Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Окт 2009 19:13:54
#
Сегодня Ил-96 произвел технический облет ВПП19. Первый заход с касанием и уходом, второй с посадкой.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 22:06:23
#
Так что, когда полосу откроют, есть какие-нибудь сведения? У меня из дома замечательно видно заход на полосу 02:) Как я понял из сообщения по радио, 0624 закроют на реконструкцию? Если закроют, жалко, там под глиссадой 06 так было интересно посидеть:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Окт 2009 14:56:42
#
Реконструкция ВПП0624 на 2011-2012г. А до этого времени ВПП0624 будут ремонтировать ночью, а летать с ВПП0119. С какого числа официально откроют ВПП0119 я не знаю, но думаю в ближайшее время.
|
|
Дата: 28 Окт 2009 16:16:34
#
Это интересно однако. То есть если заход на посадку будет от москвы то 4 будет в районе пересечения МКАД и Можайки. Как раз у моего дома....
|
|
Дата: 28 Окт 2009 16:37:48
#
Sergey_viking
под глиссадой 06 так было интересно посидеть
Тоже сильно расстроился по этому поводу :((((
|
|
Дата: 28 Окт 2009 20:54:56
#
А до этого времени ВПП0624 будут ремонтировать ночью А днем летать? или не летать с неё вообще? тогда почему бы днем не ремонтировать?
|
|
Дата: 28 Окт 2009 20:58:45
#
почему бы днем не ремонтировать?
---
Вы себе представляете дневной трафик такого а/п, как ВНК? куда девать/сдвигать все эти десятки рейсов, билеты, на которые продаются на 180сут. вперёд?
А ночью ВНК [формально] так и так закрывается на почти пять часов уже который год.
|
|
Дата: 28 Окт 2009 21:16:07
#
Я представляю ремонт ВПП как её разбор частичный или укрепление бетоном, проливку швов мастикой и тд, но все это должно сохнуть, поэтому не совсем понимаю - ночью залили бетон - днем на него самолеты сажают)
|
|
Дата: 28 Окт 2009 22:01:59
#
f_u_s
Вы всерьёз считаете, что бетонные полосы делают, заливая бетоном опалубку??? :)))
Вынужден Вас разочаровать: ИВПП складывают из бетонных стандартных плит. Все стандарты сходу не назову, но самая ходовая — ПАГ-15 ("плита аэродромная гладкая" длиной 15м). Могут и заливать сверху асфальтом; но не всегда. И до утра асфальт застынет.
Мастика же сохнет максимум десятки минут.
Короче, закрывать а/п на ремонт правильнее по ночам.
Ещё раз — как Вы себе представляете разборки аэропорта с авиакомпаниями, которые вынуждены переносить свои дневные рейсы на несколько часов? Это миллионные убытки; и не в рублях.
|
|
Дата: 28 Окт 2009 22:08:25
#
Был неправ, извините, недооценил современные технологии) Виденные мной ВПП создавали впечатление литых + где-то в сети видел аппарат для заливки ВПП по типу асфальтоукладчика, вот и подумал...
|
|
Дата: 28 Окт 2009 22:25:43
#
где-то в сети видел аппарат для заливки ВПП по типу асфальтоукладчика
---
Возможно, это технология струнобетона: натягивают проволоку ("струны"), предварительно напрягая её, внутри опалубки. Заливают бетоном. Слышал, что так строят некоторые безопорные перекрытия особо большой длины. Не исключено, что отстал от жизни я и так, и правда, стали строить (не ремонтировать существующие!) новые полосы. Но для ремонта эта технология, Вы правы, не годится.
|
|
Дата: 28 Окт 2009 23:03:45
#
Не пойму - полоса 0119 или 0220? Файл под названием JeppView # UUWW - VNUKOVO (24 charts).pdf, скачанный с архива на этом сайте, говорит о том, что 0220. Поясните пожалуйста.
Vovanko
Извиняюсь, Вы на улице Горбунова живете?
savaserg
Я посмотрел по карте, в принципе можно будет встать на машине на Боровском шоссе, примерно там, где авиамоделисты свои самолетики пускают:) Это если полоса 01(02). А вот если наоборот, то ничего не получится, ехал там недавно - огни по оси полосы, не знаю как они называются, торчат из какого-то оврага :(
|
|
Дата: 28 Окт 2009 23:24:53
#
Sergey_viking
Извиняюсь, Вы на улице Горбунова живете?
