МВД РФ, не может послужить "абсолютным противопоказанием". Тем более, что создание культурно-развлекательного комплекса с обзорной площадкой, кафе, клуб-залов, может находиться под контролем со стороны САБ МАНН и не сможет послужить поводом для нарушения режима объекта.
В Нижнем Новгороде (и не только) есть люди, увлеченные авиацией, авиационной фотографией. Есть люди, которые после работы часами обсуждают на форумах в интернете актуальные темы, связанные с авиацией... Почему бы не создать им и их друзьям комфортные условия для авиационной фотографии с обзорной площадки аэродрома и не предложить к их услугам уютное круглосуточное кафе (или небольшой ресторан клубного типа), создав таким образом прогрессивный, демократичный имидж успешного предприятия?
[...]
Говорят, пока в ответ тишина...
|
|
Дата: 08 Апр 2011 12:04:11
#
Ax3
Говорят, пока в ответ тишина...
***
...и, боюсь, надолго. :( У нового руководства другие дела (и в нормальном смысле, и в смысле надувания щёк). Дело в том, что с Назаряном (учитывая его нездоровый ура-патриотизм) ещё можно было на это надеяться. А вот ждать этого от новых и оставшихся старых (того же пархоменко и САБ-директора гусинкина) — практически невероятно. Правда, можно с вернувшимся Шестаковым попробовать поговорить...
|
|
Дата: 08 Апр 2011 12:09:24 · Поправил: Ax3 (08 Апр 2011 13:08:19)
#
Оно надо ли вообще в МАНН такое? ;-)
|
|
Дата: 08 Апр 2011 13:16:09
#
Оно надо ли вообще в МАНН такое? ;-)
***
И я про это.
Говорят, пока в ответ тишина...
***
...и, боюсь, надолго. :(
|
|
Дата: 08 Апр 2011 19:26:12
#
Ляпотаа, как музыка! :)
"Прямой 106, удаление 66".
***с блаженно-счастливо-глупой улыбкой***: "Локаатор рабоотает...". :)
|
|
Дата: 09 Апр 2011 01:51:41 · Поправил: Ax3 (09 Апр 2011 12:27:32)
#
...И в небе спокойнее как-то ;-)
Это как долго заходить по АРК, а потом "пересесть" на ИЛС.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 19:16:48
#
"Ну тупыыее!.." © Задорнов.
Возвращается на DXT-9634 полпред из Кирова. Лётчиков дёргают ФСОшнии, да и самим пилотам, думаю, хочется побыстрее на отдых. Заходят, судя по всему, по OK4, т.е., непосвящённый человек видит несколько разворотов, причём два из них примерно на 90°. Впереди "пилатуса" заходит 76827, возвращающийся из Энгельса.
"Декстер":
"Ну, ведь они тренируются? Может, им подождать — у нас на борту полпред...".
Подход (помолчав):
"У вас интервал 13км. Успеваете."
Через минуту.
"DXT":
"Меня ФСОшник спрашивает — что это мы тут крутимся?"".
УВД:
"Декстер-9634, вы идёте строго по схеме".
"DXT":
"Да понятно, но...".
УВД:
"У Ил-76-го скорость 270, у Вас — 210. Не догоните."
"DXT":
"Да, да, гасим уже. Сейчас снизимся до 600-от и погасим".
Блин, ну какого хрена полуграмотный пальцатый ФСОшник лезет со своим видением в область, где он ни уха, ни рыла??! Реальность — не симулятор, в котором можно пройти над КТА и, развернувшись над БПРМ на 240°, сесть сразу.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 00:30:19 · Поправил: Ax3 (22 Апр 2011 00:47:41)
#
Тут 19 апреля тоже любопытный номер был в исполнении UtAir-271 на ATR-42 (если не ошибаюсь): полоса в работе 36Л, посадка штатно в 1630 МСК приблизительно, далее Вышка дает стандартные инструкции вроде бы, но борт как-то разворачивается на торце 18П и катится назад к торцу 36Л на РД Golf по рабочей полосе. Нет, я понимаю, что больше в округе никого не было, может это и нормально, но я такого не видел раньше...
