Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Апр 2011 07:11:17
#
Ax3
Не о ГА речь.
***
Тренировка то на ГА-аэродроме.
Возможно, это посадка с рулежкой и последующим взлетом, а не конвейер в чистом виде, но выглядит именно так.
***
Аа...
Илы конвейер не делают. Резину жалко 8-))
***
А резина тут при чём? Зачем на конвейере тормозить? Сразу газ и снова в воздух.
двойной с уходом от ближнего
***
"Двойной" это что?
что Вы порекомендуете по взлетно-посадочным характеристикам ATR-72 в инете?
***
ХЗ.
Параметр с Официального сайта ATR Вам показался некорректным...
***
Точно официальный? Ну, значит, я тупанул с переводом. Никогда не встречал такого термина. В любом случае, это не пробег, а посадочная дистанция.
ChowChow
Он не двухканальный, разве что если считать наличие авар. приёмника на 121.5 (стоит не во всех). Просто там на индикаторе одна частота – рабочая, а другая – «подготовленная»
***
Эээ... ну да. Просто, я криво выразился. Простите профана. :)
|
|
Дата: 24 Апр 2011 20:09:09
#
Решил в очередной раз посетить сей уютный городок.
На этот раз на аэроплане. Завтра, при хороших раскладах, рейс UT161 в 11:40, с моей тушкой на борту, произведет посадку в Стригино.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Апр 2011 01:05:37
#
savaserg
Рады будем видеть вас ;-)
В ваши планы при посещении города входят наблюдения за авиадиапазоном?
|
|
Дата: 25 Апр 2011 02:36:47 · Поправил: Ax3 (25 Апр 2011 03:31:21)
#
Экзот
Тренировка то на ГА-аэродроме.
У нас аэродром совместного базирования. Это известно. Уточнился: вертушки действительно часто садятся на рабочую по-самолетному, на пробеге запрашиваются и тут же взлетают.
А резина тут при чём? Зачем на конвейере тормозить? Сразу газ и снова в воздух.
Хм.., а кто говорит о торможении на конвейере? Ерунда. К тому же, вообще-то торможение начинается не с "резины". При полном конвейере происходит износ резины, в первую очередь, в момент касания и обжатия стоек, как и при любой посадке, что снижает ресурс. Плюс всевозможные боковые воздействия... Правда ИЛ-76 тяжелы для нашей полосы, каждая посадка и так наводит "шорох". Тут не до конвейеров. Вертушки - легко!
что Вы порекомендуете по взлетно-посадочным характеристикам ATR-72 в инете?
***
ХЗ.
По этому адресу ничего не нашлось...
savaserg
Решил в очередной раз посетить сей уютный городок.
Это хорошая новость?..
|
|
Дата: 25 Апр 2011 07:00:31
#
У нас аэродром совместного базирования.
***
...но правила действуют гражданские. И командуют гражданские.
К тому же, вообще-то торможение начинается не с "резины".
***
Это смотря у кого. У машины класса Ил-76 — согласен.
износ резины, в первую очередь, в момент касания
***
Опыт ценнее. :)
По этому адресу ничего не нашлось...
***
:)
Ну, всяко не менее точно, чем "источник", где пробег 22-тонной современной машины указан равным пробегу древней 44-тонной Ту-134-ки без реверса.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 09:15:15 · Поправил: savaserg (25 Апр 2011 09:32:50)
#
savage
В ваши планы при посещении города входят наблюдения за авиадиапазоном?
******
Я за ним всегда наблюдаю, когда есть минутка свободная. По идее сегодня и завтра, вечера будут абсолютно свободны. Кстати, можно будет организовать встречу гденить в центре, кофию испить, за жизнь нашу радиоспоттерскую покалякать ;) Може и другие участники форума присоединяться.
Ax3
Это хорошая новость?..
*****
Ну это кому как, во всяком случае перекрытий магистралей города в связи с моим приездом не ожидается :)))
апдейт - Вылет задерживается до 10:30 "В виду позднего прибытия самолета"
|
|
Дата: 25 Апр 2011 10:34:34
#
savaserg
сегодня и завтра, вечера будут абсолютно свободны.
Доступ к форуму будет, пишите когда освободитесь от дел, попробую встретиться с вами.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 11:23:01
#
savage
ОК, доступ будет, главное улететь из МСК в конце концов!
|
|
Дата: 25 Апр 2011 13:15:37 · Поправил: Ax3 (25 Апр 2011 13:19:24)
#
to Экзот: черт возьми, не могу не согласиться с Вами! По всем пунктам в Вашем предыдущем посте. 8-))
to savaserg: зачет! ;-))
|
|
Дата: 25 Апр 2011 13:45:09
#
Ax3
Ура! :)
Синусит!
Косинус?..
КОНСЕНСУС!!!
|
|
Дата: 25 Апр 2011 14:57:32 · Поправил: savaserg (25 Апр 2011 20:03:28)
#
Уважаемые жители Нижнего Новгорода, я уже тут и открыт для общения. Дел у меня сегодня никаких и я пошел гулять в сторону "Швейцарии". Приглашаю желающих на пивопитиечайные церемонии, или кому как больше нравится. Место на ваш выбор.
|
|
Дата: 26 Апр 2011 23:06:21
#
2011.04.26
Работал по плану облёта самолёта RA-86925 Ил-76МД.
