Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Авг 2010 18:37:17
#
Это координаты из ФПЛа
А подробности можно узнать?
|
|
Дата: 06 Авг 2010 18:42:48
#
Около 1830МСК активно работали на 118.8 - координировали совместную работу по очагам. Работает борт 76845. Выбирают из двух очагов: линейный с большим фронтом и площадной. Также работают вне зоны Сарова около какой-то колонии на юге. Кажется, на юге от города в рпомзоне на удалении приблизительно 10 км сохраняется несколько напряженных очагов, которые усиленно тушат. В самом центре промзоны...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Авг 2010 18:52:29
#
76845 ушёл только-что на Нижний, обещал ещё вернуться.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 19:04:19
#
RDS1
подробности можно узнать?
Вот кусочек их флайт-плана:
Увеличить
"ДЦТ" транслитерация англ. сокращения "DCT"="direct"="прямо [на]...".
Так составляют ФПЛ, когда полёты внетрассовые и/или по районам. Как Вы говорили, целеуказание экипажи получают уже в полёте, а ФПЛ подаётся (по норме) за 30мин. до вылета, т.е., взять координаты очага им было неоткуда. Правда, это был первый вылет за день, может, их коллеги-вертолётчики успели сделать разведку; хотя, я не слышал в эфире разведчиков. |
|
Дата: 06 Авг 2010 19:20:26
#
На 118,8 активно сейчас работают.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 19:24:37
#
Экзот понятно. Но я слышал от пилота 26-го в полёте.
26-е сейчас работают в районе Темникова. Очаги для них очень слабые.
Да, сегодня разведчиков не было.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 20:15:44
#
821-й ми-26 1час 25 минут был в полёте. Это с учётом энергоёмких зависаний для набора воды и подъёмов с ней. Однако...
|
|
Дата: 06 Авг 2010 20:44:21
#
76-й, 76845 только-что прошёл над головой очень низко - видать был на боевом. Через пару минут доклад об окончании работы и уход на Нижний. Просил вертолётчиков оценить результат работы.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 21:10:14
#
сегодня днем 845 просил в зоне быть аккуратнее, потому как собирался сначала пройти на 600, а затем работать со снижением. кажется прозвучала цифра 50. просил координировать действия всех в очаге.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 21:39:40
#
цифру 50 подтверждаю.
Только-что наблюдал посадку ми-8. С корзиной, весь в огнях. Красиво.
Завтра в 6,00 снова в полёты. Тяжело мужикам...
|
|
Дата: 06 Авг 2010 21:41:56 · Поправил: Ax3 (06 Авг 2010 21:51:56)
#
хотелось бы поучаствовать в тушении пожаров в заповедном лесу, но в промзоне только местные и солдаты работают, вроде как? режим и все такое...
RDS1 - ник у Вас соответствующий ;-)
Можете охарактеризовать обстановку на месте? А то Шанцев, говорят, КПП с КСП путает на ходу...
Если есть возможность - снимайте свои наблюдения и публикуйте - это интересно красиво.
Не совсем по теме, однако отличный репортаж с мест событий, рекомендую тем, кто не видел: http://organizator2.livejournal.com/48310.html Автору - Благодарность! |
|
Дата: 06 Авг 2010 22:44:30
#
хотелось бы поучаствовать в тушении пожаров в заповедном лесу,
Да нас к пожарам близко не подпускают. Мы патрулируем вдоль сгоревшего-тлеющего леса. Не даём воспламеняться тлеющим кочкам, корням, деревьям. Нереально столько воды пролить, чтобы затушить окончательно, остаётся ждать и не допускать новых возгораний.
но в промзоне только местные и солдаты работают, вроде как?
Всё правильно, режим как-никак. Впринципе народа хватает - ВНИИЭФовцы и горожане-добровольцы в достаточном количестве. Солдатушки имеются местные, ж/д войска на подмогу прибыли. Много пожарных расчётов иногородних - Саратов, Пенза, Москва, Арзамас. Хотя и бардака много. Это только на учениях и на парадах всё красиво. Пожарные, бедные, без жратвы первые сутки, еле двигались - побегай-ка с рукавами по кустарнику. Просеки заросли давным-давно, всем было насрать - деньки ковали не отходя от кассы... Огненым штормом уничтожена пожарная машина, хорошо расчёт вовремя сделал ноги.
