Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Авг 2010 23:08:55
#
Вчера, 08.08 с 19 до 20 МИ-26 активно работал на пожаре в районе Линды, по слухам горел п.лагерь, больше десяти раз проходил над садами Кезы с пож.конусом, вопрос сколько воды он берет в эту "бочку", и где он ее заправлял, ходил за водой в район Семенова, какие размеры водоема нужны для этой операции?
|
|
Дата: 10 Авг 2010 09:08:36
#
вопрос сколько воды он берет в эту "бочку"
***
Смотря какую "бадью" он использует:
Водосливные устройства ВСУ-5, ВСУ-15
Водосливные устройства емкостью 5м3 и соответственно 15 м3 предназначены для транспортировки на внешней подвеске вертолетов Ми-8мтв, Ми-26 и ее слива в различные очаги пожаров или в накопительные емкости на земле.
Заполнение ВСУ водой осуществляется путем окунания его в естественные (искусственные ) водоемы глубиной 1-3 м. Время заполнения 10-17 сек., расход слива 900 л/с.
Технические характеристики:
................................ВСУ-5..............ВСУ-15
Диаметр (ширина)....2,3м................3,1м
Полная длина...........7м...................10м
Высота емкости........3м...................3,5м
Открытие клапана.....8сек...............8сек
Слив воды.................6сек...............17сек
С высоты...................30м................30м
Ширина полосы.........10-15м...........до 20м
Длина полосы............75м................230м
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Авг 2010 19:23:18 · Поправил: Ax3 (11 Авг 2010 03:59:24)
#
Сегодня в 1920 76845 вернулся из очередного боевого вылета. Дисп вышки спросил что-то "по нолям расчитываете?" и про Саров что-то. 76845 попросил с заправкой не задерживать. Неужели снова тушат Саров?
Сам себе отвечаю: в 1957 МСК 76845 был на исполнительном 18Л. Вскоре после этого установил с вязь с Казачком и затем с Гранитом, просил по-точнее давать курс захода на очаг, решили один проход сделать левее очага с курсом 360. По-прежнему в районе Сарова...
|
|
Дата: 11 Авг 2010 00:04:51
#
|
|
Дата: 11 Авг 2010 23:52:07
#
Да походу завтра опять прекротят полёты , всё дымом затянуло, если канечно к утру не рассеится
|
|
Дата: 25 Авг 2010 13:03:24
#
24 августа в первой половине дня, около 1300 МСК, была замечена передача в эфире на частоте Истомино (Бедровый). Суть осталась не известной, однако мужской голос был слышен отчетливо. Любопытно, что это?
|
|
Дата: 02 Сен 2010 21:02:29
#
2 сентября на частоте Казачек-контроль (он же Казачек-район) около 1650 МСК был любопытный радиообмен между диспом и каким-то местным бортом, кажется авиалесохраной... они оба так мило беседовали...
борт: вот теперь по-выше поднялся, видно стало, верховой...
дисп: угу, да, когда по-выше поднимешься, виднее становится...
борт: верховой идет в районе Сосновского... ветром гонит...
дисп: да, сухо там еще, навмочить не успело наверное...
борт: да, вроде не намочило еще нормально... а людей не видно. населенных пунктов рядом не видно... болотища...
дисп: ну да болота, не намочило еще, вот и горит...
и далее в таком же стиле - ни позывных, ни хоть какой-то формы доклада... провинциальная идилия...
|
|
Дата: 11 Сен 2010 16:29:06
#
Продолжение клоунады с ДРЛ... :(((
Заходит ЮТ-271 (начало р/о не засёк):
"...но мы можем ещё один виражик сделать. " (часто делается для создания продольного интервала).
"Подход" (устало): "Ну, без локатора же я не смогу..." (видимо, "...проконтролировать фактическое МС")
271: "Аа, ну да... :?" — пауза — "Ну, вы там раздайте бинокли, что ли..."
"Подход" (похоже, уже задолбавшийся отшучиваться/объяснять/отбрехиваться/etc и больше шуток не воспринимающий): "А куда они при облачности..."
271: "Ещё калейдоскоп детский можно — тоже занятная штука".
"П": "Ну, ко мне то какие вопросы?".
271: "Ну, такой аэропорт, основной запасной... И такой баардааак..."
