Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2012 13:42:22
#
Ну при чем тут колонны, Экзот?
"Парадный" въезд для медицинского и др. спец. транспорта никто еще не отменял, вроде? Или вы предлагаете их через "зеленый" кпп запускать? ))) и VIP под конвоем туда же... )))))))))
В связи с этим вспоминается легенда о приезд немецкой делегации много лет назад, когда трап по высоте не подошел к борту и Гельмут Колль задом к встчающим слезал с кромки борта на самую верхнюю ступеньку старенького советского трапа... Вот стыдоба была для аэропортовских "профи".
|
|
Дата: 26 Май 2012 14:49:38
#
"Парадный" въезд для медицинского и др. спец. транспорта никто еще не отменял, вроде? Или вы предлагаете их через "зеленый" кпп запускать? )))
***
Зачем? Есть ещё два КПП — "АТБшное" и "ГСМное". Через второе к вам всегда колонны и запускают. Ну, починят там покрытие накрайняк... А через АТБшное чуть длиньше (метров на 200 :) ), но там и чинить ничего, в общем то, не надо. И именно через эти КПП, в основном, и ездили крайние пару лет. И ВИПы поездят, ничего с ними не стрясётся. :) Накрайняк, да, можно и через грузовой склад.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2012 21:36:44 · Поправил: Ax3 (26 Май 2012 21:40:34)
#
Экзот, помните, как в 2009 году, ЕМНИП, Путин приезжал с основательным визитом? Нижегородская ярмарка и все остальное… Вечером кортеж в полном составе подлетает к известным воротам около нынешнего аэровокзала, и встает как вкопанный... Все продумали, просчитали, а охранника не предупредили, что кортеж уже летит во всю и надо замочек на воротах ключиком открыть ))) Так и стояли около двух минут на глазах толпы провожающих и встречающих - много было рейсов, лето ведь. Компетентные мужчины чуть с ума не сошли, бегая вокруг машин и ворот )))
Ладно, почему-то так кажется, что руководство МАНН, к сожалени,ю уже все давно без нас с Вами все решило ;-)))
Так что остается только созерцать плоды грандиозного строительства )))
|
|
Дата: 28 Май 2012 01:48:43 · Поправил: savage (28 Май 2012 01:50:00)
#
|
|
Дата: 28 Май 2012 11:11:01
#
Млять... На Сортировке горит (горят?) цистерна с ГСМ. В МВЛ-эфире — тишина. Где, чёрт возьми, "доблестное" МЧС с их "ковшовым" Ми-8? Прогибаться перед начальством, когда в и-нете появляются фотографии их закопчёных вертушек — это у них враз. Где (пусть Ax3 не обижается за сослуживцев) Ил-76 с ВАП-2, блин?! 40т воды накрыли бы всю станцию за один заход. После второго точно всё получилось бы. Ещё и сушить всё вокруг пришлось бы. Деньги затрачены (на ВАП-2), тренировки выполнены (для МЧС с ковшом) — где, йпть, результаты? Ждут, ушлёпки, пожарные поезда чёрти откуда, теряя время; стягивают расчёты со всех прилегающих, рискуя их жизнями.
|
|
Дата: 28 Май 2012 11:20:27
#
а я был на аэродроме, полетал на этом самолётике и тоже сделал несколько фото. Бортовой номер у него СССР 67304, скоро перебазируется обратно в Правдинск. |
|
Дата: 28 Май 2012 11:21:44
#
перед полётом на стоянке |
|
Дата: 28 Май 2012 11:23:10
#
в полёте |
|
Дата: 28 Май 2012 11:24:44
#
Бортовой номер у него СССР 67304
***
Был. Просто шильдик не свинтили.
А когда перебазировка?
|
|
Дата: 28 Май 2012 15:59:15
#
К перебазировке всё готово, все документы собраны, ждут распоряжения
|
|
Дата: 28 Май 2012 16:03:39
#
В некоторых документах фигурирует номер RA-67304, пригнали её из Новосибирска
|
|
Дата: 28 Май 2012 23:23:10
#
Кстати про старые бортовые номера.
Ми-8, который на Сормове часто выброску делает, вроде бы раньше был с номером RF-20430.
Нашел у себя мыльничное фото от 9 мая 2005 года, вот оно:
Увеличить |
|
Дата: 30 Май 2012 12:53:00 · Поправил: taiga35 (30 Май 2012 19:31:38)
#
это родной номер Ми-8, он на Сормово в поисково-спасательной группе состоит, а когда свободен-бросает парашютистов |
|
Дата: 30 Май 2012 12:55:33
#
сейчас этот вертолётик с другим номером |
|
Дата: 30 Май 2012 19:27:56
#
У Стригинских МВД-шных вертолётчиков появились две новые частоты для работы в районе с руководителем, который болтает по р/с ICOM. Частоты на фото. Приятного эфира!
|
|
Дата: 30 Май 2012 19:29:08
#
так было |
|
Дата: 30 Май 2012 19:30:24
#
так стало |
|
Дата: 30 Май 2012 22:03:59
#
Интересно, Владимир-старт и Казачок-старт в воздухе слышат друг друга? Не мешают?
|
|
Дата: 31 Май 2012 00:42:50 · Поправил: Ax3 (31 Май 2012 10:54:24)
#
taiga35
Ну почему появились? Они уже несколько лет в работе, А.Б. ))
---
Вчера забавный момент был в Аэропору… Около 2200МСК импортный борт (по-моему OK… какой-то) просил вышку транспорт для экипажа: "transport, bus, we are ready to go", а вышка, не понимая, переспрашивала - "slot time"?
