...В этот раз посетителей сместили к ангарам и стоянкам Ан-2. Издалека было слышно, как народ надрывался на сцене!.. Наверное, так и должно быть. Мы спокойно отдыхали у себя, правда до шашлыка дело как-то не дошло - приехали поздно и над точкой периодически протягивало дождик по Оке: то третья зона закрыта, то пятая - даже с исполнительного пришлось уйти бортам несколько раз. Народ бросали ближе к завершению с круглыми куполами типа "Дубов" и несколько человек умудрилось садиться с запасками при действующих основных (ЧО или упражнение - ?). Такая картинка в воздухе несколько напрягала по понятным соображениям, но все обошлось.
На сфотографированной "новой пилотажке" Cetus A700 владельца (72 г.) вывозят пока только с инструктором, особенно после летного происшествия этой зимой. Кстати, на сайте по А700 есть одна любопытная картинка кабины, где на самом видном месте красуется табличка: "Выполнение сложного пилотажа и штопора ЗАПРЕЩАЕТСЯ".
http://www.cetus.aero/uploads/pict1250.jpg
- - - - - - - - - -
Увеличить
Пока дождик ждали, пока готовились, радиосвязное оборудование проверяли - решили не разворачивать фотоаппаратуру потому как дождик и, тем более, все самое "любопытное" происходило именно на земле: водитель умудрился на глазах у Пакова посадить газель с ветеранами в какую-то лужу да так крепко, что пришлось ее вытаскивать лебедкой прямо перед ангарами и запускающимися самолями лебедкой.
В работе был канал с позывным Думушка, по наблюдениям. Как обычно, запуск/выключение, руление, предварит./исполнит., работа над точкой и по зонам - все там. Частота та же.