Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Окт 2009 12:22:05 · Поправил: savage (14 Окт 2009 12:47:52)
#
27023
Часто бывает в НН. Неоднократно слышал его на 134.5
С Моховым (чей позывной?)
Йошкар-Ола
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:41:08
#
Споттинг (фото) истребителей Миг-29, Миг-31, Як-130
тему убили, но следы остались....дело было на Соколе
Уникальность предложения:
1. вы сможете фотографировать с расстояния 5-10 метров от ВПП непосредственно в месте взлета и посадки самолета, на глиссаде.
2. Уникальные фото прохода самолетов на сверхмалой высоте 15 метров над ВПП на минимальной скорости. Вы располагаетесь на расстоянии 5 метров от ВПП и самолет приближается к Вам и проходит у Вас над головой.
3. Фото фигур высшего пилотажа на малой высоте 80-100 метров над ВПП
4. Фото ВС на статической стоянке |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:02:13
#
TU_TU_TU
тему убили, но следы остались....дело было на Соколе
Интересно, когда эта тема была жива? Нет информации о дате публикации темы?
p.s. А 130-й сегодня днем там летал.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:19:04
#
увы, у меня нет такой инф-ии, 130-ый какой бортовой? Сокол определен как серийный для наших ВВС точнее того, что от них осталось, Иркут клепает для Алжира и прочих инозаказчиков....если будут такие еще ибо тот же Як приложил руку к китайскому варианту УБ ( летный экз. показан в Дубае)
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:29:31
#
130-ый какой бортовой?
Не видел номер.
Некоторое время тому назад 04-й ушел и вроде бы больше не возвращался.
А сейчас какой-то другой летает, а посмотреть всё времени нет.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 22:09:45
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 21:59:10
#
тема Сокола ожила на авиафоруме, цена вопроса 25 тыс
предложение на мой взгляд интересно лишь иностранцам... Это дополнительный заработок фирмы при платных авиаполётах...
а вот представьте - статика, 1 взлёт, 1 проход и 1 посадка в случае с МиГ-31Э....
соотношение ценакачество - 0,1 по пятибальной шкале...
Уникальность некоторых самолётов и отсутствие их в "базах" - да, прикольно - но по мне - это не стоит этих денег.
Хотя есть люди которые там катаются - для них это не деньги - захотят - поснимают...
расстояние 8-10 метров до ВПП ... ))) А Зачем оно? Пробовал снимать так на 10-22 - прикольно - но фантастических картинок не получилось - зато шанс получить по голове стойкой очень велик - или оглохнуть...
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 22:25:56
#
зато шанс получить по голове стойкой очень велик - или оглохнуть...
RamblerOne
Бывает даже так: |
|
Дата: 30 Ноя 2009 23:55:41
#
ну... для тех, кто очень хочет потом чем-то хвалиться и для кого 25000 руб. за это не жалко...
ведь можно же снимать льва в зоопарке!.. а вот сделать фотографии зверя в его естественной среде, когда он делает, что хочет, а не как в цирке по приказу дрессировщика...
впрочем, у кого нет возможностей... собственно, не у всех они и должны быть. особенно когда очень хочется покричать об этом "на всю ивановскую" потом... чем это коммерческое предложение хорошо - все официально, "палить" там нечего и "эффект" есть.
как говорится, "для информации" тема любопытная. споттинг идет в массы да еще с какой коммерческой составляющей!..
ей богу, лучше бы в UWGG сделали нормальную смотровую площадку.
|
|
Дата: 01 Дек 2009 00:07:41
#
споттинг идет в массы
Ax3
Да, "лёд тронулся, господа присяжные заседатели". (с)
По-поводу цены - авторы идеи говорят так:
-Это первичные цены, так как спрос еще не изучен и возможно будет их снижение.... Пока мы просто прорабатываем данный вопрос на предмет целесообразности..
-Эта дискуссия и организована для того, чтобы сверить часы с возможными потребителями наших услуг..
На предложение споттера:
В качестве встречной идеи предлагаю оборудовать на "Соколе" споттерскую площадку, как это сделано на сотнях других аэродромов в мире. Может быть даже можно будет ввести некоторую плату (за парковку, за использование мангалов и пр., может быть даже ларек с чем нибудь насущным типа пива открыть) - есть простор для нестандартных мыслей.
