Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2010 14:35:05
#
Two U.S. Navy MH-60R crews were grounded after damaging their helicopters by dipping them into Lake Tahoe last week. Their act was caught by home video and posted on YouTube.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 26 Сен 2010 00:51:02
#
25.09.10г.
Федеральный судья в США обязал военно-воздушные силы восстановить в должности медсестру-лесбиянку, уволенную из-за запрета на службу открытых гомосексуалистов в войсках.
Майор Маргарет Уитт, имеющая боевые награды, была отстранена от должности, а затем разжалована из рядов вооруженных сил в 2004 году, когда командованию стало известно о ее отношениях с гражданской женщиной.
Она оспорила это решение в федеральном суде в штате Вашингтон, и судья Рональд Лейтон постановил, что увольнение нарушило конституционные права Уитт и при этом нанесло ущерб моральному духу в ее подразделении.
"Нет никаких свидетельств того, что раненых военнослужащих волнует сексуальная ориентация медсестры или медицинского техника, ухаживающего за ними", - заявил судья, при этом сам не удержавшись от слез.
Адвокаты, представляющие ВВС, могут подать апелляцию, но если решение суда вступит в законную силу, Уитт будут обязаны принять обратно на службу, где она станет первой открытой лесбиянкой в рядах американских вооруженных сил.
Источник: ВВС.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Окт 2010 23:50:44
#
ЕРЕВАН, 12 окт - Новости-Армения.
Боевики радикального движения "Талибан" в ночь на вторник заняли военную базу НАТО, оставленную иностранным воинским контингентом на востоке Афганистана, передает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
Согласно сообщениям, иностранные военные эвакуировались ночью на вертолетах из района Гахи ущелья Маравар восточной провинции Кунар на границе с Пакистаном, ОСТАВИВ (!) технику и часть вооружения.
Местные СМИ сообщают, что сейчас талибы укрепляют бывшие натовские позиции в регионе. Пресс-служба Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF) пока никак не комментировала произошедшее.
|
|
Дата: 13 Окт 2010 00:24:41
#
Там же сегодня вчера в "Чинук" влепили гранту из РПГ.
Как раз во время разгрузки через рампу. Погиб афганец-переводчик, ранено 7 военнослужащих НАТО и афганский пограничник.
Источник |
|
Дата: 22 Окт 2010 15:03:47
#
Казус в Royal NAVY.
Новейшая британская АПЛ "Эстьют" сегодня села на мель у острова Skye.
HMS Astute, the Royal Navy's newest submarine, arrives at it's base at Faslane, Scotland, in this Friday Nov. 20, 2009 file photo. According to the Ministry of Defence in London, Friday Oct. 22, 2010, HMS Astute has been involved in an accident off the cost of Scotland, and has been grounded on rocks off the Isle of Skye. The ministry insisted that the accident was not a nuclear incident, that the submarine remains watertight, and that there is no indication of any environmental problems as a result of the accident.
ссылка |
|
Дата: 25 Окт 2010 13:43:49 · Поправил: vrn7234 (25 Окт 2010 13:44:03)
#
|
|
Дата: 27 Окт 2010 10:40:24
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2010 01:10:01
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2010 01:29:02
#
M_I_R
Забавно. А что же это было?
|
|
Дата: 10 Ноя 2010 09:49:41
#
А что же это было?
Ну явно же пуск ракеты. Кстати, посмотрите, там чего-то в кадре вроде вертолета. Вопросы:
1) как "случайно" можно заснять такое?
2) как случайно в квадрате пуска оказался веролет?
посмотрите ролик - там же съемки с нескольких ракурсов?
"... Тут что-то не так!" (c) Мюллер
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:45:06 · Поправил: meteorolog (18 Ноя 2010 12:17:53)
#
Во время учений, проводимых NORAD, с экрана радаров в 19.40 по местному времени пропала отметка F-22 из 3 крыла с АвБ Элмендорф. Как заявили в Пентагоне "самолет скорее всего разбился".
Новость на официальном сайте авиабазы.
Про учения из "местной" прессы
NORAD planes to train in Alaska
(11/16/10 04:09:47)
The North American Aerospace Defense Command is planning training exercises this week in southwest Alaska.
The training is scheduled for Wednesday. Officials say NORAD's geographical component, the Alaskan NORAD Region, also will take part in the training to practice interception and identification procedures. |
|
Дата: 18 Ноя 2010 12:23:32
#
Командир 3 крыла рассказал прессе об обстоятельствах происшествия.
"Last night a two-ship (flight) of F-22s, Rocky One and Rocky Three, were finished with training ... about 100 miles north of here," Colonel McMullen said.
Everything was normal until about 7:40 p.m., he said, when Rocky Three fell off the radar scope and the pilot lost communications.
