Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2013 12:33:35 · Поправил: Экзот (15 Сен 2013 12:33:45)
#
Мат.часть.
***
Я про это и спрашивал. Ясно; ничего не меняется. :(
|
|
Дата: 15 Сен 2013 13:20:57
#
"Враг безжалостен и страшен, беспощаден и жесток-это беспечность". Авторство приписывается бывшему командующему авиацией ПВО генерал - полковнику Андрееву В. И., интеллигентному и грамотному пилоту. До опубликования результатов расследования можно строить только догадки и предположения, при отсутствии регистратора параметров полета они тоже, возможно, будут субъективными.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2013 13:53:52 · Поправил: Экзот (15 Сен 2013 14:08:29)
#
До опубликования результатов расследования можно строить только догадки и предположения, при отсутствии регистратора параметров полета они тоже, возможно, будут субъективными.
***
Если найдутся свидетели крушения, то причины можно будет вычислить с высокой степенью достоверности. Пока моё предположение: самолёт падал вертикально (см. на расположение обломков на фото) и, следовательно, разрушился и потерял горизонтальную скорость ещё в воздухе.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 15:35:02
#
savage
Ничего страшного))) 12 и 13, 12го где-то с 14часов до 19, а 13го с 8 до 14часов) Там даже в какой-то день экипаж моё имя спросил - подумали, что я Маша)Никак не привыкнут еще, что у нас еще и другие девушки работают)))
|
|
Дата: 15 Сен 2013 15:40:39
#
Экзот
нееет, это не я)))чехов не провожала)
|
|
Дата: 15 Сен 2013 15:52:40
#
?Галина? в эфире. Проводила какого то чеха.
а хотя вы знаете, всё может быть, наверное я, зависит от какого числа запись...
|
|
Дата: 15 Сен 2013 17:52:03
#
зависит от какого числа запись...
***
Когда я не указываю даты/времени, это значит, что событие происходит сию или происходило непосредственно перед написанием сообщения. ;)
|
|
Дата: 15 Сен 2013 18:11:27
#
galina
Там даже в какой-то день экипаж моё имя спросил
Точно! Слышал я это. Еще порадовался, что снова слышу ту самую Галину, которая на форуме пишет ;)
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 15 Сен 2013 18:46:55
#
Точно! Слышал я это. Еще порадовался, что снова слышу ту самую Галину, которая на форуме пишет ;)
ЗАПИСЬ
***
А пилот уж разулыбался то как! :)))
|
|
Дата: 15 Сен 2013 19:03:42
#
galina
Никак не привыкнут еще, что у нас еще и другие девушки работают)))
Такими темпами перехода на женскую ОрВД скоро на всех нижегородских частотах авиадиапазона будут звучать женские голоса. Сначала на Стригино.
А потом и на Сормово тоже.
Представляю себе - заходит "чужой" борт на Сормово, и слышит на 124.0 ответ женским голосом ;)
Хочу такую запись ;))
Галина, вы только не подумайте, что я против женщин в эфире; )
|
|
Дата: 15 Сен 2013 19:07:16
#
потом и на Сормово тоже.
****
А разве не "уже"? В Сормовских переговорах лично слышал женский голос в конце лётного дня (ЕМНИП, осень-2009) — докладывали друг другу о завершении работы. Может быть, конечно, кого то "левую" допустили до микрофона, ибо разговор под конец р/о пошёл совершенно бытовой — чуть ли не о грибах.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 19:17:18 · Поправил: Alex1029 (15 Сен 2013 19:21:31)
#
Там вроде на приводах и(или) РСП девушки, докладывают о готовности и окончании работы, taiga35 может нас просветить в этом вопросе.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 19:20:36 · Поправил: Экзот (15 Сен 2013 19:22:09)
#
Там вроде на приводах и(или) РСП
***
А, да, забыл сказать, что судя по р/о, действительно, сидели где то на отшибе — договаривались об автомобиле. Да, похоже, что это БЭРТОСницы.
Кстати, на нашей БЭРТОС тоже, как минимум, одна девушка работает. Бывшая стюардесса, а теперь работает по своей первой специальности.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 19:25:15 · Поправил: Ax3 (15 Сен 2013 19:28:08)
#
Экзот
Соглашусь с Вашим предположеним. Тому есть свои причины — личный субъективный опыт.
P.S. Когда увидел здесь сообщение, как это ни прискорбно, подумал именно об Игоре. Вы — тому свидетели.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 20:47:37
#
А разве не "уже"? В Сормовских переговорах лично слышал женский голос в конце лётного
Оно и в начале бывает, и в выходной день, в общем тогда, когда полетов нет и на КДП ни кто не услышит их треп.
