Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Апр 2010 15:23:28
#
15115, упомянутая в "Чкаловской" ветке, вернулась на дальний привод УВГГ в 11.17УТЦ под номером рейса 9142. Правда, код какой то странный или у меня со слухом совсем всё плохо — код, как мне слышалось, "леонид два", хотя внутренний код для МАПа "ЛЬ" ("леонид знак"). Хорошо, что при выходе на связь с базой, 15115 назвался бортовым номером.
|
|
Дата: 07 Апр 2010 16:10:59
#
Кто знает когда аэропорт в Нижнем начнут реконструировать ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2010 02:58:30 · Поправил: Ax3 (11 Апр 2010 03:12:23)
#
10 апр 2010 г. около 1600 МСК над НН выполнял полет МиГ-29 в расцветке триколор с позывным 002. Перед крайним заходом выполнил проход над точкой.
Позже, выполнял полет Як-130, б/н 93 с позывным 012. Достаточно шустро набрали 8000, до удаления 60 км сильно что-то глючило, поэтому активно проверяли работу режимов "УВД", "А", "А+Ц", "Ц", "Знак". Затем диспу удалось распознать борт на РЛС, однако с неверным ответчиком. Маршрут на удалении более 200 км в дальнем ППМ от точки.
Режим "Возврат" отработал хорошо, посадка в 1900 МСК. Крайний полет.
Увеличить |
|
Дата: 11 Апр 2010 03:32:31
#
…активно проверяли работу режимов "УВД", "А", "А+Ц", "Ц", "Знак". … Режим "Возврат" отработал хорошо
Интересные у Вас полёты :)
|
|
Дата: 11 Апр 2010 13:55:23
#
ChowChow
то ли к Параду латаются, то ли штатная работа...
С режимами "УВД" и "Возврат" понятно, а вот "А", "Ц", "Знак" - ?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 14:04:00 · Поправил: Сергей (11 Апр 2010 14:04:33)
#
"А", "Ц"
режим ответчика "A" и "C"
|
|
Дата: 11 Апр 2010 20:17:08
#
вот это и не совсем понятно, как они летали со сбоями в этих режимах?
разумеется, план полетов заранее прописывается и согласуется с органами УВД, но все же...
|
|
Дата: 15 Май 2010 17:29:15
#
Не знаю — в тему ли...
Нижегородское ГУВД летом начнет использование беспилотных летательных аппаратов
Нижний Новгород. 14 мая. НТА-Приволжье – ГУВД по Нижегородской области летом планирует начать использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов сообщил журналистам в пятницу.
По его словам, в настоящее время сотрудники регионального ГУВД проходят обучение управлению беспилотными летательными аппаратами.
В.Братанов отметил, что «беспилотники» будут использоваться для патрулирования трасс, а также для поиска граждан и автомобилей.
Как сообщалось ранее со ссылкой на начальника отдела информации и общественных связей ГУВД по Нижегородской области Ольги Кравчук, планировалось, что два специалиста в апреле пройдут в Санкт-Петербурге обучение управлению БПЛА самолетного типа.
По ее словам, для обучения управлению БПЛА были отобраны нижегородские милиционеры, обладающие навыками авиамоделирования.
«Обучение наших специалистов пройдет на заводе-изготовителе в течение 15 дней», — отметила О.Кравчук.
Ранее сообщалось, что правительство Нижегородской области приобрело 2 малогабаритных БПЛА самолетного типа для нужд ГУВД региона.
Соответствующий аукцион был проведен 3 декабря 2009 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 700 тыс. рублей.