Ненавижу...
|
|
Дата: 11 Сен 2010 18:39:12
#
Экзот, такие шыдевры надо на аудио писать и тут в файлах выкладывать.
|
|
Дата: 11 Сен 2010 19:16:12
#
DEN
Mea culpa, mea maxima culpa..
Знаю. Никак не соберусь сделать. :(((
|
|
Дата: 12 Сен 2010 12:15:11
#
Ax3
2 сентября на частоте Казачек-контроль (он же Казачек-район) около 1650 МСК был любопытный радиообмен
Вот эта мирная беседа |
|
Дата: 26 Сен 2010 13:08:24
#
ДПРМ полосы 36Л а/п Стригино - фоторепортаж
Частота привода 245кГц.
Позывной сигнал "НГ"
Увеличить
Антенна приводного передатчика
Увеличить
Увеличить
Антенный ввод в здание
Увеличить
Забавное решение
Увеличить
Антенны передатчика на 75МГц, и дискоконусы.
Увеличить
Назначение этой антенны - известно. Светит вертикально вверх, на бортах установлены приёмники, с помощь которых определяется момент прохода над приводом.
А вот как происходит запитка этой антенны? Какие элементы у неё активные?
Увеличить
Штырёк на LowBand. Это дистанционное управление маяком.
Стоит какая-то релейка этого диапазона и к ней подключена система дистанционного управления.
В эфире её сигнал выглядит как RTTY передаваемый в режиме ЧМ, по которому передаются один и те же несколько символов.
Увеличить
Дискоконус. Возможно для работы привода в режиме 21-й канал.
Увеличить
Ещё антенна, назначение точно не известно. Напрвлена на Стригино.
Размеры - примерно на 390 - 410МГц.
Увеличить |
|
Дата: 26 Сен 2010 14:28:37
#
Назначение этой антенны - известно. Светит вертикально вверх, на бортах установлены приёмники, с помощь которых определяется момент прохода над приводом.
***
Для краткости это называется "маркер". :)
Ещё раз огромное спасибо за устроенный выезд!
|
|
Дата: 27 Сен 2010 14:34:57
#
Ещё раз огромное спасибо за устроенный выезд!
Спасибо тебе!
Несколько фото, сделанных с верхнего берега р.Ока, напротив а/п Стригино:
Взлёт ATR-43 а/к UTAir, рейсовый УТА162.
Расстояние от точки съёмки до середины ВПП примерно 5км, атмосфера в городе не очень прозрачная, поэтому качество фото плохое, но всё же публикую их здесь.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 28 Сен 2010 11:00:12
#
Взлёт ATR-43 а/к UTAir, рейсовый УТА162.
ATR-42
|
|
Дата: 28 Сен 2010 11:02:13 · Поправил: Экзот (28 Сен 2010 11:05:11)
#
ATR-42
У ATR-а четыре обозначения модификаций: 42, 43, 45, 72. Это я ввёл его в заблуждение :( , не объяснив, что означает код "43" в суточном плане полётов.
|
|
Дата: 28 Сен 2010 22:37:33
#
Это я ввёл его в заблуждение
Точно. В суточном плане было написано "43", вот я и поверил ;)
|
|
Дата: 28 Сен 2010 23:16:07
#
savage, по поводу маркерной антенны
вот как происходит запитка этой антенны? Какие элементы у неё активные?
самый нижний диполь- контрольный. Сигнал с нижнего диполя детектируется и уровень отдетектированного сигнала (при номинальной выходной мощности) является сигналом "исправность"
средний диполь и верхний-активные. Для формирования ДН в виде конуса
Соотвтетственно вторая точно такая же антенна- для второго комплекта маркерного маяка
по поводу мелкой антенны на 300-400МГц- это для реллейки. Название не помню, но иногда маяки комплектовались релейкой на этот диапазон.
А вот управление на LB не встречал.
В стандартном варианте идет управление по 2м телефонным парам. Модемы очень хитрые стоят величиной и с Р-123М и такой же тяжестью. Выполнены на микросхемах 133 серии
ДВ-СВ передатчик ПАР-10
|
|
Дата: 29 Сен 2010 00:16:34 · Поправил: savage (29 Сен 2010 00:20:26)
#
DEN
Спасибо за описание антенны. Про контрольный диполь я не догадался, а без этого факта работа антенны с такими разными по размерам элементами мне была не понятна.
