Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Окт 2009 20:29:10
#
Как понять эшелон 180 пересекаю 80. Или, например, "набирайте 360". Высота ? Курс ?
|
|
Дата: 09 Окт 2009 20:34:40
#
Это футовая с-ма эшелонирования, где эшелоны обозначаются сотнями футов.
как понять эшелон 180 пересекаю 80
---"Согласован крейсерский эшелон полёта 18000ft, а сейчас пересекаю высоту 8000ft".
набирайте 360 ?
---Наберите высоту полёта 36000ft.
В метры, надеюсь, сами переведёте (фут равен 30,48см).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Окт 2009 20:39:18
#
|
|
Дата: 09 Окт 2009 20:47:49
#
Фотограф
Вообще то, бред написан под ссылкой.
В России, как и в некоторых странах СНГ, применяется метрическая система эшелонирования, унаследованная от СССР. Однако, в последнее время широко обсуждается возможность перехода на систему RVSM
RVSM никак не является противопоставлением метрической с-ме. Это просто сокращённые промежутки верт.эшелонирования. А уж футовые они или метрические — вопрос отдельный.
В Чили, насколько я знаю, с-ма эшелонирования, так же повёрнута на 90° из-за вытянутости страны с С на Ю.
|
|
Дата: 09 Окт 2009 21:07:18
#
Вообще то, бред написан под ссылкой.
Экзот
Исправляйте Википедию, свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый.
|
|
Дата: 09 Окт 2009 21:19:13
#
Фотограф
Да ну её...
Я всегда придерживался взгляда, что самый навороченный универсал проиграет самому плохонькому спецу. "ВИКИ" — как раз такой, с позволения сказать, универсал. Если топик-стартеру интересно, то он сходит на www.aviaforum.ru и получит исчерпывающий ответ на такой простой вопрос.
А править открытый источник, который может изменить кто угодно через пару минут после правки — занятие неблагодарное, мягко говоря. |
|
Дата: 18 Авг 2011 01:54:27
#
Наткнулся в инете:
О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЁННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)С ЭШЕЛОНА 290 ДО ЭШЕЛОНА 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/metod_rekomend.pdf
с AVSIMа:
Fly_Dream
Disp_Dme (действующий диспетчер, работает на подходе в бывшей МВЗ ныне МУДРе) в своем ЖЖ писал, что переход действительно состоится, но вроде как действовать он будет только для верхнего воздушного пространства, а ниже высоты перехода, будут те же метры. Говорит, наши летчики ржут и плачут одновременно, ибо с одной стороны - им не впервой, а с другой - это ппц.
Зарубежные - крутят пальцем у виска, и похоже все больше убеждаются что русские - ненормальные.
Похоже, скоро в эфире уже не услышим привычные: "...снижайтесь 3600, на 3900 - с подходом..." |
|
Дата: 18 Авг 2011 10:22:35
#
Похоже, скоро в эфире уже не услышим привычные: "...снижайтесь 3600, на 3900 - с подходом..."
Да никуда оно не денется.
Номера эшелонов используются при наборе после высоты перехода, а при снижении до эшелона перехода.
А всё, что ниже этого, уже только в метрах (футах).
|
|
Дата: 18 Авг 2011 16:03:54
#
Номера эшелонов используются при наборе после высоты перехода, а при снижении до эшелона перехода.
Вот именно. А 3600 и 3900 как раз и есть то, что выше высоты перехода.
Особливо вот понравилось:
"...-12252, Урал-подход, снижайтесь эшелон 070...
-Урал-подход, 12253, обхожу засветы, в облаках сильная болтанка, прошу подсказать значение эшелона в метрах..."
А теперь спрашивается, кто писал этот документ? Если экипаж просит значение эшелона в метрах при обходе засвет, то КАК он будет выдерживать этот эшелон в спокойном полёте, не зная его значения в метрах??? Реально на бред похоже. У нас так загружено воздушное пространство, что без RVSM уже никак?
|
|
Дата: 18 Авг 2011 16:13:53
#
У нас так загружено воздушное пространство, что без RVSM уже никак?
ну а чего кота за хвост тянуть? переходить когда-нибудь все равно придется, то уж лучшей сейчас и доводить до ума... чем в попыхах, запрыгивая в последний вагон.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 16:17:28
#
Самая фишка в том, что выше эшелона перехода будет футовое эшелонирование, а круг по-прежнему останется в метровом (как в Белоруссии).
Дают эдак снижение до 5000 фт. А потом так бац! 500м к 3-му!
Та еще канитель начнется...
|
|
Дата: 18 Авг 2011 16:28:40
#
Дают эдак снижение до 5000 фт. А потом так бац! 500м к 3-му!
Та еще канитель начнется...
***
Ну, технически это возможно — переключение между метрами/футами на современном АиРЭО происходит в долю секунды — одним щелчком переключателя. Причём, зашито такое и в западную авионику тоже — например, на австрийском DA-42.
Хотя, бред, конечно... :)
Но... ЕМНИП, на европейских планерах применяется метрическая с-ма, хотя вся Европа на футах и милях. Для навигации почти вся авиация пользуется nm, а видимость в США/Канаде дают в статутных милях. Горизонтальную видимость в METAR дают в метрах, а ВНГО — в десятках футов. Короче, примеров тупизма немало; и у нас, и у них.
|
|
Дата: 15 Ноя 2011 22:43:59
#
Послезавтра переходим на новую систему вертикального эшелонирования. Если переход действительно состоится 17-го числа, думаю будет много чего интересного на airband послушать, особенно в первые дни. Путаницы наверняка не избежать.
|
|
Дата: 16 Ноя 2011 22:57:15
#
В 23:45 по UTC 16-го числа можно начинать слушать... + ко всему меняются границы многих РЦ Тюмень, Новосибирск, Омск, Екатеринбург и т.д.... Должно быть интересно.
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 04:24:28
#
С нуля по UTC перешли на футы — "ОренЭйр": "Пересекаем 60-й; набираем сотый".
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 09:08:32
#
Да уж, у нас свершилось торжественно.
"Внимание всем бортам! Переход на систему рвсн совершится в 00.01 единого."
"С Новым Годом, Наденька!"(с)
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 09:56:44
#
Переход на систему рвсн
Переход на систему ракетных войск стратегического назначения? ;-)
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 13:24:15
#
Сегодня Санкт- Петербургу контролю все борты сообщают эшелоны 320,180 и т.д. вместо высот в метрах.
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 14:10:01
#
ракетных войск
Скузи. Привычка. Конечно, все поняли... рвсм
|
Реклама Google |
|