Сейчас это явление стало редким, по сравнению с началом 2000-х, когда полетов было меньше, а болтовни приводов больше ;)
|
|
Дата: 16 Сен 2013 11:54:43
#
Декстер из Кирова не хочет заходить визуально на 36правую. " нет допуска к визуальному заходу, а топлива у нас на 5 часов, будем ждать открытия 36 левой".
Верно заметили, очень своеобразная компания...
***
...а вот сию Декстер-216 завершает визуальный заход на 18Л. Не все там забыли курсантские навыки! :)
Вчера был какой-то хоккейный матч в городе, я не болельщик - не знаю, насколько значительный матч.
***
...а сегодня РедВингз увозит "Торпедо" на Братиславу. Примерно в 16ч.местн.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:15:31 · Поправил: Alex1029 (16 Сен 2013 12:21:32)
#
Видел визуальный заход Декстера, компактно, два Ютейра и УЕ сегодня далеко на север уходили, возможно, ветер на кругу сильный южный.
...а сегодня РедВингз увозит "Торпедо" на Братиславу. Примерно в 16ч.местн.
это под них приходит 9225 рейс из Внуково?
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:21:29 · Поправил: Экзот (16 Сен 2013 12:23:01)
#
два Ютейра и УЕ сегодня далеко на север уходили, возможно, ветер на кругу сильный южный.
***
Думаю, просто интервал создавали.
NB/ префикс у "Оренбуржья" не "УЕ", а "УЭ".
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:22:20
#
Не, в гордом одиночестве.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:25:45 · Поправил: Экзот (16 Сен 2013 12:29:54)
#
Не, в гордом одиночестве.
***
Тогда странно. Сильный встречный ветер, ПМСМ, наоборот должен помогать визуальной посадке: меньше путевая — больше точность.
(+)
Вот сейчас послушал АТИС за нули — ветер на круге 140° 13м/с.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:39:58
#
140-13м/с туда их и уносило, на северо-запад.
На практике любой ветер усложняет расчет и посадку, особенно если он порывистый и со сдвигом по высоте. Штиль идеален..:).
|
|
Дата: 16 Сен 2013 13:00:54
#
Штиль идеален..:).
***
Тоже нет — редок и потому непривычен. :))
|
|
Дата: 16 Сен 2013 13:12:38
#
Red Wings заходит.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 13:46:36 · Поправил: Alex1029 (16 Сен 2013 14:44:45)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2013 17:48:16
#
Red Wings заходит.
***
RA-64050
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Показания свидетелей противоречивые, из одних источников нижняя часть петли, из других- вираж с большим креном
***
Неспециалист фиг отличит петлю Нестерова от косой петли, а косую петлю от разворота со снижением (да и от виража без снижения, думаю, тоже). Игорь Егоров, например, писал, что глаз судьи не всегда отличит крен 60° от крена 90° (видимо, при взгляде со спины/брюха, а не с нулевых ракурсов). |
|
Дата: 18 Сен 2013 09:32:17 · Поправил: Alex1029 (18 Сен 2013 09:39:19)
#
Интересный радиообмен между УЭ 73 и кругом. УЭ пытается получить разрешение на визуальный заход, но низ облачности 170м. "Мы тоже знаем, что есть такие города"
глаз судьи не всегда отличит крен 60 от 90 градусов
Так и должно быть, sin 90 градусов не сильно отличается от sin 60, 1 и 0,866, на глаз не определишь, тем более в динамике.
|
|
Дата: 18 Сен 2013 09:40:56
#
Alex1029
Ага... :( Вы же и показывали НОТАМ, где нижняя кромка прописана. Бред, конечно, но... "дура лекс...".
|
|
Дата: 18 Сен 2013 09:43:05 · Поправил: Alex1029 (18 Сен 2013 09:51:11)
#
Уходит в солнечную Чувашию.
В принципе правильно, т. к. облачность ниже даже Н безопасной 200м.
|
|
Дата: 18 Сен 2013 09:49:38 · Поправил: Экзот (18 Сен 2013 09:56:59)
#
Alex1029
Да, слышу.
"Посадочный курс 60°".
Из-за того, что у нас аэродром совместного базирования, положено подчиняться не ФАПам, а "старорежимной ИПП". Она, хоть и написана согласно ФАП, но имеет отклонения от них.
(+)
Когда/если прилетит сегодня, скатаюсь туда. Будет повод воспользоваться велосипедом и откосить от центрального офиса. :)
(++)
В принципе правильно, т. к. облачность ниже даже Н безопасной 200м.
***
Согласно ФАП ЭВС имеет право выполнять заход, если видит полосу.
|
|
Дата: 18 Сен 2013 10:02:48 · Поправил: Alex1029 (18 Сен 2013 12:14:24)
#
По ФАПу верно, но нежелание лишний раз общаться с транспортной прокуратурой тоже вполне объяснимо.
|
Реклама Google |
|