Про LowBand - тоже удивляюсь, что частоту в этом диапазоне используют для целей включения/выключения маяка. Но факт подтверждённый и радионаблюдением и сотрудниками а/п.
Эти же сотрудники утверждают, что антенна на 400МГц пока не в работе, и только предполагается переход на неё взамен LowBand-овской релейки. Узнал только вчера. На момент фотосъёмки и написания сообщения не знал об этом.
|
|
Дата: 29 Сен 2010 07:25:03
#
В суточном плане было написано "43", вот я и поверил ;)
***
Это код ATR-42-300. :)
|
|
Дата: 29 Сен 2010 09:51:57
#
ДПРМ полосы 36Л а/п Стригино - фоторепортаж
Продублируйте ссылку в теме "Приводные маяки". Хороший репортаж. Фотки качественные.
|
|
Дата: 13 Окт 2010 09:22:27
#
|
|
Дата: 15 Окт 2010 23:02:15
#
15 окт 2010 г. в 2245 МСК на 128,5 проходил какой-то борт, который доложил об установлении связи с Казанью и переходом под ее контроль (на той же частоте). Был слышен шум винтов чего-то необычно большого, выход был краем через Печоры. Любопытно, кто это был?
|
|
Дата: 09 Янв 2011 07:59:48
#
почему у Стригино привода вообще не выключают в отличии от других аэродромов совместного базирования. Ждут самолет включили привода, самолет сел, выключили. А Стригино молотит круглосуточно.
Nabludatel
Потому что основное назначение Стригино - гражданский аэропорт (к тому же международный) с круглосуточным регламентом работы.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 16:10:55
#
...И основной запасной для Москвы кроме Шарика Внуково и ДМД.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 19:22:08
#
...И основной запасной для Москвы
***
...для рейсов, летящих с востока. С остальных направлений — ПЛК и Воронеж. Для особо крупных самолётов (класса 330 и выше) основной зап.ад — КЗН. Наш ап такие не примет.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 08:20:26
#
Экзот
К тому же у УВГГ серьёзные ограничения по принимаемому на запасной кол-ву бортов. Если московские аэропорты закрываются по погоде, то УВГГ очень быстро тоже захлёбывается.
Вылетающие от нас на Москву экипажи всегда смотрят (в качестве запасного) не только УВГГ, но и (как Вы справедливо отметили) Воронеж, Пулково, Казань. В советское время запасным для Москвы ещё был Ульяновск-Центральный, но ныне он подзачах.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 10:19:05
#
Corvus
у УВГГ серьёзные ограничения по принимаемому на запасной кол-ву бортов
***
Любой аэропорт имеет конечное число стоянок. Это так можно и про ДМД сказать. :)
Кстати, рекорд одновременного пребывания — 42 (Сорок два) самолёта. Борты стояли во всю длину старой полосы. Под конец дня все топливные ёмкости на складе ГСМ показали дно. Два следующих дня действовала РД об отсутствии топлива в ап и с настоятельной рекомендацией воздержаться от посадки на запасной.
В общем, проблема НЖС в совсем другой плоскости — очень мало персонала и АСТ. Стоянок то 30+, что в 9/10-ых случаях хватает — в среднем на запасной плюхается не более 10...15 бортов за раз.
|
|
Дата: 16 Янв 2011 17:14:10
#
2 года назад, 15 января 2009 г. в 2045 МСК при столкновении на ВПП Уйташ (UMRL, Махачкала) борт RA76825 получил удар по кабине пилотов справа (верхняя палуба).
Тогда мы потеряли отличных летчиков и замечательных людей:
КВС подполковник М. Дубаньков
бортинженер майор В. Князевич
борттехник по АДО майор А. Тупицын
радист прапорщик А. Алехин
Помянем, кто помнит. Пусть Земля им будет пухом...
|
|
Дата: 18 Янв 2011 02:53:06 · Поправил: savage (18 Янв 2011 20:30:28)
#
Вчера, 17 января, на 134.500 МГц диспетчер МДП сообщил, что теперь его позывной Нижний Новгород-район, а не Козачек-район.
Интересная беседа состоялась при этом.
ЗАПИСЬ
Понятно, что раньше его тоже называли по-разному, но интересно услышать от первоисточника. |
Реклама Google |
|