Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Авг 2013 11:12:27 · Поправил: Alex1029 (09 Авг 2013 11:16:08)
#
Не подскажете, кто 1772, сейчас работал над Балатоном (легкий винтовой), пока 001 был в зоне?
|
|
Дата: 09 Авг 2013 11:29:30
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Авг 2013 11:51:25 · Поправил: Alex1029 (09 Авг 2013 12:54:37)
#
Фотограф
Спасибо, интересно.
|
|
Дата: 09 Авг 2013 13:48:50
#
Фотограф
UAV?
|
|
Дата: 09 Авг 2013 13:59:05
#
Alex1029
Возможно. В интернете больше ничего не удалось найти по бортовому номеру.
Как вариант - зарегистрироваться на форуме и спросить у владельца.
:)
|
|
Дата: 09 Авг 2013 14:05:28
#
Фотограф
Уже:). Скорее всего, заводская разработка, т. к. автор занимается конструированием легких ЛА на заводе, и визуально с удаления 5 км аппарат не маленький, не "модельный".
|
_FagotУчастник
с сен 2009 Нижний Новгород nn-05 Муром nn-49 Сообщений: 11
|
Дата: 09 Авг 2013 21:48:41
#
Здравствуйте. Кто знает что за Ил-76 прошёл 2 августа в районе Навашино-Вача на низкой высоте? Шёл со стороны Владимирской области.
Я служил в ВДВ, 2 августа в деревне был, и тут вечером прям как напоминание и поздравление - родной Ил над головой не выше километра прошёл) 7 прыжков с него))
|
|
Дата: 12 Авг 2013 14:39:06 · Поправил: Alex1029 (12 Авг 2013 14:45:33)
#
авиамероприятия
17 августа 2013
Казань-Куркачи
17 августа 2013
Красноярск-Емельяново
17 августа 2013
Ульяновск-Авиастар
17 августа 2013
Уфа-Первушино
18 августа 2013
Екатеринбург-Уктус
18 августа 2013
Томск-Головино
18 августа 2013
Челябинск-Шагол (russianplanes.net)
НН в списке нет, впрочем, как и многих других крупных городов.
|
|
Дата: 15 Авг 2013 08:39:50 · Поправил: Alex1029 (15 Авг 2013 10:02:21)
#
Руслайн 868 сейчас будет заходить визуально на 18П. Редко, но приятно, погода "звенит", а запрашивают единицы:). Go around... Узкий круг, 3-4 слитно, вывод из 4го левее метров 150-200,(на18Л?), доворачивался, примерно от ближнего ушел. Обидно, что повторный заход только ILS, не потренируешься. UT161 вчера тоже визуально заходил, нормально. "Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!":)
|
|
Дата: 15 Авг 2013 17:28:37
#
Alex1029
В понедельник, 12 августа, в день ВВС РФ, два Руслайна, вероятнее всего, тоже визуально заходили на 18П. По крайней мере, оба борта проходили ближний и торец заметно выше, чем при заходе по ИЛС. Вот Вам и отсутствие визуальных заходов...
На обратном они были порожняком, кажется, КВС Олейников и Прокопенко.
|
|
Дата: 16 Авг 2013 08:04:10
#
вывод из 4го левее метров 150-200,(на18Л?), доворачивался, примерно от ближнего ушел.
***
Да, диспетчер им упорно говорил "восемнадцать левая". Я в первые несколько раз всё думал, что ослышался. Но, видимо, нет, раз ушли на второй. Похоже, не смогли выполнить "сайд степ".
|
|
Дата: 16 Авг 2013 09:02:03 · Поправил: Alex1029 (16 Авг 2013 09:39:12)
#
Мне показалось, что "18 левая " докладывал не диспетчер, а второй пилот, хотя могу ошибаться, визуально были левее значительно, как раз подъезжал к Петряевке, даже встал на обочине посмотреть.
