Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2013 10:30:38
#
Понятно. Но, всё таки, что там за вяк на канале Подхода после реплики про "нюансы"?
|
|
Дата: 15 Июн 2013 23:56:07
#
Сегодня на СОКОЛЕ летал новенький МиГ-29 сделанный в Москве для Индийских ВВС, в Нижнем его дорабатывали, завтра покрасят и в понедельник он отбудет заказчику.
1
2
3
4
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2013 11:33:46 · Поправил: Экзот (19 Июн 2013 12:51:39)
#
RF-49921 в 07.18Z работала с нашим Кругом. Идёт на "Балатон". Откуда — ХЗ. Может, с Вязьмы, к которой приписана.
(+)
В 07.26Z ушёл с волны Круга на 124,0. Судя по накладке за дверью — парашютобросатель. :) Планирует посадку с перелётом. В 07.30Z доложил готовность к посадке. Новая птичка для наших бессменных "соколо-споттеров". :) Дерзайте, коллеги! :)
(++)
Наврал — садился кратковременно (может, на дозаправку). В 08.49Z вышла на связь с Подходом. Направляется на Ульяновск.
|
|
Дата: 22 Июн 2013 17:38:58 · Поправил: Экзот (22 Июн 2013 17:39:23)
#
Один из последних прилётов легендарного самолёта в УВГГ. :(
Анталья-НН-Анталья Ту-154м RA-85799.
Увеличить
Редкий гость на "большом" перроне — частный вертолёт-лыжник.
Bell-407 RA-01610
Увеличить
Может, будет интересно... |
|
Дата: 01 Июл 2013 22:34:19 · Поправил: taiga35 (02 Июл 2013 10:30:43)
#
Сегодня Стригино посетила пилотажная группа "РУСЬ", которая возвращалась из Перми с авиационного фестиваля "КРЫЛЬЯ ПАРМЫ".
|
|
Дата: 11 Июл 2013 08:07:18
#
08.с минутами по Москве Дэкстеру-215 диспетчер предложил более короткий выход на Киров — прямую на GILAM вместо Лысково. Пилот ответил очень недовольным тоном "Лысково-Ъ :-/ ". Мотивы мне остались непонятными. Схему и крутить сложнее, и путь длиннее. Похожий голос с похожей интонацией выговаривал несколько дней назад диспетчеру, что он на Киров всегда ходит на 170-ом эшелоне. :)
|
|
Дата: 11 Июл 2013 11:15:46 · Поправил: Michael (11 Июл 2013 11:17:45)
#
Мотивы мне остались непонятными. Схему и крутить сложнее, и путь длиннее.
__________________________
Декстер позиционирует себя как аэротакси. У них, как у всех таксистов, покилометровые тарифы. Поэтому, если кто-то из толстосумов оплатил километраж до к/л аэропорта, пилот обязан этот путь полностью отмотать.
|
|
Дата: 11 Июл 2013 11:25:27
#
Если не ошибаюсь, 450руб за км.
|
|
Дата: 11 Июл 2013 11:40:41
#
|
|
Дата: 11 Июл 2013 12:00:19
#
инфа старовата. Сейчас сайт Декстера в разработке. Смотрел цены в прошлом году-450р/км
Были скидки на день России -160р/км
|
|
Дата: 11 Июл 2013 13:56:23
#
Декстер позиционирует себя как аэротакси. У них, как у всех таксистов, покилометровые тарифы. Поэтому, если кто-то из толстосумов оплатил километраж до к/л аэропорта, пилот обязан этот путь полностью отмотать.
***
Бред. Километровый тариф оплачивается вне зависимости фактической длины пути. И паксу, раз уж он разорился на самолёт, интереснее быстрее попасть в пункт назначения, а не заставить пилота откатать все заплаченные бабки.
