На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 7 [ romrad, mikhalych, Larr, Sgt, ra3tmo, van, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 26 Май 2012 13:42:22 #  

Ну при чем тут колонны, Экзот?
"Парадный" въезд для медицинского и др. спец. транспорта никто еще не отменял, вроде? Или вы предлагаете их через "зеленый" кпп запускать? ))) и VIP под конвоем туда же... )))))))))

В связи с этим вспоминается легенда о приезд немецкой делегации много лет назад, когда трап по высоте не подошел к борту и Гельмут Колль задом к встчающим слезал с кромки борта на самую верхнюю ступеньку старенького советского трапа... Вот стыдоба была для аэропортовских "профи".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Май 2012 14:49:38 #  

"Парадный" въезд для медицинского и др. спец. транспорта никто еще не отменял, вроде? Или вы предлагаете их через "зеленый" кпп запускать? )))
***
Зачем? Есть ещё два КПП — "АТБшное" и "ГСМное". Через второе к вам всегда колонны и запускают. Ну, починят там покрытие накрайняк... А через АТБшное чуть длиньше (метров на 200 :) ), но там и чинить ничего, в общем то, не надо. И именно через эти КПП, в основном, и ездили крайние пару лет. И ВИПы поездят, ничего с ними не стрясётся. :) Накрайняк, да, можно и через грузовой склад.
Реклама
Google
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 26 Май 2012 21:36:44 · Поправил: Ax3 (26 Май 2012 21:40:34) #  

Экзот, помните, как в 2009 году, ЕМНИП, Путин приезжал с основательным визитом? Нижегородская ярмарка и все остальное… Вечером кортеж в полном составе подлетает к известным воротам около нынешнего аэровокзала, и встает как вкопанный... Все продумали, просчитали, а охранника не предупредили, что кортеж уже летит во всю и надо замочек на воротах ключиком открыть ))) Так и стояли около двух минут на глазах толпы провожающих и встречающих - много было рейсов, лето ведь. Компетентные мужчины чуть с ума не сошли, бегая вокруг машин и ворот )))

Ладно, почему-то так кажется, что руководство МАНН, к сожалени,ю уже все давно без нас с Вами все решило ;-)))
Так что остается только созерцать плоды грандиозного строительства )))
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 28 Май 2012 01:48:43 · Поправил: savage (28 Май 2012 01:50:00) #  

В выходные на Сормове летал Л-410 с номером, напоминающим двоичный код (RF-01010).
Съездил к аэродрому и сделал его фото в момент захода.

Увеличить


Забавно, что в инете есть фото другого ВС с таким же бортовым номером.
http://www.airliners.net/photo/Eurocopter-AS-350B-3-Ecureuil/1253063/&sid=a72f72939317cbe18b30d67fa3f5b1fb
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 28 Май 2012 11:11:01 #  

Млять... На Сортировке горит (горят?) цистерна с ГСМ. В МВЛ-эфире — тишина. Где, чёрт возьми, "доблестное" МЧС с их "ковшовым" Ми-8? Прогибаться перед начальством, когда в и-нете появляются фотографии их закопчёных вертушек — это у них враз. Где (пусть Ax3 не обижается за сослуживцев) Ил-76 с ВАП-2, блин?! 40т воды накрыли бы всю станцию за один заход. После второго точно всё получилось бы. Ещё и сушить всё вокруг пришлось бы. Деньги затрачены (на ВАП-2), тренировки выполнены (для МЧС с ковшом) — где, йпть, результаты? Ждут, ушлёпки, пожарные поезда чёрти откуда, теряя время; стягивают расчёты со всех прилегающих, рискуя их жизнями.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 28 Май 2012 11:20:27 #  


а я был на аэродроме, полетал на этом самолётике и тоже сделал несколько фото. Бортовой номер у него СССР 67304, скоро перебазируется обратно в Правдинск.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 28 Май 2012 11:21:44 #  


перед полётом на стоянке
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 28 Май 2012 11:23:10 #  


в полёте
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 28 Май 2012 11:24:44 #  

Бортовой номер у него СССР 67304
***
Был. Просто шильдик не свинтили.
А когда перебазировка?
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 28 Май 2012 15:59:15 #  

К перебазировке всё готово, все документы собраны, ждут распоряжения
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 28 Май 2012 16:03:39 #  

В некоторых документах фигурирует номер RA-67304, пригнали её из Новосибирска
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 28 Май 2012 23:23:10 #  

Кстати про старые бортовые номера.
Ми-8, который на Сормове часто выброску делает, вроде бы раньше был с номером RF-20430.
Нашел у себя мыльничное фото от 9 мая 2005 года, вот оно:

Увеличить
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 30 Май 2012 12:53:00 · Поправил: taiga35 (30 Май 2012 19:31:38) #  


это родной номер Ми-8, он на Сормово в поисково-спасательной группе состоит, а когда свободен-бросает парашютистов
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 30 Май 2012 12:55:33 #  


сейчас этот вертолётик с другим номером
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 30 Май 2012 19:27:56 #  

У Стригинских МВД-шных вертолётчиков появились две новые частоты для работы в районе с руководителем, который болтает по р/с ICOM. Частоты на фото. Приятного эфира!
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 30 Май 2012 19:29:08 #  


так было
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 30 Май 2012 19:30:24 #  


так стало
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 30 Май 2012 22:03:59 #  

