На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 3 [ Unkers89, FastCat, Nefteugansk24]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  70  71  72  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 22 Сен 2009 23:21:08 #  

Так Вы B_S_A???


сИкрет Полишинеля))) мои "парадные" Стрижи и Витязи -вершина айсберга, но я их оч.уважаю

зы 31ые необыкновенно хороши!
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 23 Сен 2009 01:16:27 · Поправил: Ax3 (23 Сен 2009 05:19:57) #  

RamblerOne - приезжайте, пообщаемся. "лишнего" не берите ;-)

тоже для примера здесь и здесь. знаем, как 31е хороши ;-)
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Сен 2009 05:44:34 #  

RamblerOne
Я с ним в реале и так общаюсь. ;)
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 23 Сен 2009 08:12:30 · Поправил: RamblerOne (23 Сен 2009 08:21:57) #  

Я с ним в реале и так общаюсь. ;)
Экзот
ну и отличненько. Значит от меня передавайте. Я к сожалению - нечасто вижусь. (

зы 31ые необыкновенно хороши!
TU_TU_TU

Я Вам по секрету скажу, что и Ту-22М3 и Ту-160 тож красивые самолёты. И фотографировать их уход на форсаже - также оч симпатично. Главное ракурс найти хороший. Техника (как я понимаю) у Вас есть.

Витязи с разряжённым пространством (срывом) над фюзеляжем и правда хорошо получились - ведь длится он пару секунд.... поймали..успели... )

А поснимать военные самолеты - хорошо что есть где. Особенно когда есть машина. В радиусе 400 км от Москвы более десятка военных аэродромов, на которых базируются самолеты от Ил-18 до Ту-22М3... Было бы желание. Найти их - не проблема. Они и на гуглмапсе видны.



Главно помнить - что толпы фотографов сделали сначала с Чкаловским, а сейчас с Кубинкой. Помните президентский прилёт? Съемки посадок на а.нете? А Потом 9 мая с плясками под глиссадой? Теперь колючка по периметру появилась, Да и людей уже с дороги забирают в комендатуру из под глиссады, причём бойцы приехали с автоматами ))).... На прошлой неделе случай был. (сам не присутствовал, но AirWolf говорил). А всё началось с фото МиГ-31БМ, которое не рекомендовано к выкладке. И ни у Пичугина ни у Мелихова таких фоток нет - думаете они их не снимали? Или кадры не получились? ) Просто и в разговоре мне также сказали - не клади ))).. А Гражданский споттер приехал поснимать, поснимал, подписал модификацию (зачем непонятно) и положил )... думаю, что с такими фотками тож связано появление забора...

Да и на Чкале - начали фотки появляться, поймали 2-3 фотографов... и через год начали забор строить... Щас достроили... Кроме проблем от забора фотографы более ничего не поимели.


знаем, как 31е хороши ;-)
Ax3
хороши многие самолеты. 31 - не спорю, но и ту-22м3 и су-24 и су-27... да и транспортная тож бывает красива. Чего стоит лицезреть процесс открытия морды у ан-124... )))) и длится он не 5 минут )
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 23 Сен 2009 14:42:44 #  

RamblerOne
по-моему, очень толково сказано. тем более понятно, что испытывают местные споттеры после приезда на полосу таких вот туристов. туристы-гастролеры уехали, а осадок (в виде усиления режима, заборов и прочего) остался.

по тем же причинам публичные вопросы в стиле "а это вот там снято, да?" да еще на неспециализированных ресурсах да еще и ПУБЛИЧНО и НАХАЛЬНО-НАСТОЙЧИВО (!) - вызывает выраженное и стойкое отвращение к таким людям.

да и транспортная тож бывает красива
еще как! а держать в руках транспортник!.. ну, это отдельная история ;-)
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 23 Сен 2009 14:59:12 #  

понятно, что испытывают местные споттеры после приезда на полосу таких вот туристов.
Ax3
местные споттеры знают то, чего не знают туристы... знают точки и ракурсы... местным споттерам туристы ничего не испортят - пример - Чкаловский ) всё испортили тока себе... а ты приезжаешь к определённому времени и нужному типу согласно плана и снимаешь то - чсто тебе нужно.

по тем же причинам публичные вопросы в стиле "а это вот там снято, да?" да еще на неспециализированных ресурсах да еще и ПУБЛИЧНО и НАХАЛЬНО-НАСТОЙЧИВО (!) - вызывает выраженное и стойкое отвращение к таким людям.