Как показывает жизнь, урвать много удается один, максимум два, раза. А вот по немногу, но постоянно и долго, приносит многократно больший доход. И главное - уважение.
Ответили:
Концептуально вы правы. Однако учитывая статус авиационного завода споттинг площадку, ларек и мангалы поставить просто невозможно. Оформление крайне сложное, длительное и дорогое. Именно по этому и цена не маленькая, т.к. расходы тоже не смешные. Именно по-этому мы и советуемся со споттерами, чтоб понять надо это или нет при наших условиях и реальных ценах
Т.Е. цена может снижаться. Не будем забывать, что некоторым споттерам надо ещё добраться до Сокола... На личном автомобиле (стоимость бензина), либо на поезде (билеты).
|
|
Дата: 01 Дек 2009 02:03:06
#
Фотограф
Спасибо за развернутую информацию по теме!
Ларек и мангалы на границе периметра бетонки крупного авиационного завода вызывает смех - верх цинизма. хоть сверху уже все давно изучено, парашютистов бросают, но все же как-то неприлично на формально секретном объекте мангалы...
я говорил (мечтал) о возможности снимать с площадки в Стригино. На Соколе это было бы замечательно, если скромно и организованно.
|
|
Дата: 01 Дек 2009 03:29:45 · Поправил: Gondjubass (01 Дек 2009 03:31:54)
#
25 тыщщ рублей - это же сущие копейки по российским понятиям, ведь большинство населения получает не мее 500 тыщщ в месяц, а то и более. Не так ли?
Вообще в России, судя по ценам, уже давно построен настоящий коммунизм, каждый может получить всего, сколько хочет, любой покупает 100-метровые яхты, особняки в Лондоне, хоккейные команды...
Вот у нас, в мире желтого дьявола, где кругом звериное мурло империализма в ванкуверском аэропорту такая вот споттерская площадка:
http://www.youtube.com/watch?v=lYJru8P9r-I
http://www.yvr.ca/en/community-environment/community-engagement/public-observation-area.aspx
И эти с**ки капиталисты просто измываются над людьми - ЭТО ВСЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЛЮБОГО - КАНАДЦА, КИТАЙЦА, ДА ДАЖЕ И РУССКОГО. |
|
Дата: 01 Дек 2009 20:16:00
#
ведь большинство населения получает не мее 500 тыщщ в месяц, а то и более. Не так ли?
Gondjubass
Вы издеваетесь или уехали именно в то время, когда зарплата была в миллион рублей ?
каждый может получить всего, сколько хочет, любой покупает 100-метровые яхты, особняки в Лондоне, хоккейные команды...
Понятно, иронизируете.
Вот у нас, в мире желтого дьявола, где кругом звериное мурло империализма в ванкуверском аэропорту такая вот споттерская площадка:
В последнее время поступает информация, что у нас в стране (не только в Москва и в Питере) отношение к споттерам меняется в лучшую сторону. Может быть не будет таких красивых споттерских площадок, но и САБом пугать перестанут. И за это спасибо...
|
|
Дата: 01 Дек 2009 20:36:47
#
Фотограф
Вы издеваетесь?
По-моему троллит, причем не очень тонко.
|
|
Дата: 01 Дек 2009 20:59:12
#
toxa
+101%
|
|
Дата: 01 Дек 2009 21:46:40
#
Фотограф
Это не ирония - это горький сарказм.
Давайте просто прикинем.
Вы съездили на такой споттинг 3 раза в месяц (а убежденный споттер может ведь ездить и чаще) - итого 75 тыр.
Если вы не желаете, чтоб ваша семья голодала, то вы тратите на свое хобби не более 15-20 процентов своего дохода.
Итого, всего лишь для трех сеансов споттинга в месяц ваш доход должен быть не менее 375-450 тыр.
Таким образом, люди, предлагающие такую цену, ориентируются на потребителей с доходом около 500 тыр в месяц.
Либо они считают, что споттинг - это нечто сродни полету в космос, и споттер всю жизнь будет откладывать последние копейки, чтоб на старости лет единственный раз в жизни увидеть самолет.
