Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2013 08:25:22
#
Бегишево, но не уверен
***
"Мамадыш"? "Баратаевка"? "Куйбышев"? Просто, насколько я понимаю, 15115 это исключительно заводской разъездной транспорт и летает исключительно по заводским аэродромам или по совсем уж специальным ведомственным. ;)
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 26 Июл 2013 08:29:57
#
А кого во скока потеряли то? Можно записи пошукать примерно в этом времени.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2013 08:35:48
#
alexy
кого во скока потеряли то?
***
"Гжель" 15115. В 04.47Z взлетела с Балатона ( Cлушайте авиадиапазон! 2013 год - Страница 7 ) и ушла на 170-ом эшелоне куда то в Вашу сторону; обратного пролёта я не слышал.
Vкр у "гжелки" порядка 375...400км/ч. |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 26 Июл 2013 10:13:30
#
На подходе у нас не засветилась.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 10:33:11
#
alexy
Обратно вернулась около 13Z, позывной "Леонид-знак" (LX) цифры не помню:(
|
|
Дата: 26 Июл 2013 14:06:45
#
цифры не помню:(
***
9421, ЕМНИП.
ЭВС имеет право выбирать позывным то, что ему удобно. Иногда это Б№, иногда — № РС. Туда, видимо, пилотировал один, а р/о вёл другой; на обратном пути — поменялись ролями, обычная практика.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 14:27:15 · Поправил: Alex1029 (26 Июл 2013 14:34:28)
#
9421 да похож
Впервые увидел сейчас Ан-148 RSD 075 в полете, красивее, чем на земле. А что за борт ОАО 9112 ушел на OK затем ЛАМТУ полчаса назад?
|
|
Дата: 26 Июл 2013 17:04:49 · Поправил: Экзот (26 Июл 2013 17:06:36)
#
Ан-148 RSD 075 в полете, красивее, чем на земле.
***
Фирменный стиль Олега Константиновича (Ан-148 не его, но сделан, если уж копаться в истоках, из Ан-72): большинство его самолётов смотрятся "так себе" сбоку, но изумительно красивы сверху/снизу/спереди. Самый яркий пример — Ан-14. Семейство Ан-24 с убранными шасси тоже перестаёт быть "корягой".
Фотодайджест за сегодня:
В полном размере — здесь:
http://russianplanes.net/photer/Serge-UWGG
Ан-148-й тренировался. Выполнил не менее 7 конвейеров.
что за борт ОАО 9112
***
67602. Санзадание. Привезли из Архангельска носилочного больного. "Скорую помощь" подали прямо к трапу. См.выше. |
|
Дата: 26 Июл 2013 17:20:28
#
Спасибо, Сергей, здорово, когда работа и увлечения дополняют друг друга.
|
|
Дата: 26 Июл 2013 18:11:22
#
Alex1029
Да не за что. Рад, если понравилось. :)
Вот ещё один небанальный ракурс Ан-148-го.
Увеличить |
|
Дата: 29 Июл 2013 09:44:27
#
Планируются ли какие нибудь авиационные мероприятия 18 августа и 8 сентября? Пока ничего не нашел:(, может, рано еще? Жаль, если все начнется и закончится балаганно-базарной суетой. При Булавинове часто летали на день города, почти каждый год.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 16:33:05
#
Если строителя ФОКов заменят, то может что и будет, хотя тоже вряд ли.
А так все как обычно: — именно базарно–балаганная суета, как Вы точно подметили, гулянки/балалайки для простого люда, да фейерверк. Не многие способны испытывать глубокое эстетическое наслаждение, наблюдая за полетомбрльших железных птиц.
Да и дорого борта гонять — на Балатоне чтобы что-то более-менее устроить, пришлось по соседям кликать. Балалайки и всякие биланы - проще и доступнее.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 18:49:07
#
Увы, Вы правы. Хотя не думаю, что Билан и т.п. дешевле нескольких проходов МиГ- 29 и (или) 31 над Чкаловской лестницей. А у населения интереса к авиации нет, был тому невольным свидетелем. Место-ж/д платформа Орловка, створ 18П удаление 2,8 от торца, на платформе 50-60 человек ждут электричку, а над ними выполняет визуальные заходы Ил-76, из четвертого выводит на удалении километра три, красиво, не каждый день увидишь, даже искушенным глазом смотреть не оторваться. Головы подняли человек 15, в основном, пожилые мужчины. Без комментариев.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 18:55:15 · Поправил: Ax3 (29 Июл 2013 18:59:31)
#
Ой, как про 76 все знакомо… !
Как Вы определили, что заход выполнялся именно визуально? Если правильно понял, давали правую коробочку через Игумново.
Как бы хотелось быть в этот момент там! А еще лучше в такие моменты присутствовать на второй чашке )))))) М-м-м…
|
|
Дата: 29 Июл 2013 19:26:29
#
Возможно, по коробочке, рации с собой не было, шасси выпускали на траверзе ближнего или даже начала полосы, третий-четвертый компактно, как бы не слитно.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 19:54:14
#
Ax3
А еще лучше в такие моменты присутствовать на второй чашке
В левой еще лучше, но... время неумолимо...
|
|
Дата: 29 Июл 2013 20:33:56
#
Alex1029
Леонида Ивановича или Владимира Васильевича застали?
|
|
Дата: 29 Июл 2013 20:48:57
#
Ax3
Я не отсюда, из Армавирского ВВАКУЛ, в Майкопе заканчивал на МиГ-23МЛД, в 1998г.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 21:29:57
#
Alex1029
Вас понял. МиГ–23МЛД — красивая и интересная машина!
Спасибо Вам за понимание Красоты.