Ax3
Вы правы, визуально заходят, но уж очень мало:). Кто хочет, тот научится, а кому не надо, того и насильно не заставишь. Декстеры, Л-410 на посадочный с курсом 180 выходят как большие корабли, на удалении 20-25. Уж им то что мешает " вокруг хвоста " заходить, воздушное пространство не сильно загружено, если накладка, выполни виражик (орбиту - как в космосе:)), и тренируйся спокойно.
И если не получился визуальный заход, ушли, почему повторный заход по инструкции только ILS? Погода ведь не ухудшилась? Не понятно, а учиться когда и где? На тренажере?:)
|
|
Дата: 16 Авг 2013 11:42:57
#
Мне показалось, что "18 левая " докладывал не диспетчер, а второй пилот
***
Возможно. Но диспетчер не поправлял.
визуально заходят, но уж очень мало:)
***
9/10-ых "малых" (ATR-ы) ЮТЭйровцев запрашивают именно визуальный заход.
Декстеры, Л-410 на посадочный с курсом 180 выходят как большие корабли, на удалении 20-25. Уж им то что мешает " вокруг хвоста " заходить
***
Видимо, некоторая деградация нашей ИПП. Вот очень старые схемы захода на посадку. Там (для самолётов со скоростью < 300км/ч) есть входы в 4-й разворот гораздо ближе, чем за 20км.
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 16 Авг 2013 18:19:52
#
Экзот
Схемы ностальгически-раритетные, Jeppesen во многом их повторяет. Существует определенная ИПП "зона визуального пилотирования", в которой экипаж при соответствии определенных условий и наличия собственного желания может выполнить визуальный заход на посадку. И этой возможностью пользуются очень немногие Ютэйр(большой тоже, бакинский 740 рейс иногда запрвшивается), Руслайн, Ил-76 иногда изредка и все. Пилоты, возможно и не против потренироваться, но многое, почти все, зависит от политики авиакомпании по данному вопросу.
|
|
Дата: 16 Авг 2013 18:48:15 · Поправил: Экзот (16 Авг 2013 18:51:47)
#
Существует определенная ИПП "зона визуального пилотирования"
***
"...маневрирования". ;)
На снимке схемы приборного захода. Визуальные заходы выглядят примерно так:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Пилоты, возможно и не против потренироваться, но многое, почти все, зависит от политики авиакомпании по данному вопросу.
***
Насколько я понимаю, вид захода выбирает КВС по согласованию с УВД.
Jeppesen во многом их повторяет
***
А у "Джеппсена", как и у любого поставщика АНИ, нет иного источника, кроме официального. А таковым является аэропорт (БАИ, например). Разница лишь в формате подачи информации. И траектории обязаны быть идентичными независимо от того "джепп" это, SITA, LIDO, EDS, FLYGPRESTANDA, EUROPEAN AERONAUTICAL GROUP (ex SAS Flight Support), K-G FREDRIKSSON или ЦАГ ГА/ЦАИ ВВС или "Авикоминфо". |
|
Дата: 16 Авг 2013 19:28:25
#
Спасибо за схемы. Не задумывался, что поставщиков АНИ так много и указанные вами скорее всего не все.
Под политикой авиакомпании я подразумеваю отношение летно-методического отдела к данному вопросу (поощрение, равнодушие, неприятие, ни к чему, как бы чего не вышло, запрет, наказание в случае неудачного захода, расшифровки, разборы, лишения, взыскания и т. п.), часто к летной работе не относящееся и ей мешающее. И еще очень важно, чтобы чему то научить, надо самому уметь это делать, руками, по принципу "делай как я", а не " делай, как я говорю". Я очень надеюсь, что в наших компаниях есть такие люди, способные не только рассказать, но и показать. А если нет, то проблема из профессиональной перерастет уже в морально-этическую, нельзя требовать то, чего не умеешь делать сам, проще запретить или наказать. Об этом много пишется и говорится не только у нас, но и "у них".
|
|
Дата: 16 Авг 2013 19:42:44
#
Под политикой авиакомпании я подразумеваю отношение летно-методического отдела к данному вопросу (...) часто к летной работе не относящееся и ей мешающее.