На картинке в левом-нижнем углу как раз этот ATR-72 докатился по рабочей почти до РД G. |
|
Дата: 22 Апр 2011 00:39:36
#
в левом-нижнем углу как раз этот ATR-42 докатился по рабочей почти до РД G.
А это он сдавал экзамен ГИБДД по площадке. Змейку прошёл, параллельную парковку прошёл. Но вот только "горку" не прошёл. Отъехал назад более чем на 30 см.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 00:50:34 · Поправил: Ax3 (22 Апр 2011 01:13:47)
#
Kandis, Вот и странно: у нас обычно это "упражнение" по нерабочей выполняют. Или я ошибаюсь. UT каждый день летает, вроде бы не должен "промахиваться".
|
|
Дата: 22 Апр 2011 01:54:54
#
разворачивается на торце 18П
***
Извините, коллега, но Вам явно изменил глазомер. ;) Скорее всего, борт остановился где то посередине рабочей полосы — у ATR-ки пробег укладывается в треть нашей 36Л/18П, если, конечно, не имела место посадка с перелётом. Руление обратно по рабочей (или занятие исполнительного по рабочей) не частое явление, но и не уникальное. Зимой это чаще всего связано с тем, что не успели очистить "старую" полосу. В ВЛН... Ну, может, техника работала на РД-Е, например. Да и для лёгкой техники вернуться по рабочей полосе к РД-Г означает экономию времени: не надо тащиться в торец к РД-Е полтора км, а потом возвращаться 2+ км.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 02:01:52 · Поправил: Ax3 (22 Апр 2011 02:27:19)
#
Экзот, думаете, он до "РД 6" докатился и там развернулся? 8-))) На картинке на РД Е и около никакой техники нет. Вряд ли ATR сможет просто на полосе развернуться, даже если движками активно подруливать. Да и кто ему даст такое на 45 м ширины? Для этого существуют карманы на торцах.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 02:50:18 · Поправил: Экзот (22 Апр 2011 02:55:29)
#
думаете, он до "РД 6" докатился и там развернулся? 8-)))
***
Почему бы и нет?
На картинке на РД Е и около никакой техники нет.
***
Ну, может, вот-вот ждали. Или на старой полосе нашли незалитую трещину и не рискнули пускать по ней самолёт. Мало ли что могло быть...
Вряд ли ATR сможет просто на полосе развернуться
***
Совершенно нет проблем.
Да и кто ему даст такое на 45 м ширины?
***
Диспетчер. Что случается десятки раз в году.
PS/боюсь, с Вами сыграла злую шутку Ваша довольно мощная оптика (>200 мм фокусного, как я понял?), которая недуром "съедает" перспективу. Обратите внимание — узкая длинная "лента" ВПП превратилась в короткую широкую "площадку".
|
|
Дата: 22 Апр 2011 03:51:05 · Поправил: Ax3 (22 Апр 2011 03:53:51)
#
Экзот, "РД 6" взял в кавычки, потому как она "типа строящаяся", фактически без должного покрытия. На фотографии она просматривается. Честно говоря, не поймал глазами, где он там разворачивался, этот ATR. После Илов как-то диковато слышать о развороте на самой полосе, хотя радиусы различны, понятное дело. В отношении оптики Вы совершенно правы, перспектива схлопывается на телевиках, но этот момент учитывается, разумеется, каждым, кто ею достаточно долго пользуется. Версия с незалитой трещиной любопытная.
Кстати, с включением в работу ДРЛ возобновятся ночные УТП у вертолетчиков. С посадкой на полосу с последующим перелетом в квадрат.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 07:06:46 · Поправил: Экзот (22 Апр 2011 10:20:21)
#
"РД 6" взял в кавычки, потому как она "типа строящаяся", фактически без должного покрытия.
***
Я в курсе. Я понял, что Вы это написали для привязки к местности. Действительно, р-он РД-6, как место окончания пробега, вполне вероятен — расстояние от знаков точного приземления до РД-6 около 700м, что вполне достаточно АТР-ке для пробега.
Увеличить
После Илов как-то диковато слышать о развороте на самой полосе, хотя радиусы различны, понятное дело.
