Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2020 14:20:36 · Поправил: Ax3 (26 Сен 2020 14:28:01)
#
nn3ar, как вариант: https://ria.ru/20200213/1564681499.html
КОСТРОМА, 13 фев – РИА Новости. Строительство обхода Костромы и второго моста через Волгу, включенных распоряжением правительства РФ в схему автомобильных дорог федерального значения, планируется начать в 2021 году, сообщил в четверг на пресс-конференции губернатор Костромской области Сергей Ситников. |
|
Дата: 26 Сен 2020 19:00:15
#
До Костромы от нас 270 км. До Н-Н- 250 км, До Кирова 250км, До Котласа 250 км. Этот борт работает несколько дней над нашими глухими лесами, где не то что дорог, населенных пунктов нет на 100 км в ту сторону. С удаления примерно 200 км от Нижнего-Новгорода снижается до 100 м и на этой высоте ходит по прямой в направлении Нижнего Новгорода. Т.е. эта некая "работа", это полеты с рубежа 200 км от Н-Н, в направлении того же Н-Н на высоте 100 м. Приходит в наши края, спрашивает на 128.500 разрешение на снижение и начало работы. Получив разрешение, говорит что начинает работать и подтверждает переход под управление "Нижний-Подход". После выполнения работы посадку расчитывает в Стригино. Звучит именно так. После снижения я его не слышу. Ну в городских соцсетях уж чего только не предполагают, какго бреда там не пишут. Всех переполошил. Появление самолета, такого типа, на малой высоте, не одни раз, писатели в соцсетях напряглись. До всех ближайших аэродромов по 250-300 км. Ливрея стандартная гражданская - бело-синяя. Что там в Стригино базируется сейчас Ан-24/26. "Балатон" тоже в радиообмене упоминается. Позывной странный, не бортовой номер. Звучит именно - "Вопрос 9332". Так проговаривает себя в радиообмене.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2020 19:09:09
#
Ax3
как вариант
Нет, это не то. Дорога пойдёт чуть ниже по течению относительно действующего моста, в обход Костромы.
Когда-то в 1998 году наблюдал работу Ан-26, за которым на небольшом тросе буксировался какой-то вытянутый цилиндр.
Высота была тоже около 150 метров. Район - 40 км южнее Костромы.
Даже на видеокамеру успел заснять тогда.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 19:23:52 · Поправил: Ax3 (26 Сен 2020 20:16:54)
#
meteorolog, Вас понял.
nn3ar, в таком случае вопросы: где ВЫ САМИ и какими курсами ходит борт. Какова частота его появления (сколько итераций за полёт)? Иными словами, после снижения и ухода в сторону НН место манёвра и курс — идентичные? Сколько проходит времени между появлениями в течение дня?
«Балатон» упоминается в связи с пролётом его района, скорее всего.
« там в Стригино» давно базируется известный всем Ан-26 (б/н 26092) НИИИСа в «гражданской» цветографической схеме: фото (Дмитрий-UWGG) |
|
Дата: 26 Сен 2020 20:33:14
#
Ан-26 с цилиндром на тросе - цилиндр это магнитометр. Как раз в конце 90 он и у нас ходил. Магнитосьемка.
Мы Сами - г. Шарья. К Шарье подходил на высоте 1000-2000 м, откуда точно не посдкажу, только слышал. Акустичекое восприятие - шел с востока, затем снижение с разворотом практически над городом, и сразу за границей города снижение до 100 м и курсом на юг (Н-Н как раз у нас практически строго на юге). Звук периодически возникающий я слышал примерно в течении 20 минут. Это в среду 23-го. Под рукой трансивера тогда не было. О работе на очень малой высоте по многочисленным рассказам очевидцев. Гу и по многочисленным описаниям тип Ан-24/26. Причем одни рыбак точно сказал - Ан-26, ибо у него была рампа. Как говорили очевидцы сказал, шел задевая кроны деревьев (у страха глаза велики. Мало кто из простых обывателей может визуально определить высоту, я могу). На следующий день 24-го я снова услышал его. Ан-24/26 я уж сразу отличу от других турбовинтовых, и от Ан-12 и от Ил-18 и от Ан22. Ибо все это было за несколько лет жизни и работы на аэродроме (Улан-Удэ "Восточный"). Поскольку вокруг деревья, видимости нет, то включил трансивер на 128.500. Там он и запрашивал снижение до 100 м по приведенному и начало работы, причем точка начала работы была уже дальше от нас, минут через 5-7 летного времени. Со слов других, его уже наблюдали несколько дней в районе 100 км от г. Шарья, и работу на малой высоте. Порывшись в сети у меня тоже возникло предположение что это 26092 НИИИСа. Как минимум что он в Н-Н, а обычный Ан-26 без специализированного оборудования вряд ли бы делал подобную работу. Она явно требует такого оборудования. Просто для наших мест это ну уж совсем не рядовое событие. Кстати, хозяин воздушного пространства над нами - НАЗ "Сокол". По Гуглу.