"The other pilot (Rocky One) went to a tanker, got gas and then continued to look for the mishap pilot," Colonel McMullen said. "He could not find him. At that time, the Alaska Air National Guard scrambled a C-130 and rescue helicopters. They searched the entire night."
About 10:15 a.m., an Alaska Air National Guard helicopter found a site that fits the data and the description of where rescuers thought the mishap probably occurred, Colonel McMullen said.
"They found the crash site," he said. "They were unable to land at the crash site and take a closer look. We scrambled another helicopter that should be in the area in the next few moments."
Отсюда
Судя по всему ведомый пропал (Rocky Three). |
|
Дата: 24 Ноя 2010 07:25:44
#
Тайные переговоры представителей антитеррористической коалиции и афганских властей с руководством "Талибана" были прерваны, после того как выяснилось, что от имени исламистского движения выступает самозванец.
Ранее, несколько месяцев назад США с помпой объявили о раунде встреч со старшими лицами "Талибана", включая муллу Ахтар Мухаммада Мансура, с целью обсуждения шагов по достижению мирного урегулирования.
Однако, как сообщает New York Times, США и союзники невероятно прокололись, не проверив личность партнера по диалогу.
Издание со ссылкой на источники в командовании сил НАТО и правительстве Афганистана сообщает, что прибывший на переговоры из Пакистана лидер Талибана оказался самозванцем, не имеющим никакого отношения к радикальному движению. В статье отмечается, что аферисту, выдававшему себя за главаря талибов, не только несколько месяцев удавалось водить за нос своих оппонентов, но и обманом выудить у них "огромные деньги". О сумме какого порядка идет речь, источники умолчали.
Источник:MIGnews.com
|
|
Дата: 21 Дек 2010 12:59:31
#
Командование специальных операций ВВС США опубликовало акт расследования причин катастрофы конвертоплана CV-22B произошедшей 9 апреля текущего года в провинции Забул (Афганистан). |
|
Дата: 03 Янв 2011 20:41:44
#
|
|
Дата: 09 Янв 2011 01:41:52
#
Прикольная фамилия Геркулеса (ходит под ней с ноября прошлого года)
|
|
Дата: 09 Янв 2011 10:07:00 · Поправил: M_I_R (09 Янв 2011 10:08:31)
#
MAMADU
Да уж, есть и такие, которые в приличном обществе и произнести-то нехорошо. Обычно этим грешат морячки.
2009-08-28 DOGPENIS 164598 C130
|
|
Дата: 09 Янв 2011 10:55:57
#
M_I_R
А-а-а, видал и я такого, да он у меня где-то потерялся среди моих домашних мегабайтов :-). Спасибки за теплые воспоминания. Иногда полезно пошукать Инет, хоть чёнидь да улыбнёт, дополнительно к некоторым постам участников Сканнера :-). Морячкам отдельный респект за неиссякаемое чувство юмора!
|
|
Дата: 13 Янв 2011 14:36:46
#
|
|
Дата: 17 Янв 2011 00:59:38
#
Веселись, моряк!
О свободных нравах на борту старейшего авианосца ВМС США
В первые дни нового 2011 года в США разгорелся скандал, в центре которого оказался старейший атомный авианосец "Энтерпрайз" ВМС страны. Выяснилось, что командование авианосца пыталось всеми силами скрасить однообразные будни моряков, подчас используя для этого нетрадиционные методы. В распоряжении журналистов оказались видеозаписи, на которых первый помощник капитана судна Оуэн Онорс принимает душ с женщинами-моряками, рассуждает об однополой любви, а также всячески показывает своим подчиненным, что сексуальность на борту военного корабля вовсе не возбраняется.
Обличительная статья о похождениях бравого моряка Онорса и его команды появилась в газете The Virginian-Pilot, выходящей в портовом городе Норфолк. Именно к военно-морской базе этого города - основной для американского флота в Атлантическом океане - приписан авианосец "Энтерпрайз". В статье утверждалось, что Онорс, будучи первым помощником командира корабля (то есть вторым по званию человеком на борту), распространял среди своих подчиненных видеоролики непристойного содержания.
По данным издания, видеоролики были записаны в 2006-2007 годах, когда авианосец нес боевое дежурство в Персидском заливе, и транслировались по внутренним видеоканалам раз в неделю. Среди моряков 6-тысячной команды "Энтерпрайза" еженедельные "выпуски" Онорса получили название "XO Movie Night", что приблизительно можно перевести как "Вечерний сеанс старпома".Пересказывать содержание роликов первого помощника Онорса - занятие неблагодарное. Ограничимся лишь тем, что судя по этой нарезке, едва ли не в каждом отчетливо прослеживался сексуальный (а порой и гомосексуальный) подтекст. При этом ролики, по словам самого автора, преследовали благие цели, а именно - были призваны в иронической форме напомнить морякам о тех или иных насущных проблемах на борту.
