Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Май 2018 13:20:21
#
taiga35
Интересные кадры! Обращает на себя внимание весьма аккуратная и относительно современная "начинка" КДП.
Жаль, что мероприятие закрытое.
|
|
Дата: 19 Май 2018 13:41:12
#
Да, начинка действительно обновлена и унифицирована с другими КДП. К сожалению, не все фото могу здесь выставить, ибо не хочу вызвать гнев всех и вся.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Авг 2018 14:22:56
#
125.650 работает Л-410 на Правдинске (Бедровый).
Разные борты малой авиации, проходя рядом, тоже отрабатывают с Бедровым на этой частоте.
Наземную станцию с моей позиции не слышно даже признаков, видимо антенна там совсем ни какая или с дохлой носимой работают.
|
|
Дата: 13 Сен 2018 17:43:12
#
Только что в Стригино на посадке.залипает тангента.фрагмент записи: Здесь |
|
Дата: 04 Окт 2018 11:09:38 · Поправил: TurisD (04 Окт 2018 11:10:29)
#
Друзья Здравствуйте! Принимаю на 112 900 маркер три точки тире точка тире точка. кто-нибудь подскажет что это? Спасибо.
|
|
Дата: 04 Окт 2018 11:26:30
#
TurisD
VOR маяк STR
|
|
Дата: 04 Окт 2018 21:25:40
#
TurisD
а приводной маяк больше не в тренде
|
|
Дата: 25 Окт 2018 11:45:08
#
На Соколе летают сейчас.
|
|
Дата: 13 Ноя 2018 15:56:09 · Поправил: savage (13 Ноя 2018 22:31:27)
#
Нижний Новгород - Стригино
ATIS переехал со 127.800 на 132.700.
На старой частоте он был десятилетия...
Теперь нижегородский эфир выглядит очень непривычно.
|
|
Дата: 13 Ноя 2018 21:50:22 · Поправил: taiga35 (13 Ноя 2018 22:12:34)
#
Ещё до АТИСа в линии ГТС докатилась тема оптимизации. Нынешние менеджеры решили что сообщения АТИС в линии ГТС порядка 30 секунд достаточно, не смотря на то, что полное сообщение за этот интервал времени полностью не принимается. КОЕ КАКЕРАМ И ТАК СОЙДЁТ.
|
|
Дата: 14 Ноя 2018 21:25:58
#
Сегодня и завтра в Стригино работает облётчик, частота 124,375 МГц.
|
|
Дата: 14 Ноя 2018 21:55:01
#
ага, видно его на флайтрадаре
|
|
Дата: 02 Дек 2018 17:11:39
#
ATIS переехал со 127.800 на 132.700.
Он накладывался на АТИС Внуково, экипажи ругались.
|
|
Дата: 02 Дек 2018 23:35:56
#
Сегодня за нашим, только-что приземлившимся "сухим-100", отрабатывал заход на посадку с последующим TOGA МИГ (видел его манёвры в иллюминатор, пока катились по РД). Я "грел уши" во время полёта и слышал команду "вышки" "продолжайте заход", но не придал этому значения, т.к. сразу после посадки начал разбирать приёмник.
Понятно, что такие манёвры были заранее согласованы, но МИГ прервал заход по команде или самолично?
|
|
Дата: 02 Дек 2018 23:48:25
#
RDS1
МиГ 31-й был?
|
|
Дата: 02 Дек 2018 23:56:21
#
С угловатыми воздухозаборниками (25 я не отличу от 31). Но коптил даже на снижении знатно. Я до последнего не мог понять, что это за гражданский борт такой заходит.
Пару лет тому назад в ожидании рейса "грел уши" при выполнении упражнения заход-уход тамошними 76-ми. Понял так, что сменные экипажи тренировались. Но те-то там базируются. Почему МИГ заходил в Стригино, а не в свой?
|
|
Дата: 03 Дек 2018 00:11:48
#
RDS1
Всё просто. На СОКОЛе идёт модернизация МиГ-31 в котором устанавливается навигационная система с режимами VOR/DME. На заводском аэродроме такого оборудования нет. Вот по программе обкатки систем самолёта он и проходил над Стригино с отработкой режима САУ "уход".
|
|
Дата: 03 Дек 2018 00:16:19
#
Я почему-то так и подумал, что отрабатывают то, чего нет на военном аэродроме. Но при заходе, судя по змеевидному шлейфу копоти, я подумал, что (не дай бог) неполадка какая, из-за которой он сделал TOGA.
|
|
Дата: 03 Дек 2018 00:18:02
#
RDS1
уточню
|
|
Дата: 03 Дек 2018 05:54:16
#
С месяц назад выполнялся подобный заход
|
|
Дата: 03 Дек 2018 12:58:50
#
RDS1
было всё норм, работа по программе испытаний.
|
|
Дата: 11 Дек 2018 04:21:42
#
Любопытно: кто-нибудь из Нижегородских споттеров или увлекающихся авиационной фотографией заснял сей редкий момент с МиГом?
|
|
Дата: 11 Дек 2018 23:01:24
#
Момент с МиГом не такой уж и редкий. Ближайший проход намечается в выходные или в понедельник. Ориентир: взлёт 31-го с СОКОЛа, минут через 20 взлёт 29-го. В конце программы будет проход через Стригино с разгоном на форсаже.
|
|
Дата: 12 Дек 2018 07:52:14
#
taiga35
Спасибо Вам! Полезнейшая информация для наших авиалюбителей! Вы будете документировать сие меропятие?
|
|
Дата: 12 Дек 2018 10:37:18
#
Ax3
Приветствую!
По возможности
|
|
Дата: 13 Дек 2018 07:10:39
#
taiga35
Доброе утро! По программе борт уходит от ближнего, от ВПР, или по каким-то своим рубежам?
Жаль, что не лето на дворе; по метеосводке обещают весьма прохладную погоду… Зато ветер в Стригино правильный, вроде как.
|
|
Дата: 13 Дек 2018 07:24:47
#
Кстати, вот карточки борта, совершавшего недавно облет РТС в Стригино (Hawker Beechcraft Super King Air 350 RA-02814). |
|
Дата: 13 Дек 2018 20:42:03
#
Ax3
Приветствую! Борт идёт по глиссаде в режиме САУ примерно до 50м, дальше отворот. На завтра (пятница) по программе разгон в районе Городца до М2,5 (берегите уши :) ) на Н=15000 м, а в выходные должен на Стригино зайти.
|
|
Дата: 13 Дек 2018 23:30:14
#
taiga35
Вас понял. Пятьдесят метров — это высоковато, конечно. Но все равно видно будет. И слышно))
Если не ошибаюсь, пилотажная зона находится слегка в сторону от Городца, на С-З. Но с 15 тысяч отрыв воздушной подушки можно услышать)))
|
|
Дата: 14 Дек 2018 21:25:13
#
Сегодня из-за отказа на борту, разгон был отменён, но 31-й сходил в Стригино. Завтра повторная попытка на разгон, а Стригино под вопросом, программа выполнена.
|
Реклама Google |
|