|
|
Дата: 01 Июн 2012 17:46:07 · Поправил: taiga35 (01 Июн 2012 17:51:11)
#
Ну почему появились? Они уже несколько лет в работе, А.Б. ))
это понятно, что несколько лет частоты в работе-решил поделиться, как это отразилось в кабине вертолёта в списке каналов
|
|
Дата: 01 Июн 2012 18:58:24 · Поправил: Экзот (01 Июн 2012 19:03:53)
#
Около 2200МСК импортный борт (по-моему OK… какой-то)
***
OE-GFF, видимо. Других иноземцев 30-го не было.
|
|
Дата: 02 Июн 2012 02:04:13
#
На днях летел с ШРМ в НН (летаю не сильно часто в ваши края) заход на полосу был по довольно интересной схеме, во всяком случае для меня, прошли над полосой примерно с курсом 360 на высоте метров 400, долетели до военного аэродрома (я так понимаю что это был "легендарный Сокол" т.к на стоянках было штук 8 Миг-25 (может и Миг-31 с высоты их не особо разберёшь и в куче стояло ещё с десяток бортов из которых успел выделить Миги двадцать пятые и Як-40) потом в аккурат развернулись на курс 180 и сели на правую полосу (левая как я понял по её состоянию во вне рабочем состоянии).
Обычный визуальный заход, минимальная высота полета при таком заходе - 310 м.
___________________________________________
А какой смысл её реконструировать? Она короткая, без свето-/радио- оборудования, давно выведенная из эксплуатации, без сертификата. Рациональнее закрывать на ночь "новую" полосу, как уже делали со "старой" летом-95. Лучше взяться за восстановление МРД.
В перспективных планах: удлиннение ВПП 36R/18L как минимум на 600 м, установка ILS и свето-системы, в общем полный апгрейд для приема таких ВС как В-747 и ему подобных. Хотя, это всё дело не близкого будущего.
|
|
Дата: 02 Июн 2012 02:43:04 · Поправил: taiga35 (02 Июн 2012 06:56:04)
#
это всё оговаривается и у нас на ж/д, планируется строительство большого складского терминала, где будет вестись перевалка грузов ж/д-авиа и наоборот, в документах было указано несколько мест: Истомино, но там тёрки с военными и делать надо всё заново; поле в районе ликвидированного РСБН Стригино, но там тоже пока много неясностей и существующая площадь Стригино с планами его будущей модернизации инфраструктуры. К 2015 году планируется запустить типа аэроэкспресса с заявленным временем хода Московский вокзал-Стригино 20 минут, при условии, что Стригино отстроит пассажирский терминал.
|
|
Дата: 02 Июн 2012 07:13:46
#
апгрейд для приема таких ВС как В-747 и ему подобных
***
:))) Лихо! А PCN то как поднимут без строительства совершенно новой полосы?? Старая полоса имеет, ЕМНИП, 30 ед., а самый лёгкий 747 имеет ACN 40+ . Бред, короче.
при условии, что Стригино отстроит пассажирский терминал.
***
...на месте предполагаемого строительства которого обнаружили (по слухам) грунтовые воды, препятствующие строительству.
|
|
Дата: 02 Июн 2012 08:34:07
#
А PCN то как поднимут без строительства совершенно новой полосы??
Экзот
Это напоминает мечты нижетагильцев в короткое время и задёшево сделать из их убитого аэродрома сделать супер-пупер аэропорт :)
|
|
Дата: 03 Июн 2012 01:28:38 · Поправил: Ax3 (03 Июн 2012 01:31:26)
#
2 июня около 2300МСК борт рейсом UT-159 попросив заход на 36Л вместо работавшей 18П, доложил "подходу" об облученим лазером зеленого цветв с боковым 5 км. При этом удаление было 30-27 км, азимут 160 град. Схема, разумеется, MB4. После выключения "подход" предположил район Суроватихи в ответ на вопрос от экипажа, но тут же решили, что это не то и там полно деревень. Любопытно, но экипаж вначале спросил, не с аэродрома ли "Сокол" светанули?
|
|
Дата: 03 Июн 2012 14:03:29
#
вчера достаточно активен был "Ясный" - парашютные прыжки и прочее. был удивлен немного, т.к. в моем временном QTH (с. Починки) весьма малый улов, всё самое интересное далеко отсюда
|
|
Дата: 04 Июн 2012 14:56:00
#
А PCN как поднимут без строительства совершенно новой полосы?
На конф. к ВЛП спец из а/д службы уверял, что 36R/18L будет усилена слоем а/б 25 см к имеющимся 42-м. Какие проблемы? )
Но, повторю, сам спец рассказывал об этих планах с долей иронии. Если это и будет, то еще очень не скоро.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 01:05:19
#
8 числа в пятницу L-410 с Сормово уйдёт в Киржач на задание
|
|
Дата: 07 Июн 2012 07:37:29
#
36R/18L будет усилена слоем а/б 25 см к имеющимся 42-м
***
Не совсем понял принцип: поверх существующего асфальта будет уложен новый слой плит, а поверх новых плит — новый слой асфальта или снимут старый асфальт, поверх старых плит положат новые и зальют новым асфальтом?
|
Реклама Google |
|