Так что, братцы, не издеваюсь я над вами, а просто выражаю изумление таким подходом неких коммерсантов.
|
|
Дата: 13 Дек 2009 21:16:51
#
Сегодня на Сормове были прыжки. Выброска была с Л-410!
За прошедшие лет шесть это первый случай, когда там выброска была не с Ми-8.
|
|
Дата: 14 Дек 2009 05:38:15
#
возможно Сормово получило тот самый Л-410, с которого бросали в Истомино не так давно. этот Л-410 был со специально сконструированной шторкой для выброски прыгунов.
шторка сзади слева по курсу была?
|
|
Дата: 14 Дек 2009 07:43:18
#
Сегодня на Сормове были прыжки.
Угу ,удалось намониторить, перед отъездом в МСК. С утра диспы 2х аэродромов договаривались в эфире о работе с прыжками до 16:00
|
|
Дата: 14 Дек 2009 09:07:33
#
шторка сзади слева по курсу была?
Не видел.
Этот Л-410 прибыл на Сормово не так давно, в сентябре. Прилетел со стороны Чебоксар.
А у того, с которого бросали в Истомино, где было место постоянной дислокации?
|
|
Дата: 14 Дек 2009 09:10:56
#
удалось намониторить
И как слышно на новую антенну?
|
|
Дата: 14 Дек 2009 18:16:11
#
И как слышно на новую антенну?
Отлично слышно! Под НГ продолжу мониторинг))
|
|
Дата: 15 Дек 2009 03:29:28
#
savage не уверен, но кажется он не местный был, скорее всего - МСК. сезон базировался в Истомино, но по регламенту и другим делам улетал куда-то. Бортовой "Аэрофлот 2736К". Белый с красными полосами и красным РН. Фотографию выложу чуть позже.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 23:50:47
#
фото L-410 Аэрофлот 2736К с той самой шторкой. памятный борт...
Увеличить |
|
Дата: 18 Дек 2009 00:02:39
#
А Мебельщик 16-го к вам прилетал или приезжал?
|
|
Дата: 03 Янв 2010 22:21:26 · Поправил: SPEAKER (03 Янв 2010 22:22:05)
#
ВВС отказалось от программы ЯК-130
============================================================================
В 2010 году российские специалисты проведут летные испытания, направленные на совершенствование нового учебно-боевого самолета Як-130. Об этом 3 января сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе.
В частности, испытания будут направлены на расширение возможностей по использованию оружия. Также летчики проверят предельные режимы полета и исследуют штопорные характеристики Як-130. Испытания планируется завершить в течение года.
Як-130 - первый самолет, полностью разработанный Россией после распада СССР. Машину создали специалисты ОКБ имени Яковлева, входящего в корпорацию "Иркут". Выпускают эти самолеты Иркутский авиационный завод и Нижегородский авиационный завод "Сокол". Первоначально в разработке Як-130 принимала участие итальянская компания Aermассhi, но российские и итальянские специалисты не смогли преодолеть возникшие разногласия. Поэтому итальянцы решили создать собственный самолет M-346 Master, а россияне продолжили работу над Яком.
Як-130 впервые поднялся в воздух в 1996 году, но после этого специалисты еще много лет работали над машиной. Наконец в 2007 году эксплуатацию этих самолетов разрешил главком ВВС России. Вскоре Як-130 был выбран базовым самолетом для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ. ВВС заказали 62 Яка, три из которых уже изготовлены. Кроме того, 16 самолетов хочет купить Алжир. В корпорации "Иркут" утверждают, что помимо этих твердых заказов у компании есть потенциальные покупатели еще для 150 машин. Кто эти покупатели, не уточняется.
http://www.lenta.ru/news/2010/01/03/yak/ |
|
Дата: 14 Фев 2010 21:14:59
#
Старый антенный комплекс в Стригино. Пеленгатор и локаторы.
Увеличить |
|
Дата: 19 Фев 2010 12:19:31
#
|
|
Дата: 19 Фев 2010 12:22:38
#
Ещё вчера вот этот прилетал на Сормово
Увеличить |
|
Дата: 14 Мар 2010 20:23:35
#
Та машина, которую видно в этом репортаже в разобранном виде в цеху, уже в воздухе.
Увеличить
Причем летала она в выходной день, в воскресенье.
Работа идёт! |
Реклама Google |
|