На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 1 [ Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 31 Июл 2013 08:31:08 #  

Ax3
http://skytruck.livejournal.com/tag/Ил-76
Ссылка на песню об Ил-76, может, слышали, я нет, извините, если баян, мне понравилась.
Экзот
Не подскажете, куда вчера вечером уходил LX-AVT рейсом LX100? На fr24 пропал после Астаны на 410 эшелоне.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 31 Июл 2013 08:33:34 #  

Alex1029
К сожалению, у меня нет вчерашнего суточного плана. :( Извините.
Реклама
Google
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 31 Июл 2013 09:15:35 · Поправил: Alex1029 (31 Июл 2013 09:16:01) #  

Экзот
Понятно, быстро шел, слегка за 1000 км/ч, шустер:)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 31 Июл 2013 09:50:32 #  

быстро шел, слегка за 1000 км/ч, шустер:)
***
http://www.airframes.org/reg/lxavt
Challenger-300 машина скоростная (до 0,82М, что на 12+ км даёт 850км/ч). Да и ветер на высоте обычно дует с запада на восток и достигает временами 200...300км/ч.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 31 Июл 2013 18:13:56 #  

Alex1029
Да, знакомая вещь. С нежностью, я бы сказал.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 31 Июл 2013 19:32:35 · Поправил: Alex1029 (31 Июл 2013 19:44:48) #  

Ax3
Испытываю некоторые проблемы с поиском частот "Калитвы", (кроме 1y7,0 и 1x7,9) но актуальны ли они, из Нижнего не пойму, возможно, не попадаю по времени. Если вы в теме, приму посильную помощь.:)
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 31 Июл 2013 20:07:21 #  

Alex1029
Ответил)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 31 Июл 2013 20:42:26 #  

Ax3
Спасибо.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 01 Авг 2013 00:18:46 · Поправил: Ax3 (01 Авг 2013 00:22:45) #  

В продолжении темы отсутствия ВЗП и вообще УТП с отработкой навыков, в том числе при нештатных...

Экзот
Про отсутствие ИВВП/ГВПП, Вы немного погорячились... ))


Не все так однозначно)) Есть Приоритетные задачи для отработки. Некоторые из них особенно актуальны, как показывает печальный опыт трагедии в Уйташе в 2009 г. Хотя выполнение ВЗП никто не отменял, разумеется.

По идее, нужно и рампу опускать, и ВЗП выполнять, и на "чистом" крыле садиться, и полный конвейер делать, и много еще чего. Но... Есть планы подготовки и УТП по номерам в них, которые спускаются сверху.

Заход и посадка с имитацией отказа 1 дв. - проводятся регулярно, к примеру.
Постоянные УТП для молодежи и на подтверждение по минимумам КВС.
На нескольких бортах (76803; 76804; был и на 76825-ом) установлены СИВы (системы имитации видимости), с помощью которых отрабатываются (и подтверждаются) навыки выполнения взлета/полета/захода на посадку при минимальной видимости (минимумы командира).

Когда борт выходит на маршрут по окрестностям на небольшом эшелоне (например "любимый" Лысково-Бутурлино 3600), - ЭВС кое-что все же отрабатывает, хотя и не рассказывает об этом в гражданском эфире 8)))
Кадр из кабины "местных Ильюшенцев".
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 07:57:00 · Поправил: Alex1029 (01 Авг 2013 08:06:39) #  

Ax3
Допускается ли сейчас заходы с использованием СИВ засчитывать как заходы при минимуме для подтверждения классной квалификации? В прошлом веке в ИА было нельзя:). И по Вашему фото, своеобразный способ имитации отказов ПНО, т. е . штатные переключатели имитации отказов или перекрывные краны статики-динамики ПВД не используются или отсутствуют?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 08:01:12 #  

Ax3
Про отсутствие ИВВП/ГВПП, Вы немного погорячились... ))
***
Аэродромы — одна из приоритетнейших целей в случае войны. И можно не сомневаться, что в случае любого конфликта в покрытии ИВПП будут зиять многочисленные дыры. А ГВПП размоются первым же дождём. Собственно, это не я горячусь, это Заказчик так считает — все основные самолёты ВТА могут работать с грунта.

