Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Сен 2013 18:22:49
#
Так и РП — бдит над своими диспетчерами и подведомственным воздушным пространством; в эфире его слышно крайне редко, осуществляет общее руководство.
Экзот
На Чкаловском РП - Руководитель Полётов. Работает в эфире на первом канале и на канале "руление".
Над ним начальство - Оперативный дежурный, который как раз бдит над своими диспетчерами и не выходит в эфир.
|
|
Дата: 09 Сен 2013 18:26:11
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Сен 2013 18:39:48
#
Название как будто не очень удачное, ассоциации - "Сапсан"- поезд, а F-15 - истребитель "Eagle".
|
|
Дата: 09 Сен 2013 19:03:25 · Поправил: Экзот (09 Сен 2013 19:08:28)
#
|
|
Дата: 09 Сен 2013 19:31:06 · Поправил: Alex1029 (09 Сен 2013 19:32:06)
#
|
|
Дата: 09 Сен 2013 19:48:10
#
ноги у Сапсана растут отсюда
***
Да, как то так.
Надо еще об "Аккорде" почитать, там тоже не все просто.
***
Вроде, самостоятельный проект.
|
|
Дата: 09 Сен 2013 20:48:02
#
taiga35, наверно, узнает пилотов
конечно узнает! Только в Жуковском летал местный лётчик-испытатель из ЛИИ, а в Нижнем летает Михаил Назимов и Кара Сергей-это заводские лётчики-испытатели.
|
|
Дата: 09 Сен 2013 21:02:57
#
savage
Кого сбрасывают-то? Проф.спортсмены или так, все желающие?
Много спортсменов из клуба, есть и приезжие спортсмены, а есть и так, пришлые всякие, которым потом топоры скидывают, как было вчера... Ты сам то не желаешь попрыгать? Приехал бы на аэродром, да сам своими глазами бы посмотрел и с людьми пообщался. ...или лучше из-за забора выглядывать да записи слушать?
|
|
Дата: 10 Сен 2013 01:52:20 · Поправил: Alex1029 (10 Сен 2013 02:03:38)
#
Экзот
Вроде, самостоятельный проект.
По запросу "самолет Аккорд" wiki выдает ссылки, подтверждающие не совсем сормовское происхождение машины, если, конечно, НПО "АВИА ЛТД" не было дочерним предприятием завода. Планируется сборка и продвижение в США http://vzletim.aero/news/4470/, установка дизелей, изготовление на его базе амфибий и пр. |
|
Дата: 10 Сен 2013 02:32:20
#
taiga35
Ты сам то не желаешь попрыгать?
Нет, спасибо.
или лучше из-за забора выглядывать да записи слушать?
Кому лучше? Если бы мне было лучше прыгать с парашютом, то я бы был спортсменом или любителем этого дела, а не занимался радио-наблюдением.
Не думаю, что те, кто слушают в эфире пожарных, хотят тушить пожары сам, и те, кто слушают ж/д - хотят водить поезда. Вот и я, слушая эфир, в том числе авиационный, люблю именно это своё дело, а не дело тех, кого я слышу в эфире. Так что записи слушать для меня лучше, чем попрыгать с парашютом.
Приехал бы на аэродром, да сам своими глазами бы посмотрел
Если ты меня приглашаешь на экскурсию, а не на прыжки, то спасибо, принимаю приглашение, и общение на эту тему предлагаю перенести в личные сообщения.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 06:17:02
#
Планируется (...) установка дизелей, изготовление на его базе амфибий
---
Амфибия уже есть в натуре. Дизельная версия, вроде, тоже.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 08:18:53
#
|
|
Дата: 10 Сен 2013 08:28:32 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 08:29:33)
#
Татарстан-134 уже час кружит, ждёт метеоусловий, позволяющих визуальную посадку (в работе 36-правая). Я так понимаю, борт с hex=150668 это и есть "татарский" "Караван"? Чисто российское изобретение — минимум для визуальной посадки. :-/
|
|
Дата: 10 Сен 2013 08:32:23
#
Ага, и прописан в ...НОТАМе.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 08:35:43
#
Пошел обратно на Казань...
|
|
Дата: 10 Сен 2013 08:37:22 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 09:53:38)
#
прописан в ...НОТАМе.
***
Не только. Вроде, и в сборниках это пишут.
Пошел обратно на Казань...
***
Да, 08.34 моск. Уходят на запасной в КЗН...