Закупаемая техника должна обеспечивать оперативное решение следующих задач: обеспечение охраны общественного порядка в ходе проведения массовых мероприятий, обеспечение безопасности дорожного движения, обеспечение проведения специальных операций и оперативно-розыскной деятельности, выявление фактов нарушения природопользования, включая незаконный промысел биоресурсов, выявление фактов незаконного выращивания наркосодержащих растений.
news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/3810355/
|
|
Дата: 18 Май 2010 00:25:55
#
Экзот
Нижегородское ГУВД летом начнет использование беспилотных летательных аппаратов
Интересно, но верится мало.
|
|
Дата: 18 Май 2010 10:40:54 · Поправил: Экзот (18 Май 2010 10:42:35)
#
savage
Ну, бум надеяться. :)
Тебе, кстати, на "балатонском" канале "15124" не попадалась? На момент окончания эксплуатции "гжелей" "Декстером" такой машины не сущестовало.
|
|
Дата: 22 Июн 2010 08:31:38
#
Пограничники аэропортового поста ввели шифрование на своих "кенвудах". Имеют проблемы с быстродействием — сигнал уходит в эфир с задержкой.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 01:33:58 · Поправил: Ax3 (05 Авг 2010 01:40:47)
#
3 июля 2010 г. в промзоне ЗАТО Саров и около нее в заповеднике работали Ил-76 (2-?) и Бе-200. Еще работала какя-то вертушка, кажется местная. Работали на канале Казачка, докладывали об установлении связи с Гранитом, далее корректировка шла с Гранита и непосредственно с земли в районе очагов. По Саровскому радио, кажется местная "Европа+", один из замов Шойгу информировал население о том, что пожар пришел с юго-запада, верховой, очаги локализованы приблизительно в 10 км к югу от Сарова - т.е. глубоко в заповеднике (!!!), переведены в низовые пожары, за которыми наблюдают бойцы МЧС и солдаты ВВ по периметру, а также разведка ВВ (из секретов?). Наблюдали окончание работы Ил-76, кажется 76840, который около 2030МСК доложил на Казачок об окончании работы, с разворотом и последующим занятием курса 280 пошел из промзоны через источник на высоте порядка 200-300 м. Борт выходил на спасательный центр МЧС "Барракуда" с территории промзоны поперек периметру (в райне Сатиса) с последующим разворотом через юг. По включенному БАНО было видно, что нижняя кромка по дыму была чуть ниже. При работе использовался позывной Браться-3, что не так часто бывает. После доклада об окончании работ и маневре выхода из района на Казачок, обещался работать с Саксафоном. По предварительным данным, только днем на момент 1700-1800 борта сбросили около 42 т воды на территории промзоны. Через основной въезд в ЗАТО ныряли ПАЗики с пожарными и дежурила волга "Вести - Приволжье". Ночью, в 0130 на подходе к Арзамасу замечены 2 колонны в сопровождении 2 машин ГАИ с мигалками каждая. Первая колонна состояла из 2 армейских грузовиков и 6 зеленых автобусов, какие катаются по Нижнему, вторая колонна состояла из 10 армейских грузовиков.
4 июля 2010 г. Кириенко вяло проинформировал о полном вывозе из промзоны ЗАТО всех радиоактивных и взрывчатых веществ...
|
|
Дата: 05 Авг 2010 07:05:26
#
Ил-76 (2-?)
Да, два: 840 и 841-я.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 08:26:46
#
докладывали об установлении связи с Гранитом, далее корректировка шла с Гранита и непосредственно с земли в районе очагов
А на какой частоте, не подскажете?
При работе использовался позывной Браться-3
А кому он принадлежит?
|
|
Дата: 05 Авг 2010 08:59:15
#
А на какой частоте, не подскажете?
Гранит 128,0
Над очагами 118,8
|
|
Дата: 05 Авг 2010 09:00:38
#
С земли корректировка идёт по сотовому телефону.
Пилот ми-26 жаловался, что у него нет уже денег на телефоне из-за роуминга :-(
|
|
Дата: 05 Авг 2010 09:35:26
#
С земли корректировка идёт по сотовому телефону.
Пилот ми-26 жаловался, что у него нет уже денег на телефоне из-за роуминга :-(
На ск-ко я понял из многократно услышанного, им на телефоны приходят СМС-ки с координатами очагов. Причём, как я понял, из какого-то координационного центра, расположенного, например, в Москве.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 09:56:28
#
у него нет уже денег на телефоне из-за роуминга :-(
RDS1
Кошмар ! 21-ый век... Век нанотехнологий и ГЛОНАСС...
|
|
Дата: 05 Авг 2010 10:32:17
#
Странно, я слышал как координаты пожаров давал МЧС-ный Ми-8 32780.