***
Во-во. ;) И Ан-24/-26 так разворачиваются, и Ан-72. Про всякие "пилатусы" и "цессны" вообще молчу. :) Понаблюдайте за очередным Вашим гостевым Ан-26 на заруливании в ваш тесный сектор — они разворачиваются вокруг почти неподвижного колеса.
Версия с незалитой трещиной любопытная.
***
Это просто первое, что пришло в голову, а на самом деле причин можно напредполагать много.
с включением в работу ДРЛ возобновятся ночные УТП у вертолетчиков.
***
Они и при выключенном локаторе тренировались ночью. Только развороты докладывали и им чаще командовали заход с посадкой, чтобы пропустить какой либо прибывающий/улетающий борт.
(+)
У 22844 бестолковая РИТА сегодня проорала в эфир сразу четыре пожара: "Отказ обогревателя", Пожар главного редуктора", "Пожар в отсеке левого двигателя", "Пожар в отсеке правого двигателя".
Увеличить
Фото прошлогоднее, а не на момент инцидента. В эфире никакого ро по этому поводу не было. (По тлф общались?). Или это была часть тренировки? |
|
Дата: 23 Апр 2011 03:05:45 · Поправил: Ax3 (23 Апр 2011 03:12:24)
#
По описаниям пробег у ATR-72 за 1000 м будет. Впрочем, если загрузка не полная и винтами помогать...
Без ДРЛ летала ночные УТП только одна вертушка, а с работающим ДРЛ уже полет в зоне и по кругам парой, а это немного другой колинкор.
Когда на круг приходит какой-нибудь борт, особенно гражданский, или вылет - вертушки отсылают подальше. Смысла нет их на полосу сажать, если кто-то садится/взлетает, так ведь?
|
|
Дата: 23 Апр 2011 07:24:42
#
По описаниям пробег у ATR-72 за 1000 м будет.
***
Этого не может быть. Потребная ВПП или посадочная дистанция это. Или "описания" — это описание посадки пассажирами? Дык, если воздушная обстановка предполагает руление до конца полосы, то пассажир не отличит пробег от скоростной рулёжки после пробега.
с работающим ДРЛ уже полет в зоне и по кругам парой, а это немного другой колинкор.
***
А, ну это то "да".
Смысла нет их на полосу сажать, если кто-то садится/взлетает, так ведь?
***
И, тем не менее, это так: посадка тоже применяется. Не всегда можно обойтись затягиванием первого или третьего.
|
|
Дата: 23 Апр 2011 13:25:51 · Поправил: Ax3 (23 Апр 2011 13:52:38)
#
Скорее всего, потребная ВПП, однако пишут "пробег".
Этого не может быть. Потребная ВПП или посадочная дистанция это. Или "описания" — это описание посадки пассажирами?
Это описание посадки в разных Wiki и некоторых других ( к примеру, тут), которые легко обнаруживаются поиском ;-)
Признаюсь, РЛЭ и ПАД к ATR-72 не смотрел.
И, тем не менее, это так: посадка тоже применяется. Не всегда можно обойтись затягиванием первого или третьего.
Их чаще уводят куда подальше или по большому кругу пускают. Смысл сажать вертушку на рабочую ВПП, если с нее вскоре кто-то стартанет или на нее целится? У вертушек в ночных УТП, как Вы знаете, как раз есть посадка по-самолетному с остановкой или конвейер на рабочей ВПП с последующим перелетом в квадрат. Тут или сразу в квадрат или в сторону от точки.
Впрочем, посадка тоже наверное применяется.
И под "пробегом" скорее всего подразумевают потребную ВПП.
Радует, что в отличие от некоторых других форумов здесь серьезно подходят к обсуждению вопросов 8-)) |
|
Дата: 23 Апр 2011 18:38:06
#
Скорее всего, потребная ВПП, однако пишут "пробег".
***
Ну, мало ли что пишут...
в разных Wiki
***
Во-во... ;)
(к примеру, тут)
***
Хрень какая то, пардон за вульгарность. Откуда взялся "термин" "LANDING FIELD LENGTH"? Нет понятия "потребная полоса для посадки". Для взлёта — есть; он может быть прерванным. А для посадки это как понимать?
