Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Сен 2009 23:21:08
#
Так Вы B_S_A???
сИкрет Полишинеля))) мои "парадные" Стрижи и Витязи -вершина айсберга, но я их оч.уважаю
зы 31ые необыкновенно хороши!
|
|
Дата: 23 Сен 2009 01:16:27 · Поправил: Ax3 (23 Сен 2009 05:19:57)
#
RamblerOne - приезжайте, пообщаемся. "лишнего" не берите ;-)
тоже для примера здесь и здесь. знаем, как 31е хороши ;-) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Сен 2009 05:44:34
#
RamblerOne
Я с ним в реале и так общаюсь. ;)
|
|
Дата: 23 Сен 2009 08:12:30 · Поправил: RamblerOne (23 Сен 2009 08:21:57)
#
Я с ним в реале и так общаюсь. ;)
Экзот
ну и отличненько. Значит от меня передавайте. Я к сожалению - нечасто вижусь. (
зы 31ые необыкновенно хороши!
TU_TU_TU
Я Вам по секрету скажу, что и Ту-22М3 и Ту-160 тож красивые самолёты. И фотографировать их уход на форсаже - также оч симпатично. Главное ракурс найти хороший. Техника (как я понимаю) у Вас есть.
Витязи с разряжённым пространством (срывом) над фюзеляжем и правда хорошо получились - ведь длится он пару секунд.... поймали..успели... )
А поснимать военные самолеты - хорошо что есть где. Особенно когда есть машина. В радиусе 400 км от Москвы более десятка военных аэродромов, на которых базируются самолеты от Ил-18 до Ту-22М3... Было бы желание. Найти их - не проблема. Они и на гуглмапсе видны.
Главно помнить - что толпы фотографов сделали сначала с Чкаловским, а сейчас с Кубинкой. Помните президентский прилёт? Съемки посадок на а.нете? А Потом 9 мая с плясками под глиссадой? Теперь колючка по периметру появилась, Да и людей уже с дороги забирают в комендатуру из под глиссады, причём бойцы приехали с автоматами ))).... На прошлой неделе случай был. (сам не присутствовал, но AirWolf говорил). А всё началось с фото МиГ-31БМ, которое не рекомендовано к выкладке. И ни у Пичугина ни у Мелихова таких фоток нет - думаете они их не снимали? Или кадры не получились? ) Просто и в разговоре мне также сказали - не клади ))).. А Гражданский споттер приехал поснимать, поснимал, подписал модификацию (зачем непонятно) и положил )... думаю, что с такими фотками тож связано появление забора...
Да и на Чкале - начали фотки появляться, поймали 2-3 фотографов... и через год начали забор строить... Щас достроили... Кроме проблем от забора фотографы более ничего не поимели.
знаем, как 31е хороши ;-)
Ax3
хороши многие самолеты. 31 - не спорю, но и ту-22м3 и су-24 и су-27... да и транспортная тож бывает красива. Чего стоит лицезреть процесс открытия морды у ан-124... )))) и длится он не 5 минут )
|
|
Дата: 23 Сен 2009 14:42:44
#
RamblerOne
по-моему, очень толково сказано. тем более понятно, что испытывают местные споттеры после приезда на полосу таких вот туристов. туристы-гастролеры уехали, а осадок (в виде усиления режима, заборов и прочего) остался.
по тем же причинам публичные вопросы в стиле "а это вот там снято, да?" да еще на неспециализированных ресурсах да еще и ПУБЛИЧНО и НАХАЛЬНО-НАСТОЙЧИВО (!) - вызывает выраженное и стойкое отвращение к таким людям.
да и транспортная тож бывает красива
еще как! а держать в руках транспортник!.. ну, это отдельная история ;-)
|
|
Дата: 23 Сен 2009 14:59:12
#
понятно, что испытывают местные споттеры после приезда на полосу таких вот туристов.
Ax3
местные споттеры знают то, чего не знают туристы... знают точки и ракурсы... местным споттерам туристы ничего не испортят - пример - Чкаловский ) всё испортили тока себе... а ты приезжаешь к определённому времени и нужному типу согласно плана и снимаешь то - чсто тебе нужно.
по тем же причинам публичные вопросы в стиле "а это вот там снято, да?" да еще на неспециализированных ресурсах да еще и ПУБЛИЧНО и НАХАЛЬНО-НАСТОЙЧИВО (!) - вызывает выраженное и стойкое отвращение к таким людям.
