Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Ноя 2009 22:39:11
#
Sergey_viking, случайно не знаете, на какой частоте слушать борты, летящие над Опалихой?
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 22:51:43
#
Sergey_viking
Как лучше добираться из Москвы?
611 или 272 от Юго-Западной или 43 от ст. Одинцово.
жалко что этаж всего третий и сосны мешают.
А крыша?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 22:53:12
#
Вован
случайно не знаете, на какой частоте слушать борты, летящие над Опалихой?
126,0 допустим. А вообще вот
Москва Внуково |
|
Дата: 24 Ноя 2009 23:15:07
#
Vovanko
Спасибо, буду слушать.
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 00:42:00 · Поправил: михеич (26 Ноя 2009 00:43:00)
#
Сегодня (точнее уже вчера) летал Москва - Самара - Москва.
Взлетали с 19 разворотом на Битцу.
Красивый на ВКО вид открывается - понравилось
На 06-24 все тихо...
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 07:16:50 · Поправил: DenErden (26 Ноя 2009 07:58:04)
#
Опалиха - весьма важная точка для 19, судя по схемам. Теперь они там долго будут летать!
Не очень долго, ВПП 01/19 в работе только на пару недель (примерно).
Уже и первый аварийный борт (а/к "Якутия") наблюдал сегодня около часа ночи :)
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 09:56:38
#
Сейчас ехал по МКАДу от Можайке в сторону Киевки, наблюдал, борты один за одним разворачиваются на полосу, примерно над Одинцово. Потрясающая картина, не привычно даже. Народ головы задирают, звук от них конечно... шум....! :)
Интересно, это теперь часто будет? А то из окна моего дому наблюдать буду, они как раз напротив поворачивают, можно даже номера бортов разглядеть. :)
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 11:24:54
#
Сегодня с утра стоял на балконе и наблюдал 4 разворот. Заходили со стороны Битцы. В выхи одену 100-400 и буду ловить.....
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 13:10:28 · Поправил: Фотограф (26 Ноя 2009 20:53:04)
#
DenErden
А поподробнее про аварийный борт можно? :)
Вчера вечером была в работе полоса 01, взлетали правым на Битцу, как и предполагалось.
<Весьма странный вопрос, не имеющий отношения к теме. Удалил.>
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 13:15:09
#
аварийный борт (а/к "Якутия")
***
Что повреждено?
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 21:15:39
#
во Внуково сейчас на ВПП 01/19 в работе 2 ближних приводных радиостанций БПРМ.
914 кГц { . . . - . . - }
949 кГц { - - - . }
ДПРМ ликвидированы/
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 13:39:39 · Поправил: zunik (27 Ноя 2009 13:57:43)
#
уже два дня внуково использует только 19 полосу, начался ремонт на основной?
некоторые борта проходят над мкад в сторону минки
вчера на старте сидела барашня интересненько, только довольно часто переспрашивала позывные.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:29:45
#
Барышня на старте присутствует достаточно часто, причем не одна. Интересно и необычно:)
Подскажите, сейчас вот слушал Внуково-посадку, первая фраза диспетчера при работе с бортом: "Россия 131, на четвертом, удаление 12, левее 1000". Что это за "левее"?
Завтра наверно пойду пешком в точку пересечения посадочного курса 019 и Киевского направления ЖД, пофоткать хочу.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:34:27 · Поправил: Экзот (27 Ноя 2009 20:36:52)
#
левее 1000". Что это за "левее"?
***
Идут левее полосы на 1000м. Диспетчер видит самолёт на своём индикаторе локатора точного захода.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:11:39
#
Sergey_viking
Завтра наверно пойду пешком в точку пересечения посадочного курса 019 и Киевского направления ЖД, пофоткать хочу.
Я наверно с утра во Внучку рвану.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 08:46:00
#
Sergey_viking
Вчера вечером была в работе полоса 01
ВПП 01 еще не работала, ты путаешь что-то
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 14:33:34
#
А поподробнее про аварийный борт можно? :)
Вожможный отказ гидросистемы, СЫЛ484, Боинг (не понял какой), а/к "Якутия".
