На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 8 [ MagComm13, Valery, YuriVR, UA0OAG, seregamaxonin, a190003, slava68, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  46  47  48  49  50  ...  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 15:33:21 #  

taiga35
Супер.

Офф-топик. Но грустно будет, когда работы, всё же закончатся (независимо от объёма доработок число МиГ-31-ых конечно). А Як-130 отдали Иркутску. :(
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 15:45:25 #  

А Як-130 отдали Иркутску
ТинПу постарался...!
Да, количество заказов на этот год в разы сократилось, т.к. основным заказчиком был Канск, и почти все работы выполнены. Но ходят слухи, что будут работы по перспективной боевой авиации (разработка/испытания)... Может всё наладится...
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 15:51:42 #  

taiga35
Хорошо бы... Но на серьёзную технику персонала маловато (за год научить не получится), а на машины класса "Гжели" или Як-130, ПМСМ, хватило бы. Ну, или "Аккорд" многострадальный... Для ПФО-шных полетушек даже "караван" оказался избыточен. А 4-6-местный "аккорд" (пусть и 2-моторный) мог оказаться ко двору.
Эх, мячты...
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 15:58:09 #  

поживём-увидим... немного не в тему, но на заводе с месяц назад почти все МиГ-21 распилили или выпотрошили... два из них забрали на памятники, вот только не в нашу область и политика завода сейчас такая, мягко сказать, не очень правильная-о светлом будущем авиации даже мечтать не хочется, везде один рОспил госсредств...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 16:01:18 #  

Уроды. Ну, хоть где то сохранятся. Будем надеяться, что Чкаловский МиГ-21 уцелеет.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 16:06:10 #  

я сам удивляюсь такому идиотизму! В городе авиационный завод, а путных памятников, даже у проходной завода НЕТ...! Как только ума хватило МиГ-25 в Парк победы поставить? Хотя там крупными хищениями попахивало, списали наверное вовремя...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 16:11:31 #  

taiga35
Это не идиотизм. В Сталинские времена применялся очень правильный термин — "вредительство". Точнее не скажешь. Есть вредители посевов, а есть вредители Истории, сжирающие, как саранча, память — в данном случае материальную. Наши дети будут знать историю Советской авиации по игрушкам "F-19" и "Falcon-4".
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 02 Окт 2013 16:15:24 #  

А сколько техники при Ельцине пирошнурами порезали..., по сокращению тактических вооружений. Полковые стоянки превращали в кладбища.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 16:55:06 #  

Нашёл на диске древние сканы. Единственный раз, когда я попал на территорию завода-21 (сколько там лет ПФО). Скан с матовой бумаги, да и не умел я тогда толком сканировать, т.ч., прошу пардону за "качество". Надо собраться отдать плёнку в сканирование, там ещё есть кое что (МиГ-25, "Руслан", и т.д.)...

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 17:15:21 #  

сколько там лет ПФО
Да, это было в 2002 году-10 лет ПФО, гости были "РУСЛАН" и Ту-154 RA-85585
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 17:24:41 #  

Вот фотки "07" с 2008-2013 год, надеюсь не крайние...



Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 18:43:21 #  

taiga35
"07" с 2008-2013 год, надеюсь не крайние...
***
Супер, спасибо.
А не подскажете — на "соколе" когда либо базировались (хотя бы, временно) Л-39? Если "да", как долго и с какой целью?
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 19:05:21 · Поправил: taiga35 (02 Окт 2013 19:08:46) #  

На СОКОЛе до весны того года были L-29, сейчас их перевезли в Богородск. Было два борта, на них поддерживали свою лётную квалификацию заводские лётчики в тяжёлые времена, это кризис после 92-го и 98-го годов. Есть фотки, если нужно-скину. Про L-39 не слышал...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 19:08:37 #  

после 92-го и 98-го годов. Есть фотки, если нужно-скину
///
Был бы благодарен. rprt на mail.ru

сейчас их перевезли в Богородск
***
Останки Л-29 видел, а где там прячут 39-ые? В ангарах?
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 19:10:21 · Поправил: taiga35 (02 Окт 2013 19:10:40) #  

я изначально ввёл Вас в заблуждение, я имел ввиду L-29. Про L-39 мне не известно ничего, но я поинтересуюсь!
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 19:14:56 #  

Узнал у людей про L-39: их не было вообще, были только L-29.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 19:24:39 #  

taiga35
Я так понимаю, что один из тех 29-ых сейчас стоит в парке? А чьи это были эЛки? Армейские? ДОСААФовские? МАП? Всё равно, интересны были бы снимки и Л-29-ых.