Я сам задавал такие вопросы 2 года назад. Никто не отвечал. Сейчас всё понял и вопросы такие не задаю. Это приходит с повышением знаний по матчасти, точкам. Не стоит на это обижаться... Просто делаются выводы, что человек интересуется, имеет начальный уровень и желание. на среднем уровне не спрашивают и открыто ни о чем не пишут... ну а высокий уровень... Вы много видели фоток Димы Пичугина??? А у него их более 1 Террабайта... И только иногда галочку благодарности от него мона увидеть - просто так не тыкает.
Человек положил свою карьеру на алтарь военной фотографии и сейчас официальный фотограф одного военного журнала.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 23 Сен 2009 21:40:14 #  

RamblerOne


Предлагаю создать отдельную ветку пограничных вопросах фотоа/радио споттерства
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 23 Сен 2009 21:51:21 #  

Предлагаю создать отдельную ветку пограничных вопросах фотоа/радио споттерства

TU_TU_TU
Можно продолжить в этой теме.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 27 Сен 2009 15:19:46 · Поправил: savage (27 Сен 2009 17:03:33) #  

26-го сентября, в субботу, много летали на Балатоне.
Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.
Благодаря тому, что это было в выходной день, удалось посмотреть на то, что обчно только слышу.

Сделал немного фотоснимков:

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Ещё был Ми-8 с парашютистами. Нормальных снимков ни вертолёта ни парашютистов у меня нет.
Но зато есть запись прикольного момента в р.обмене пилота этого вертолёта с РП.
Про скидывание камеры с вертолёта


За заборы не заходил, снимал оттуда, откуда это может сделать любой человек не нарушая законов ;-)
Эти снимки - иллюстрация к тому, что мы слушаем, я не споттер, а радионаблюдатель.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 27 Сен 2009 15:36:13 · Поправил: TU_TU_TU (27 Сен 2009 15:36:58) #  

savage

Очень здорово, а что за 005 спарка? да и та что без опозновательных знаков интересна!
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 27 Сен 2009 15:48:19 #  

TU_TU_TU

а что за 005 спарка? да и та что без опозновательных знаков интересна!

Предпологаю, что это местные, заводские машины.
Факт их прилёта на Балатон за прошедшие несклько лет мной не зафиксирован.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 27 Сен 2009 18:01:28 #  

savage
26-го сентября, в субботу, много летали на Балатоне.
Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.


совершенно верно. необычная и интересная активность.
что еще более необычно: парашютистов с МиГами как-то не совмещают ;-)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 27 Сен 2009 18:24:18 #  

savage
Большое спасибо ! Как у Вас там интересно бывает !
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 27 Сен 2009 21:19:09 · Поправил: toxa (27 Сен 2009 21:20:57) #  

savage

Здорово, спасибо! 130-й красавчик. Наверное это не тот 330, которого мы ловили на Гордом? На записях с Гордого он у меня в последнее время не отмечался, думаю он пока в ЛИИ.

04, 133, интересно, что за номера? Возможно 04 - это номер в Нижегородском серийном производстве, которое открывается установочной партией из 12 машин, поставляемых в ВВС в ближайшие 3 года. Интересно, сколько из них уже на крыле?
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 27 Сен 2009 21:27:52 #  

04, 133
скорей всего это еще не "серия" насколько я помню проходила инфа что первый серийный борт 30 или 40
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 27 Сен 2009 21:31:58 #  

toxa

Наверное это не тот 330
Скорее всего да, это не тот.
Ранее на Балатоне видел 130-й с бортовым 01. Потом видел его на МАКСе. У него второй номер был 130.

На записях с Гордого он у меня в последнее время не отмечался, думаю он пока в ЛИИ.
На Балатон он тоже не приходил, и ни чего неопознанного тоже не прилетало.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 27 Сен 2009 21:37:39 · Поправил: TU_TU_TU (27 Сен 2009 21:41:16) #  

130-й с бортовым 01

эта фактически прописалась в ЛИИ, неоднократно там отщелканна со всех ракурсов, в том числе и мной )


Увеличить
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 27 Сен 2009 22:29:09 #  

savage
130-й с бортовым 01

На Максе разговаривал с наземным персоналом, работавшим с 01 бортом. Они сказали, что эта машина с английской кабиной. Странно, его либо перекрашивали и переоборудовали много раз, либо есть 2 борта 01-130.