К тому же, ДТ-215 это рейс по ЦР, а не такси.
|
|
Дата: 11 Июл 2013 14:31:04
#
Тем не менее видимо были на то причины
|
|
Дата: 11 Июл 2013 15:06:46
#
Тем не менее видимо были на то причины
***
Тонкое наблюдение. :)
|
|
Дата: 11 Июл 2013 21:25:29 · Поправил: Фотограф (12 Июл 2013 07:54:12)
#
Фу ты - ну ты, ей богу )))
Да хоть по какому угодно супер-пупер-центральному расписанию будь этот рейс, ценовая политика компании та же. Ссылку даже привел, там тоже бред?
И речь шла не о пассажире, кто якобы вынуждает пилотов идти по маршруту согласно оплаченного километража, а об администрации компании.
Не пойдет экипаж Декстера ни на какие спрямления исключительно потому, что это единственная компания в России, зарабатывающая на километраже в первую очередь. Все остальные принципы идут вслед за этим. Такси, хоть и воздушное, оно и в Африке такси.
ПыСы. Когда ты обозвал бредом моё сообщение о модернизации старой полосы, тебе вскоре представилась возможность изучить выставленные в холле аэровокзала стенды, где все планы модернизации были подробно изложены и проиллюстрированы. И что из этого?
ПыПыСы. Некая смесь воинствующего невежества и суматошной суетливости. Малоприятно общение с тобой, Сергей. Посему, согласись, ты заслужил, чтоб твои посты отныне всерьёз не воспринимать. То есть - полностью игнорировать.
Michael, просьба не переходить на личности.
|
|
Дата: 12 Июл 2013 06:48:47
#
выставленные в холле аэровокзала стенды, где все планы модернизации были подробно изложены и проиллюстрированы.
***
Где и когда? Не было там ничего про полосу. Только про вокзал.
полностью игнорировать.
***
Да и ради бога.
|
|
Дата: 16 Июл 2013 13:34:40
#
Вчера АФЛ отметил 90-летие первого регулярного рейса РСФСР/СССР/РФ Москва-НН-Москва, прислав самолёт в типа-ретро-раскраске. На самом деле "по мотивам". Так же, выпустили в небо 90 воздушных шариков Но их я снимать не стал..
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
В отличие от остальных самолётов АФЛ, носящих имена людей (исключение — самолёты в "СкайТимовской" раскраске), этот борт носит имя первой нашей авиакомпании — "Добролёт".
Увеличить
Фото с сайта коллеги по хобби.
Посадка самолёта.
http://planesphotos.net/details.php?image_id=7577 |
|
Дата: 25 Июл 2013 09:54:07 · Поправил: Экзот (25 Июл 2013 09:59:53)
#
2 Александр, направившему мне сообщение через форум.
Вы не указали своего эящика, потому, отвечаю здесь.
Насчёт набора с выпущенными шасси ничего сказать не могу — не в курсе. Вроде, не было вчера проблем никаких у АФЛа. Мелькало мнение некоторых пилотов, что так иногда охлаждают тормоза, если они не успели остыть после короткой стоянки и/или после интенсивного торможения на рулении — есть у "эрбасов" такая особенность — разгон на рулении чуть ли не до 60км/ч и резкое замедление — говорят, что так тормоза изнашиваются меньше, чем при постоянном зажатом положении (тяга на "рулёжных режимах" немалая). Или просто забыли. :)
|
|
Дата: 25 Июл 2013 16:41:15
#
Экзоту спасибо за ответ. Сегодня этими рейсами летает 89008 (вчера 89006) и экипаж по голосу другой, возможно,поздняя уборка шасси вызвана индивидуальными особенностями борта и(или) пилотов.:). Еще один вопрос, не поделитесь информацией о реконструкции аэропорта в части,касающейся ВПП,РД ,РСТО? В открытом доступе в основном делается упор на строительство новых терминалов и ж/д вокзала, мелькает фраза о реконструкции полосы, но без конкретики.
|
|
Дата: 25 Июл 2013 16:58:24
#
Alex1029
ВПП,РД ,РСТО? В открытом доступе в основном делается упор на строительство новых терминалов и ж/д вокзала, мелькает фраза о реконструкции полосы, но без конкретики.
