На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 2 [ entropy, CO2040]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› По эшелонам кто подскажет ? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
kompani2005
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Сообщений: 24

Дата: 09 Окт 2009 20:29:10 #  

Как понять эшелон 180 пересекаю 80. Или, например, "набирайте 360". Высота ? Курс ?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Окт 2009 20:34:40 #  

Это футовая с-ма эшелонирования, где эшелоны обозначаются сотнями футов.
как понять эшелон 180 пересекаю 80
---"Согласован крейсерский эшелон полёта 18000ft, а сейчас пересекаю высоту 8000ft".
набирайте 360 ?
---Наберите высоту полёта 36000ft.
В метры, надеюсь, сами переведёте (фут равен 30,48см).
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Окт 2009 20:39:18 #  
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Окт 2009 20:47:49 #  

Фотограф
Вообще то, бред написан под ссылкой.
В России, как и в некоторых странах СНГ, применяется метрическая система эшелонирования, унаследованная от СССР. Однако, в последнее время широко обсуждается возможность перехода на систему RVSM
RVSM никак не является противопоставлением метрической с-ме. Это просто сокращённые промежутки верт.эшелонирования. А уж футовые они или метрические — вопрос отдельный.

В Чили, насколько я знаю, с-ма эшелонирования, так же повёрнута на 90° из-за вытянутости страны с С на Ю.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Окт 2009 21:07:18 #  

Вообще то, бред написан под ссылкой.
Экзот

Исправляйте Википедию, свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Окт 2009 21:19:13 #  

Фотограф
Да ну её...
Я всегда придерживался взгляда, что самый навороченный универсал проиграет самому плохонькому спецу. "ВИКИ" — как раз такой, с позволения сказать, универсал. Если топик-стартеру интересно, то он сходит на www.aviaforum.ru и получит исчерпывающий ответ на такой простой вопрос.

А править открытый источник, который может изменить кто угодно через пару минут после правки — занятие неблагодарное, мягко говоря.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 18 Авг 2011 01:54:27 #  

Наткнулся в инете:

О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЁННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)С ЭШЕЛОНА 290 ДО ЭШЕЛОНА 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА

http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/metod_rekomend.pdf

с AVSIMа:

Fly_Dream

Disp_Dme (действующий диспетчер, работает на подходе в бывшей МВЗ ныне МУДРе) в своем ЖЖ писал, что переход действительно состоится, но вроде как действовать он будет только для верхнего воздушного пространства, а ниже высоты перехода, будут те же метры. Говорит, наши летчики ржут и плачут одновременно, ибо с одной стороны - им не впервой, а с другой - это ппц.

Зарубежные - крутят пальцем у виска, и похоже все больше убеждаются что русские - ненормальные.


Похоже, скоро в эфире уже не услышим привычные: "...снижайтесь 3600, на 3900 - с подходом..."
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 18 Авг 2011 10:22:35 #  

Похоже, скоро в эфире уже не услышим привычные: "...снижайтесь 3600, на 3900 - с подходом..."
Да никуда оно не денется.
Номера эшелонов используются при наборе после высоты перехода, а при снижении до эшелона перехода.
А всё, что ниже этого, уже только в метрах (футах).
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Авг 2011 16:03:54 #  

Номера эшелонов используются при наборе после высоты перехода, а при снижении до эшелона перехода.
Вот именно. А 3600 и 3900 как раз и есть то, что выше высоты перехода.
Особливо вот понравилось:
"...-12252, Урал-подход, снижайтесь эшелон 070...
-Урал-подход, 12253, обхожу засветы, в облаках сильная болтанка, прошу подсказать значение эшелона в метрах..."

А теперь спрашивается, кто писал этот документ? Если экипаж просит значение эшелона в метрах при обходе засвет, то КАК он будет выдерживать этот эшелон в спокойном полёте, не зная его значения в метрах??? Реально на бред похоже. У нас так загружено воздушное пространство, что без RVSM уже никак?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Авг 2011 16:13:53 #  

У нас так загружено воздушное пространство, что без RVSM уже никак?
ну а чего кота за хвост тянуть? переходить когда-нибудь все равно придется, то уж лучшей сейчас и доводить до ума... чем в попыхах, запрыгивая в последний вагон.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 18 Авг 2011 16:17:28 #  

Самая фишка в том, что выше эшелона перехода будет футовое эшелонирование, а круг по-прежнему останется в метровом (как в Белоруссии).

Дают эдак снижение до 5000 фт. А потом так бац! 500м к 3-му!

Та еще канитель начнется...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 18 Авг 2011 16:28:40 #  

Дают эдак снижение до 5000 фт. А потом так бац! 500м к 3-му!

Та еще канитель начнется...
***
Ну, технически это возможно — переключение между метрами/футами на современном АиРЭО происходит в долю секунды — одним щелчком переключателя. Причём, зашито такое и в западную авионику тоже — например, на австрийском DA-42.
Хотя, бред, конечно... :)
Но... ЕМНИП, на европейских планерах применяется метрическая с-ма, хотя вся Европа на футах и милях. Для навигации почти вся авиация пользуется nm, а видимость в США/Канаде дают в статутных милях. Горизонтальную видимость в METAR дают в метрах, а ВНГО — в десятках футов. Короче, примеров тупизма немало; и у нас, и у них.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 15 Ноя 2011 22:43:59 #  

Послезавтра переходим на новую систему вертикального эшелонирования. Если переход действительно состоится 17-го числа, думаю будет много чего интересного на airband послушать, особенно в первые дни. Путаницы наверняка не избежать.
SDVSPb
Участник
Offline1.0
с июл 2011
Санкт-Петребург
Сообщений: 2

Дата: 16 Ноя 2011 22:57:15 #  

В 23:45 по UTC 16-го числа можно начинать слушать... + ко всему меняются границы многих РЦ Тюмень, Новосибирск, Омск, Екатеринбург и т.д.... Должно быть интересно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Ноя 2011 04:24:28 #  

С нуля по UTC перешли на футы — "ОренЭйр": "Пересекаем 60-й; набираем сотый".
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 17 Ноя 2011 09:08:32 #  

Да уж, у нас свершилось торжественно.
"Внимание всем бортам! Переход на систему рвсн совершится в 00.01 единого."
"С Новым Годом, Наденька!"(с)
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 17 Ноя 2011 09:56:44 #  

Переход на систему рвсн
Переход на систему ракетных войск стратегического назначения? ;-)
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 17 Ноя 2011 13:24:15 #  

Сегодня Санкт- Петербургу контролю все борты сообщают эшелоны 320,180 и т.д. вместо высот в метрах.
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 17 Ноя 2011 14:10:01 #  

ракетных войск
Скузи. Привычка. Конечно, все поняли... рвсм
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®