Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2013 16:26:44
#
DEN
Спасибо, интересно.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 17:14:25
#
1742g возвращается на Балатон, удаление 28
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2013 21:56:13 · Поправил: savage (01 Сен 2013 21:57:36)
#
1742g возвращается на Балатон, удаление 28
Интересно, это что такое было - ЗАПИСЬ. |
|
Дата: 01 Сен 2013 22:01:59
#
Интересно, это что такое было
Это не шпион, а система измерения видимости на ВПП, в сарае лампа, сфокусированная линзой светит по 3 секунды в сторону фотоприёмника и тем самым определяется видимость. На глиссаде этот огонь видно, а РП его не видит
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:06:57
#
система измерения видимости на ВПП
Ладно я не знаю про такую, а вот интересно почему пилот не знал и вопросы задавал?
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:23:04
#
почему пилот не знал и вопросы задавал?
это уже вопрос к пилоту..., а так, конечно, не все пилоты, особенно с данного типа самолёта, знают размещение и назначение оборудования на аэродроме, этот маяк светит с метеопоста и его очень хорошо видно с 5-й РД возле РСП даже днём, а ещё очень хорошо видно, как световые импульсы исходят с металлических ящиков на крыше БПРМ-это системы измерения высоты облаков
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:33:29 · Поправил: taiga35 (01 Сен 2013 22:37:38)
#
Ладно я не знаю про такую
Лёха, чтобы знал, такая система называется "ТРАНСМИССОМЕТР", для определения метеорологической оптической дальности и размещается в точке, находящейся на расстоянии 66–120 м от осевой линии ВПП.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 23:18:11
#
Лёха, чтобы знал,
Прынято, спасибо.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 08:41:56
#
ещё очень хорошо видно, как световые импульсы исходят с металлических ящиков на крыше БПРМ-это системы измерения высоты облаков
ИВО-РВО " бьет" прилично, особенно РВО и ночью, не зная мест их размещения, можно "испугаться":).
|
|
Дата: 02 Сен 2013 08:56:58 · Поправил: Alex1029 (02 Сен 2013 09:01:42)
#
Во Внуково вертикальная видимость 30 м , в Стригино сел UT352 из Ханты-Мансийска, видимо, будут еще.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 09:22:37
#
Во Внуково поднялась до 60 м, два борта крутились между Ларионовым и Черустями, пошли во ВНК.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 08:25:43 · Поправил: Alex1029 (03 Сен 2013 09:50:32)
#
Ютэйр экспресс 175 с завидным постоянством запрашивает визуальные заходы, следом за ним Руслайн 868 также будет заходить визуально. Причем обоим предложили инструментальные заходы, отказались. Оба зашли, красиво, Ан-24 как по ниточке, ни единого лишнего доворота, CRJ200 немного поближе выполнил четвертый, для такого удаления получилось высоковато, сел с перелетом. Молодцы, приятно смотреть:). Кстати, вчера послышалось, что разрешали посадки на 18Л, так как на 18П производилась работы. Так оно и было, или у меня слуховые галлюцинации?:)
|
|
Дата: 03 Сен 2013 10:03:08
#
Ютэйр экспресс 175 с завидным постоянством запрашивает визуальные заходы
***
Это любой ЮТЭйр так. :)
сел с перелетом
***
По новой ИПП лёгкой технике разрешено — чтобы долгим рулением до СРД не блокировали полосу. Конечно, ЦРЙ не очень лёгкий, но пробег у него тоже невелик. В общем, думаю, они этот перелёт изначально планировали.
Так оно и было, или у меня слуховые галлюцинации?:)
***
Не в курсе. :( Но согласно схем 36П/18Л пока остаётся полосой.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 10:06:41
#
Понял, спасибо, значит вчера не ослышался.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 10:14:34
#
Alex1029
Добавка -- ...но всё РТС и ССО снято, стоят только синие рулёжные огни. Т.ч. заход только визуальный.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 10:29:34
#
Визуальный и, видимо, для легких ВС. И для взлета, наверно, можно использовать, хотя при быстром руления (50-60 к/ч), кажется значительно менее ровной, чем 18П.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 11:59:20
#
видимо, для легких ВС
***
Ну, почему... Технически возможность визуального захода не зависит от размера/массы самолёта. Самый тяжёлый самолёт, который просил у нас визуальный заход — один из 737. В Кай Таке визуально и 747 заходили. Но, разумеется, среди пилотов тяжёлых самолётов визуальный менее популярен, чем приборный.
кажется значительно менее ровной, чем 18П.