Не ко времени у нас затеяли этот ремонт... Ох, не к добру. Осенью (!) утром (!) оставили только визуальный заход (с 02.05 по 08.05Z). Чего то я в этой жизни не понимаю... :(
(+)
Теперь "сыпется" всё цепочка — КЗН-НЖС-Бегишево-НЖС-КЗН... Как бы на завтра все эти рейсы не перенесли. :-/
(++)
В продолжение вчерашнего разговора. Вот какие частоты и позиции были отмечены на схемах от 01янв99:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
(+++) Блин, загрузить, что ли, МСФС, да поиграть с визуальным заходом на старую полоску... :) |
|
Дата: 10 Сен 2013 10:27:08 · Поправил: Alex1029 (10 Сен 2013 10:27:25)
#
По схемам, в принципе, ничего особо не изменилось, кроме переименования старт-вышка.
С нынешним трафиком и одного канала на всех хватило бы, больше трех-четырех с-тов на схеме одновременно редко бывает, только если при массовом приходе московских на запасной.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 10:51:38 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 10:54:09)
#
А что там менять то... Запреток новых нет, искусственные препятствия, полосы и РТС не перемещались...
Но в крайние года 3-4 стали активно использовать короткие восточные схемы, проходящие над городом (та же RP3D, проходящая прямо над центром Автозавода).
|
|
Дата: 10 Сен 2013 11:16:22
#
Сапсан 1742 на пошел в р-он Стрелки будет там в 25 минут, планирует работу в течение 8-10 мин, на 134,5
|
|
Дата: 10 Сен 2013 11:39:12
#
Возвращается, может, кто был в районе от Канавинского моста до канатной дороги и видел, чем он там занимался?
|
|
Дата: 10 Сен 2013 11:56:55 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 12:00:08)
#
Вот именно сегодня я не в центральном офисе... :) + :( Стрелка от нас в прямой видимости.
36Л пока закрыта, т.ч., в зоне болтаются два борта — "уральский" эрбас и АФЛ-овский су-джет.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 12:06:50
#
Открыли 36Л, всех четверых очень бодро векторят.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 15:06:39
#
|
|
Дата: 10 Сен 2013 15:30:25
#
Интересная статья по визуальному заходу
http://www.aex.ru/docs/4/2012/2/27/1520/
***
"Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл..." © ВСВ
Попозже ещё перечитаю. До прочтения картина визуальных заходов была более стройной (хотя, может, и не правильная). |
|
Дата: 10 Сен 2013 19:31:56 · Поправил: Alex1029 (10 Сен 2013 19:35:21)
#
А еще есть некий неведомый россиянам "contact approach", пишут, применяется в Японии, смесь векторения и визуального пилотирования, минимумы ниже наших по ППП...:)
|
|
Дата: 10 Сен 2013 19:39:44 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 19:40:24)
#
Alex1029
"contact approach", пишут, применяется в Японии, смесь векторения и визуального пилотирования
***
Или я устал и не воспринимаю шуток или Вы не правы. "Контакт эпроуч" это всего лишь "Работайте с 'Подходом'". Авиасленг несколько упрощён по сравнению с "нормальным" языком. Отсутствие "with" тому пример. Так же — обратите внимание — почти не слышно артиклей. Ну, и некоторые числительные тоже... того... нестандартные. Однажды даже зазудило написать на эту тему небольшую статеечку, но уже через полчаса обдумывания понял, что ни хрена я английского не знаю и вся статья будет состоять из двух абзацев. Грамотному бы языковеду за это взяться...
|
|
Дата: 10 Сен 2013 19:50:13
#
Совпадение слов. В англоязычной wiki описан этот способ захода, смесь векторения, визуального маневрирования, и захода вне видимости ВПП по наземным ориентирам. Классифицируется как " опасный" способ захода и применяется при хорошем знании экипажем ориентиров на заходе. Разобраться можно, но у меня тоже не 4 уровень, надо сидеть со словарем:).
|
|
Дата: 10 Сен 2013 19:55:14 · Поправил: Экзот (10 Сен 2013 20:20:13)
#
Alex1029
"Контактный заход"? :) " Пешим На ощупь по-лётному"? ;))
Что то вроде захода в Кай-Таке или где то в Австрии (Инсбрукк?), где заход по глиссаде с 30°-ым доворотом?
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 10 Сен 2013 20:01:43 · Поправил: Alex1029 (10 Сен 2013 20:11:07)
#
Кай Так вроде бы уже давно не используется именно из за своей излишней "зрелищности" захода.
|
|
Дата: 10 Сен 2013 20:21:16
#
Alex1029
Да давно, но я просто для примера. Не используется просто из-за невозможности дальнейшего расширения под растущий спрос.
|
Реклама Google |
|