чего не умеешь делать сам, проще запретить или наказать
***
Ну, это то — "да" — не изжито.
Не задумывался, что поставщиков АНИ так много и указанные вами скорее всего не все.
***
Да, скорее всего, не все. А "джепп" просто самый знаменитый поставщик. Ну, как у нас почти любой револьвер называют "наганом" или "кольтом", а при слове "пистолет" вспоминается C96 (у пацанов, смотревших фильмы про Гражданскую) и/или ПМ (у абсолютного большинства).
|
|
Дата: 16 Авг 2013 19:47:52
#
Первая и последняя схемы хороши, практически хрестоматийный курсантский заход в ПМУ:)
|
|
Дата: 16 Авг 2013 19:52:12 · Поправил: Экзот (16 Авг 2013 19:53:07)
#
Alex1029
Да, классика. :) Простые решения в авиации обычно самые безопасные. Правда, в этих схемах не предусмотрен заход с отворотом на РУ.
|
|
Дата: 19 Авг 2013 16:27:05
#
38386 Л-410 - АФС? На 1000 по приведенному минимальному ушел на запад. И утром вроде летал.
|
|
Дата: 19 Авг 2013 17:03:41 · Поправил: Экзот (19 Авг 2013 17:22:20)
#
|
|
Дата: 19 Авг 2013 17:31:43
#
По р/обмену и м-ту полета похож на АФС.
|
|
Дата: 19 Авг 2013 17:35:55
#
м-ту полета похож на АФС
***
Галсы?
Моё мнение — летнабовские работы (лесопатруль, аэротаксация, и т.п.).
|
|
Дата: 19 Авг 2013 17:41:36 · Поправил: Alex1029 (19 Авг 2013 17:48:14)
#
Подход предупредил 76826, что севернее на 940м по давлению аэродрома ходит аэрофотосъемщик, визуально друг друга обнаружили. Кстати, не подскажете, почему 89005 так долго в Стригино стоял?
|
|
Дата: 19 Авг 2013 17:54:13 · Поправил: Экзот (19 Авг 2013 17:58:22)
#
аэрофотосъемщик
***
Очень странно. Внешний вид самолёта не подтверждает. Может, диспетчер оговорился — "аэрофотосъёмщик" вместо "аэросъёмщик".
(+)
Хотя — на снимке на брюхе, и правда, какой то лючок виден. И воздухозаборничек вполне может быть обдувом фотоаппаратуры — вроде, она очень не любит перегрева, что плёночная, что цифровая.
почему 89005 так долго в Стригино стоял?
***
Отказ генератора. Ждали любого из двух событий: или разрешения на перегон без одного генератора или исправного генератора. С нашей инспекцией по запрещению полётов фиг дождёшься нормальной работы ГА. Приволжская управа — самая долбанутая (по общему признанию экипажей). У нас однажды 757 ушёл на второй из-за неправильно припаркованной пожарной машины (вызванной из города на посадку Ил-76 на трёх моторах), так экипажу 757-го всю душу вынули объяснительными и копированием документов. Задержка 2+ часа.
|
|
Дата: 19 Авг 2013 18:06:02
#
Сейчас над заречной частью ходит, над городом.
Спасибо за информацию. А инспекция да, все меняется, кроме принципа " больше бумаги, чище ...":)
|
|
Дата: 20 Авг 2013 09:44:18
#
|
|
Дата: 21 Авг 2013 14:43:52
#
Не получается отмониторить техническую частоту облетчика 26631.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 14:56:00
#
Alex1029
Не получается отмониторить техническую частоту облетчика 26631.
***
Выше по ветке о ней писали.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 15:24:54
#
Никак:), в дороге, читать неудобно.
|
Реклама Google |
|