Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Май 2012 18:45:47
#
Волга-Днепр-9005 на Нижний идёт от нас. Уточнял у Диспетчера 135.5 про грозу, "а то мы на Туношну пойдём".
|
|
Дата: 12 Май 2012 19:10:22
#
Волга-Днепр-9005 на Нижний идёт от нас. Уточнял у Диспетчера 135.5 про грозу, "а то мы на Туношну пойдём".
Они 30 минут назад над Иваново крутились, думал сядут у нас анн нет ушли на Нижний
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Май 2012 20:05:08 · Поправил: Экзот (12 Май 2012 21:37:23)
#
Слышал их в эфире. Это Ил-76. Если успею до темноты — сниму.
(+)
Почти успел. Прошу любить и жаловать — Ил-76ТД-90ВД (с ПС-90-ыми) RA-76951. Реверс, похоже, преложен по привычке — многие экипажи классических Ил-76-ых (Д-30КП с внешними ковшами) так делают.
Увеличить |
|
Дата: 12 Май 2012 21:32:35
#
Сейчас какой-то 76951 на Ярославль снижается через ЭКСИМ. Один раз осёкся "Волга-Днепр...". Может , он и есть. 135.5
|
|
Дата: 12 Май 2012 21:37:00 · Поправил: Фотограф (12 Май 2012 22:19:50)
#
SashaShmel
Он и есть. Осёкся потому, что (наш "Подход", передаю близко к тексту): "Москва попросила работать бортовым". А они до того работали номером рейса, вот и сказывалась привычка, видимо... :)
|
|
Дата: 12 Май 2012 23:30:56
#
Экзот, SashaShmel, SPJ Отличное наблюдение! Любопытно: что они у нас делали?
|
|
Дата: 12 Май 2012 23:34:05
#
Любопытно: что они у нас делали?
Ax3
А что обычно делает Ил-76 ? Грузы возит. Знаю только один случай, когда "сгоняли" на Ил-76 с Чкаловсого в Тверь и обратно за документом.
|
|
Дата: 13 Май 2012 00:19:05
#
Фотограф, к чему ирония? Просто АК "ВД" у нас не часто бывает в гостях. Хотя, может я ошибаюсь.
|
|
Дата: 13 Май 2012 08:04:31
#
|
|
Дата: 19 Май 2012 07:30:30
#
Этот самолётик ушёл во Владивосток 11 числа, экипаж улетел в командировку |
|
Дата: 20 Май 2012 17:40:19
#
taiga35
Во Владивосток,.. - а не в Хабаровск ли? Или мы о разных бортах? ;-)
|
|
Дата: 20 Май 2012 23:35:58 · Поправил: taiga35 (20 Май 2012 23:37:07)
#
Общаясь с командиром, он говорил, что в командировку во Владивосток улетают... Борт 86925.
|
|
Дата: 21 Май 2012 14:55:09
#
Машу с "Круга" сегодня пересадили на "Руление". :) Наказали, что ли, за что то? :) До этого до одури насиделась на ВСДП — так радовалась, что вернулась на "Круг", и вот на тебе. :)
|
|
Дата: 21 Май 2012 15:20:10
#
Наказали, что ли, за что то? :)
Не обязательно - может один из диспов в отпуске и ее временно перевели на Руление :)
|
|
Дата: 21 Май 2012 15:21:13 · Поправил: Экзот (21 Май 2012 15:27:34)
#
snegok
Да я там смайлик не зря поставил. ;) Вообще, скорее всего, просто диспетчеров стало не хватать — если раньше "Руление" было резервной частотой, используемой только в периоды высокого траффика (а в остальное время ф-ции "Руления" выполняла "Вышка"), то теперь "Руление" используется практически непрерывно.
|
|
Дата: 21 Май 2012 21:22:13
#
На днях летел с ШРМ в НН (летаю не сильно часто в ваши края) заход на полосу был по довольно интересной схеме, во всяком случае для меня, прошли над полосой примерно с курсом 360 на высоте метров 400, долетели до военного аэродрома (я так понимаю что это был "легендарный Сокол" т.к на стоянках было штук 8 Миг-25 (может и Миг-31 с высоты их не особо разберёшь и в куче стояло ещё с десяток бортов из которых успел выделить Миги двадцать пятые и Як-40) потом в аккурат развернулись на курс 180 и сели на правую полосу (левая как я понял по её состоянию во вне рабочем состоянии).
