Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Июл 2013 08:31:08
#
Ax3
http://skytruck.livejournal.com/tag/Ил-76
Ссылка на песню об Ил-76, может, слышали, я нет, извините, если баян, мне понравилась.
Экзот
Не подскажете, куда вчера вечером уходил LX-AVT рейсом LX100? На fr24 пропал после Астаны на 410 эшелоне. |
|
Дата: 31 Июл 2013 08:33:34
#
Alex1029
К сожалению, у меня нет вчерашнего суточного плана. :( Извините.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Июл 2013 09:15:35 · Поправил: Alex1029 (31 Июл 2013 09:16:01)
#
Экзот
Понятно, быстро шел, слегка за 1000 км/ч, шустер:)
|
|
Дата: 31 Июл 2013 09:50:32
#
быстро шел, слегка за 1000 км/ч, шустер:)
***
http://www.airframes.org/reg/lxavt
Challenger-300 машина скоростная (до 0,82М, что на 12+ км даёт 850км/ч). Да и ветер на высоте обычно дует с запада на восток и достигает временами 200...300км/ч. |
|
Дата: 31 Июл 2013 18:13:56
#
Alex1029
Да, знакомая вещь. С нежностью, я бы сказал.
|
|
Дата: 31 Июл 2013 19:32:35 · Поправил: Alex1029 (31 Июл 2013 19:44:48)
#
Ax3
Испытываю некоторые проблемы с поиском частот "Калитвы", (кроме 1y7,0 и 1x7,9) но актуальны ли они, из Нижнего не пойму, возможно, не попадаю по времени. Если вы в теме, приму посильную помощь.:)
|
|
Дата: 31 Июл 2013 20:07:21
#
Alex1029
Ответил)
|
|
Дата: 31 Июл 2013 20:42:26
#
Ax3
Спасибо.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 00:18:46 · Поправил: Ax3 (01 Авг 2013 00:22:45)
#
В продолжении темы отсутствия ВЗП и вообще УТП с отработкой навыков, в том числе при нештатных...
Экзот
Про отсутствие ИВВП/ГВПП, Вы немного погорячились... ))
Не все так однозначно)) Есть Приоритетные задачи для отработки. Некоторые из них особенно актуальны, как показывает печальный опыт трагедии в Уйташе в 2009 г. Хотя выполнение ВЗП никто не отменял, разумеется.
По идее, нужно и рампу опускать, и ВЗП выполнять, и на "чистом" крыле садиться, и полный конвейер делать, и много еще чего. Но... Есть планы подготовки и УТП по номерам в них, которые спускаются сверху.
Заход и посадка с имитацией отказа 1 дв. - проводятся регулярно, к примеру.
Постоянные УТП для молодежи и на подтверждение по минимумам КВС.
На нескольких бортах (76803; 76804; был и на 76825-ом) установлены СИВы (системы имитации видимости), с помощью которых отрабатываются (и подтверждаются) навыки выполнения взлета/полета/захода на посадку при минимальной видимости (минимумы командира).
Когда борт выходит на маршрут по окрестностям на небольшом эшелоне (например "любимый" Лысково-Бутурлино 3600), - ЭВС кое-что все же отрабатывает, хотя и не рассказывает об этом в гражданском эфире 8)))
Кадр из кабины "местных Ильюшенцев". |
|
Дата: 01 Авг 2013 07:57:00 · Поправил: Alex1029 (01 Авг 2013 08:06:39)
#
Ax3
Допускается ли сейчас заходы с использованием СИВ засчитывать как заходы при минимуме для подтверждения классной квалификации? В прошлом веке в ИА было нельзя:). И по Вашему фото, своеобразный способ имитации отказов ПНО, т. е . штатные переключатели имитации отказов или перекрывные краны статики-динамики ПВД не используются или отсутствуют?
|
|
Дата: 01 Авг 2013 08:01:12
#
Ax3
Про отсутствие ИВВП/ГВПП, Вы немного погорячились... ))
***
Аэродромы — одна из приоритетнейших целей в случае войны. И можно не сомневаться, что в случае любого конфликта в покрытии ИВПП будут зиять многочисленные дыры. А ГВПП размоются первым же дождём. Собственно, это не я горячусь, это Заказчик так считает — все основные самолёты ВТА могут работать с грунта.