Но... Есть планы подготовки и УТП по номерам в них, которые спускаются сверху.

***
Да я про самих лётчиков и ничего не говорю, про планы подготовки понятно. Я саму систему подготовки критикую за её порочную однобокость. Кому нужен экипаж/самолёт, идеально выполняющий заход по приборам, если этих приборов на полосе уже нет (уничтожены, обесточены, расстроены, etc)?

Кадр — супер! :)) Люблю такие сюжеты с "непричёсанной" реальностью.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 08:16:23 #  

Декстер на Киров опять пошел через Лысково. Загадка....:) оплата за налет, как в s7?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 08:23:54 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 08:26:47) #  

оплата за налет, как в s7?
***
Насколько я знаю, у мэйджоров давно уже нет оплаты за налёт. Только доплата за продлённую саннорму. Во всяком случае, так в АФЛ, "России", "Трансаэро". Думаю, в "Сибири" так же.

Загадка....:) оплата за налет, как в s7?
***
ХЗ... это добавит "туда-обратно" минут 10...15 в сумме, не больше; ~7...10% от налёта. Есть ли смысл? Особенно, учитывая специфику "пилатуса" — чем больше наработка, тем больше вероятность отказа. А двигатель один... ;) А за налёт можно "бороться" путём "грамотного подбора режима двигателя". ;)) Если уж на стареньком Як-40 некоторые персонажи умудрялись растягивать полётное время Саратов-НН до 2 часов (расчётное 01.25). :)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 08:47:34 · Поправил: Alex1029 (01 Авг 2013 09:04:15) #  

Значит, правда загадка, раз нет достойного объяснения:) Кстати, они не пустые летают? Несколько раз слышал на частоте " транзита", что пассажиров нет, либо один-два.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 09:05:24 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 09:13:49) #  

Alex1029
Не, ну почему. Насчёт налёта отличное объяснение, это просто по моему частному мнению такой мотив маловероятен (налёт можно растянуть и на коротком пути). Могу и ошибаться. :) "Декстер" контора своеобразная; выше я об этом писал.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 09:09:19 #  

Ссылка на песню об Ил-76, может, слышали, я нет, извините, если баян, мне понравилась.
***
Да, для Анисимова на удивление не-пафосная песня. Хорошая песня.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 13:50:27 #  

В Jeppesen (jepp wiew 3.7 2.1 - сентябрь 2010) не обнаружил SIDов через RZ. Видимо, это и есть разгадка:) STARы есть с обеими стартами через RZ- GILAM.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 14:04:34 #  

Alex1029
не обнаружил SIDов через RZ. Видимо, это и есть разгадка:)
***
Действительно, нет; хотя раньше были (пусть и штрихпунктирное, по указанию УВД). Но разговор то начался с того, что диспетчер сам предложил сразу на Шарангу, а ЭВС отказался. Иногда даже "ганзе" разрешают прямую на Шарангу.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 14:23:02 #  

Вообще-то, да, сами отказались от предлагаемого спрямления (не забито в fms-неохота руками)? Таймыр тоже иногда напрямую уходит.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 01 Авг 2013 14:32:04 #  

А может есть ограничение по минимальной высоте выхода на Шарангу? Большие успевают, а Декстер нет?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Авг 2013 14:33:32 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 14:39:57) #  

(не забито в fms-неохота руками)?
***
Да, грустно всё это. Даже на Ли-2 летали вдвоём при соблюдении некоторых параметров, а на навороченном PC-12 уже считают, что удалить из автопилота один ППМ и/или вручную выйти на ОПРС уже неимоверная нагрузка.

