Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Сен 2011 01:42:30
#
|
_FagotУчастник
с сен 2009 Нижний Новгород nn-05 Муром nn-49 Сообщений: 11
|
Дата: 22 Сен 2011 18:24:47
#
Спасибо. Это точно он. И цвет бело-красный. Летал у н.п. Монаково, Чудь. Это рядом и с Навашино и Саваслейкой. Там хотят АЭС строить. Геологи ходят, мужики с разной аппаратурой, землмеры, бурильщики. Подумал что и он из этой же компании.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Окт 2011 13:19:54
#
|
|
Дата: 02 Окт 2011 21:56:21
#
Вечером этот 61919 шел обратно с Б.Грызлово на Бабино, но по метеоусловиям не смог там сесть и ушел на Стригино.
Радиообмен при этом был интересный. Рекомендую послушать обязательно!
Для тех, кто не слушает в вэб-архиве, отдельный файл с записью.
ЗАПИСЬ! |
|
Дата: 03 Окт 2011 03:08:35 · Поправил: Экзот (03 Окт 2011 18:30:52)
#
|
|
Дата: 03 Окт 2011 16:12:49
#
...Башмаки совсем в пору... )))
Знание ФРО и ВПП в районе полетов - ..., ..., ...ть
|
|
Дата: 08 Окт 2011 10:18:05 · Поправил: savage (08 Окт 2011 10:19:03)
#
С Богородска вчера летал вероятно дельталёт с ларингофонным звуком.
Вот он точно "зажатый", почти ни чего не понятно, что он говорит.
По сравнению с ним обычные "зажатые" боевые имеют просто высококачественный звук в эфире.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 08 Окт 2011 10:21:25
#
...Башмаки совсем в пору... )))
***
Ну, откуда у нас другие? Есть комплект "европейских" деревянных "призм", но их для "ганзы" ЕЖД используют, да и кому охота их волочь с 6-й стоянки на 25-ю...
Знание ФРО и ВПП в районе полетов - ..., ..., ...ть
***
Этт-точно...
|
|
Дата: 08 Окт 2011 15:12:48
#
Ах3
Знание ФРО и ВПП в районе полетов - ..., ..., ...ть
О ФРО уже и речи нет, они вообще не понимали ничего что им подход и вышка говорили. Кто им только сертификаты выдал? Полный атас в воздухе.
|
|
Дата: 08 Окт 2011 19:26:54
#
Радио-оснащение встречающих/провожающих перронных специалистов (тех, кто работают на 118,9).
Увеличить
Ночью применяют светящиеся жезлы. |
|
Дата: 09 Окт 2011 00:47:57
#
Радио-оснащение
Icom IC-A4
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 09 Окт 2011 12:51:18
#
Ми-8 МЧС, 32780, с Н.Новгорода на Оренбург, пролетел мимо в полдень сегодня.
|
|
Дата: 09 Окт 2011 12:57:07
#
32780, с Н.Новгорода на Оренбург, пролетел мимо в полдень сегодня.
***
Странно — уходя, работал с "Казачком". Что им на эшелоне не летелось?
|
|
Дата: 10 Окт 2011 15:45:11
#
12:30 мск 15100 посадка Балатон.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 13:25:16 · Поправил: savage (13 Окт 2011 13:42:22)
#
Вчера, 12-го, 14999 (Ми-8?) с Курьера? по МВЛ на Стригино.
Потом, почти через три часа, взлёт и ушел во Владимирскую зону.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 13:44:02
#
Еще из "неместных" вчера с Вологды на Стригино пришел 06162 Ми-8 Газпромавиа.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 19:20:11 · Поправил: Экзот (14 Окт 2011 19:21:15)
#
Облётчик СибНИА 87829 Увеличить
...сегодня два раза уходила куда то в область. Интересно, что они облётывали? Что на Миус, что на Саваслейку логичнее сесть у них (да и ближе), а больше в НН-обл. работать данной птице негде.
Лёш, что у тебя по результатам перехватов? (Я не мог непрерывно мониторить). Первый уход на работу — 12.30моск. Возврат — примерно в 15ч. моск.
http://russianplanes.net/ID56489 |
|
Дата: 14 Окт 2011 22:01:05 · Поправил: savage (14 Окт 2011 23:13:50)
#
У меня было слышно так.
Первый полёт за сегодня:
12:31:53 взлёт, далее на УСТОК набор 1000.
12:39:29 УСТОК 1000, далее на азимут 50.