Видимо ложное срабатывание.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 23:35:58
#
Над Опалихой перестали летать.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 09:58:34
#
Вчера вечером наблюдались какие-то проблемы в работе курсо-глиссадного маяка. Диспечер у всех приземлившихся бортов спрашивал о корректности его работы и предлагал заполнить какую-то анкету. Один борт "Газпром 9802" сел только с 3-й попытки и на как раз последней попытке был ниже курса глиссады на 250 метров!! если учесть, что на четвертый разворот они входят на 400м, то была достаточно опасная ситуация...диспетчер прям на крик почти перешел: "9802 прекратить снижение!! ниже глиссады 250"... а сегодня вроде всё нормально =)
|
|
Дата: 05 Дек 2009 23:12:42 · Поправил: Sergey_viking (06 Дек 2009 00:09:44)
#
|
|
Дата: 06 Дек 2009 22:52:33
#
По моему, во "внучке" не самое удачное взаимное расположение полос (пересекающиеся).
Уже не первый раз наблюдаю в эфире похожие друг на друга нервозные ситуации. Возникают они примерно по одной и той же схеме. Первый борт после посадки освобождает полосу, второй в это же время выруливает на исполнительный той же полосы и ждет команды на взлет, третий уже снижается по глиссаде и ждет, когда первые два освободят ВПП. В случае, если первый немного замешкается, второй соответственно не может взлететь, ну а третьему ничего не остается делать, как уйти на второй круг.
Вот вечерняя запись (1,1 Мб). Две с половиной минуты, паузы не вырезал.
В Домодедово, да и в "шарике" две параллельные полосы. Одна, как правило, используется для взлета, вторая - для посадки. Один борт спокойно занимает исполнительный и после того, как его коллега приземлился на параллельную полосу, без какой-либо суматохи взлетает.
Во Внуково же диспам надо успеть выпустить борты среди череды заходящих на посадку. Им за вредность надо молоко бесплатно давать :) |
|
Дата: 06 Дек 2009 23:15:28
#
Кликните на фото с девушкой (справа, самое нижнее).
Sergey_viking
Девушку, если не путаю, зовут Настя... Не путаю? :)
|
|
Дата: 07 Дек 2009 23:22:39
#
Во Внуково же диспам надо успеть выпустить борты среди череды заходящих на посадку.
ДМД также работало достатосно долго, пока 14 правая в ремонте была и ничего - справлялись.
В ВКО гораздо напряжней было когда 24 в работе, там 4ый выполняется достаточно близко к ВПП и порой приходилось и на второй круг угонять. На 19 разворот подальше будет, поэтому КМК диспы смогли слегка "выдохнуть".
Им за вредность надо молоко бесплатно давать :)
им зарплатой компенсируют ;)
|
|
Дата: 08 Дек 2009 01:16:01
#
|
|
Дата: 08 Дек 2009 18:05:14
#
marquis
по сравнению с торцом 06 это место просто "проходной двор", ни природой насладиться, ни шашлыкинг замутить. Короче испортили весь отдых в ВКО :(
|
|
Дата: 08 Дек 2009 20:19:03
#
Согласен, около торца ВПП06 условия получше в плане отдыха. С закрытием съезда на Киевское там вообще красота стала. Рядом с ВПП19 тоже до начала стройки можно было хорошо развернуться - там поле очень большое. Красивые фотки там в свое время делали.
|
|
Дата: 09 Дек 2009 20:13:45
#
По Нотаму во Внуково с 09 декабря ВПП0624 в работе.
|
|
Дата: 09 Дек 2009 20:43:30
#
Ну, да. На ВПП06 заходят сию.
Ground
А не подскажите сайтик со свежими НОТАМами?
|
|
Дата: 09 Дек 2009 21:01:59 · Поправил: meteorolog (09 Дек 2009 21:12:51)
#
А сегодня вечером диспетчер круга на 126.0 все борта опрашивал как его слышно.
И вот нашел сайт |
|
Дата: 09 Дек 2009 21:05:33
#
Подтверждаю работу 0624. С чем связано? Ремонт не начали еще на ней?
marquis
Спасибо за видео!
Полу-офф.
Где находятся Готма и Арсеп? У меня есть карта МВЗ "ниже нижнего эшелона", там их нет. Получается что на каждом эшелоне или нескольких эшелонах свои точки что ли?
|
Реклама Google |
|