***
Да и "внутри" конкретики пока нет. Озвучивают всякую фигню про удлинение полосы, но ни слова — на хрена. У нас проблемы то, в основном, с несущей способностью (PCN), а не с длиной. Те, кому требуется трёхкилометровая полоса, имеют ACN>>30ед., которые обеспечивает наша полоса. И вот про методы усиления полосы без остановки её эксплуатации — ни гу-гу. А грунты у нас слабонесущие, а новую полосу (не говоря уж про старую) у нас проектировали/строили во времена, когда ничего тяжелее Ту-154-ых к нам не летало. У нас вокзал то никак не могут начать строить — из-за тех же грунтов, не держащих первоначальный проект вокзала. Ещё в июне-2012 огородили стройплощадку, пробурили шурфы и... забросили это дело. Ибо (какая неожиданность) в самом заболоченном р-не города обнаружили овбоднённые грунты. Вот, пару недель назад начали бурить снова. Видимо, готовят второй вариант проекта. :)
|
|
Дата: 25 Июл 2013 18:12:08
#
А кто будет финансировать строительство?
|
|
Дата: 25 Июл 2013 18:34:37
#
кто будет финансировать строительство?
***
А ХЗ. Реконструкция лётной полосы и перрона, как федеральной собственности, по идее, должна финансироваться из федерального же бюджета. Собственно, из-за этого и тормозится развитие ДМД — управляющая компания частная, а ничего делать с гос.собственностью не имеет права; даже на свои деньги. Строительство нового аэровокзала может финансироваться и "Реновой", но, конечно, она надеется на государственные деньги под эгидой чемпионата.
|
|
Дата: 25 Июл 2013 19:15:18
#
Если из федерального бюджета, то "за ценой не постоят":)
|
|
Дата: 25 Июл 2013 19:51:32
#
Alex1029
А то. Озвучивали, ЕМНИП, 3 млрд.руб. на реконструкцию ЛП; теперь +1,5млрд.
|
|
Дата: 25 Июл 2013 20:06:39
#
А без "+полтора" вообще никто ничего строить не будет (в нашей стране). Не в курсе, куда летала "Гжель" с Балатона, и почему у нее разные позывные при работе с подходом Нижнего и стартом Сормова? Номер рейса-бортовой номер?
|
|
Дата: 25 Июл 2013 20:33:45
#
Alex1029
"Гжелку" я обычно засвечиваю в ветке "Слушайте авиадиапазон"; там вероятности получить инфу об а/д назначения больше. Чаще всего ходит в Подмосковье (Раменское и Луховицы), но, как минимум, раз ходила куда то на восток (Ульяновск? Самара?).
почему у нее разные позывные при работе с подходом Нижнего и стартом Сормова?
***
Кому что удобнее.
Номер рейса-бортовой номер?
***
На вылет и с Балатоном, и с нашими работала бортовым — 15115.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 03:46:32
#
Экзот
Понятно,спасибо.
Вчера возвращалась с юго-востока через UD.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 07:48:00
#
возвращалась с юго-востока
***
Разве? ЕМНИП, уходила 170-ым эшелоном, то бишь — на запад.
через UD
***
Строго говоря, это ещё не показатель откуда пришла — через Бутурлино могут завести и прибывшего с запада, хотя, случаи крайне редки, конечно.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 08:07:57
#
А разве нечетные эшелоны не восточное направление?
|
|
Дата: 26 Июл 2013 08:10:25
#
А разве нечетные эшелоны не восточное направление?
***
Блин, точно. Не проснулся ещё. :((( Да, тогда, Вы правы. Я лоханулся. Куда же ходила, тогда? В Ульяновск?
|
|
Дата: 26 Июл 2013 08:21:39
#
Бывает:)) в обрывке р/о на 134,3 слышал о Бегишево, но не уверен.
|
Реклама Google |
|