12:44:43 занял 1500.
12:51:00 удаление 40, в азимуте 50 на 1500.
12:53:08 поступила команда с земли правый вираж, на 1500. (где были команды с земли - не искал).
12:58:29 поступила команда с земли набор 3000 в вираже.
13:04:08 занял 3000, на азимут 50.
13:06:51 удаление 77, команда с земли вираж на 3000.
13:12:43 вираж закончил, прошел ГИЛАМ на 3000, далее в азимуте 50.
13:30:03 начал набор 6000 в вираже.
13:44:38 набрал 6000.
13:50:56 60 км в сторону Кирова от точки ЛУМАК на 6000, следует на ЛУМАК.
14:20:56 начал снижение
14:22:30 5400 ГИЛАМ, работу закончил, снижение на привод Стригино 1500.
14:55:00 посадка Стригино.
Во время этого полёта связь на общеизвестных частотах была только:
со Стригино 120.400, 120.800, 124.700,
и с Москва-контроль 133.200 и Саксофоном на 128.500.
Потом был второй полёт.
Время начала докладов в эфире - московское.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 22:52:57 · Поправил: savage (14 Окт 2011 23:25:11)
#
Второй полёт 87829 со Стригино, 14 октября 2011 г.
16:39:21 взлёт, далее набор 1500.
16:43:44 занял 1500 в азимуте 045. "По заданию отход до удаления 350км".
16:52:47 переход под упр. Москва-контроль 133.200, сохраняет 1500 в азимуте 045.
16:59:20 переход под упр. Саксофона 128.500, сохраняет 1500.
17:08:31 по спирали набор 3000.
17:13:51 занял 3000.
16:17:32 прошел ЛАМТУ на 3000, переход под упр. Киров-контроль 132.200.
Киров-котроль у меня нет в записи.
17:50:51 переход под упр. Саксофона на 128.500, прошел ЛАМТУ на 6000, курс Стригино.
18:11:02 контрольная с Нижний-подход, "Работу закончил, заход с посадкой".
18:32:00 посадка.
Во время первого полёта Подход спросил борт: "829, а набор будет до 3000 через сколько км?", на что последовал такой ответ: "Пока не могу сказать, как пропадём на локаторе".
Вероятно какой-то локатор облётывали. Может быть локатор Стригино или тот, который в РЛП Дзержинск стоит?
|
|
Дата: 15 Окт 2011 07:40:19 · Поправил: Экзот (15 Окт 2011 11:49:19)
#
"829, а набор будет до 3000 через сколько км?", на что последовал такой ответ: "Пока не могу сказать, как пропадём на локаторе".
Вероятно какой-то локатор облётывали. Может быть локатор Стригино или тот, который в РЛП Дзержинск стоит?
***
В прошлом году в первых числах августа у нас Ан-26 26625 выполняла облёт РТС, так они ловили какую то "воронку" у локатора. Видимо, и здесь то же самое — проверяют на каком удалении находится нижняя граница видимости, а потом — мёртвую зону над локатором.
***Вчера, 12-го, 14999 (Ми-8?) с Курьера? по МВЛ на Стригино.
Потом, почти через три часа, взлёт и ушел во Владимирскую зону.***
Да, Ми-8 или кто то из её семейства. Этот борт рейсом 9032 шёл с Казани (вероятно, с Казанского вертолётного завода; может, новострой) на Сергиев Посад. Снять не сумел :( — отсыпался :) . Шли под МАПовских кодом "ЛЬ", т.ч., или перегоняли новому владельцу новодел, или корпоративные перевозки самого завода; ну, или какой то специальный рейс узкоспециализированного борта :) . У меня нет актуального перечня диапазонов номеров рейсов "9ххх", т.ч., не могу проверить — под чьим номером рейса шла эта машина. :(
|
|
Дата: 15 Окт 2011 12:22:56 · Поправил: savage (15 Окт 2011 12:23:14)
#
Этот борт рейсом 9032 шёл с Казани (вероятно, с Казанского вертолётного завода; может, новострой)
Понятно.
