Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Авг 2013 18:14:13
#
Не получается отмониторить техническую частоту облетчика 26631.
124375
|
|
Дата: 21 Авг 2013 18:19:24
#
облётчик 26631 22 августа с 8-00 мск планирует поработать
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Авг 2013 18:25:26 · Поправил: Alex1029 (21 Авг 2013 18:27:37)
#
taiga35
Спасибо, ft60 тоже нашла:). О завтра договариваются, с 8-30 мск.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 18:27:21
#
8-30! уже договорились
|
|
Дата: 21 Авг 2013 18:28:19 · Поправил: Alex1029 (21 Авг 2013 19:32:39)
#
Ага:) Натыкался на несущие на 120,3 и 125,0 ( РСТО?), чье? У VOR/DME, РСБН, ILS, МРМ вроде бы другие частоты.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 19:34:27
#
|
|
Дата: 21 Авг 2013 19:52:12
#
Фотограф
Спасибо, видимо, да, оно.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 23:38:27 · Поправил: trak (21 Авг 2013 23:38:50)
#
Вертолёт кружит над с.Городищами ,с вечера начал.То высоко пройдёт , то очень низко , ниже обычного.Послушать жаль нечем.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 09:32:27
#
Облётчику новый прикол подкинули: аэродромной службе вот именно в период их работы приспичило косьбой заняться. +_ неделя ну никак. :) Но, вроде, не мешают...
|
|
Дата: 22 Авг 2013 10:10:10
#
Может, они дождя ждали?:)
|
|
Дата: 22 Авг 2013 10:20:56
#
Может, они дождя ждали?:)
***
Это типа "секса в гамаке стоя"? Или кому то захотелось повторить тот знаменитый анекдот про косаря в плащ-палатке?
|
|
Дата: 22 Авг 2013 10:24:32
#
Нет, "коси коса, пока роса", как то так, чтобы снизить трение косы о траву. Офф совсем...
|
|
Дата: 22 Авг 2013 10:30:37
#
Обычно глиссалные маяки очень подвержены влиянию травы и снега. Диаграмма антенн изменяется и маяк уходит в аварию.
А на антеннах курсового любят вороны сидеть, ситуация аналогичная происходит.
В мануалах по маякам это описано и даны рекомендации.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 10:51:37
#
"коси коса, пока роса", как то так, чтобы снизить трение косы о траву. Офф совсем...
***
В этом вопросе важнее не удобство косьбы, а то, что, как пишет ДЭН, трава создаёт помехи. Трава растёт и между дождями. Однако, можно было озаботиться этим и неделю "до" или переждать "неделю после". Аэропорт не сельхозпредприятие.
DEN
Всё это понятно. Кое где площадки перед маяки вообще асфальтируют (ШРМ, например). Мне не понятно нафига они облёта дождались/не переждали. Нежели, только от облётчика получили инфу об искажении лепестков? Впрочем, в своё время они и вокруг пеленгатора брезговали кустарник вырубать самостоятельно — ждали, пока практикантов им пришлют (мы с коллегой по ОЛАГА :) ).
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:06:49
#
Нежели, только от облётчика получили инфу об искажении лепестков?
Совершенно верно! Только на облетчике можно получить точнейшую картину ситуации.
Не полная картина видна с контрольных антенн самого маяка, но уверен на 100%, что она в пределах допусков. А облетчик покажет искажение ДН очень точно, причем ее можно сравнить с прошлыми результатами
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:20:26
#
Косить траву в процессе облета, как это по "нашенски"...
"Аккорд" 1772 взлетел с Балатона, ушел по м-ту на север.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:22:50
#
Косить траву в процессе облета, как это по "нашенски"...
Значит такой руководитель ОСП-СП
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:25:05 · Поправил: Экзот (22 Авг 2013 11:31:47)
#
Совершенно верно! Только на облетчике можно получить точнейшую картину ситуации.
***
Даже если так. Что мешало заняться этим вне полётов калибровщика? Он летает не до темноты и начинает не с рассветом. Да и дозаправляется, как минимум, раз за лётный день.
Да и просто косить можно/нужно "профилактически" — скажем, раз в месяц, "срубая" всё, что выше норматива. И тогда облётчику останется выловить лишь те отклонения, что обусловлены самой системой, а не внешними случайными факторами вроде травяного покрова (высота/густота/etc). Ведь, тогда после коьбы придётся снова проверять чем были обусловлены отклонения — "местниками" или самой системой.
Галактионов меня не слишком любит после той вырубки, т.ч., обратиться за подробностями не могу. :) И, вообще, радио-ИЛС — зло :) надо другие диапазоны пробовать. Инфра, например. Или садиться по высокоразрешающей РЛС, глядя на уголковые отражатели, стоящие рядом с огнями ССО. Но это совсем уж "оффик".
ОСП-СП
***
А это что?
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:40:24
#
Поставьте MLS, и траву косить не нужно:).
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:45:58 · Поправил: DEN (22 Авг 2013 11:48:16)
#
осп-сп
отдельная система посадки-система посадки.
Короче привода и ИЛСы
Глиссадный маяк более подвержен влиянию травы нежели курсовой. Да и диапазоны отличаются.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:46:36 · Поправил: Экзот (22 Авг 2013 11:50:17)
#
Поставьте MLS, и траву косить не нужно:).