|
|
Дата: 21 Май 2012 22:25:05
#
Миг-25, МиГ-31 и Як-40 на стоянке аэродрома СОРМОВО |
|
Дата: 21 Май 2012 22:39:00
#
да да... они самые
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:59:18
#
КДП СОРМОВО, он находится справа от глиссады с курсом 180. |
|
Дата: 22 Май 2012 01:21:50
#
ua6bkf
Кажется это было в субботу, вечерний АФЛ, если не ошибаюсь, около 2100МСК. Экипаж попросил схему MB2B, что не так уж часто используется. Высота по схеме 600 м до ТВГ. Какую высоту экипажу давал дисп - уже не вспомню. Перед Вами еще один борт заходил. Полоса в работе была действительно 18П. Мы Вас наблюдали с земли, отмахиваясь от комаров )))
|
|
Дата: 22 Май 2012 01:49:22
#
MB2B
***
Но при этом нет прохода над полосой.
|
|
Дата: 22 Май 2012 16:24:24 · Поправил: Ax3 (22 Май 2012 16:26:14)
#
Но при этом нет прохода над полосой.
Я сказал только о заходе борта по схеме MB2B.
На самом деле, борт прошел левее полосы по курсу, ближе к автомобильному мосту, конечно же.
|
|
Дата: 22 Май 2012 20:49:52
#
На самом деле, борт прошел левее полосы по курсу
***
Ну, не знаю... ua6bkf написал, что над полосой.
|
|
Дата: 22 Май 2012 22:56:07 · Поправил: Ax3 (22 Май 2012 23:17:11)
#
Ну, не знаю...
Cхему захода борта Вы ведь можете проверить в любой момент при желании, верно? ;-)
Сегодня, кстати, наши вертолетчики снова с ведром упражнялись.
|
|
Дата: 23 Май 2012 00:57:37 · Поправил: ua6bkf (23 Май 2012 01:03:29)
#
Кажется это было в субботу, вечерний АФЛ, если не ошибаюсь, около 2100МСК. Экипаж попросил схему MB2B, что не так уж часто используется. Высота по схеме 600 м до ТВГ. Какую высоту экипажу давал дисп - уже не вспомню. Перед Вами еще один борт заходил. Полоса в работе была действительно 18П. Мы Вас наблюдали с земли, отмахиваясь от комаров )))
дело было в воскресенье вечерний рейс АФЛ с посадкой в НН в 20-45, если быть точным то действительно прошли мы чуть левее ВПП. а комары у вас действительно жутко кровожадные)))) сегодня утром улетал так меня комарики чуть заживо не сожрали пока я перед А-319 бродил ожидая когда все паксы рассядутся.
|
|
Дата: 23 Май 2012 07:42:00
#
Cхему захода борта Вы ведь можете проверить в любой момент при желании, верно? ;-)
***
Увы, нет. Я не диспетчер да и как любитель не мониторю эфир непрерывно. А треки мой ADSB-приёмник не пишет.
действительно прошли мы чуть левее ВПП
***
А, ну, тогда, Ax3, конечно, прав.
|
|
Дата: 26 Май 2012 03:21:10 · Поправил: Ax3 (26 Май 2012 03:21:45)
#
Немного оффтопик...
На днях по местному ТВ показывали передачу с участием нового генерального МАНН'а - пост в продолжение темы.
Картинка проекта реконструкции МАНН Стригино (UWGG).
Кое-какие работы уже ведутся, вроде как... |
|
Дата: 26 Май 2012 07:31:55
#
Кое-какие работы уже ведутся, вроде как...
***
Пока только поставили забор на той части перрона, где аэровокзал будет. :)
|
|
Дата: 26 Май 2012 10:59:16
#
Именно так. Подписываться народу ходить не удобно. Не понятно, где планируются ворота для въезда на перрон, так как новое здание, по-моему, почти впритык к грузовому терминалу воткнуть хотят.
Еще были разговоры, что сначала будут реконструировать нерабочую 36П/18Л, потом все остальное. Судя по делам, долго они будут...
|
|
Дата: 26 Май 2012 13:08:55 · Поправил: Экзот (26 Май 2012 13:11:46)
#
Не понятно, где планируются ворота для въезда на перрон
***
Да там же, где и сейчас. Один фиг, все "ваши" колонны пропускали не через те ворота, что рядом с вокзалом.
были разговоры, что сначала будут реконструировать нерабочую 36П/18Л, потом все остальное. Судя по делам, долго они будут...
***
А какой смысл её реконструировать? Она короткая, без свето-/радио- оборудования, давно выведенная из эксплуатации, без сертификата. Рациональнее закрывать на ночь "новую" полосу, как уже делали со "старой" летом-95. Лучше взяться за восстановление МРД.
PS/а зачем подписываться то??? Давно уже в АДП нет диспетчерского журнала. Решение ГА-экипажи принимают по радио. Даже если военные свои технологии предполётки не переписали, то, один чёрт, соблюдать их там негде. За погодой и НОТАМами можно послать всего одного члена ЭВС, а остальным топать на самолёт любым удобным способом. :)
|
Реклама Google |
|