Например, сценой в душе с двумя морячками первый помощник хотел донести до своих подчиненных, что воду на авианосце необходимо экономить. Впрочем, надо признать, что посыл роликов с симуляцией мастурбации или имитацией совокупления (в том числе, с предполагаемым ослом) не столь очевиден.
Как следствие, "Вечерние сеансы старпома" воспринимались командой "Энтерпрайза" неоднозначно. Кто-то находил творчество своего начальника забавным и невинным, помогающим разрядить напряженную обстановку на боевом корабле.
Однако нашлись и те, кому "поучительные" видеоролики Онорса казались неполиткорректными и даже оскорбительными. Анонимные моряки, в первую очередь женского пола, позже заявляли в беседах с журналистами, что не раз жаловались на Онорса в различные инстанции. Их жалобы оставались без ответа вплоть до 2007 года, когда Онорс ушел со службы на "Энтерпрайзе" и возглавил флагманский корабль 6-го флота США "Маунт Уитни". В мае 2010 года Онорс вернулся на борт авианосца уже в качестве его капитана.
В то же время многие настаивают на том, что в действиях Онорса не было ничего криминального. По сведениям газеты The Washington Post, американские моряки не чураются разнообразить службу самыми изощренными способами, многие из которых уже вошли в традицию. В частности, широко распространен у американских моряков обряд посвящения в "морские волки" - так называемый "Shellback", что в отечественной морской традиции отчасти соответствует "Празднику Нептуна".
В день, когда американский моряк впервые пересекает экватор, ему необходимо пройти ряд испытаний. Многие из этих испытаний, принятых на американском флоте, унизительны для новобранцев. Например, новичка заставляют слизывать ягодное желе с живота самого полного члена команды, ко всему прочему еще и одетого в женское белье. Еще одним излюбленным способом проведения досуга у моряков, по информации газеты, являются сомнительные "конкурсы красоты", на которых мужчины опять-таки предстают в женском обличье.
Однако общественность возмутил не столько сам факт распространенных на борту "Энтерпрайза" развлечений, сколько то, что их организацией занимался высокопоставленный офицер, причем при попустительстве вышестоящего начальства. Тем не менее в своих видеороликах Онорс утверждал, что капитан "Энтерпрайза" Рэймонд Спайсер, равно как и военно-морские командиры на суше, не знали о его увлечении. Противники Онорса из его бывшей команды относятся к этим заявлениям скептически: "выпуски" первого помощника транслировались по бортовому телевидению, доступ к которому был у всех, включая капитана Спайсера, который занимал этот пост с 2005 по 2007 год.
Как бы то ни было, в конце концов поборникам морали из команды "Энтерпрайза" все же удалось достучаться до военно-морского командования, пусть и при помощи журналистов. 4 января 2011 года глава Командования сил флота США в Норфолке адмирал Джон Харви объявил о начале внутреннего расследования описанных в статье событий.
http://lenta.ru/articles/2011/01/15/carrierofjoy/[/url] |
|
Дата: 26 Янв 2011 12:02:03
#
Что-то не срастается у USAF с их новой системой для беспилотников "Gorgon Stare". После испытаний, проведенных 53rd Wing (Eglin AFB) военные отказались принимать ее.
After conducting seven initial sorties totalling 64 flight hours, the test team called the system deficient and its imagery unusable, and a pause in testing was called as of 11 November to allow for software modifications and changes to the pod. But even after changes were made and tests resumed - eventually totalling 20 sorties and 234h in the air - the overall assessment was that Gorgon Stare "is not operationally effective and not operationally suitable." The draft report lists deficient infrared performance, "numerous" interoperability problems, a lack of stability and reliability problems.
$450 млн. успешно распилены...Тем более, как я понял в ТТЗ даже не были прописаны четкие требования.
Подробнее здесь |
|
Дата: 21 Мар 2011 20:39:33
#
Министр обороны США Роберт Гейтс хотел бы усилить международные военные коалиции за счет российской армии.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5547645/?frommail=1
Дядя в своем уме, то говорят что наша армия не боеспособна, то она должна усиливать величайшие армии мира... похоже у них не только с беспилотниками не срастается. |
|
Дата: 21 Мар 2011 22:43:23
#
mf21
Дядя в своем уме, то говорят что наша армия не боеспособна, то она должна усиливать величайшие армии мира... похоже у них не только с беспилотниками не срастается.
Все нормально.
Просто хотят таскать каштаны из огня чужими руками. Надо успеть не дать Китаю накачать мускулы.
Полный текст выступления Гейтса в ВМА (на англ.)