Но... Есть планы подготовки и УТП по номерам в них, которые спускаются сверху.
***
Да я про самих лётчиков и ничего не говорю, про планы подготовки понятно. Я саму систему подготовки критикую за её порочную однобокость. Кому нужен экипаж/самолёт, идеально выполняющий заход по приборам, если этих приборов на полосе уже нет (уничтожены, обесточены, расстроены, etc)?
Кадр — супер! :)) Люблю такие сюжеты с "непричёсанной" реальностью.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 08:16:23
#
Декстер на Киров опять пошел через Лысково. Загадка....:) оплата за налет, как в s7?
|
|
Дата: 01 Авг 2013 08:23:54 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 08:26:47)
#
оплата за налет, как в s7?
***
Насколько я знаю, у мэйджоров давно уже нет оплаты за налёт. Только доплата за продлённую саннорму. Во всяком случае, так в АФЛ, "России", "Трансаэро". Думаю, в "Сибири" так же.
Загадка....:) оплата за налет, как в s7?
***
ХЗ... это добавит "туда-обратно" минут 10...15 в сумме, не больше; ~7...10% от налёта. Есть ли смысл? Особенно, учитывая специфику "пилатуса" — чем больше наработка, тем больше вероятность отказа. А двигатель один... ;) А за налёт можно "бороться" путём "грамотного подбора режима двигателя". ;)) Если уж на стареньком Як-40 некоторые персонажи умудрялись растягивать полётное время Саратов-НН до 2 часов (расчётное 01.25). :)
|
|
Дата: 01 Авг 2013 08:47:34 · Поправил: Alex1029 (01 Авг 2013 09:04:15)
#
Значит, правда загадка, раз нет достойного объяснения:) Кстати, они не пустые летают? Несколько раз слышал на частоте " транзита", что пассажиров нет, либо один-два.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 09:05:24 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 09:13:49)
#
Alex1029
Не, ну почему. Насчёт налёта отличное объяснение, это просто по моему частному мнению такой мотив маловероятен (налёт можно растянуть и на коротком пути). Могу и ошибаться. :) "Декстер" контора своеобразная; выше я об этом писал.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 09:09:19
#
Ссылка на песню об Ил-76, может, слышали, я нет, извините, если баян, мне понравилась.
***
Да, для Анисимова на удивление не-пафосная песня. Хорошая песня.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 13:50:27
#
В Jeppesen (jepp wiew 3.7 2.1 - сентябрь 2010) не обнаружил SIDов через RZ. Видимо, это и есть разгадка:) STARы есть с обеими стартами через RZ- GILAM.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 14:04:34
#
Alex1029
не обнаружил SIDов через RZ. Видимо, это и есть разгадка:)
***
Действительно, нет; хотя раньше были (пусть и штрихпунктирное, по указанию УВД). Но разговор то начался с того, что диспетчер сам предложил сразу на Шарангу, а ЭВС отказался. Иногда даже "ганзе" разрешают прямую на Шарангу.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 14:23:02
#
Вообще-то, да, сами отказались от предлагаемого спрямления (не забито в fms-неохота руками)? Таймыр тоже иногда напрямую уходит.
|
|
Дата: 01 Авг 2013 14:32:04
#
А может есть ограничение по минимальной высоте выхода на Шарангу? Большие успевают, а Декстер нет?
|
|
Дата: 01 Авг 2013 14:33:32 · Поправил: Экзот (01 Авг 2013 14:39:57)
#
(не забито в fms-неохота руками)?
***
Да, грустно всё это. Даже на Ли-2 летали вдвоём при соблюдении некоторых параметров, а на навороченном PC-12 уже считают, что удалить из автопилота один ППМ и/или вручную выйти на ОПРС уже неимоверная нагрузка.