Можете охарактеризовать обстановку на месте? А то Шанцев, говорят, КПП с КСП путает на ходу...
Ну на месте - всё в дыму :-) К очагам нас не пустят никак. Мониторя частоту пожарных становится понятно, что ситуация хоть и напряжённая, но под контролем - хватает сил и средств для оперативного манёвра. Это в первый день страшно было слушать частоту. До 12 ночи слушал, страшно было. Огонь подбирался к важным местам и всё в сторону жилой части Сарова. Диспетчера-женщины срывались в крик в напряженной обстановке. Сейчас всё чинно-благородно, заправщик с солярой туда, с бензином сюда, цистерну туды, солдатика угоревшего срочно на медпункт... КПП с КСП в такой ситуации спутать сложно, ибо Между КПП проходит КСП и огонь бушует в районе КСП :-)
снимайте свои наблюдения
К сожалению не могу - работаем на режимных объектах, перед входом инструктаж - кроме ТБ особый упор на запрет фото. Хотя лес он и вне объекта лес и на гугл ёс всё прекрасно видно :-) много фоток на http://www.sarov.info/ На http://organizator2.livejournal.com/48310.html всё так, как и у нас, за исключением номера площадки - точно такй же пейзаж :-)
Сори, что не по теме.
ЗЫ очень спасают рации личные на 433,075 - хоть какая-то координация и оперативность |
|
Дата: 06 Авг 2010 22:59:54
#
RDS1 Благодарю за информацию, мы с Вами!
Будет возможность снимать (и работу авиации тоже!) - снимайте!
Информация из первых уст - самая точная!..
Почему-то кажется, что Киндер-сюрприз наврал, как всегда... Думаю, ничего не вывозили, да и не все можно "взять и вывезти". Потому так серьезно и работает авиация, личный состав, добровольцы... Может быть, к сожалению, не из-за населения. С другой стороны, думаю в казематах ничего особенного "активного" нет - денег у государства наверное нет что-то новое делать...
|
|
Дата: 06 Авг 2010 23:43:43
#
Будет возможность снимать (и работу авиации тоже!) - снимайте!
Работу авиации почувствовал на своей шкуре - 26-й слил воду прямо на нас. Освежает. По мне, так эффективно, по крайней мере верховой огонь сбивает. Есть несколько фоток 26-х с вёдрами, благо аэродром рядом, дык такого рода фоток полно в нете.
Думаю, ничего не вывозили, да и не все можно "взять и вывезти"
всё вывезли стопудово. С этим здесь поставлено всё хорошо - жить все хотят. Просто оберегают дорогостоящее измерительное и испытательное оборудование. Тут киндер-сюрприз не врёт.
денег у государства наверное нет что-то новое делать...
на это деньги всегда найдутся. Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 23:53:18
#
RDS1, так Вы все же были рядом с очагом, по которому работал 26?
Любопытно, почему Илы не работают с Вашей полосы, она вроде БВПП, тыщи 2 с хвостиком будет?
на это деньги всегда найдутся. Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую. Слава Богу, что с этим все в порядке!..
|
|
Дата: 07 Авг 2010 00:10:53
#
Любопытно, почему Илы не работают с Вашей полосы
Кроме полосы нужна инфраструктура. 42 тонны воды быстро залить как? МЧСу видней. В 6 утра лопасти ветролётов более нежно шуршат, чем рёв 4-х движков 76-го :-) Хотя я был бы не против понаблюдать их так близко...
так Вы все же были рядом с очагом, по которому работал 26?
Получилось, что мы были как-бы с торца очага, и то пожарные попросили помочь подтащить несколько рукавов. када мы прибежали пожарные уже близлежащий пожар начали давить.Дальше из-за густоты леса и дыма не видно было огня. Летунам виднее, решили слить там. начало слива пришлось на нас. В общем они довольно точно попали.
|
|
Дата: 07 Авг 2010 00:25:03 · Поправил: Ax3 (07 Авг 2010 00:45:13)
#
ну, думаю, в Стригино инфраструктура не на много круче особенно при известном "руководстве", хотя 42 тонны нужно суметь залить, разумеется.
Гранит принимает Ан-12, Ан-24, про более крупные не приходилось слышать, отсюда и вопрос был.
кто-то говорил, что на Граните асфальт, а не бетон...