Да, Курьер это Казань-Юдино. В Интернете про него пишут:
Организации, расположенные на аэродроме:
ОАО Казанское НПП "Вертолеты Ми"
ОАО АК "Казанский вертолетный завод"
Казанское моторостроительное производственное объединение (МПО)
|
|
Дата: 15 Окт 2011 12:33:38
#
|
|
Дата: 16 Окт 2011 02:55:29 · Поправил: ChowChow (16 Окт 2011 02:59:49)
#
Курьер это Казань-Юдино
Во всех справочниках так и пишут. На самом деле это последствия запудривания мозгов во время Войны. С 40-х г.г. оба аэродрома административно уже были в черте г.Казани. Чтобы дурить фашистов (которые впрочем и так всё знали что - где), озадачились названиями аэродромов «вертолётного» (они тогда По-2 делали) и «самолётного» (22-го) заводов. По 22-му были варианты: Кадышево и Высокая гора, хотя он уже тогда был у Караваево, (г. Казань). Но с Казанью его связывать очень не хотели, поэтому после торговли назвали «Борисоглебское». А с заводом № 387 (КВЗ вертолётный) получилось ещё смешнее: его «привязали» к пос. Юдино, к которому он никогда отношения не имел; от «новых площадок» (а/д) до него там ~ 9 км, что в тех краях - много. Старые корпуса 387-го - у Волги, там ближе, но аэродрома при них не было.
И оба аэродрома должны были числиться по Высокогорскому району, который севернее и Казани и Борисоглебского.
Это рассказывали лётчики-испытатели с 22-го, ещё старого поколения.
Казань-Куркачи
Меня, ещё пацаном в 80-е г.г. там иногда катали на L-29 – «горбуновцы» навели и познакомили - у них была небольшая «кооперация» с ДОСААФ. Кайфу было ... :)))
...рейсом 9032 шёл с Казани (вероятно, с Казанского вертолётного завода... под МАПовских кодом "ЛЬ" ... или корпоративные перевозки самого завода
- похоже на то.
|
|
Дата: 17 Окт 2011 22:11:33 · Поправил: savage (17 Окт 2011 22:18:06)
#
Вопрос знатокам Татарстана.
Поясните мне пожалуйста, в г.Казань и около него есть только эти аэродромы?
Казань – УВКД – аэропорт г.Казань, находится южнее города.
Юдино – УВКВ – «Курьер» - а/д ОАО КВЗ (вертолётная площадка?).
Борисоглебское – УВКГ – «Анодная» – а/д КАПО С.П. Горбунова.
Куркачи – ЬВКР - «Винитель» - северо-восточнее города Казань, а/д малой авиации, ВПП – грунт.
Всё так?
А во всей области (республике)?
|
|
Дата: 18 Окт 2011 01:41:38
#
А во всей области (республике)?
savage
Чистополь (аэропорт)
Аэропорт «Чистополь» — аэродром с небольшим пассажирским терминалом, расположенный в Чистопольском районе Республики Татарстан в 7 километрах на юго-запад от города Чистополь, ранее используемый для обслуживания местных авиалиний. В настоящий момент аэропорт эксплуатируется местным аэроклубом. Так же на ВПП аэродрома проводятся санкционированные и (что реже) несанкционированные мероприятия по дрег рейсингу
Код ИКАО: УВКИ/UWKI
Местонахождение: Чистопольский район, в 7 километрах на юго-запад от города Чистополь, в 3-х км юго-западнее села Чистопольские Выселки.
***
Бегишево (аэропорт)
Международный аэропорт Бегишево в Татарстане. Принимаемые воздушные суда: Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ил-18, Ил-76, Л-410, Ту-134,Ту-154, Як-40, Як-42, Боинг 737, Airbus A320, CRJ-200, вертолёты. Аэропорт обслуживает регион с городами Набережные Челны, Нижнекамск, Заинск, Елабуга. Построен в 1971 году. Первый рейс совершён 25 декабря 1971 года экипажем самолета АН-24. В настоящий момент имеет статус международного. Собственник: ОАО «КАМАЗ»
Код ИКАО: UWKE (УВКЕ)
Код ИАТА: NBC
***
Бугульма (аэропорт)
Аэропорт Бугульма́ — аэропорт одноимённого города в Республике Татарстан. Основан в 1937 году.
Базовый аэропорт авиакомпании Ак Барс Аэро (бывшее ОАО «Бугульминское Авиапредприятие»).
Код ИКАО: УВКБ (UWKB)
Код ИАТА: UUA
Местонахождение: в 11 км от г. Бугульма
***
Мензелинск (аэродром)
Аэродром Мензели́нск-- спортивный аэродром в Республике Татарстан, в 3-х километрах от города Мензелинск. На аэродроме базируется Мензелинский филиал Центрального Аэроклуба Республики Татарстан (принадлежит РОСТО), где выполняются спортивные прыжки с парашютом. Эпизодически используется также как аэропорт местных воздушных линий.