***
Странно, по прочности она почти такая же, посадки на неё давно не выполнялись, и она залита асфальтов, сглаживающим неровности. По моим воспоминаниям посадок на старую полосу (первая половина 1990-ых, часто летал "зайцем" домой на Ан-24) посадка была менее тряской, чем сейчас на новую. На новую садился/взлетал на Ан-24/-26, АТР, су-джете, "эрбасе", Ту-154, Як-40.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 12:48:22 · Поправил: Alex1029 (03 Сен 2013 13:42:26)
#
Экзот
видимо легких
Подразумевается не возможность визуального захода, а возможность выполнения взлета- посадки по соответствию PCN и ACN. Или PCN у обеих полос одинаков? По идее, у полосы с асфальтовым покрытием он должен быть ниже, чем у бетона, хотя там, кроме покрытия, еще много факторов играют роль. Кстати, почему старую полосу "забросили" в свое время? 18 левая показалась сильно неровной, но дело было несколько раз в зимний период, возможно наличие наледи и прочих огрехов уборки.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 13:51:22
#
Или PCN у обеих полос одинаков?
***
У старой то ли на одну, то ли две единицы ниже. Несущественно, в общем, учитывая, что основной трафик у нас делается самолётами класса ATR/CRJ и A.320 с неполным весом (короткие рейсы по 1...3 часа).
По идее, у полосы с асфальтовым покрытием он должен быть ниже, чем у бетона
***
При прочих равных — может быть (и то не уверен, ибо держит нагрузку бетон под асфальтом, а не асфальт), но есть асфальтобетонные полосы с PCN 40 и выше.
почему старую полосу "забросили" в свое время?
***
Новая уже была построена и на две полосы не хватало ни трафика, ни (как нетрудно догадаться) денег. Они, вон, и МРД то забросили... Разумеется, из двух зайцев выбирают того, что пожирнее и в конце 1990-ых ввели в работу более перспективную новую полосу (она, хотя бы, длиннее).
возможно наличие наледи
***
Допускается только укатанный снег местами, но не наледь.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 13:58:26
#
Спасибо за развернутый ответ.
Укатанный снег при переходе через "ноль" туда-сюда неизбежно превращается в наледь, если не убрать или не воспользоваться реагентами:).
|
|
Дата: 03 Сен 2013 14:04:05
#
Укатанный снег при переходе через "ноль"
***
...но в нашем климате снег, всё же, чаще падает при отрицательной температуре. ;)
|
|
Дата: 03 Сен 2013 14:07:32
#
Вчера в 19.25 А-50 перелет с Калитвы на Кадриль э120,19.28 89127(зажат) с Гордого на Калитву э150, 19.50 50280 на Калитву э190,сегодня 11.35 52641 с Калитвы мерез Чернуху, ГАЛРИ на Динарий э170.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 17:19:48
#
СРЛДН в связи с ремонтом в Иваново-Северном — частые гости у нас. Но это временное явление. Тому есть известные причины.
|
|
Дата: 04 Сен 2013 09:53:01
#
Стригино работает с восточной полосы. Интересно, какие работы выполняют на западной?
|
|
Дата: 04 Сен 2013 11:43:41
#
52280 Ан24(26) пришел с Чернухи, снизился до 600 м, прошел по м- ту Костариха-М.Козино-Сейма и еще куда то по северу, разрешили пролет полигона по согласованию с их руководством на 600 м, ушел с набором на Кр. Горбатку под упр- ием Саксофона. Кто бы это мог быть?
|
|
Дата: 04 Сен 2013 11:47:31 · Поправил: Alex1029 (04 Сен 2013 12:17:42)
#
Декстер из Кирова не хочет заходить визуально на 36правую. " нет допуска к визуальному заходу, а топлива у нас на 5 часов, будем ждать открытия 36 левой".
Экзот
Верно заметили, очень своеобразная компания...
|
|
Дата: 04 Сен 2013 12:31:57
#
Вчера утром про 18 левая был диалог между бортом и Нижний-Вышка - ЗАПИСЬ |
|
Дата: 04 Сен 2013 13:03:31 · Поправил: savage (04 Сен 2013 13:19:02)
#
Alex1029
52280 Кто бы это мог быть?
Аэрофотосъёмщик - он сам признался.
Потом на Калитву сел. 11:48 мск на схему.
|
|
Дата: 04 Сен 2013 14:00:33 · Поправил: Alex1029 (04 Сен 2013 14:02:17)
#
savage
52280
Понятно, спасибо. Только маршрут у него какой-то не галсовый, не "площадной".
|
|
Дата: 04 Сен 2013 14:50:27
#
|
Реклама Google |
|