Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2009 12:52:20 · Поправил: toxa (28 Сен 2009 12:53:38)
#
Экзот
ВВС отказалось от программы ЯК-130
---Откуда дровишки?
Плюс примерно один к вопросу. Плюс, если уж ВВС, то отказалИсь?
|
|
Дата: 28 Сен 2009 14:54:49
#
Экзот
ВВС отказалось от программы ЯК-130
---Откуда дровишки?
Плюс примерно один к вопросу. Плюс, если уж ВВС, то отказалИсь?
Дровишки из интернета-не помню где говорилось что Главком приостановил закупки ЯК-130 в виду отсутствия средств у МО и принял решение о продлении ресурса самолётов Л-39. В подтверждении этих слов в августе пришла директива (например в Мичуринск) восстанавливать самолёты которые стоят много лет до лётного состояния при чём в условиях местных ТЭЧ.
Сейчас просто не могу найти ссылку на эту "новость" в предверии МАКСа её как то не заметили!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Сен 2009 20:46:00
#
ВВС отказалось от программы ЯК-130
возможно, но почему после нагоняя от ВВП ОАК подписали на этот тип?
|
|
Дата: 28 Сен 2009 21:21:49
#
возможно, но почему после нагоняя от ВВП ОАК подписали на этот тип?
Предполагаю,что по той же причине почему прописали люля СЕВМАШу с выездом главного на место событий-иностранные контракты! СЕВМАШ отчихвостили за Викмальдивирью (Горшкова) авианосец за который индусы не платят-но очень его хотят! А на ЯК-130 как мы все помним имеется контракт с Алжиром и после скандала и отказа от МиГ-29СМТ думаю не хочется управителям снова потерять деньгу........
Вот такие мои предположения.
|
|
Дата: 28 Сен 2009 21:28:05
#
Вот такие мои предположения
разумно
|
|
Дата: 28 Сен 2009 21:31:50
#
не помню где говорилось что Главком приостановил закупки ЯК-130 в виду отсутствия средств у МО и принял решение о продлении ресурса самолётов Л-39
---Действительно, что то было такое. Но отказываться от УБ-самолётов класса Як-130 — преступление.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 09:57:01
#
МиГ-31 скорее всего БМ,
airwolf
Мужчина - столько всего знаете... так хорошо разбираетесь в модификациях... А отличния в Ми-31 не изучили...
Но предположение Ваше абсолютно верно.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 11:24:31
#
airwolf
иностранные контракты!
думаю не хочется управителям снова потерять деньгу.
Вот такие мои предположения.
TU_TU_TU
разумно
Как раз неразумно. Вообще, если бы руководители деньги зарабатывали на международных контрактах, Россия давно была бы в технологическом авангарде. С точки зрения зарабатывания денег руководителями программу как раз лучше действительно закрывать. Наибольшее количество денег, что называется, "пилится" именно на развертывании программ, на начальных этапах. В продажах на экспорт и честном заработке в конкурентной среде денег на порядки меньше. Прибыльнее для руководителя под развертывание нового проекта начинать пилить новые инвестиции, преимущественно государственные, конечно.
Ну и без ссылок на то, что ВВС от чего-то отказались не катит. Думаю, такой отказ по тихому не провести. ОАК подписана, это у них на сайте есть, самолеты летают - их в эфире слышно. От всего сердца, конечно, жду дальнейших серийных 130-х для ВВС на Соколе, но понятно, что все сложно и цели у тех от кого что-то зависит, вполне вероятно, другие.
Да и продление ресурса Л-ок - не аргумент в пользу отказа от 130-х. Его нужно продлять вне зависимости от программы Як-130. Сроки по 130-м уже сорваны и даже если прямо сейчас все 12 самолетов установочной партии передать в войска, этого будет мало. Летать же на чем-то нужно, вот и продляют.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 14:26:51
#
Вообще, если бы руководители деньги зарабатывали на международных контрактах, Россия давно была бы в технологическом авангарде.