может есть ограничение по минимальной высоте выхода на Шарангу? Большие успевают, а Декстер нет?
***
Хм. Это, кстати, может быть. У меня нет сборника трасс, чтобы проверить. Но, вообще, пилатус-12 очень шустро набирает высоту — взлетает на первой трети полосы и уже к дальнему торцу набирает (на глаз) метров 150...200. Особенно с нынешней "не-жарой" и влажностью. Причём, из-за какой то особенности конструкции (ЕМНИП, по ограничению температуры перед турбиной) до высоты ~3км режим движку только добавляют, а не снижают.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 02 Авг 2013 13:10:54 #  

1370G на Богородск с Баратаевки
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Авг 2013 13:50:25 · Поправил: Экзот (02 Авг 2013 15:14:40) #  

1370G на Богородск с Баратаевки
***
Слышал его в первой половине дня. Примерно в промежутке 10-12ч.моск. (слушал приёмник фоном, потому никакой уверенности и точности в смысле времени). Подписали 130-й эшелон, но временно задержались на 90-ом. Просили сквок. УВД уточняло у них тип ВС. Ответили "Maule-4".
Вот он:
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 04 Авг 2013 01:24:44 · Поправил: Ax3 (04 Авг 2013 03:55:34) #  

Alex1029
Извиняюсь за запоздавший ответ, был далеко от компьютера.
Для подтверждения классной квалификации использование СИВ допускается, хотя положено и УТП, и подтверждение классности, и подтверждение после отпуска выполнять в СМУ. Но не всегда СМУ соответствуют необходимым для подтверждения минимумам, поэтому как дополнение пользуют СИВ. Это же ведь не просто шторка. Уровень закрытия/открытия и высота поднятия задаются заранее, в соответствии с условиями задания на полет.

СИВ в работе: Имитация нулевой видимости.
По идее надо все остекление черными шторками закрывать, но поверьте: кто хочет летать - летает честно и в форточки не подглядывает.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 04 Авг 2013 02:43:02 · Поправил: Alex1029 (04 Авг 2013 02:48:23) #  

Ax3
Спасибо за ответ, вариометр и указатель высотомера на фото интересные.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 04 Авг 2013 03:21:55 #  

Alex1029
Это индикатор системы TCAS с функцией вариометра. РВ, да, дополнительный, для обеспечения точного контроля высоты на посадке. И все равно штурман считает вслух...
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 04 Авг 2013 18:59:15 #  

TSO 9885 выходил на Бутурлино через Лысково..?
Michael
Участник
Offline1.0
с авг 2007
Нижний Новгород
Сообщений: 23

Дата: 07 Авг 2013 10:07:05 #  

TSO 9885 выходил на Бутурлино через Лысково..?

Да, дело было именно так, как ни удивительно. Но это уже не первый раз. Подобные "кривые" полеты случаются довольно регулярно, причем, участники этих "шоу" - ВС самых разнообразных авиакомпаний, вплоть до импортных. Подробно эту тему обсуждали здесь. При всей подробности обсуждения, причина составления таких маршрутов так и осталась нераскрытой. :-)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 07 Авг 2013 14:28:00 #  

Michael
Благодарю за ссылку, прочитал всю ветку, причины , похоже, в людях, составляющих ФПЛ, причем не только в РФ, но и у "иноземцев", ничто человеческое им не чуждо:). Хотя процесс, скорее всего, компьютеризован уже везде, просто нежелание вникать в тонкости программы, либо не обновленные базы данных.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 07 Авг 2013 16:00:04 · Поправил: Alex1029 (07 Авг 2013 16:28:54) #  

Ка-226 RSD988 вернулся с маршрута, "течь керосина в кабину" сейчас выходит со стороны Ольгино на ближний 36л. Посадка на 04 вертолетную (площадку?), или 24 полосу, точно не расслышал.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.126; miniBB ®