76841-я с утра уходила куда то к координатам с54° 47' в043° 17'. Не понял, правда, это координаты центра р-на работ или входная точка в него.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 10:41:36
#
Странно, я слышал как координаты пожаров давал МЧС-ный Ми-8 32780.
Видимо у него была информация. Я слышал неоднократно как один борт другому сообщал: "СМС-ка пришла с новыми координатами... Она пришла нам, значит мы отходим туда,а вы продолжаете работать здесь..."
|
|
Дата: 05 Авг 2010 11:43:25
#
Видимо у него была информация.
***
Дык, да. Он специально вылетал на разведку. Я думал это стандартная процедура для МЧС при тушениях.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 12:32:41
#
Утренняя перебранка в эфире (примерно в 04.55Z):
RA-76841 "Маврикий Слепнёв" уходит на старт. Ждали разрешения на руление минут пять — УВД не может себе представить руление такого корабля мимо других:
841 (на 15-й стоянке): "Прошу предварительный".
Вышка (в искреннем изумлении): "А вы что — сумеете вырулить без машины сопровождения???"
841: "Конечно, вчера же рулили...".
В: "Вы вчера рулили через 13-ю, а сегодня — через -12-ю".
841 (теряя терпение): "А какая разница???"
В: "Ну, так, на соседних стоянках самолёты стоят".
841-я промолчала. Блин, ну зачем разметка то существует — только для того, чтобы сомневаться в её правильности? Она же, блин, прокладывается в том числе и для обеспечения необходимой безопасности руления.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 17:07:57
#
Olexx
При работе использовался позывной Браться-3
А кому он принадлежит?
КВ-шный позывной какого-то населённого пункта в Нижегородской обл. , сейчас не помню, но поиском находится.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 18:40:01
#
им на телефоны приходят СМС-ки
Cлышал, как один экипаж просил другого связаться с корректировщиком Имя Отчество. Другой ответил, что из-за роуминга у него нет денег на телефоне.
с54° 47' в043° 17'. Не понял, правда, это координаты центра р-на работ или входная точка в него.
Скорее всего место очагов. экипажи сами принимают решение, каким курсом заходить. Предварительно просят всех вертушек уйти в сторону от боевого курса. Всё вежливо, без паники.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 03:02:26
#
Совершенно верно, Гранит-старт 128.0, полоса ЗАТО Саров.
ВМДП Кулебаки Братья-3 134.5 (та же, что и МДП Казачек-контроль).
Жаль, не удалось вовремя поймать работу на 118.8. Кстати, МЧС-ный борт застали курсом на Гранит через Чернуху, расчетное Чернухи докладывал 1705МСК, а Гранит - 1734МСК.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 11:08:30
#
Совсем не про авиацию, но про Нижегородскую область, Саров, пожары и МЧС.
4 августа около проходной в Саров наблюдал МЧС-овский тягач, на котором стояло три "беспилотника" на гусиничном ходу. По внешнему виду - новые.
МЧС-ники стояли и ждали пропуска на территорию, который они получили и проехали с этой техникой вовнутрь - в Саров.
Интересные девайсы:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 06 Авг 2010 11:49:03
#
|
|
Дата: 06 Авг 2010 15:59:28
#
с54° 47' в043° 17'. Не понял, правда, это координаты центра р-на работ или входная точка в него
Стопудово координаты очага. Пилот 26-го доложил "получил координаты ХХХХХХ ХХХХХХ, работаем по точке".
|
|
Дата: 06 Авг 2010 16:03:11 · Поправил: Экзот (06 Авг 2010 16:03:40)
#
RDS1
Не факт. Это координаты из ФПЛа.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 16:14:27
#
Сейчас
26625 Саксофону "... самолёт лаборатория, выполняем облёт радиолокатора Нижнего Новгорода"
|
Реклама Google |
|