Тогда почему бы не поставить ту самую экспортируемую технику на вооружение в свои ВВС,Армию и Флот. Ведь на этом можно отмыть гораздо больше денег-продать самому себе втридорога.
С точки зрения зарабатывания денег руководителями программу как раз лучше действительно закрывать. Наибольшее количество денег, что называется, "пилится" именно на развертывании программ, на начальных этапах.
Так когда программа разрабатывалась у кормушки были другие руководители-те хапнули пришли другие-им то как то надо зарабатывать.
денег на порядки меньше
Но они есть! а кто откажится от денег?!?!
Прибыльнее для руководителя под развертывание нового проекта начинать пилить новые инвестиции, преимущественно государственные, конечно.
Я думаю они ночами не спят а только этим и занимаются!
Ну и без ссылок на то, что ВВС от чего-то отказались не катит.
Согласен,просто поспешил написать что отказались,а не временно отказались. Ну и без ссылок соответственно всё это туфта взятая из интернета!
От всего сердца, конечно, жду дальнейших серийных 130-х для ВВС на Соколе
Я тоже......Даже согласен на серийные ЯК-130 для Алжира-главное чтоб машина жила!!!
Да и продление ресурса Л-ок - не аргумент в пользу отказа от 130-х
Не аргумент,но опять же на этом можно погреть руки выделив часть бюджета.
Сроки по 130-м уже сорваны
У нас да! Но ДУМАЮ (но не знаю) у Итальянцев с МВ-346 дела обстоят намноооого лучше?!?!
Летать же на чем-то нужно, вот и продляют.
Так и до этого продляли-а щаз взялись за дело основательно!!! Реанимируют самолёты которые простояли очень много лет и с которых,как с доноров,в своё время было всё снято! На сколько я помню КБ Мясищева даже подключили к этому делу! ВОТ размах то!!!
Извените что так много получилось,понакалякал тут ;)
|
|
Дата: 29 Сен 2009 14:29:08 · Поправил: airwolf (29 Сен 2009 14:31:00)
#
А отличния в Ми-31 не изучили...
Сан-сей-я сразу на пилоны глянул и родилась мысль! ;)
Кстати чей МиГ ? Саваслейка?
|
|
Дата: 29 Сен 2009 15:06:47
#
Сан-сей-я сразу на пилоны глянул и родилась мысль! ;)
Кстати чей МиГ ? Саваслейка?
airwolf
пилоны, кстати, мона и вообще снять ) Есть еще отличия ) МиГ - не с Саваслейки ) Номерочки какие видите )) И даже не с Перьми.. Возможно с Северов...
|
|
Дата: 29 Сен 2009 21:20:29
#
RamblerOne
на 95% это борт с Котласа, а вот модификации я так и не научился определять.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 10:03:51
#
на 95% это борт с Котласа,
TU_TU_TU
Точнее всё же с Савватии. В самом Котласе только гражданский порт. Савватия на 40 км южнее Котласа и ведёт туда лишь грунтовая дорога. Возможно Вы правы, но директива о расформировании МО этой осенью уже вышла..
|
|
Дата: 30 Сен 2009 10:41:46
#
airwolf
У нас да! Но ДУМАЮ (но не знаю) у Итальянцев с МВ-346 дела обстоят намноооого лучше?!?!
Не совсем понял, иронизируете вы или нет. У итальянцев, насколько я знаю, 3 самолета в воздухе: 615 - первый прототип, 616 - второй прототип с использованием композитных материалов облегченный на 700 кг, и 617 - предсерийная машина.
Заказы разной степени твердости есть от ВВС Италии, Греции, ОАЭ и Чили.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 13:35:01
#
Заказы разной степени твердости есть от ВВС Италии, Греции, ОАЭ и Чили.
Куда уж тут оронизировать!!! Есть самолёт-есть заказы,что ещё нужно! Остаётся тока завидовать...........
|
|
Дата: 30 Сен 2009 14:08:09
#
Сегодня в первой половине дня 130-й с номером 04 на Балатоне летал. Видел его.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:15:19
#
airwolf
Есть самолёт-есть заказы. [...] Остаётся тока завидовать.