4 числа 840 выходил на запад от 3 завода, кажется... как бы на Центр МЧС - как там изолированный очаг мог образоваться? внутри периметра... рядом других очагов не было вроде. основные были с юга и при этом с внешней стороны...
Спасибо Вам, RDS1 и всем, кто самоотверженно трудится и помогает бороться со стихией!
|
|
Дата: 07 Авг 2010 07:36:33
#
думаю, в Стригино инфраструктура не на много круче особенно при известном "руководстве", хотя 42 тонны нужно суметь залить, разумеется.
Пригоняют автоцистерны из города: http://russianplanes.net/ID24950 Их нужно то всего 4-5... |
|
Дата: 07 Авг 2010 14:13:00
#
Экзот, отличая фотография!
|
|
Дата: 07 Авг 2010 16:10:08
#
Ax3
Спасибо! Я старался. :)
|
|
Дата: 07 Авг 2010 17:36:00 · Поправил: Ax3 (07 Авг 2010 17:38:46)
#
В 1730МСК 76845 снова пошел в район, координаты передавали с Гранита, точные цифры не помню, однако кажется, что работа по очагам на юге от периметра в заповеднике. Почти сразу же прошло согласование с наводчиками с земли, курс 210-220*.
|
|
Дата: 07 Авг 2010 22:10:24
#
координаты передавали с Гранита
В том-то и дело, что наводчики на земле имеют позывной Гранит на частоте 118,8.
Наш аэродром имеет позывной Гранит, но частоту 128,0.
Так что с гранитами неувязочка.
Скорее всего у наводчиков станции "гранит" и они тупо присвоили себе такой позывной.
Могу ошибаться. но факт остаётся фактом.
|
|
Дата: 08 Авг 2010 18:57:22
#
Ан-26 26625 выполняет у нас облёт РТС (наиболее заинтересованная сторона — ап). ДРЛ (по вине аэропорта) не работает.
УВД: "625, у нас работает авиация МЧС, имеющая довольно высокий приоритет. Радиолокационного обеспечения нет никакого вообще. Вам придётся время от времени выполнять посадки."
"Ну это не работа будет. Мы просто топливо сожгём и ничего не сделаем."
Иногда я очень сильно ненавижу родной аэропорт...
|
|
Дата: 09 Авг 2010 12:11:39 · Поправил: Ax3 (09 Авг 2010 12:36:48)
#
Экзот, прямо так и сказали: "сожгём"? 8-))
ДРЛ, по-моему, еще весной (или даже в конце зимы) не действовал одно время. Потом, вроде как наладилось. Но эти недели снова отказ. Тем более, когда работает МЧС и всякие шишки на пожар прилетали... Правда, шишки могли садиться и в Саваслейке - там ближе.
RDS1, о том, что у наводчиков тоже позывной "Гранит" не знал. Интересная деталь... Вряд ли случайность. Скорее решили так: на любой частоте Гранит - это отношении к периметру. На одной частоте - полоса, на другой наводчики, но все на одной территории, условно. Хотя, могли бы и разные позывные дать, к тому же, наводчиков может быть несколько - Гранит-01, Гранит-02 и т.д.
|
|
Дата: 09 Авг 2010 14:55:22
#
Ax3
прямо так и сказали: "сожгём"? 8-))
Да. А что?
|
|
Дата: 09 Авг 2010 16:16:05
#
Экзот
Ну, если прямо так и сказали, тогда действительно стыдно за аэропорт. "Сожжём" было бы правильнее.
|
|
Дата: 09 Авг 2010 16:27:19
#
"Сожжём" было бы правильнее.
***
Ну, разговорная речь довольно вольная вещь. Я, как то не задумался над правильностью напсиания. Написал как пальцы в клавиатуру легли. :)
|
|
Дата: 09 Авг 2010 20:34:08
#
Экзот, в конце концов, ДРЛ все равно не работает, и от того, "сожжём" или "сожгём" - быстрее не починят. К сожалению.
|
|
Дата: 09 Авг 2010 20:40:34
#
|
|
Дата: 09 Авг 2010 21:16:08
#
17.13Z облётчик РТС Ан-26 26625, переходя на курс облёта 180° для облёта маркеров, заказал переключение маркеров на этот курс. В 15минут УВД доложило "Маркеры — другой комплект — включён".
|
Реклама Google |
|