Я сам задавал такие вопросы 2 года назад. Никто не отвечал. Сейчас всё понял и вопросы такие не задаю. Это приходит с повышением знаний по матчасти, точкам. Не стоит на это обижаться... Просто делаются выводы, что человек интересуется, имеет начальный уровень и желание. на среднем уровне не спрашивают и открыто ни о чем не пишут... ну а высокий уровень... Вы много видели фоток Димы Пичугина??? А у него их более 1 Террабайта... И только иногда галочку благодарности от него мона увидеть - просто так не тыкает.
Человек положил свою карьеру на алтарь военной фотографии и сейчас официальный фотограф одного военного журнала.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 21:40:14
#
RamblerOne
Предлагаю создать отдельную ветку пограничных вопросах фотоа/радио споттерства
|
|
Дата: 23 Сен 2009 21:51:21
#
Предлагаю создать отдельную ветку пограничных вопросах фотоа/радио споттерства
TU_TU_TU
Можно продолжить в этой теме. |
|
Дата: 27 Сен 2009 15:19:46 · Поправил: savage (27 Сен 2009 17:03:33)
#
26-го сентября, в субботу, много летали на Балатоне.
Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.
Благодаря тому, что это было в выходной день, удалось посмотреть на то, что обчно только слышу.
Сделал немного фотоснимков:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Ещё был Ми-8 с парашютистами. Нормальных снимков ни вертолёта ни парашютистов у меня нет.
Но зато есть запись прикольного момента в р.обмене пилота этого вертолёта с РП.
Про скидывание камеры с вертолёта
За заборы не заходил, снимал оттуда, откуда это может сделать любой человек не нарушая законов ;-)
Эти снимки - иллюстрация к тому, что мы слушаем, я не споттер, а радионаблюдатель. |
|
Дата: 27 Сен 2009 15:36:13 · Поправил: TU_TU_TU (27 Сен 2009 15:36:58)
#
savage
Очень здорово, а что за 005 спарка? да и та что без опозновательных знаков интересна!
|
|
Дата: 27 Сен 2009 15:48:19
#
TU_TU_TU
а что за 005 спарка? да и та что без опозновательных знаков интересна!
Предпологаю, что это местные, заводские машины.
Факт их прилёта на Балатон за прошедшие несклько лет мной не зафиксирован.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 18:01:28
#
savage
26-го сентября, в субботу, много летали на Балатоне.
Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.
совершенно верно. необычная и интересная активность.
что еще более необычно: парашютистов с МиГами как-то не совмещают ;-)
|
|
Дата: 27 Сен 2009 18:24:18
#
savage
Большое спасибо ! Как у Вас там интересно бывает !
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:19:09 · Поправил: toxa (27 Сен 2009 21:20:57)
#
savage
Здорово, спасибо! 130-й красавчик. Наверное это не тот 330, которого мы ловили на Гордом? На записях с Гордого он у меня в последнее время не отмечался, думаю он пока в ЛИИ.
04, 133, интересно, что за номера? Возможно 04 - это номер в Нижегородском серийном производстве, которое открывается установочной партией из 12 машин, поставляемых в ВВС в ближайшие 3 года. Интересно, сколько из них уже на крыле?
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:27:52
#
04, 133
скорей всего это еще не "серия" насколько я помню проходила инфа что первый серийный борт 30 или 40
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:31:58
#
toxa
Наверное это не тот 330
Скорее всего да, это не тот.
Ранее на Балатоне видел 130-й с бортовым 01. Потом видел его на МАКСе. У него второй номер был 130.
На записях с Гордого он у меня в последнее время не отмечался, думаю он пока в ЛИИ.
На Балатон он тоже не приходил, и ни чего неопознанного тоже не прилетало.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:37:39 · Поправил: TU_TU_TU (27 Сен 2009 21:41:16)
#
130-й с бортовым 01
эта фактически прописалась в ЛИИ, неоднократно там отщелканна со всех ракурсов, в том числе и мной )
Увеличить |
|
Дата: 27 Сен 2009 22:29:09
#
savage
130-й с бортовым 01
На Максе разговаривал с наземным персоналом, работавшим с 01 бортом. Они сказали, что эта машина с английской кабиной. Странно, его либо перекрашивали и переоборудовали много раз, либо есть 2 борта 01-130.