У Як-130 такая же если не лучше ситуация - нечему завидовать. Так же есть заказы различной степени твердости, да еще и машин в воздухе уже 5 (5 же, я все правильно посчитал?). Вот еще бы по ценам их сравнить.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:57:22
#
директива о расформировании МО этой осенью уже вышла..
угу все почти так...
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:05:20
#
airwolf
Есть самолёт-есть заказы. [...] Остаётся тока завидовать.
У Як-130 такая же если не лучше ситуация - нечему завидовать. Так же есть заказы различной степени твердости, да еще и машин в воздухе уже 5 (5 же, я все правильно посчитал?). Вот еще бы по ценам их сравнить.
А Вы чувствуете разницу между ТВЁРДЫМИ заказами и заказами различной степени твёрдости?!?! :)))
Ну не 5,я думаю машины 3, просто путают общественность частой сменой БН.
Так сравнение по ценам ничего не даст-ведь:
-что дешевле будут покупать себе страны у которых ограничен бюджет
-а что подороже и качественней,то пойдёт в страны которые выбирают то,что хотят (не беру политику в расчёт)
|
|
Дата: 01 Окт 2009 00:15:40
#
airwolf
ТВЁРДЫМИ заказами и заказами различной степени твёрдости
Чувствую конечно. Буду рад, если просветите меня какая часть из заказов этих двух машин твердая, я не знаю. Поэтому про обе машины и писал, что заказы у них различной степени твердости.
Ну не 5,я думаю машины 3
Что тут думать-то? 5 машин: 01, 02, 04, 90 и 75. Единственная, состояние и местонахождение которой непонятно - это 02я, но это все различные машины.
По поводу сравнения по ценам вы слишком категорично и однобоко высказываетесь. На таком уровне обсуждать не вижу смысла. Что дешевле может так же летать в большем количестве экземпляров. А то, что дороже из-за стоимости может недобрать заказов.
На самом деле предлагаю перестать портить тематическую ветку. Если будет интересная информация о программе 130-х буду благодарен за ссылки в личку. Я в этой теме возвращаюсь к авиадиапазону Нижнего.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 16:57:29
#
На прошлой неделе с Балатона ушел 81332, прошел через зону Пензы, вышел из неё с курсом 180*.
Пока не возвращался.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 18:50:18
#
ушел 81332
позывной "зажатого"
|
|
Дата: 06 Окт 2009 19:47:22
#
ушел 81332
позывной "зажатого"
И по звуку был явно не транспортник.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 23:38:49
#
И ещё Калитва сегодня днём летала.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 15:30:43
#
В Богородске с Ан-2 прыгают уже полчаса, а в первой половине дня на Балатоне прыгали с Ми-8.
Какой-то день прыжков сегодня ;-)
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:19:08
#
И ещё Калитва сегодня днём летала
Визуально не наблюдали?
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:46:57
#
Визуально не наблюдали?
Нет.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 16:28:07
#
На прошлой неделе с Балатона на Гордый ушел 01598.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 00:30:50
#
01598 09 октября 15:00, вход в зону, 15:15 посадка. Очень вероятно, что это все-таки Як-130, т.к. еще через 15 минут, в 15:27 был обмен:
Борт: Гордый, Як-130 - му
РП: 130
Борт: Разрешите [нрзб.]
РП: Разрешил
В тот день никто кроме 01598, кто мог бы быть 130-м в эфир не выходил.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 10:51:07 · Поправил: SashaShmel (14 Окт 2009 10:51:45)
#
3865 кГц 10.31 МСК Оратория-Казачку :" 27023 в 10.30 выход из зоны. С Моховым (чей позывной?) работает " ( Поиском: 27023 принадлежит 2-му Казанскому Авиапредприятию)
|
Реклама Google |
|