может есть ограничение по минимальной высоте выхода на Шарангу? Большие успевают, а Декстер нет?
***
Хм. Это, кстати, может быть. У меня нет сборника трасс, чтобы проверить. Но, вообще, пилатус-12 очень шустро набирает высоту — взлетает на первой трети полосы и уже к дальнему торцу набирает (на глаз) метров 150...200. Особенно с нынешней "не-жарой" и влажностью. Причём, из-за какой то особенности конструкции (ЕМНИП, по ограничению температуры перед турбиной) до высоты ~3км режим движку только добавляют, а не снижают.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 02 Авг 2013 13:10:54
#
|
|
Дата: 02 Авг 2013 13:50:25 · Поправил: Экзот (02 Авг 2013 15:14:40)
#
1370G на Богородск с Баратаевки
***
Слышал его в первой половине дня. Примерно в промежутке 10-12ч.моск. (слушал приёмник фоном, потому никакой уверенности и точности в смысле времени). Подписали 130-й эшелон, но временно задержались на 90-ом. Просили сквок. УВД уточняло у них тип ВС. Ответили "Maule-4".
Вот он:
|
|
Дата: 04 Авг 2013 01:24:44 · Поправил: Ax3 (04 Авг 2013 03:55:34)
#
Alex1029
Извиняюсь за запоздавший ответ, был далеко от компьютера.
Для подтверждения классной квалификации использование СИВ допускается, хотя положено и УТП, и подтверждение классности, и подтверждение после отпуска выполнять в СМУ. Но не всегда СМУ соответствуют необходимым для подтверждения минимумам, поэтому как дополнение пользуют СИВ. Это же ведь не просто шторка. Уровень закрытия/открытия и высота поднятия задаются заранее, в соответствии с условиями задания на полет.
СИВ в работе: Имитация нулевой видимости.
По идее надо все остекление черными шторками закрывать, но поверьте: кто хочет летать - летает честно и в форточки не подглядывает. |
|
Дата: 04 Авг 2013 02:43:02 · Поправил: Alex1029 (04 Авг 2013 02:48:23)
#
Ax3
Спасибо за ответ, вариометр и указатель высотомера на фото интересные.
|
|
Дата: 04 Авг 2013 03:21:55
#
Alex1029
Это индикатор системы TCAS с функцией вариометра. РВ, да, дополнительный, для обеспечения точного контроля высоты на посадке. И все равно штурман считает вслух...
|
|
Дата: 04 Авг 2013 18:59:15
#
TSO 9885 выходил на Бутурлино через Лысково..?
|
|
Дата: 07 Авг 2013 10:07:05
#
TSO 9885 выходил на Бутурлино через Лысково..?
Да, дело было именно так, как ни удивительно. Но это уже не первый раз. Подобные "кривые" полеты случаются довольно регулярно, причем, участники этих "шоу" - ВС самых разнообразных авиакомпаний, вплоть до импортных. Подробно эту тему обсуждали здесь. При всей подробности обсуждения, причина составления таких маршрутов так и осталась нераскрытой. :-) |
|
Дата: 07 Авг 2013 14:28:00
#
Michael
Благодарю за ссылку, прочитал всю ветку, причины , похоже, в людях, составляющих ФПЛ, причем не только в РФ, но и у "иноземцев", ничто человеческое им не чуждо:). Хотя процесс, скорее всего, компьютеризован уже везде, просто нежелание вникать в тонкости программы, либо не обновленные базы данных.
|
|
Дата: 07 Авг 2013 16:00:04 · Поправил: Alex1029 (07 Авг 2013 16:28:54)
#
Ка-226 RSD988 вернулся с маршрута, "течь керосина в кабину" сейчас выходит со стороны Ольгино на ближний 36л. Посадка на 04 вертолетную (площадку?), или 24 полосу, точно не расслышал.
|
Реклама Google |
|