На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 63,
участников - 4 [ wazzoo, samid, Несущий свет, heaven-id13]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Опознайте конструкцию на внешней подвеске вертолёта 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
koldun
Участник
Offline2.2
с сен 2009
Сообщений: 84

Дата: 14 Ноя 2009 05:12:37 #  

Наблюдал год назад. Вертолёт с этой штукой долго летал кругами. Что это может быть?



Конструкция крупным планом:

rk9adq
Участник
Offline1.8
с мар 2009
Zlatoust
Сообщений: 176

Дата: 14 Ноя 2009 06:11:12 #  

Это георадар. Поиск месторождений нефти, полезных ископаемых.
Реклама
Google
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 14 Ноя 2009 08:51:48 #  

там в кольце наверное миллионы витков проволоки 0.08 :-))
Александр Васильевич
Участник
Offline2.4
с фев 2008
Одесса
Сообщений: 593

Дата: 14 Ноя 2009 10:41:09 #  

А зачем миллионы и зачем такой тонкой? Да и что за георадар,конкретно!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2009 10:55:02 #  

А что за "усы" за ним тянутся? Стабилизация кольца?
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 14 Ноя 2009 12:08:03 #  

а патрубки снизу торчащие это ноги у ней или реактивные движки?
Zoro
Участник
Offline1.8
с янв 2005
Армавир
Сообщений: 229

Дата: 14 Ноя 2009 21:04:49 #  

да похож на георадар, у нас такой летал и на аэродроме я подходил и расмотрел и у товарищей интересовался... усы сзади- это статику рассеивают... ножки- чтобы на земле он стоял, поцентру стоит блок с ДСП процессором...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Ноя 2009 06:28:25 #  

усы сзади- это статику рассеивают...
Странно. Самолёты летают на скоростях, в разы выше, а стекатели статики там на два порядка меньше по размерам (правда, на самолёте размером с данный агрегат их около дюжины). Или выносят стекатель подальше, чтобы помехи минимализировать?
Чья то тень
Участник
Offline2.0
с окт 2008
Сообщений: 362

Дата: 15 Ноя 2009 08:20:46 #  

Где на самолете стекатели статики? Насколько я помню статику на аэродроме убирают заземлением.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Ноя 2009 08:36:53 · Поправил: Экзот (15 Ноя 2009 08:49:33) #  

Чья то тень
Насколько я помню статику на аэродроме убирают заземлением.
***
Когда дело доходит до стоянки вся статика должна уже с самолёта "слезть". Заземление применяется на случай грозы и то лишь на советских и пост-советских самолётах, да и то лишь потому, что авиачиновники забыли, что бензиновые самолёты давно сошли с массовой сцены (я про "взрослую" авиацию).
Сходу не нашёл изображение стекателя. Это такие "метёлочки" на крайних точках аэродинамических поверхностей (сейчас заключены в пластиковые или резиновые трубки).
Найду — выложу.

PS/вот, нашёл. Специально не снимал, потому, качество отвратительное.
На стабилизаторе:


На крыле:
popeye
Участник
Offline5.4
с янв 2007
Вильнюс
Сообщений: 741

Дата: 15 Ноя 2009 10:43:16 #  

Экзот
а что это за самолет?
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 15 Ноя 2009 11:06:06 #  

А что за "усы" за ним тянутся? Стабилизация кольца?

Экзот
Это наверное, чтоб при посадке его можно было стабилизировать, удерживая за эти "усы". Ну как такелажники на стройках.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Ноя 2009 11:12:54 #  

Ту-134. Но такие "метёлки" есть на любом старом самолёте, летающем быстрее 300км/ч (это не документировано, а просто моё наблюдение): и Ан-24, и Ту-154, етц. На современных самолётах тросовые "метёлки" всё чаще заменяют на жёсткие "палочки" из чего то вроде пластика — не ковырял, не пробовал на зуб :) , поэтому, не могу сказать из чего точно, а пилоты и подавно не знают.
На некоторых самолётах есть ещё "метёлки заземления", установленные на шасси и смотрящие вниз, которые касаются земли раньше, чем колёса. Их задача — снять остатки заряда ещё до посадки.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Ноя 2009 11:17:39 #  

al7
Для этого не нужны "грузы" на концах "лееров". К тому же, ни разу не видел таких гайдропов на внешней подвеске вертолётов — в струе НВ они будут вести себя непредсказуемо и создадут больше проблем, чем решат.

Не исключено, что это, и правда, стекатели. Просто, удивила длина.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 15 Ноя 2009 12:14:13 #  

Сходу не нашёл изображение стекателя. Это такие "метёлочки" на крайних точках аэродинамических поверхностей
Экзот
Пожалуйста, "Метёлочки" на УБЛке в Кубинке:


Увеличить



Увеличить
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 15 Ноя 2009 12:36:36 #  

усы сзади- это статику рассеивают...
Странно. Самолёты летают на скоростях, в разы выше, а стекатели статики там на два порядка меньше по размерам

Как вариант: "усы" перед посадкой вертолёта снимают статику с системы вертолёт + георадар. Стропальщики с "восторгом" вспоминают монтаж конструкций с помощью вертолёта. И не трогают трос до тех пор, пока он не коснётся земли.
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 15 Ноя 2009 12:47:15 #  

Стропальщики с "восторгом" вспоминают монтаж конструкций с помощью вертолёта. И не трогают трос до тех пор, пока он не коснётся земли.

Знаете правила ТБ, при опускании тороса с вертолета! ;)
Именно так, сначала трос касается палубы, воды (земли), а уж только потом его можно брать.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Ноя 2009 13:33:21 #  

Фотограф
Как вариант: "усы" перед посадкой вертолёта снимают статику с системы вертолёт + георадар.
***
Для этого достаточно коротких "метёлок", подобных самолётным подшассийным. Их можно ставить непосредственно на опоры агрегата, а не волочить за собой несколько десятков кг металла, да ещё и имеющих нехилое сопротивление (при монтажных авиаработах нет тех скоростей и дальностей, что требуются при аэросъёмочных работах).
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®