Зона ограничения полётов UUR241
Описание: Не распространяется на полеты воздушных судов с/на аэр. Нижний Новгород (Стригино). а/д Нижний Новгород «Сормово»
Вертикальные границы: FL70 - 25000м AGL
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Владелец зоны: ОАО «НАЗ «Сокол»
Контактная информация: 603035, г. Н.Новгород, ул. Чаадаева,1. ОАО «НАЗ «Сокол», ЛИК, Начальник службы УВД 8-831-222-07-45, 8-910-397-9705
Состояние на 26/09/2020 17:16 UTC:
Активна по NOTAM W9650/20
Период действия: 01/09/2020 09:00 UTC - 30/09/2020 17:00 UTC
Расписание: 01 0900-1700, 02-30 0600-1700
Текст: ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR241.
Высоты: FL70 - 25000м AGL
AIRAC цикл: 1112, Тип зоны: AD, Источник: Приказ 452 от 17.12.2018, пункт 232
Площадь: 38151 кв.км.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:07:19 · Поправил: Ax3 (26 Сен 2020 21:10:48)
#
nn3ar, спасибо за подробную информацию.
Какое оборудование используете, если не секрет?
Шарья — лесные места, да… Бывал в Урене, но вряд ли события связяны с местными РТВ.
Взаимодействие с внетрассовым контролем — это нормально)
Попробуйте посмотреть внимательно траверз Трухово — Сияние (Краснобаковский район).
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:25:49
#
D данном случае это был Kenwood TM-251. Антенна просто поуволновый диполь из кроссировки закрепленный изолентой по диагонали оконного стекла. Чисто для приема. Это на работе. Иногда включить что то послушать. Пока дома все антенны с крыши сняты в связи с ее ремонтом, аппарт не у дел. Принес на работу, как приемником попользоваться. Плюс дома FT-857 с приемом в авиадиапазоне, но пока без анетнн на УКВ. Но по приему Авиа она похуже того Кенвуда. Плюс есть XNDATA D-808. На послушать авиа это, как дополнение к основному хобби (HAM), да и когда то был непосредственно с этим связан. РСП-10, ВИСП-75. Рабочее место было рядом с РП на вышке. Ну не в Шарье кончено же. Так что я вообщем то в авиационной теме.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:28:21
#
тут я слегка оговорился в терминологии - "На вышке". Это наверное по граждански так. У нас не было термина "Вышка". В армии это было "КДП"...
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:30:57
#
nn3ar, Вас понял, спасибо! Серьёзный подход!
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:36:40
#
Опс.. Сияние есть под Красными Баками. А н.п. Трухово нет ни на яндекс ни на гугл картах
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:47:13
#
Взаимодействие с внетрассовым контролем — это нормально)
я и полез сразу на 128.500. Ибо такие как правило с ним и работают. В обыденности над нами ничего не летает. А трассы визуально, севернее 35 и 65 км. И южнее 90-120 км. Причем вижу визуально и те что 120. При условии конденсационного следа. Кстати на Кевуд и антенну GP на 144 мГц на крыше пятиэтажки, прием авиадиапазона примерно в радиусе 250-300 км. На эшелоне естественно. В 2006 г работал на двойке в ЧМ с RV6LMG/AM, он штурман на ИЛ-76, работал со своего штурманского места, Антенна у него была тоже типа диполя полуволнового по остеклению кабины. И что то носимое 5-ти ваттное. Специально с ним работали до упора. Гдо то до удаления 270 км. Он мне удаления периодически давал. Я на Кенвуде 50 ватт.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:47:13 · Поправил: Ax3 (26 Сен 2020 21:50:52)
#
nn3ar, будем надеяться, что все выполняемые работы послужат важным подспорьем в повышении обороноспособности и процветания нашей страны, несмотря на всевозможные пляски американцев и их холопов.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:51:40 · Поправил: Timofejka (26 Сен 2020 22:00:14)
#
...у нас 23-го числа, снижение над городом с разворотом и на 100 м на юг вдоль реки. Рыбаков перепугал...