По поводу номеров, между ними, судя по а.нету есть связь: 01 - 130, 02 - 131, 03 - 132 (наверное 03 потерян в аварии в 2006), 04 - 133. Кстати, похоже эта 04-я машина весной 2009 года была в Кубинке без окраски. Непонятен в этом ряду номер 90 у второго 130-го, выставленного на Макс 2009 на статической стоянке.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 27 Сен 2009 22:36:05 #  

toxa

Его перекрашивали не раз, курьез был с подвесными блоками джаммерами - их забыли покрасить в серый и борт летал несколько дней со светлыми, потом перекрасили в тон кузову)))
тьфу не 30, а 90 вот он и говорят есть первый серийный для ВВС
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 27 Сен 2009 22:44:12 #  

Для Балатона полёты боевых в субботу - дело не частое.

А почему никто не оставляет ту мысль, что это могли быть покатушки "на коммерческой основе". Ведь И миг-31 и Миг-29 были спарки. Возможно катали высоких гостей, кто оплатил покатушки, но приехать в рабочую неделю возможности не имел...
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 27 Сен 2009 22:44:26 #  

TU_TU_TU
тьфу не 30, а 90 вот он и говорят есть первый серийный для ВВС

О, так понятнее, спасибо! Интересно, где он базируется? Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и так далее машины будут заметны на Балатоне.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 27 Сен 2009 22:46:16 #  

RamblerOne
покатушки "на коммерческой основе".
Ну на предсерийных 130-х покатушки - это врядли? Ну и по обмену может быть понятно, испытания, облет или покатушки. Может, savage подскажет.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 27 Сен 2009 22:46:24 #  

Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и


честно говоря не_знаю...прошла инфа что Як130 влили в программу ОАК....кто будет серийным заводом вопрос, но скорей всего Сокол
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 27 Сен 2009 23:42:10 #  

TU_TU_TU

эта фактически прописалась в ЛИИ
Понятно.
На Балатоне много летал раньше он.

Увеличить
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 27 Сен 2009 23:47:51 #  

RamblerOne
А почему
могли быть покатушки "на коммерческой основе". Ведь И миг-31 и Миг-29 были спарки.
Судя по р.обмену предпологаю, что это были не покатушки. Проверяли какое-то оборудование, связанное с обнаружением/нацеливанием. Один самолёт был целью, на втором какое-то оборудование проверяли.
Покатушки конечно могли быть тоже, по тому как было несколько полётов МиГ-ов.
130-й при этом летал отдельно и в работе МиГ-ов не участвовал, хотя был в воздухе в том числе и одновременно с ними.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Сен 2009 00:19:52 · Поправил: cemichael (28 Сен 2009 00:22:18) #  

p.s. У нашего первого взлетевшего экспортного 130-го на юбилее завода номер на грунтовке был 75 (наверное в честь 75-летия)
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 28 Сен 2009 01:12:16 #  

На сайте завода Сокол есть несколько фото Як-130. На всех фото, на которых возможно увидеть номер - он 01.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 28 Сен 2009 01:17:36 · Поправил: savage (28 Сен 2009 01:17:56) #  

И на сайте ОАК есть несколько фото Як-130. Там видны номера 01 и 02 с символами завода Сокол.
airwolf
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Москва
Сообщений: 207

Дата: 28 Сен 2009 10:56:43 · Поправил: airwolf (28 Сен 2009 10:57:07) #  

О, так понятнее, спасибо! Интересно, где он базируется? Если для ВВС их строят на Соколе, 90, а в будущем 91 и так далее машины будут заметны на Балатоне.
Забудьте! ВВС отказалось от программы ЯК-130

Спарка с бортовым номером 005 и раньше проскакивала в Журналах (года так 95-98) с бортовым по моему 03. МиГ-31 скорее всего БМ,видать проходил модернизацию. А МиГ-29УБ без опознавательных знаков очень напоминает "Алжирца"
Спасибо за фото,очень интересно.


эта фактически прописалась в ЛИИ, неоднократно там отщелканна со всех ракурсов, в том числе и мной )

И мной ;)
01
http://photo.strizhi.info/d/79247-4/Juk12.jpg
и 02
http://photo.strizhi.info/d/79212-4/JUK4.jpg
http://photo.strizhi.info/d/79215-4/JUK5.jpg
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 28 Сен 2009 11:05:22 #  

ВВС отказалось от программы ЯК-130
---Откуда дровишки?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  70  71  72  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®