По поводу номеров, между ними, судя по а.нету есть связь: 01 - 130, 02 - 131, 03 - 132 (наверное 03 потерян в аварии в 2006), 04 - 133. Кстати, похоже эта 04-я машина весной 2009 года была в Кубинке без окраски. Непонятен в этом ряду номер 90 у второго 130-го, выставленного на Макс 2009 на статической стоянке. |
|
Дата: 27 Сен 2009 22:36:05
#
toxa
Его перекрашивали не раз, курьез был с подвесными блоками джаммерами - их забыли покрасить в серый и борт летал несколько дней со светлыми, потом перекрасили в тон кузову)))
тьфу не 30, а 90 вот он и говорят есть первый серийный для ВВС
|
|
Дата: 27 Сен 2009 22:44:12
#
Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.
А почему никто не оставляет ту мысль, что это могли быть покатушки "на коммерческой основе". Ведь И миг-31 и Миг-29 были спарки. Возможно катали высоких гостей, кто оплатил покатушки, но приехать в рабочую неделю возможности не имел...
|
|
Дата: 27 Сен 2009 22:44:26
#
TU_TU_TU
тьфу не 30, а 90 вот он и говорят есть первый серийный для ВВС
О, так понятнее, спасибо! Интересно, где он базируется? Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и так далее машины будут заметны на Балатоне.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 22:46:16
#
RamblerOne
покатушки "на коммерческой основе".
Ну на предсерийных 130-х покатушки - это врядли? Ну и по обмену может быть понятно, испытания, облет или покатушки. Может, savage подскажет.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 22:46:24
#
Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и
честно говоря не_знаю...прошла инфа что Як130 влили в программу ОАК....кто будет серийным заводом вопрос, но скорей всего Сокол
|
|
Дата: 27 Сен 2009 23:42:10
#
TU_TU_TU
эта фактически прописалась в ЛИИ
Понятно.
На Балатоне много летал раньше он.
Увеличить |
|
Дата: 27 Сен 2009 23:47:51
#
RamblerOne
А почему
могли быть покатушки "на коммерческой основе". Ведь И миг-31 и Миг-29 были спарки.
Судя по р.обмену предпологаю, что это были не покатушки. Проверяли какое-то оборудование, связанное с обнаружением/нацеливанием. Один самолёт был целью, на втором какое-то оборудование проверяли.
Покатушки конечно могли быть тоже, по тому как было несколько полётов МиГ-ов.
130-й при этом летал отдельно и в работе МиГ-ов не участвовал, хотя был в воздухе в том числе и одновременно с ними.
|
|
Дата: 28 Сен 2009 00:19:52 · Поправил: cemichael (28 Сен 2009 00:22:18)
#
p.s. У нашего первого взлетевшего экспортного 130-го на юбилее завода номер на грунтовке был 75 (наверное в честь 75-летия) |
|
Дата: 28 Сен 2009 01:12:16
#
На сайте завода Сокол есть несколько фото Як-130. На всех фото, на которых возможно увидеть номер - он 01. |
|
Дата: 28 Сен 2009 01:17:36 · Поправил: savage (28 Сен 2009 01:17:56)
#
И на сайте ОАК есть несколько фото Як-130. Там видны номера 01 и 02 с символами завода Сокол. |
|
Дата: 28 Сен 2009 10:56:43 · Поправил: airwolf (28 Сен 2009 10:57:07)
#
О, так понятнее, спасибо! Интересно, где он базируется? Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и так далее машины будут заметны на Балатоне.
Забудьте! ВВС отказалось от программы ЯК-130
Спарка с бортовым номером 005 и раньше проскакивала в Журналах (года так 95-98) с бортовым по моему 03. МиГ-31 скорее всего БМ,видать проходил модернизацию. А МиГ-29УБ без опознавательных знаков очень напоминает "Алжирца"
Спасибо за фото,очень интересно.
эта фактически прописалась в ЛИИ, неоднократно там отщелканна со всех ракурсов, в том числе и мной )
И мной ;)
01
http://photo.strizhi.info/d/79247-4/Juk12.jpg
и 02
http://photo.strizhi.info/d/79212-4/JUK4.jpg
http://photo.strizhi.info/d/79215-4/JUK5.jpg |
|
Дата: 28 Сен 2009 11:05:22
#
ВВС отказалось от программы ЯК-130
---Откуда дровишки?
|
Реклама Google |
|