На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 3 [ dan4ik, tuner, autosat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушаем Airbus А380 в Домодедово 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Мастер ключей
Участник
Offline3.0
с янв 2007
ПФО
Сообщений: 448

Дата: 07 Окт 2009 20:24:46 #  

Авиалайнер Airbus А380, являющийся самым большим пассажирским самолетом в мире, совершит свой первый рейс в Россию 16 октября.
Двухэтажный самолет, масса которого составляет 280 тонн, длина — 73 метра, а высота — 24 метра, приземлится в московском аэропорту «Домодедово». Это пока единственный аэропорт в России, имеющий сертификат для приема A380.
Лайнер, который прилетит в Москву, является одним из самолетов, принимавших участие в летных испытаниях А380. Во время пребывания в российской столице компания Airbus и аэропорт «Домодедово» планируют продемонстрировать преимущества А380 перед другими типами самолетов, а также то, что он вписывается в существующую структуру аэропорта.
Полностью тут: http://news.rambler.ru/Russia/head/3956926/
Видимо будет, что послушать и сфотографировать :)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Окт 2009 21:40:56 #  

Далее он полетит в Сеул, возможно и над нами прошуршит. Будем слушать. ;)
Реклама
Google
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 07 Окт 2009 22:06:17 #  

а через уфимскую воздушную зону пройдет?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Окт 2009 22:19:40 #  

Perehvatchik
ну если через вас корейцы летают или АФЛ 599/600, то возможно.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 07 Окт 2009 22:31:53 #  

вроде да. когда ожидается пролёт-вылет?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Окт 2009 22:37:28 #  

http://domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2550

17 октября вылет из ДМД, время вылета на табло будем ждать.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 07 Окт 2009 23:50:11 #  

Какую из двух тем оставить ?
A380 Airbus Industrie в Домодедово 16 и 17 октября!
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 07 Окт 2009 23:52:40 #  

Полностью тут: http://news.rambler.ru/Russia/head/3956926/
цитата оттуда же:
Сейчас 19 А380 эксплуатируются тремя авиакомпаниями — Singapore Airlines, Emirates и Qantas. - и все три регулярно летают над Ростовом, обмен стандартный (у сингапурцев частенько дамы связываются с диспом), а на эшелоне разглядеть его трудно, след как и от 747, вот в аэропорту на него посмотреть бы.......
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Окт 2009 23:55:41 · Поправил: cemichael (07 Окт 2009 23:57:48) #  

Фотограф
Я что-то глаза замылил, конечно оставить предложенную вами. Только там немного в дебри ушли со споттингом ДМД ;)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 08 Окт 2009 00:50:57 #  

Во время пребывания в российской столице компания Airbus
Сейчас 19 А380 эксплуатируются тремя авиакомпаниями — Singapore Airlines, Emirates и Qantas.
А каким позывным будет работать? Каким-то из авиакомпаний или каким-то "особенным"?
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 08 Окт 2009 02:19:07 · Поправил: Gondjubass (08 Окт 2009 02:26:37) #  

Во время прилета будет работать позывным "Airbus 001", вылетая далее позывным "Airbus 002".
Желаю всем, кто сможет, послушать своими ушами аккустическую картинку при взлете, особенно хорошо, если перед ней будет что нибудь типа Ту-134/154.
Вы будете просто шокированы практически полным отсутствием шума двигателей.