Внимательные слушатели
Увеличить
Оригиналы в большом разрешении здесь |
|
Дата: 31 Мар 2011 12:18:20 · Поправил: meteorolog (31 Мар 2011 14:23:14)
#
Вчера во время подготовки к взлету F/A-18C из VMFAT-101 с палубы "John C. Stennis", произошло разрушение турбины. Ранено 10 человек палубной команды, самолету причинен ущерб ~$1 млн.
Источник
UPD: Накануне также у морпехов на Гавайях CH-53D завалился. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Мар 2011 13:07:40 · Поправил: ASH (31 Мар 2011 13:08:20)
#
А вот этого казуса еще небыло:
ВВС США ограничили высоту полета истребителей F-22
ВВС США ввели ограничение на предельную высоту полета истребителей F-22 в ходе выполнения обычных тренировочных полетов, сообщает Defense News. Согласно новому распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров. Причиной для такого решения стало расследование, целью которого является проверка бортовых систем генерации кислорода (OBOGS), установленных на многие истребители ВВС США.
Ограничения по высоте полета, аналогичные F-22, были введены и для всех других боевых самолетов ВВС США, оборудованных OBOGS. По данным ACC, используемая военными OBOGS может быть дефектной. В частности, предполагается, что причиной потери F-22 17 ноября 2010 года на Аляске могли стать неполадки OBOGS. Эта система отвечает за генерацию кислорода и подачу дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Из-за сбоя OBOGS пилот разбившегося F-22 Джеффри Хэни (Jeffrey Haney) мог испытать кислородное голодание и потерять сознание.
И еще про этот голубь мира:
США объяснили неучастие F-22 в военной операции в Ливии
ВВС США приняли решение не выпускать самолет в небо Ливии, потому что он не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции, поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.
На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные.
Кроме того, истребитель F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты. Ранее планировалось пополнить номенклатуру вооружений F-22 бомбами SDB калибра 113 килограммов, которые могут поражать и движущиеся объекты, однако эта программа не была реализована.
Кроме того, F-22 не способен картографировать местность, как это делается радарами с синтезированной апертурой, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели. |
|
Дата: 31 Мар 2011 20:18:39
#
ASH
ВВС США приняли решение не выпускать самолет в небо Ливии, потому что он не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции, поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.
Мил человек, Вы б, на худой конец, хоть погуглили для начала б штоль? А то в нете иногда такую ахинею пишут - жуть, а некоторые её и копируют, как истину последней инстанции :-)
|
|
Дата: 01 Апр 2011 00:53:19
#
Морпехи в среду оказывается еще и "Харриер" потеряли в Аденском заливе. Прям какая-то черная полоса... |
|
Дата: 02 Апр 2011 09:27:47
#
поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.
камикадзе? |
|
Дата: 02 Апр 2011 21:29:48
#
|
|
Дата: 09 Апр 2011 20:58:57
#
Американский F-22 Raptor, каждый экземпляр которого стоит $410 млн, несмотря на умопомрачительные заявленные характеристики, ни разу не участвовал в боевых действиях, хотя не так давно его планировалось использовать в военной операции в Ливии. Однако после того, как ливийская операция началась, американские военные заявили, что F-22 использоваться не будет. Затем США начали объяснять всему миру, почему F-22 нет в ливийском небе, хотя никто этих объяснений не требовал.
F-22 не принимал участия в ливийской операции потому, что находится слишком далеко от Ливии, сообщил главком ВВС США. При этом многие эксперты подозревают, что "гордость американской военной авиации" не так уж хороша, как о ней говорят, и это является настоящей причиной, почему США не использовали его. Так, F-22 обладает несовершенной системой наведения, его пилот не может сам выбрать цель для удара, и координаты атакуемых объектов должны быть заранее загружены в бортовой компьютер. Кроме этого, у F-22 очень ограниченные возможности связи - система связи этого истребителя не позволяет передавать данные, только принимать.
В марте 2011 года была более чем вдвое снижена максимальная высота полёта F-22 - теперь пилоты этого истребителя не могут взлетать выше 7,5 тыс. метров, хотя изначально заявленный потолок полёта составлял 20 тыс. метров. Тут всё дело в раскрывшемся несовершенстве системы подачи кислорода пилоту, из-за неё лётчик теряет сознание на большой высоте. Также в F-22 обнаружена неработающая система отвода влаги, из-за которой самолёты быстро ржавеют, соответственно, не могут использоваться во влажном климате.
В 2007 году была обнаружена курьёзная неполадка в бортовом компьютере F-22 Raptor. Тогда США решили переправить несколько самолётов в Японию. После того, как истребители пересекли 180-й меридиан - линию перемены дат, при смене времени начались неполадки. Пилоты полностью лишились системы навигации и связи. На свою базу они возвращались, следуя за заправщиком.
|
Реклама Google |
|