Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Окт 2013 15:33:21
#
taiga35
Супер.
Офф-топик. Но грустно будет, когда работы, всё же закончатся (независимо от объёма доработок число МиГ-31-ых конечно). А Як-130 отдали Иркутску. :(
|
|
Дата: 02 Окт 2013 15:45:25
#
А Як-130 отдали Иркутску
ТинПу постарался...!
Да, количество заказов на этот год в разы сократилось, т.к. основным заказчиком был Канск, и почти все работы выполнены. Но ходят слухи, что будут работы по перспективной боевой авиации (разработка/испытания)... Может всё наладится...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Окт 2013 15:51:42
#
taiga35
Хорошо бы... Но на серьёзную технику персонала маловато (за год научить не получится), а на машины класса "Гжели" или Як-130, ПМСМ, хватило бы. Ну, или "Аккорд" многострадальный... Для ПФО-шных полетушек даже "караван" оказался избыточен. А 4-6-местный "аккорд" (пусть и 2-моторный) мог оказаться ко двору.
Эх, мячты...
|
|
Дата: 02 Окт 2013 15:58:09
#
поживём-увидим... немного не в тему, но на заводе с месяц назад почти все МиГ-21 распилили или выпотрошили... два из них забрали на памятники, вот только не в нашу область и политика завода сейчас такая, мягко сказать, не очень правильная-о светлом будущем авиации даже мечтать не хочется, везде один рОспил госсредств...
|
|
Дата: 02 Окт 2013 16:01:18
#
Уроды. Ну, хоть где то сохранятся. Будем надеяться, что Чкаловский МиГ-21 уцелеет.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 16:06:10
#
я сам удивляюсь такому идиотизму! В городе авиационный завод, а путных памятников, даже у проходной завода НЕТ...! Как только ума хватило МиГ-25 в Парк победы поставить? Хотя там крупными хищениями попахивало, списали наверное вовремя...
|
|
Дата: 02 Окт 2013 16:11:31
#
taiga35
Это не идиотизм. В Сталинские времена применялся очень правильный термин — "вредительство". Точнее не скажешь. Есть вредители посевов, а есть вредители Истории, сжирающие, как саранча, память — в данном случае материальную. Наши дети будут знать историю Советской авиации по игрушкам "F-19" и "Falcon-4".
|
|
Дата: 02 Окт 2013 16:15:24
#
А сколько техники при Ельцине пирошнурами порезали..., по сокращению тактических вооружений. Полковые стоянки превращали в кладбища.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 16:55:06
#
|
|
Дата: 02 Окт 2013 17:15:21
#
сколько там лет ПФО
Да, это было в 2002 году-10 лет ПФО, гости были "РУСЛАН" и Ту-154 RA-85585
|
|
Дата: 02 Окт 2013 17:24:41
#
|
|
Дата: 02 Окт 2013 18:43:21
#
taiga35
"07" с 2008-2013 год, надеюсь не крайние...
***
Супер, спасибо.
А не подскажете — на "соколе" когда либо базировались (хотя бы, временно) Л-39? Если "да", как долго и с какой целью?
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:05:21 · Поправил: taiga35 (02 Окт 2013 19:08:46)
#
На СОКОЛе до весны того года были L-29, сейчас их перевезли в Богородск. Было два борта, на них поддерживали свою лётную квалификацию заводские лётчики в тяжёлые времена, это кризис после 92-го и 98-го годов. Есть фотки, если нужно-скину. Про L-39 не слышал...
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:08:37
#
после 92-го и 98-го годов. Есть фотки, если нужно-скину
///
Был бы благодарен. rprt на mail.ru
сейчас их перевезли в Богородск
***
Останки Л-29 видел, а где там прячут 39-ые? В ангарах?
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:10:21 · Поправил: taiga35 (02 Окт 2013 19:10:40)
#
я изначально ввёл Вас в заблуждение, я имел ввиду L-29. Про L-39 мне не известно ничего, но я поинтересуюсь!
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:14:56
#
Узнал у людей про L-39: их не было вообще, были только L-29.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:24:39
#
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:38:59
#
Они принадлежали ДОСААФу и когда появились на СОКОЛе были и так в плачевном состоянии, но хоть летали, а теперь-слов нет... По вашим фото подтверждаю, распиленный борт с СОКОЛа...
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:42:10
#
распиленный
***
Выпотрошённый и рассыткованный по фитинговым гребёнкам. Надеюсь, до резки не дойдёт.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 19:44:58
#
|
|
Дата: 03 Окт 2013 09:06:30
#
Экзот
taiga35
Спасибо за интересные фотографии. Впервые вижу Л-29 с зафиксированными в таком положении "недоснятыми" консолями
|
|
Дата: 03 Окт 2013 09:15:19
#
Впервые вижу Л-29 с зафиксированными в таком положении "недоснятыми" консолями
***
Да, чехи применили максимально простую схему крепления.
Увеличить
ОЧК, кстати, ничем не поддерживаются в таком положении. Интересно, не является ли такое положение штатным при хранении (для экономии места)? Ну, или заваленным в сторону фюзеляжа на манер палубных самолётов... |
|
Дата: 03 Окт 2013 10:01:13
#
Является! Особенно удобно для переброски, время стыковки консолей не выходит за пределы предполётной подготовки
|
|
Дата: 03 Окт 2013 10:23:13
#
время стыковки консолей не выходит за пределы предполётной подготовки
***
Это смотря какая длительность этой предполётки и сколько людей задействовано.
Там довольно длинная лента с большим кол-вом винтов.
Увеличить
Чтобы их закрутить нужно около человеко-часа. |
|
Дата: 03 Окт 2013 10:27:53
#
ну уж явно не одного человека выделяли в Советское время...
|
|
Дата: 03 Окт 2013 10:29:05
#
тем более машина учебная и говорили, что курсанты их облепляли, как воробьи...
|
|
Дата: 03 Окт 2013 10:33:00 · Поправил: Экзот (03 Окт 2013 10:33:28)
#
ну уж явно не одного человека выделяли в Советское время...
***
Да, у меня стереотипы гражданского технаря. У нас самолёт готовят максимум два техника: "слон" (планер и двигатель) и "мартышка" (авионика). Не считаем пока бытовой цех, ассенизаторов и тому подобное, отсутствующее вне ГА.
|
|
Дата: 03 Окт 2013 10:54:42
#
taiga35
курсанты их облепляли, как воробьи
В ДОСААФе, возможно. В ПВО (Старопольское ВВАУЛШ), курсанты-летчики выполняли в процессе полетов обязанности механиков, т. е. максимум доверялась заправка керосином, воздухом и кислородом, подключение-отключение АПА, установка-снятие парашютов в начале-конце смены, уборка-установка колодок и "принести-подержать-толкнуть". В ПХД- отмывание нижней части плоскостей и планера керосином от гудрона. Все более серьезные мероприятия выполнялись специалистами ТЭЧ, или штатным техническим составом эскадрильи, пилотов и курсантов туда не привлекали. Самым частым мероприятием в нелетные дни (иногда и в воскресенье) было выдергивание травы из стыков плит на ВПП и рулежках. Все применительно к Ханкалинскому полку, 85-87 гг.
|
|
Дата: 03 Окт 2013 11:08:18
#
везде по-разному...
|
|
Дата: 03 Окт 2013 11:10:50
#
11.05 взлет группы МИ-8 с Гранита. Учения с воздушным ударом. Доклады на "Стрекозу 118".
|
Реклама Google |
|