Расчетные маршруты (реальные могут по некоторым причинам несколько отличаться):

Computed route from TOULOUSE BLAGNAC (LFBO, LF) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 52 fixes, 1624.5 nautical miles

Cruise altitude between FL330 and FL330
LFBO (0.0nm) -SID-> MEN (96.9nm) -UN871-> MEZIN (147.3nm) -UN871->
LATAM (149.4nm) -UN871-> OTROT (159.4nm) -UN871-> ETREK (168.7nm) -UN871->
LUXAN (192.4nm) -UN871-> ARKOX (200.8nm) -UN871-> LTP (207.0nm) -UN871->
GIPNO (212.7nm) -UN871-> SOPLO (226.4nm) -UN871-> OMASI (240.7nm) -UN871->
MOLUS (284.3nm) -UN871-> SOSAL (295.2nm) -UN871-> TELNO (315.6nm) -UN871->
KORED (323.2nm) -UN871-> KONOL (337.1nm) -UN871-> BERSU (350.7nm) -UN871->
SUREP (354.1nm) -UN871-> DITON (369.6nm) -UN871-> KUDES (394.6nm) -T103->
BODAN (419.0nm) -T103-> NUNRI (427.1nm) -T103-> BEMKI (453.6nm) -Z999->
KPT (465.0nm) -Y100-> MERSI (496.3nm) -Y100-> AMPEG (506.8nm) -Y100->
MAH (516.3nm) -UL132-> LASMI (539.5nm) -UL132-> MAMOR (568.3nm) -UL132->
RUDNO (598.1nm) -UL132-> AGNAV (612.3nm) -UP733-> LOMKI (644.1nm) -UP733->
RAK (664.8nm) -UP733-> DOKEL (718.6nm) -UN871-> LAGAR (741.6nm) -UN871->
MISKA (805.3nm) -UN871-> LDZ (913.6nm) -UN869-> SIE (1010.1nm) -UN869->
ETUBO (1043.8nm) -UN869-> RUDKA (1085.6nm) -UM863-> GOVIK (1199.2nm) -UM863->
MNS (1245.0nm) -UA104-> ABKOM (1304.0nm) -UA104-> PASUD (1318.8nm) -UA104->
MOSON (1360.9nm) -A104-> FK (1507.7nm) -CORR3-> UM (1574.2nm) -CTR54->
UMBEG (1587.3nm) -CTR52-> LUKOS (1598.9nm) -CTR38-> BITSA (1610.7nm) -STAR->
UUDD (1624.5nm)

Details:
--------------------------------------------------------------------------------


ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks
LFBO 0 0 N43°38'06.46" E001°22'04.28" TOULOUSE BLAGNAC
MEN 115.3 56 97 N44°36'30.10" E003°09'44.70" MENDE NASBINALS
MEZIN 63 50 N45°01'02.00" E004°11'45.00" MEZIN
LATAM 64 2 N45°02'02.00" E004°14'21.00" LATAM
OTROT 64 10 N45°06'49.00" E004°26'44.00" OTROT
ETREK 64 9 N45°11'16.00" E004°38'19.00" ETREK
LUXAN 64 24 N45°22'29.00" E005°07'58.00" LUXAN
ARKOX 64 8 N45°26'24.00" E005°18'27.00" ARKOX
LTP 115.55 64 6 N45°29'20.30" E005°26'20.60" LA TOUR-DU-PIN
GIPNO 44 6 N45°33'36.00" E005°31'45.00" GIPNO
SOPLO 44 14 N45°43'44.00" E005°44'45.00" SOPLO
OMASI 44 14 N45°54'22.00" E005°58'27.00" OMASI
MOLUS 44 44 N46°26'38.00" E006°40'46.00" MOLUS
SOSAL 53 11 N46°33'29.00" E006°53'04.00" SOSAL
TELNO 53 20 N46°46'19.00" E007°16'15.00" TELNO
KORED 53 8 N46°51'02.00" E007°24'51.00" KORED
KONOL 53 14 N46°59'43.00" E007°40'51.00" KONOL
BERSU 53 14 N47°08'08.00" E007°56'29.00" BERSU
SUREP 59 3 N47°09'55.00" E008°00'39.00" SUREP
DITON 59 16 N47°18'08.00" E008°20'00.00" DITON
KUDES 59 25 N47°31'15.00" E008°51'26.00" KUDES
BODAN 82 24 N47°35'15.00" E009°27'05.00" BODAN
NUNRI 91 8 N47°35'12.00" E009°39'09.00" NUNRI
BEMKI 94 27 N47°33'34.00" E010°18'20.00" BEMKI
KPT 109.6 10 11 N47°44'44.79" E010°20'59.40" KEMPTEN
MERSI 63 31 N47°58'55.95" E011°02'33.31" MERSI
AMPEG 31 11 N48°07'56.00" E011°10'41.00" AMPEG
MAH 115.2 34 10 N48°15'48.35" E011°18'42.93" MAISACH
LASMI 44 23 N48°32'30.00" E011°43'00.00" LASMI
MAMOR 44 29 N48°53'09.00" E012°13'20.00" MAMOR
RUDNO 25 30 N49°20'09.00" E012°32'29.03" RUDNO
AGNAV 12 14 N49°34'04.50" E012°36'52.21" AGNAV
LOMKI 50 32 N49°54'33.61" E013°14'28.40" LOMKI
RAK 386 56 21 N50°05'49.41" E013°41'26.58" RAKOVNIK
DOKEL 53 54 N50°37'39.40" E014°49'20.60" DOKEL
LAGAR 63 23 N50°47'42.99" E015°22'01.52" LAGAR
MISKA 67 64 N51°11'09.00" E016°56'04.00" MISKA
LDZ 112.4 68 108 N51°48'00.42" E019°39'22.13" LODZ
SIE 114.7 74 96 N52°09'19.36" E022°12'02.85" SIEDLCE
ETUBO 53 34 N52°28'09.00" E022°57'45.00" ETUBO
RUDKA 53 42 N52°51'05.00" E023°55'19.00" RUDKA
GOVIK 62 114 N53°36'06.00" E026°49'30.00" GOVIK
MNS 113.6 63 46 N53°53'06.00" E028°01'18.00" MINSK-2
ABKOM 60 59 N54°17'36.00" E029°32'48.00" ABKOM
PASUD 60 15 N54°23'36.00" E029°56'00.00" PASUD
MOSON 61 42 N54°40'12.00" E031°02'36.00" MOSON RVSM EXIT POINT
FK 985 61 147 N55°33'00.00" E035°02'00.00" GAGARIN
UM 405 65 66 N55°52'00.00" E036°55'00.00" IVANOVSKOYE
UMBEG 169 13 N55°39'00.00" E036°56'30.00" UMBEG
LUKOS 97 12 N55°36'00.00" E037°16'24.00" LUKOS
BITSA 92 12 N55°34'00.00" E037°37'00.00" BITSA
UUDD 126 14 N55°24'30.00" E037°54'30.00" MOSCOW/DOMODEDOVO


Tracks are magnetic, distances are in nautical miles.
--------------------------------------------------------------------------------
LFBO SID MEN UN871 KUDES T103 BEMKI Z999 KPT Y100 MAH UL132 AGNAV UP733 DOKEL UN871 LDZ UN869 RUDKA UM863 MNS UA104 MOSON A104 FK CORR3 UM CTR54 UMBEG CTR52 LUKOS CTR38 BITSA STAR UUDD


========================================================

Computed route from MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU) to SEOUL / INCHEON INTL (RKSI, RK): 53 fixes, 3697.9 nautical miles