Если такая тяга к рекам, это что то с водными ресурсами связано.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 21:55:59
#
nn3ar, поправочка. Траверз Трухино — Сияние.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 22:01:48
#
Да, да, я уже нашел. Любопытно! И не менее любопытно как это там оказалось. Как физически доставить? Лес и болото, и дороги не очень.
|
|
Дата: 26 Сен 2020 22:03:27
#
И сам набор не абы какой!
|
|
Дата: 26 Сен 2020 22:09:03
#
Викимапия подтвердила мое предположение. Я и подумал в эту сторону.
|
|
Дата: 27 Сен 2020 18:37:07
#
|
|
Дата: 27 Сен 2020 18:40:18
#
|
|
Дата: 27 Сен 2020 18:42:50 · Поправил: Ornitolog (27 Сен 2020 18:59:30)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2020 19:25:39
#
Ornitolog
Дублирую.
Добро.
Формулировка журналистов «несанкционированный полёт» вызывает вопросы, учитывая уведомительный порядок для G.
|
|
Дата: 03 Окт 2020 09:40:00
#
Некий Борт, позывной "Вопрос 9332", предположительно Ан24/26
Это Ан-26 б/н 26092 НИИИС (АвиаПром) ходил туда по заданию, базируется в Стригино
|
|
Дата: 03 Окт 2020 09:46:05 · Поправил: taiga35 (03 Окт 2020 12:55:26)
#
И не менее любопытно как это там оказалось. Как физически доставить?
Площадка натурных макетов НПП Полёт. Есть фотки оттуда. Очень хорошее место. А с доставкой летательных аппаратов история ещё та!!! Ми-2, Ми-6, Ил-18 там абсолютно исправные образцы. Ил-18 сел в поле поблизости. Ми-2 трудился на той площадке, а Ми-6 туда перевозил эту технику, после чего приземлился и остался там на вечной стоянке.
|
|
Дата: 05 Окт 2020 23:19:14
#
01208. Думушка, на прошлых выходных.
Аэродром живет довольно бурной жизнью. ДОСААФ летают от рассвета и до заката, СЛА не отстают.
|
|
Дата: 06 Окт 2020 08:55:57
#
|
|
Дата: 06 Окт 2020 08:58:03
#
Кстати, разбившийся самолётик на Волге совсем недавно прилетал в Правдинск.
|
|
Дата: 11 Окт 2020 07:43:04
#
Любопытный р/о был на этой неделе на Балатоне; в особенности в пятницу 09.10.2020.
Возможно проверяли работу РЛС одного из бортов, для чего поднимали другой борт и гоняли их на разных курсах и удалениях, включая атаку на встречных курсах. Работали позывными 001 и 003 на высотах 4000—5000. На всю округу было хорошо слышно в эфире.
|
|
Дата: 11 Окт 2020 19:43:02
#
taiga35
Атмосферное фото :)
На фото с КДП есть табло бытовой метеостанции, но не видно есть ли там показания скорости и направления ветра.
Обычно для этих целей или М-63 стоит или ДМК разворачивают.
|
|
Дата: 12 Окт 2020 09:55:15
#
но не видно есть ли там показания скорости и направления ветра
всё там есть:
|
|
Дата: 12 Окт 2020 13:51:07
#
taiga35
всё там есть:
Понятно.
С бытовыми агрегатами нужно аккуратнее, а то комиссии могут попросить сертификат на средство измерения. Плюс отметки в паспорте об обязательной метрологической поверке :)
|
Реклама Google |
|