***
Там, где радиоволны и антенны, там боковые лепестки и помехи от местников. И помехи от травы будут ещё больше из-за того, что размеры препятствий ещё ближе к длине волны.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 11:55:42
#
руководитель ОСП-СП
осп-сп
отдельная система посадки-система посадки.
Короче привода и ИЛСы
***
Аэродромная служба напрямую не подчиняется БЭРТОС и вообще относится к другой структуре. Т.ч., при заказе выкоса (со ссылкой на документы) могут сослаться на свои документы. Короче, не всё зависит от "начальника ОСП". По идее, аэродромщики сами должны всё делать без напоминаний (в идеале).
|
|
Дата: 22 Авг 2013 13:26:18 · Поправил: Alex1029 (22 Авг 2013 14:52:19)
#
Экзот
И помехи от травы будут ещё больше из-за того, что размеры препятствий ещё ближе к длине волны.
Теоретически, да, но не все так однозначно и категорично. Система интересная, несколько иной принцип определения места самолета, больше возможностей по сравнению с ИЛС, если бы не GPS, она , возможно, была бы основной и перспективной.
http://samorazvitie.net/book/83-navigacionnye-sistemy-letatelnyx-apparatov/5-glava-2-radiomayachnye-sistemy-posadki-samoletov.html
В Хитроу, кстати, была установлена в 2003 году, с целью "отвязаться" от американской GPS.
NASA при посадке "Шаттлов" применяли аналогичную систему, и у нас, при посадке "Бурана", тоже. |
|
Дата: 22 Авг 2013 13:29:13
#
Я не писал про подчинение. Это разные службы.Выкос травы в районе маяков аэродромщики без напоминаний делать не будут. Только по согласованию с руководством маяков.
У нас по звонку косили и снег убирали.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:46:33 · Поправил: Экзот (22 Авг 2013 15:47:42)
#
Выкос травы в районе маяков аэродромщики без напоминаний делать не будут.
***
В их руководящих доках прописана высота травяного покрятия. Кто ещё, кроме них будет контролировать и изменять?
руководством маяков.
***
Это что за структура? Маяками заведует БЭРТОС.
В Хитроу, кстати, была установлена в 2003 году, с целью "отвязаться" от американской GPS.
***
Тогда с-мы посадки по ГПС ещё были в стадии внедрения и ни о какой "привязанности" к ГПС речи не было.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:53:29
#
высота травы у маяков прописана в документации на маяки. они находятся в подчинении начальника ОСП-СП,находящегося в подчинении у начальника БЭРТОС,ровно как и начальники АТС, приемного и передающего центров и тд.
Думаю лучше обсуждать авиацию в данной ветке, а не выкос травы и иерархию аэродромных служб
|
|
Дата: 22 Авг 2013 16:47:15 · Поправил: Экзот (22 Авг 2013 17:11:30)
#
Думаю лучше обсуждать авиацию в данной ветке, а не выкос травы и иерархию аэродромных служб
***
А мы её (авиацию) и обсуждаем. Трава частность, но существенная (ну, примерно как иней на верхней панели; вроде, лететь можно, но нуевонафик). И услышано про выкос в эфире, а не по тлф. :)
высота травы у маяков прописана в документации на маяки
***
Это не говорит о том, что у АС этого тоже нет. Есть.
Сегодняшние мгновения рабочих будней RA-26631.
Перед запуском.
Увеличить
Уход после первого круга. 18П. Первый снимок сделан в 10.39Z.
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 22 Авг 2013 17:21:01 · Поправил: Alex1029 (22 Авг 2013 17:56:13)
#
Экзот
В изучении хронологии развития спутниковых систем навигации да поможет Вам Google:)
Тогда с-мы посадки по ГПС ещё были в стадии внедрения и ни о какой "привязанности" к ГПС речи не было.
Так вот чтобы не "привязаться" к GPS, был сделан выбор в пользу MLS. А упомянул я эту систему потому, что при опр-ии МС не используется ДН, сформированная при отражении от подстилающей поверхности(как в ГРМ ILS), и поэтому выкос травы в данном случае не очень актуален. За фото спасибо, красивый именной самолет.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 17:51:03
#
В изучении хронологии развития спутниковых систем навигации да поможет Вам Google:)
***
Я в курсе, когда и как началась НАВСТАР. Разговор наш касался систем посадки (ILS в данном случае). Так, вот, ГПС, повторюсь, как с-ма посадки (а не навигации) стала всерьёз рассматриваться только во второй половине 2000-ых, да и то с наземными станциями коррекции — точность даже +_20м для посадки недостаточна.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 17:57:18 · Поправил: Alex1029 (22 Авг 2013 18:15:45)
#
Я скорректировался, см. выше. В части, касающейся непосредственно посадки, да, GPS можно использовать только справочно, а при заходе на посадку, до БПРМ, очень даже ничего, конечно, в комплексе с другими средствами, для проверки. В 90-е оды на безРСБНных самолетах (аэродромах)очень помогала и вселяла уверенность в завтрашнем дне:)
|
Реклама Google |
|