Cruise altitude between FL330 and FL330
UUDD (0.0nm) -SID-> WT (11.3nm) -CTR40-> LEDNI (15.9nm) -CTR26->
DAKLO (42.6nm) -CORR8-> SF (89.1nm) -A930-> RUSAK (200.4nm) -A930->
MB (217.5nm) -R480-> UD (256.1nm) -R480-> UW (308.2nm) -R480->
RITOP (451.7nm) -R480-> ROKLA (547.4nm) -R480-> DT (596.6nm) -R480->
IBRUS (706.1nm) -R480-> LANTO (761.4nm) -R480-> GISAK (800.4nm) -R480->
BN (875.6nm) -R480-> OSGAN (957.3nm) -R480-> ABALI (1046.0nm) -R480->
PEMAG (1085.8nm) -R480-> OKETI (1154.8nm) -R235-> NEKLI (1216.2nm) -R235->
ABESA (1377.6nm) -A487-> LABAS (1496.9nm) -A487-> PERUG (1537.3nm) -A487->
NR (1564.7nm) -R480-> NILAN (1640.3nm) -R480-> NOSPI (1707.8nm) -R480->
DEKAN (1785.2nm) -R480-> TR (1980.5nm) -A308-> GINOM (2143.6nm) -A308->
HATGA (2236.1nm) -A200-> BULAG (2397.5nm) -A575-> UDA (2539.9nm) -B339->
ARGAT (2678.4nm) -B339-> DEGIR (2759.5nm) -B339-> POLHO (2867.3nm) -B339->
SALIS (3073.8nm) -B339-> GM (3126.7nm) -W12-> NIKIT (3177.9nm) -W12->
LUX (3258.3nm) -W12-> PAMDA (3316.5nm) -A326-> ANRAT (3359.3nm) -A326->
ALARA (3387.7nm) -A326-> MAKNO (3416.5nm) -A326-> DOBGA (3431.3nm) -A326->
AROMU (3438.0nm) -A326-> SANKO (3479.2nm) -A326-> DONVO (3537.7nm) -G597->
AGAVO (3577.6nm) -G597-> GONAV (3597.4nm) -G597-> ANSIM (3620.7nm) -G597->
NOPIK (3660.2nm) -STAR-> RKSI (3697.9nm)

Details:
--------------------------------------------------------------------------------


ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks
UUDD 0 0 N55°24'30.00" E037°54'30.00" MOSCOW/DOMODEDOVO
WT 1215 330 11 N55°35'00.00" E037°47'00.00" KARTINO
LEDNI 22 5 N55°39'00.00" E037°51'00.00" LEDNI
DAKLO 86 27 N55°37'00.00" E038°38'00.00" DAKLO
SF 410 86 47 N55°33'00.00" E040°00'00.00" CHERUSTI
RUSAK 78 111 N55°36'00.00" E043°16'36.00" RUSAK
MB 430 80 17 N55°36'00.00" E043°47'00.00" CHERNUKHA
UD 905 83 39 N55°34'00.00" E044°55'00.00" BUTURLINO
UW 215 83 52 N55°31'00.00" E046°27'00.00" SHUMERLYA
RITOP 83 144 N55°20'00.00" E050°39'00.00" RITOP
ROKLA 74 96 N55°26'42.00" E053°27'00.00" ROKLA
DT 380 76 49 N55°28'36.00" E054°53'36.00" DYURTYULI
IBRUS 82 109 N55°19'30.00" E058°05'36.00" IBRUS
LANTO 84 55 N55°13'00.00" E059°42'00.00" LANTO
GISAK 70 39 N55°18'12.00" E060°49'48.00" GISAK
BN 1150 70 75 N55°28'00.00" E063°01'00.00" BOLSHAYA
OSGAN 77 82 N55°28'30.00" E065°25'00.00" OSGAN
ABALI 74 89 N55°32'42.00" E068°01'18.00" ABALI
PEMAG 76 40 N55°33'48.00" E069°11'42.00" PEMAG
OKETI 75 69 N55°36'54.00" E071°13'30.00" OKETI
NEKLI 86 61 N55°27'30.00" E073°00'42.00" NEKLI
ABESA 88 161 N54°55'36.00" E077°37'42.00" ABESA
LABAS 88 119 N54°36'24.00" E081°01'42.00" LABAS
PERUG 92 40 N54°28'36.00" E082°09'54.00" PERUG
NR 750 93 27 N54°23'00.00" E082°56'00.00" NOVOLOKTI
NILAN 93 76 N54°06'24.00" E085°02'12.00" NILAN
NOSPI 97 67 N53°48'36.00" E086°52'42.00" NOSPI
DEKAN 102 77 N53°23'12.00" E088°55'54.00" DEKAN
TR 980 104 195 N52°10'00.00" E093°55'00.00" TURAN
GINOM 110 163 N51°00'00.00" E097°52'00.00" GINOM
HATGA 109 93 N50°26'25.00" E100°08'04.00" HATGA
BULAG 125 161 N48°51'15.00" E103°29'08.00" BULAG
UDA 116 115 142 N47°52'03.89" E106°44'00.94" ULAANBAATAR
ARGAT 125 138 N46°36'31.99" E109°34'46.53" ARGAT
DEGIR 128 81 N45°50'22.00" E111°11'06.00" DEGIR
POLHO 130 108 N44°47'00.00" E113°15'00.00" POLHO
SALIS 150 207 N41°57'30.00" E115°57'06.00" SALIS
GM 374 150 53 N41°14'12.00" E116°37'36.00" FENGNING
NIKIT 139 51 N40°39'12.00" E117°27'00.00" NIKIT
LUX 117.1 139 80 N39°44'18.00" E118°43'42.00" LUANXIAN
PAMDA 170 58 N38°48'12.00" E119°03'42.00" PAMDA
ANRAT 107 43 N38°39'30.00" E119°57'24.00" ANRAT
ALARA 107 28 N38°34'00.00" E120°33'00.00" ALARA
MAKNO 109 29 N38°27'48.00" E121°08'54.00" MAKNO
DOBGA 108 15 N38°24'48.00" E121°27'30.00" DOBGA
AROMU 108 7 N38°23'30.00" E121°35'48.00" AROMU
SANKO 108 41 N38°15'00.00" E122°27'12.00" SANKO
DONVO 141 58 N37°34'00.00" E123°20'00.00" DONVO
AGAVO 133 40 N37°10'00.00" E124°00'00.00" AGAVO
GONAV 94 20 N37°10'48.00" E124°24'53.00" GONAV
ANSIM 64 23 N37°23'23.00" E124°49'31.00" ANSIM
NOPIK 95 39 N37°24'13.00" E125°39'05.00" NOPIK
RKSI 91 38 N37°27'45.00" E126°26'21.00" SEOUL / INCHEON INTL


Tracks are magnetic, distances are in nautical miles.
--------------------------------------------------------------------------------
UUDD SID WT CTR40 LEDNI CTR26 DAKLO CORR8 SF A930 MB R480 OKETI R235 ABESA A487 NR R480 TR A308 HATGA A200 BULAG A575 UDA B339 GM W12 PAMDA A326 DONVO G597 NOPIK STAR RKSI



В московской зоне сюрпризов не ожидается - приход со стороны Гагарина (могут быть, конечно, мелкие нюансы - с какой стороны будет обходить Москву, через Челобитьево или Битсу), выход без вариантов через Черусти.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 08 Окт 2009 08:40:38 #  

а вот насчет маршрута на Сеул (DEKAN > TR > GISOM), немного сомневаюсь - надо у алтайских коллег уточнить.
80% того что у нас летит - летит в/из Сеула, через LONKA > BD > SERNA
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 08 Окт 2009 10:18:20 #  

Gondjubass
Computed route from .....