УТП у нас регулярно, только вот наблюдать извне почти неоткуда.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 21:59:58 · Поправил: Экзот (29 Июл 2013 22:00:14)
#
Не выполняют у нас Ил-76 ВЗП, что меня давно и напрочь поставило в тупик. Это же военные. Должны быть готовы к большому апокалипсецу, когда не то что ССО и РТС — самих ИВПП/ГВПП не останется.
В лучшем случае просят заход по приводам. В девяти из десяти просят заход директорный и КГС.
третий-четвертый компактно, как бы не слитно.
***
Почти совмещённые 3-й/4-й есть на западных схемах.
Увеличить |
|
Дата: 30 Июл 2013 03:16:54
#
Визуальные заходы- больная тема. Но я думаю, что пилоты, желающие научиться их выполнять, все равно научатся, а не желающим и схема не указ, даже если бы она и была. Хотя мастерство летчика, по моему, определяется именно умением грамотно действовать во внештатной ситуации, с отказавшим навигационным бортовым (наземным) оборудованием.
|
|
Дата: 30 Июл 2013 08:10:11 · Поправил: Экзот (30 Июл 2013 08:23:33)
#
я думаю, что пилоты, желающие научиться их выполнять, все равно научатся, а не желающим и схема не указ, даже если бы она и была
***
Не, я понимаю, конечно, что можно идти по схеме инструментального захода и при этом не смотреть на приборы (или не включать их), но, ПМСМ, наши "ильюшенцы", всё таки, так не делают и в визуальных заходах не тренируются.
мастерство летчика, по моему, определяется именно умением грамотно действовать во внештатной ситуации, с отказавшим навигационным бортовым (наземным) оборудованием.
***
Я бы сказал — умение не попадать в такие ситуации. И максимально полно использовать имеющийся в данной ситуации комплекс средств. А при попадании в нештатную ситуацию [далее по Вашему тексту]. :)
Говорят, в Кировоградском штурманском работал преподаватель, сажавший однажды Ил-76 без двигателей и энергетики (кроме АКБ). Посадил благополучно, но на лице навсегда заклинило улыбку.
А, вообще, Ил-76 — чудесный самолёт. Этакий летающий барк. :)
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 30 Июл 2013 08:43:51
#
Да, Самолет, настоящий.
А тренироваться в выполнении визуальных заходов очень просто, при желании. После третьего разворота , если не в облаках, переходи на визуальное пилотирование, т. е. ввод в четвертый, сам разворот, дальнейший заход по курсу и глиссаде вполне можно выполнять без использования РСБН, даже видимость ВПП тут не сильно важна, существуют контрольные наземные ориентиры при заходе, их никто не отменял, умение заходить "огородами", " по кустам" может пригодиться и этому нужно учить и учиться. Кстати, современные map-сервисы позволяют выполнить виртуальный полет по кругу практически на любом аэродроме, ознакомиться с ориентирами на заходе и соответственно быть готовым ко всяким навигационным " бякам" со стороны электроники. О методике подготовки современных пилотов знаю немного, но словосочетание "дети Мадженты" стало нарицательным и это не радует. Оффтоп, конечно.
|
|
Дата: 30 Июл 2013 09:33:55
#
тренироваться в выполнении визуальных заходов очень просто, при желании. После третьего разворота , если не в облаках, переходи на визуальное пилотирование, т. е. ввод в четвертый, сам разворот, дальнейший заход по курсу и глиссаде вполне можно выполнять без использования РСБН
***
И я про это, но это неправильно, ПМСМ. Слишком многое у нас делается по принципу "Получаем одно, на приборе выставляем другое, докладываем третье...".
современные map-сервисы позволяют выполнить виртуальный полет по кругу практически на любом аэродроме, ознакомиться с ориентирами на заходе
***
В своё время некоторые реал-пайлоты признавались, что используют MSFS для самостоятельной виртуальной провозки в незнакомые порты (разумеется, если для этого а/п существует качественный сценарий).
|
|
Дата: 30 Июл 2013 09:44:24
#
"Семь пишем, пять в уме", есть такое. Еще один вопрос, позволяет ли оборудование в Стригино выполнять посадку при м/у 2-3 категорий, т. е. в "autoland"е?
|
|
Дата: 30 Июл 2013 10:13:08 · Поправил: Экзот (30 Июл 2013 10:16:34)
#
позволяет ли оборудование в Стригино выполнять посадку при м/у 2
***
550х60 у нас обеспечивается. Это кат-1.
т. е. в "autoland"е?
***
Автоленд это необходимое условие для сертификации самолёта по третьей категории и является принадлежностью самолёта, а не наземных РТС. А для 1,2-й кат. это не обязательно. Но некоторые экипажи им, всё равно, иногда подстраховываются и в лучших МУ, чем в условиях 3-кат.
|
|
Дата: 30 Июл 2013 10:20:31
#
Спасибо, буду знать. Почему то считал, что для второй уже нужен "автомат".
|
|
Дата: 30 Июл 2013 10:26:00
#
ХЗ. Может, для 2-й и надо. Но для 1-й точно нет. Сейчас покопаюсь в текстах...
|
|
Дата: 30 Июл 2013 11:10:34
#
В "умных"книгах нашел, что наземное оборудование КГС 2 и 3 категорий имеет отличия от КГС для 1 категории, в частности при обнаружения сбоя в работе курсовой 1 к. должен отключаться через 10с, а при 3к. <или= 2с., видимо, система самодиагностики более изощренная, и должно быть дублирование, но это уже " дебри", хотя и интересно. :)
|
|
Дата: 30 Июл 2013 11:34:44
#
Alex1029
Имеют. И не только в смысле резервирования (не знал, кстати, спасибо). Есть ограничения по условиям распространения лучей (препятствия, подстилающая поверхность, и так далее).
|
Реклама Google |
|