Взлёт 16:36 МСК.
Набирал максимум 11100.
Переходил под управление Саксофона.
Посадка 19:15 МСК.
|
|
Дата: 27 Апр 2011 17:15:09 · Поправил: Ax3 (27 Апр 2011 20:16:23)
#
А Так это выглядит уже в глиссаде 36Л. Как раз 4 км до торца, под крылом Ока, апрельское предзакатное солнышко (8-) |
|
Дата: 07 Май 2011 11:37:19
#
Истомино (Правдинск). Май 2011.
Ранее "БЕДРОВЫЙ".
Останки СЛА выкатили за пределы аэродрома, поставили около въезда на тыловую дорогу, оградив ленточкой. Так они там и умрут.
Кругом таблички "Объект ВС РФ. Проход/проезд запрещен)." На тыловой дороге периодически появляется бортовой Камаз с прицепом - что-то активно вывозят. Даже намека на парашютистов нет.
Видимо, так и умрет точка...
|
|
Дата: 07 Май 2011 12:28:24
#
Да жаль, что так.
Год тому назад уже то же самое было.
Апрель 2010. |
|
Дата: 07 Май 2011 12:38:16
#
Вчера, 2011.05.06 на Стригино работал 26092.
Кроме радиообмена на основных частотах Стригино с кем-то на земле работал на 123.450.
Обращался например так "Земля, ноль девяносто второму, три минуты до точки один".
|
|
Дата: 07 Май 2011 13:06:21
#
savage, нынче у Яков уже нет консолей, только у Вильги 35А еще сохранились. И винтов у Яков нет.
|
|
Дата: 13 Май 2011 18:41:35
#
26180 со Стригино в ~15:04 МСК ушел в сторону Казани.
|
|
Дата: 13 Май 2011 19:35:24
#
В Нижнем была учебка ВВС, там технарей учили? Потом их в Ставрополь перевели! Вопрос, туда курсантов на самолётах свозили?
|
|
Дата: 13 Май 2011 19:53:37 · Поправил: Экзот (13 Май 2011 20:09:56)
#
в сторону Казани.
***
На Самару. Это разъездной самолёт ЦСКБ "Прогресс"".
Увеличить
У них есть ещё Ан-26 26130. |
|
Дата: 13 Май 2011 20:11:01
#
На Самару/Безымянка.
Понял, спасибо.
|
|
Дата: 13 Май 2011 22:12:49
#
Очередная ошибка в наборе частоты:
120.800 в 22:09 МСК Сибирь-36 вызывает Ульяновск-круг. На что им ответили "... это Нижний круг".
|
|
Дата: 13 Май 2011 22:17:06
#
По старым схемам района аэродрома Ульяновск действительно получается, что 120.800 и Ульяновск-круг тоже.
Получается, что это не ошибка набора частоты.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 13 Май 2011 22:35:27 · Поправил: alexy (13 Май 2011 22:39:38)
#
Есть такая частота у нас, активна когда курсанты летают, а вот чего "сибирь" у нас забыла непонятна :)
ААА ну понятна :) чуть позже эта же Сибирь 36. у Казани спрашивает " а не подскажете, наши играть не начали ещё? :))))"
|
|
Дата: 14 Май 2011 00:33:01
#
Казани спрашивает " а не подскажете, наши играть не начали ещё?
Вот в чем дело.
Кто-то радиочастотами болеет, а кто-то голами ;-)
|
|
Дата: 15 Май 2011 10:46:37
#
Сегодня, 2011.05.15
26081 со Стригино ушел в западном направлении.
32766 прошел над Нижним на 5400 в 10:18 - 10:33 МСК от Лысково на УСТОК.
Не этот ли? |
|
Дата: 15 Май 2011 10:54:17
#
26081 со Стригино ушел в западном направлении.
***
На Брянск. Пришла с Костромы.
32766 прошел над Нижним на 5400 в 10:18 - 10:33 МСК от Лысково на УСТОК.
Не этот ли?
ПМСМ, низковато для него: летом МЧСс-ники для перегона на базу подписывали 7200м, ЕМНИП. Если я правильно расслышал, идёт на Раменское (вроде, это он просил факт. погоду Раменского) — пусть тамошние коллеги ответят.
|
|
Дата: 15 Май 2011 11:10:41
#
вроде, это он просил факт. погоду Раменского
А это он где делал?
|
|
Дата: 15 Май 2011 12:32:38
#
это он где делал?
***
Я ж не пишу эфир, ты знаешь... ;) + :(
Просил после выхода из зоны Подхода у, ЕМНИП, 132,5.
|
|
Дата: 16 Май 2011 00:29:44
#
Просил после выхода из зоны Подхода у, ЕМНИП, 132,5.
Понятно.
Подход его передал на 135.5, а у меня она не на прослушивании, вот и не слышал я этого момента.
Но на всякий случай решил уточнить где.
|
Реклама Google |
|