Интересно, Владимир-старт и Казачок-старт в воздухе слышат друг друга? Не мешают?
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 31 Май 2012 00:42:50 · Поправил: Ax3 (31 Май 2012 10:54:24) #  

taiga35
Ну почему появились? Они уже несколько лет в работе, А.Б. ))
---

Вчера забавный момент был в Аэропору… Около 2200МСК импортный борт (по-моему OK… какой-то) просил вышку транспорт для экипажа: "transport, bus, we are ready to go", а вышка, не понимая, переспрашивала - "slot time"?
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 01 Июн 2012 17:46:07 · Поправил: taiga35 (01 Июн 2012 17:51:11) #  

Ну почему появились? Они уже несколько лет в работе, А.Б. ))
это понятно, что несколько лет частоты в работе-решил поделиться, как это отразилось в кабине вертолёта в списке каналов
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Июн 2012 18:58:24 · Поправил: Экзот (01 Июн 2012 19:03:53) #  

Около 2200МСК импортный борт (по-моему OK… какой-то)
***
OE-GFF, видимо. Других иноземцев 30-го не было.
Michael
Участник
Offline1.0
с авг 2007
Нижний Новгород
Сообщений: 23

Дата: 02 Июн 2012 02:04:13 #  

На днях летел с ШРМ в НН (летаю не сильно часто в ваши края) заход на полосу был по довольно интересной схеме, во всяком случае для меня, прошли над полосой примерно с курсом 360 на высоте метров 400, долетели до военного аэродрома (я так понимаю что это был "легендарный Сокол" т.к на стоянках было штук 8 Миг-25 (может и Миг-31 с высоты их не особо разберёшь и в куче стояло ещё с десяток бортов из которых успел выделить Миги двадцать пятые и Як-40) потом в аккурат развернулись на курс 180 и сели на правую полосу (левая как я понял по её состоянию во вне рабочем состоянии).

Обычный визуальный заход, минимальная высота полета при таком заходе - 310 м.

___________________________________________

А какой смысл её реконструировать? Она короткая, без свето-/радио- оборудования, давно выведенная из эксплуатации, без сертификата. Рациональнее закрывать на ночь "новую" полосу, как уже делали со "старой" летом-95. Лучше взяться за восстановление МРД.

В перспективных планах: удлиннение ВПП 36R/18L как минимум на 600 м, установка ILS и свето-системы, в общем полный апгрейд для приема таких ВС как В-747 и ему подобных. Хотя, это всё дело не близкого будущего.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Июн 2012 02:43:04 · Поправил: taiga35 (02 Июн 2012 06:56:04) #  

это всё оговаривается и у нас на ж/д, планируется строительство большого складского терминала, где будет вестись перевалка грузов ж/д-авиа и наоборот, в документах было указано несколько мест: Истомино, но там тёрки с военными и делать надо всё заново; поле в районе ликвидированного РСБН Стригино, но там тоже пока много неясностей и существующая площадь Стригино с планами его будущей модернизации инфраструктуры. К 2015 году планируется запустить типа аэроэкспресса с заявленным временем хода Московский вокзал-Стригино 20 минут, при условии, что Стригино отстроит пассажирский терминал.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Июн 2012 07:13:46 #  

апгрейд для приема таких ВС как В-747 и ему подобных
***
:))) Лихо! А PCN то как поднимут без строительства совершенно новой полосы?? Старая полоса имеет, ЕМНИП, 30 ед., а самый лёгкий 747 имеет ACN 40+ . Бред, короче.

при условии, что Стригино отстроит пассажирский терминал.
***
...на месте предполагаемого строительства которого обнаружили (по слухам) грунтовые воды, препятствующие строительству.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Июн 2012 08:34:07 #  

А PCN то как поднимут без строительства совершенно новой полосы??
Экзот


Это напоминает мечты нижетагильцев в короткое время и задёшево сделать из их убитого аэродрома сделать супер-пупер аэропорт :)
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 03 Июн 2012 01:28:38 · Поправил: Ax3 (03 Июн 2012 01:31:26) #  

2 июня около 2300МСК борт рейсом UT-159 попросив заход на 36Л вместо работавшей 18П, доложил "подходу" об облученим лазером зеленого цветв с боковым 5 км. При этом удаление было 30-27 км, азимут 160 град. Схема, разумеется, MB4. После выключения "подход" предположил район Суроватихи в ответ на вопрос от экипажа, но тут же решили, что это не то и там полно деревень. Любопытно, но экипаж вначале спросил, не с аэродрома ли "Сокол" светанули?
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 03 Июн 2012 14:03:29 #  

вчера достаточно активен был "Ясный" - парашютные прыжки и прочее. был удивлен немного, т.к. в моем временном QTH (с. Починки) весьма малый улов, всё самое интересное далеко отсюда
Michael
Участник
Offline1.0
с авг 2007
Нижний Новгород
Сообщений: 23

Дата: 04 Июн 2012 14:56:00 #  

А PCN как поднимут без строительства совершенно новой полосы?

На конф. к ВЛП спец из а/д службы уверял, что 36R/18L будет усилена слоем а/б 25 см к имеющимся 42-м. Какие проблемы? )
Но, повторю, сам спец рассказывал об этих планах с долей иронии. Если это и будет, то еще очень не скоро.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 07 Июн 2012 01:05:19 #  

8 числа в пятницу L-410 с Сормово уйдёт в Киржач на задание
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Июн 2012 07:37:29 #  

36R/18L будет усилена слоем а/б 25 см к имеющимся 42-м
***
Не совсем понял принцип: поверх существующего асфальта будет уложен новый слой плит, а поверх новых плит — новый слой асфальта или снимут старый асфальт, поверх старых плит положат новые и зальют новым асфальтом?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.108; miniBB ®