Признаюсь, РЛЭ и ПАД к ATR-72 не смотрел.
***
Я тоже. Но для самолёта этого класса пробег в 1+ км невероятен.
Смысл сажать вертушку на рабочую ВПП, если с нее вскоре кто-то стартанет или на нее целится?
***
Я не говорил про ожидание на рабочей. Разумеется, уводят на РД или нерабочую полосу. Как и Ваши Илы гоняют по 18Л/36П, пока садится плановый борт.
конвейер на рабочей ВПП
***
В ГА он запрещён. Или уход, или посадка с остановкой.
|
|
Дата: 23 Апр 2011 20:35:42
#
В парке раций ПДСП обновление.
Увеличить
Внизу — один из прежних "Баклан-РН". Верхний вынули и вместо него теперь более компактный двухканальный новичок. Тип не знаю. :( |
|
Дата: 24 Апр 2011 00:13:39 · Поправил: Ax3 (24 Апр 2011 02:15:02)
#
В ГА он запрещён. Или уход, или посадка с остановкой.
Не о ГА речь. Присели по-самолетному на рабочую, прокатились со скоростью рулежки (примерно), запросились в квадрат и пошли от торца 36Л. Сколько раз было. Нормально это. Возможно, это посадка с рулежкой и последующим взлетом, а не конвейер в чистом виде, но выглядит именно так.
Илы конвейер не делают. Резину жалко 8-)) Хотя двойной с уходом от ближнего по согласованию с вышкой - рядовое УТП.
Кстати, приходилось в свое время наблюдать нормальный конвейер в исполнении Ил-76 ВТА в одном из Северо-восточных аэропортов Африки, кстати международном и двойного назначения на тот момент. Красиво!..
А что Вы порекомендуете по взлетно-посадочным характеристикам ATR-72 в инете? Параметр с Официального сайта ATR Вам показался некорректным...
|
|
Дата: 24 Апр 2011 02:13:41
#
2011.04.23 через нашу область по МВЛ прошел в западном направлении некий 13340.
Интересно, какой тип его.
|
|
Дата: 24 Апр 2011 02:17:08
#
|
|
Дата: 24 Апр 2011 02:54:41
#
может быть он?
Ax3
В 1989 году повреждён при заходе на посадку в а/п Ростов-на-Дону. Восстановлен на 325 АРЗ в Таганроге.
27 марта 1995 при посадке в а/п Буниа (ДРК) произошло возгорание двигателей №1 и 2. Экипаж не смог потушить пожар штатными огнетушителями, самолёт был покинут, сгорел. Пострадавших нет.
|
|
Дата: 24 Апр 2011 03:02:50 · Поправил: ChowChow (24 Апр 2011 03:07:38)
#
Верхний вынули и вместо него теперь более компактный двухканальный новичок.
Его зовут «Юрок-Н». Детище команды Юрия Яковлевича Юракова. Делают в Новосибирске. Он не двухканальный, разве что если считать наличие авар. приёмника на 121.5 (стоит не во всех). Просто там на индикаторе одна частота – рабочая, а другая – «подготовленная», по типу импортных станций. Переключение с одной на другую – кнопками справа. Моща – 10 Вт. Допускает шаг 8.33, есть автом. вариант на 12 вольт.
Всё в ём хорошо, кроме цены...
|
|
Дата: 24 Апр 2011 03:04:21 · Поправил: savage (24 Апр 2011 03:06:24)
#
Да и шёл этот 13340 по МВЛ на 600м, после выхода из зоны перешел в "G".
|
|
Дата: 24 Апр 2011 03:07:19
#
Фотограф, да, видел, но если тот разложили в Конго (ДРК), - тогда кто же под этим номером летает? номер-двойник? Бред... 8-0
|
|
Дата: 24 Апр 2011 03:09:50 · Поправил: Ax3 (24 Апр 2011 03:10:23)
#
Да и шёл этот 13340 по МВЛ на 600м, после выхода из зоны перешел в "G".
Во как... Даже в "G"... Что-то из разряда СЛА?
На анете тоже что-то ничего не ищется...
|
Реклама Google |
|