Код ИКАО: УВКП (UWKP)
Эксплуатант: МФ ЦАК РТ РОСТО
Расположение: 3 км к западу от Мензелинска.
***
Аэродромы Центрального Аэроклуба РТ
Куркачи и Балтаси. |
|
Дата: 18 Окт 2011 05:49:33
#
savage
В самой Казани только Юдино УВКВ – «Курьер» КВЗ (вертолётная площадка?) и Борисоглебское УВКГ / ЬВКГ.
По поводу «Юдино»: полоса там хоть и символическая, но есть (~ 800 м) для посадки по-самолётному. Как-то был случай, говорят, то ли Ли-2, то ли Ан-26 принимали. Но и вертолётной площадкой я бы это тоже не назвал, хотя, наверное, так будет правильнее. На Росвертоле есть похожая, ~ 250 м.
А во всей области (республике)?
Добавлю к списку Фотографа.
Есть ещё точки, интересные для мониторинга. Около 20 аэродромов в своё время строилось для МВЛ, с/х-авиации и промышленных нужд. Что-то ликвидировано полностью, где-то остались только ВПП. Некоторые как бы уже не существуют официально, но вовсю используются вояками, МВД, VIPами и вообще всеми кому не лень, напр.: Актаныш, Бавлы, Болгар, Буинск, Нурлат, Сарманово, Октябрьский.
Объектовой охраны РЛС-ПВО в Татарии особенно-то и нет, посему «по-партизански» народ летает по ПВП много где. Список приблизительный, что-то я наверняка забыл, но на перечисленных движение по слухам имеет место.
Кстати, Октябрьский – ещё и популярный ППМ для дальней авиации, когда летают с востока на Энгельс.
|
|
Дата: 18 Окт 2011 15:58:46
#
Фотограф
ChowChow
Спасибо! Татарстан - почти соседи Нижегородской области, и соседей надо знать.
|
|
Дата: 18 Окт 2011 16:07:35
#
~13:30 со стороны г.Кулебаки пришел 00618 Ан-2, был на связи с Братья-3 (Кулебаки), потом перешел под упр. Нижний-Район. Сказал, что будет делать АФС. Работал в р-не а/д Богородск и Дзержинска, выходил на связь с Думушкой.
Когда закончил, ушел во Владимирскую зону. При выходе из зоны Нижний-район сообщил частоту Владимира, на что 01618 ответил: "Мы в курсе, мы владимирские".
|
|
Дата: 23 Окт 2011 16:48:10
#
61919 опять на Бабино пришел.
|
|
Дата: 24 Окт 2011 20:37:52 · Поправил: Corvus (24 Окт 2011 20:46:54)
#
Казань – УВКД – аэропорт г.Казань, находится южнее города.
Юдино – УВКВ – «Курьер» - а/д ОАО КВЗ (вертолётная площадка?).
Борисоглебское – УВКГ – «Анодная» – а/д КАПО С.П. Горбунова.
Куркачи – ЬВКР - «Винитель» - северо-восточнее города Казань, а/д малой авиации, ВПП – грунт.
savage
В самой Казани только Юдино УВКВ – «Курьер» КВЗ (вертолётная площадка?) и Борисоглебское УВКГ / ЬВКГ.
ChowChow
Был ещё аэропорт местных воздушных линий Казань-2 - УВКК - "Лунка" (КВ) и "Баскак" (УКВ). В 1990-х ещё функционировал.
Около 20 аэродромов в своё время строилось для МВЛ, с/х-авиации и промышленных нужд. Что-то ликвидировано полностью, где-то остались только ВПП. Некоторые как бы уже не существуют официально, но вовсю используются вояками, МВД, VIPами и вообще всеми кому не лень, напр.: Актаныш, Бавлы, Болгар, Буинск, Нурлат, Сарманово, Октябрьский.
ChowChow
Нурлат в 1990-х ещё работал, позывной был "Самоучитель".
Ещё был аэродром Черемшан, позывной "Переслойка".
На КВ позывные (частоты были 4236 и 4608 кГц):
Чистополь - "Половинка".
Нижнекамск - "Отливка".
Бугульма - "Жалобный".
З.ы. Октябрьский - это тот, который в Башкирии вблизи границы с РТ (недалеко от Бугульмы)? УВУК, позывной "Синигрин".
|
Реклама Google |
|