Подскажите пожалуйста, эти данные с какого-то сайта взяты?
По маршрутам между российскими аэродромами сайт знаю,
если подскажете такой же по зарубежным с проходом
по территории России - буду очень признателен.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Окт 2009 11:45:28 #  

Подскажите пожалуйста, эти данные с какого-то сайта взяты?
---
Скорее всего, отсюда.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Окт 2009 14:12:11 #  

17 октября вылет из ДМД, время вылета на табло будем ждать.
---Вылет — после 17-ти моск.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 09 Окт 2009 02:08:00 #  

Скорее всего, отсюда.
на этом сайте , полностью отсутствуют алгоритм Ортодромии
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 09 Окт 2009 04:21:13 #  

Сергей
на этом сайте , полностью отсутствуют алгоритм Ортодромии

Экой ты, братан, дерзкий.
Именно с расчета ортодромии все и начинается.
Затем строится корридор +- 200 км/100 NM вдоль нее.
В этом корридоре по спискам рекомендованных трасс выбираются поворотные точки в зависимости от расчетного эшелона полета. Этот алгоритм поливариантный, т.е. может выдать не один маршрут.
А дальше начинается уже ручная работа штурмана/диспетчера авиакомпании - какие полосы на возможных запасных, какие радиусы рулежек, какая допустимая нагрузка, какие компании и какое топливо и по какой цене заправляют, за сколько по времени надо заказывать заправку, какие есть условия для отдыха экипажа, сколько пассажиров может быть размещено в готиницах в случае экстренной посадки... и т.п. и т.д. ... очень много...
Так что реальный маршрут, во первых, ортодромией никогда не является, а во вторых, в зависимости от конкретных задач полета может существенно варьироваться.
Tread
Участник
Offline2.1
с сен 2008
UUDD
Сообщений: 462

Дата: 09 Окт 2009 11:05:30 #  

Через Битцу в ДМД, флайт-планов,несмотря на наличие соответствующих схем,не быавает. Так что в данном случае либо Челобитьево либо Климовск,а дальше схема или векторение
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 15 Окт 2009 13:28:16 #  

Ну, дык.
По приходу с третьего коридора у старика Джепсена так и написано - три варианта:
- через Битсу,
- через Челобитьево-ВИНЛИ-ЛЕДНИ,
- через Климовск.
Садится будет, как рассказали, на RW32L/14R. Она самая "толстая" в Домодедово - шириной 75 метров.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 15 Окт 2009 13:38:52 #  

Фотограф
Какую из двух тем оставить ?
A380 Airbus Industrie в Домодедово 16 и 17 октября!


Лучше эту тему оставить. Она боллее информативна. Остальные две закрыть, хотя первой была тема указанная в ссылке, две темы - баяны.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 16 Окт 2009 03:59:03 #  

На сей момент вырисовывется такая картинка:

- приход 3-м коридором (от Гагарина), через Ивановское и, вероятнее всего, все таки через Бицу,
- позывной Airbus zero zero one,
- посадка на полосу 14 правую,
- первый проход над полосой 11:45 мск, посадка 12:00,
- самолет ставят на 10-ю стоянку, должно быть хорошо видно из аэровокзала.

Удачи в наблюдениях.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 16 Окт 2009 04:47:25 · Поправил: SPEAKER (16 Окт 2009 06:30:31) #  

Трансляция в инете будет?
В личку мне сообщите, охота послушать.

Бортовые номера самолётов А380



Реестр А380 по авиакомпаниям :



