Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2013 08:10:21
#
Вах! "Декстер" не отказался спрямить на Шарангу. Наконец то. :)
|
|
Дата: 11 Сен 2013 08:57:29 · Поправил: Alex1029 (11 Сен 2013 11:51:23)
#
Декстер на Шарангу
Может, они данный форум читают?:).
По "contact approach" удалось понять следующее:
- данный вид захода не имеет опубликованной схемы, траектория захода выбирается экипажем по согласованию с УВД,
- может быть инициирован только экипажем, т. е. УВД не имеет права предложить экипажу данный вид захода,
-представляет собой визуальный заход, но без обязательной видимости ВПП, допускается векторение по запросу, обязателен радиолокационный контроль,
- из ограничений по условиям нашел только видимость не менее 1 мили.
Т.е применяется в условиях, когда должен использоваться ILS, но нет возможности(желания) его использовать, (ILS, видимо, все же используется, только уже на завершающем этапе, после четвертого).
Несколько офф, но вот построят у нас большой аэропорт, начнет много иностранцев летать ( Нью-Васюки:)), а мы вдруг не поймем, о чем они говорят и чего хотят.
Если летающие и(или) управляющие коллеги по форуму меня поправят, буду признателен.
На дружественном профессиональном форуме http://realatc.ru/index.php?topic=3070.0 дискуссия по визуальному заходу длится уже четыре года и по причине противоречивости и множественности документации конца не предвидится... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:27:58
#
galina
Когда вы еще были в эфире после 7-го сентября?
Что-то я запутался в голосах на записи ;) Прошу прощения, самому стыдно ;)
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:34:19
#
УВД не имеет права предложить экипажу
***
УВД давно уже ОрВД (организация ВД), т.ч., да, рекомендательное и консультативное...
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:38:47
#
В аббревиатурах могу ошибаться, но ведь смысл от этого не сильно меняется, Вы же поняли, о ком речь?:)
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:52:13
#
Алексей, наш график работы выглядит так:
1. Вечерняя смена (14.00 - 21.00)
2. Утренняя смена (08.00 - 14.00)
3. Ночная смена (21.00 - 08.00)
Затем следуют три выходных. Поэтому, если известно какого числа (в данном случае 07.09) и в какую смену работал диспетчер, то, просто прибавляя 6 к этому числу, можно узнать когда он снова будет работать в эту же смену. Получается - вечерняя смена 06, 12, 18, 24 и т.д. сентября, утренняя смена 07, 13, 19, 25 и т.д., в общем, таким вот образом.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:54:38
#
Michael
Алексей, наш график работы выглядит так:
Спасибо, теперь всё понятно.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 13:28:24
#
Вы же поняли, о ком речь?:)
***
Да, конечно. Просто для полноты информации.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 17:54:29
#
Экзот
Ан-12 фотографировали?
|
|
Дата: 11 Сен 2013 17:56:22 · Поправил: Экзот (11 Сен 2013 18:00:05)
#
Alex1029
Нет, я теперь редко бываю в а/п. :(
Вся Советская/СНГ-овская/СЭВовская техника, что мне удаётся отловить, выложена здесь: http://russianplanes.net/photer/Serge-UWGG
Оказывается, споттерство (и радио-, и фото-) это такая отрава, что ради неё я уже начал всерьёз задумываться над сменой работы, даже готов уйти в наёмные работники, лишь бы вернуться в а/п. |
|
Дата: 11 Сен 2013 18:22:48
#
Поиск работы, удовлетворяющей всем запросам - большая проблема, ее нахождение - большая удача. Чаще всего приходится довольствоваться определенными компромиссами:). А авиация, да, затягивает...
|
|
Дата: 11 Сен 2013 19:37:52
#
Rsd077 Ту-154 по кругу.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 19:49:14
#
Порой,когда работа и хобби соватает-это иногда начинает напрягать. Но это в прошлом.
Сейчас не могу полноценно слушать эфир ввиду полного отсутствия доступа на крышу. Поэтому остается довольствоваться только работой.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 20:01:06
#
Порой,когда работа и хобби соватает-это иногда начинает напрягать.
***
Я тоже так думаю. Но фото/радио-споттинг для меня не работа. Просто работа помогает этому хобби.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 09:27:28
#
UE73 L-410 уходит в Чебоксары, в Стригино низ 200м, на 36П визуально заходить нельзя.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 09:34:08 · Поправил: Alex1029 (12 Сен 2013 10:40:20)
#
|
|
Дата: 12 Сен 2013 11:40:22
#
UT740 из Баку плохо пассажиру, просит побыстрее подготовить 36Л.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 15:49:00
#
Сегодня в р-не 11.35-11.45мск пришел Меридиан9641, интересует тип ВС (Ту-134?).
|
|
Дата: 12 Сен 2013 16:06:12
#
Меридиан9641, интересует тип ВС (Ту-134?)
***
Скорее всего. Они к нам постоянно свою 65737 гоняют на форму. |
|
Дата: 12 Сен 2013 16:13:01 · Поправил: Alex1029 (13 Сен 2013 11:36:37)
#
Спасибо, да.
|
|
Дата: 14 Сен 2013 00:59:32 · Поправил: savage (14 Сен 2013 00:59:41)
#
Во время плохой погоды и закрытой полосы 36Л в эфире бывают забавные моменты на русско-английском языке
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 14 Сен 2013 15:33:23
#
?Галина? в эфире. Проводила какого то чеха.
|
|
Дата: 14 Сен 2013 17:00:37
#
Ничего в эфире не услышал.
Падение легкомоторного самолета в Богородском районе
14 сентября 2013 года в 14 часов 00 минут произошло падение частного легкомоторного двухместного самолета по адресу: Нижегородская область, Богородский район, между р. Ока и с. Хабарское. В результате погибло 2 человека.
Информация и обстоятельства происшествия уточняются.
На месте работают подразделения и оперативная группа ГУ МЧС России по Нижегородской области.
http://www.52.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=26834
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 14 Сен 2013 17:13:55
#
|
|
Дата: 14 Сен 2013 22:09:26
#
Игорь Резинский???
|
|
Дата: 14 Сен 2013 22:13:00
#
Игорь Резинский???
Ax3
Да.
Резинский Игорь Викторович 1963 г.р.
Кузнецова Ирина Андреевна 1988 г.р.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 09:36:43 · Поправил: Alex1029 (15 Сен 2013 09:39:36)
#
|
|
Дата: 15 Сен 2013 11:39:57 · Поправил: Ax3 (15 Сен 2013 11:43:58)
#
Фотограф
Летали с ним на его Бекасе пару лет назад. Отличный человек, спокойный, выдержанный летчик… Но были и предпосылки.
Вот один из полетов |
|
Дата: 15 Сен 2013 11:50:59
#
Но были и предпосылки
***
Т.е., выходы за ограничения?
|
|
Дата: 15 Сен 2013 12:11:20
#
Экзот
Мой ответ сейчас может навлечь… Нет, не режимы. Мат.часть.
|
Реклама Google |
|