Увеличить


Увеличить


Увеличить
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 19:38:59 #  

Они принадлежали ДОСААФу и когда появились на СОКОЛе были и так в плачевном состоянии, но хоть летали, а теперь-слов нет... По вашим фото подтверждаю, распиленный борт с СОКОЛа...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Окт 2013 19:42:10 #  

распиленный
***
Выпотрошённый и рассыткованный по фитинговым гребёнкам. Надеюсь, до резки не дойдёт.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 02 Окт 2013 19:44:58 #  
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 03 Окт 2013 09:06:30 #  

Экзот
taiga35

Спасибо за интересные фотографии. Впервые вижу Л-29 с зафиксированными в таком положении "недоснятыми" консолями
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Окт 2013 09:15:19 #  

Впервые вижу Л-29 с зафиксированными в таком положении "недоснятыми" консолями
***
Да, чехи применили максимально простую схему крепления.

Увеличить


ОЧК, кстати, ничем не поддерживаются в таком положении. Интересно, не является ли такое положение штатным при хранении (для экономии места)? Ну, или заваленным в сторону фюзеляжа на манер палубных самолётов...
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 03 Окт 2013 10:01:13 #  

Является! Особенно удобно для переброски, время стыковки консолей не выходит за пределы предполётной подготовки
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Окт 2013 10:23:13 #  

время стыковки консолей не выходит за пределы предполётной подготовки
***
Это смотря какая длительность этой предполётки и сколько людей задействовано.
Там довольно длинная лента с большим кол-вом винтов.

Увеличить

Чтобы их закрутить нужно около человеко-часа.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 03 Окт 2013 10:27:53 #  

ну уж явно не одного человека выделяли в Советское время...
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 03 Окт 2013 10:29:05 #  

тем более машина учебная и говорили, что курсанты их облепляли, как воробьи...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Окт 2013 10:33:00 · Поправил: Экзот (03 Окт 2013 10:33:28) #  

ну уж явно не одного человека выделяли в Советское время...
***
Да, у меня стереотипы гражданского технаря. У нас самолёт готовят максимум два техника: "слон" (планер и двигатель) и "мартышка" (авионика). Не считаем пока бытовой цех, ассенизаторов и тому подобное, отсутствующее вне ГА.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 03 Окт 2013 10:54:42 #  

taiga35
курсанты их облепляли, как воробьи
В ДОСААФе, возможно. В ПВО (Старопольское ВВАУЛШ), курсанты-летчики выполняли в процессе полетов обязанности механиков, т. е. максимум доверялась заправка керосином, воздухом и кислородом, подключение-отключение АПА, установка-снятие парашютов в начале-конце смены, уборка-установка колодок и "принести-подержать-толкнуть". В ПХД- отмывание нижней части плоскостей и планера керосином от гудрона. Все более серьезные мероприятия выполнялись специалистами ТЭЧ, или штатным техническим составом эскадрильи, пилотов и курсантов туда не привлекали. Самым частым мероприятием в нелетные дни (иногда и в воскресенье) было выдергивание травы из стыков плит на ВПП и рулежках. Все применительно к Ханкалинскому полку, 85-87 гг.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 03 Окт 2013 11:08:18 #  

везде по-разному...
awacs
Участник
Offline1.5
с авг 2013
Саров Нижегородкая область
Сообщений: 184

Дата: 03 Окт 2013 11:10:50 #  

11.05 взлет группы МИ-8 с Гранита. Учения с воздушным ударом. Доклады на "Стрекозу 118".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  46  47  48  49  50  ...  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.127; miniBB ®