MSN | Type | Airline | First flight date | Registration | Status

1 380-841 Airbus Industrie 27/04/2005 F-WWOW Active

2 380-841 Airbus Industrie 04/11/2005 F-WXXL Stored

3 380-841 Singapore Airlines 07/05/2006 9V-SKA Active

4 380-841 Airbus Industrie 18/10/2005 F-WWDD Active

5 380-841 Singapore Airlines 19/07/2006 9V-SKB Active

6 380-841 Singapore Airlines 17/11/2006 9V-SKC Active

7 380-861 Emirates 19/02/2006 A6-EDF On order

8 380-841 Singapore Airlines 19/03/2007 9V-SKD Active

9 380-861 Emirates 25/08/2006 A6-EDG On order

10 380-841 Singapore Airlines 21/12/2007 9V-SKE Active

11 380-861 Emirates 04/09/2007 A6-EDA Active

12 380-841 Singapore Airlines 20/02/2008 9V-SKF Active

13 380-861 Emirates 02/04/2008 A6-EDB Active

14 380-842 Qantas 25/01/2008 VH-OQA Active

15 380-842 Qantas 25/06/2008 VH-OQB Active

16 380-861 Emirates 28/05/2008 A6-EDC Active

17 380-861 Emirates 29/09/2008 A6-EDE Active

18 380-861 On order

19 380-841 Singapore Airlines 08/11/2008 9V-SKG Active

20 380-861 Emirates 15/07/2008 A6-EDD Active

21 380-841 Singapore Airlines 10/12/2008 9V-SKH Active

22 380-842 Qantas 01/08/2008 VH-OQC Active

23 380-861 Emirates 06/05/2009 A6-EDH On order

25 380-861 Emirates 13/07/2009 A6-EDI On order

26 380-842 Qantas 12/11/2008 VH-OQD Active

27 380-842 Qantas 18/03/2009 VH-OQE On order

28 380-861 Emirates A6-EDH On order

29 380-842 Qantas 30/03/2009 VH-OQF On order

30 380-861 Emirates A6-EDK On order

33 380-861 Air France 12/02/2009 F-HPJA On order

34 380-841 Singapore Airlines 12/01/2009 9V-SKI Active

38 380-841 Lufthansa 06/10/2009 D-AIMA On order

40 380-861 Air France 02/06/2009 F-HPJB On order

43 380-861 Air France 20/07/2009 F-HPJC On order

45 380-841 Singapore Airlines 23/02/2009 9V-SKJ Active

47 380-842 Qantas 06/08/2009 VH-OQG On order

50 380-842 Qantas 28/08/2009 VH-OQH On order


В эфире А380 будет как номер рейса 4Y 001, либо позывным по бортовым номерам : F-WWOW, F-WWDD ?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 16 Окт 2009 09:58:35 #  

http://www.vesti.ru/doc.html?id=320819

В 11:45 прямая трансляция на сайте Вестей.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 16 Окт 2009 10:06:03 · Поправил: SashaShmel (16 Окт 2009 10:07:22) #  

Летит!
Бортовой F-WWDD
Смотрим на радаре. Проходит Польшу.
http://www.flygradar.nu/flygradar.php
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 16 Окт 2009 10:12:04 · Поправил: Olenevod (16 Окт 2009 10:18:53) #  

В Москве с какой частоты начинать слушать?: Из дальних подходов?
125.5 - 127.2 ?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Окт 2009 10:22:16 · Поправил: Stavbar (16 Окт 2009 10:23:07) #  

Если через Гагарин, то с 125,5000 но они там немногословны так-как вход в зону далековато для приема, а выход в основном это подтверждение перехода на частоту подхода.
Дальше конечно 127.2000
Tread
Участник
Offline2.1
с сен 2008
UUDD
Сообщений: 462

Дата: 16 Окт 2009 10:34:44 #  

Больше чем уверен что через Битцу НЕ пойдет. Через Битцу,кроме бортов с Внучки, никто в ДМД не заходит
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 16 Окт 2009 10:59:18 #  

Да можно извернуться как угодно, даже есть схема типа поросячьего хвоста через Климовск 14В.
Но во всех схемах начало захода от точки VIDKA г. Видное, просп.Ленинского Комсомола, д.46а.

Ну что, кто нибудь уже слышит?
reaid
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Сообщений: 48

Дата: 16 Окт 2009 11:04:21 #  

Летит!
Бортовой F-WWDD
Смотрим на радаре. Проходит Польшу.
http://www.flygradar.nu/flygradar.php

А над Москвой такой темы нет?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Окт 2009 11:07:03 #  

А над Москвой такой темы нет?
:-) Над Москвой все постаринки - тоесть мы ухом ))))
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.090; miniBB ®