Барвихинская, с Горбунова ничего не видно.
|
|
Дата: 29 Окт 2009 10:04:10
#
Vovanko
Посмотрел по карте ради интереса. Если Вы живете на той части улицы, что параллельна МКАД - то я вам завидую:)
|
|
Дата: 29 Окт 2009 11:31:44
#
Sergey_viking
Паралельно можайке. Но думаю что все равно что смогу че нить увидеть.....
|
|
Дата: 29 Окт 2009 14:22:45
#
С 1 октября магнитные курсы Внуково 058-238, 014-194. Поэтому ВПП0624, ВПП0119.
|
|
Дата: 29 Окт 2009 14:37:43
#
Во как. Что-то я пропустил, давно Внуково не мониторил. у меня дом как раз по курсу ВПП0119 и видно хорошо борты идущие на посадку 24. будем наблюдать!
|
|
Дата: 29 Окт 2009 14:59:43
#
Когда полеты ты то с этой полосы начнуться?
|
|
Дата: 29 Окт 2009 22:02:55
#
в 20.00 Внуково-Атис передавал, что полоса 24.
|
|
Дата: 29 Окт 2009 22:36:29
#
Sergey_viking
Ага. Да и у меня ничего летающего не слышно.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 10:06:40
#
Забыл сказать. До открытия полосы АТИС передавал что РД2, 6, 11 закрыты. Сейчас к ним добавилась РД5.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 23:05:27
#
в 20.00 Внуково-Атис передавал, что полоса 24.
ну полоса и осталась 24, курс изменился на 238.
полосы изменились только по ВПП2, потому что округление стало до 10 и 190, cоответственно 01/19
|
|
Дата: 30 Окт 2009 23:07:16
#
Забыл сказать. До открытия полосы АТИС передавал что РД2, 6, 11 закрыты. Сейчас к ним добавилась РД5.
Уже давно на ремонте, литерные рулят по РД5А
|
|
Дата: 31 Окт 2009 22:25:08
#
DenErden
Да я не про магнитный курс, а про то, что 0119 не в работе :)
А к чему вообще АТИС передает что "перроны РД заснежены, скользкие"?
|
|
Дата: 31 Окт 2009 22:39:04
#
к чему вообще АТИС передает что "перроны РД заснежены, скользкие"?
***
Предупреждает.
|
|
Дата: 31 Окт 2009 22:49:18
#
Sergey_viking
РД заснежены, скользкие
Можно и в занос попасть и за пределы РД вырулить.
Ершов: "Руление по льду, покрытому снегом, опасно возможностью внезапного срыва машины в движение юзом, особенно на сопряжениях. Обязательно надо помогать управлению передней ногой обжатием тормозов внутренней тележки для создания импульса на нос."
|
|
Дата: 31 Окт 2009 23:10:20
#
Короче, закрывать а/п на ремонт правильнее по ночам.
Ещё раз — как Вы себе представляете разборки аэропорта с авиакомпаниями, которые вынуждены переносить свои дневные рейсы на несколько часов? Это миллионные убытки; и не в рублях.
Какая связь между дневными рейсами и закрытием на ремонт одной полосы? ВКО уже много лет работает с одной полосой. Закроют 24ю, откроют 19ю.
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 07:52:19
#
какая связь между дневными рейсами и закрытием на ремонт одной полосы?
***
Понятия не имею. Я написал тот постинг в ответ на следующие слова:
А до этого времени ВПП0624 будут ремонтировать ночью
***
А днем летать? или не летать с неё вообще? тогда почему бы днем не ремонтировать?
Объяснил, что если уж закрывать аэропорт на ремонт полосы, то логичнее это делать ночью. Уж есть у ВНК в планах закрывать а/п на ремонт или нет — мне это неизвестно.
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 09:22:54
#
В планах аэропорта генеральная реконструкция ВПП0624 на 2011-2012г: поднятие порога курса 058, удлиннение ВПП на 800 метров. А на ближайшее время планировалось закрытие ВПП0624 на всю ночь, а работать с ВПП0119. По НОТАМу Внуково закрывается 01.20-0220, 04.30-06.30 МСК. Полный переход на ВПП0119 осложнен наличием запретной зоны в районе 4 разворота с ВПП19. После облета ИЛ96 ВПП19, в обном из двигателей обнаружилиа сфальтовую крошку, которая вывела двигатель под списание. Что будет дальше никто не знает.
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 09:47:18
#
Что за запретная зона? Это где сейчас ведется строительство?
|
Реклама Google |
|