Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Ноя 2009 00:32:29
#
Здраствуйте!
Что означают:
AAC
TWR
ATIS
A/G
APP
PR
OPC
и прочее...
по поиску работал, нашел только на англицком. Обьясните на родном, что это за термины. Какие функции выполняют эти подразделения (?) ?
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 00:42:31 · Поправил: Jeka_M (17 Ноя 2009 00:45:49)
#
TWR - (англ. Tower) Вышка (Т.е. фактически диспетчеры вышки)
ATIS - (англ. Automatic Terminal Information Service). Служба (система) автоматического вещания на определённой для каждого аэродрома частоте (в диапазоне авиационной воздушной связи) текущей информации. Содержит данные о фактической погоде в районе аэродрома, рабочих ВПП, схем захода и другую информацию, важную для экипажей ВС, содержащуюся в NOTAM.
APP - (англ. Approach) - Заход (на посадку), или может быть Диспетчер подхода. Смотря где этот термин используется.
Вам желательно на более авиа-ориентированный сайт, например www.avsim.su |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 01:02:18
#
Уже многое просек, спасибо.
APP/Н - что это ?
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 07:24:44
#
AAC — если бы было AACS, то это 'airways and air communicatins services' — "воздушные сообщения". Возможно, просто сократили последнюю букву.
A/G — скорее всего, 'air-to-ground' — любые вещи, касающиеся перехода "воздух-земля" (связь, боеприпас, етц).
PR — 'position report' — "сообщение о местоположении самолёта" — по запросу или по пересечении пуннкта обязательного донесения (ПОД).
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 10:20:35 · Поправил: antony (17 Ноя 2009 10:26:04)
#
kvachkov
APP/Н - что это
вы бы контекст откуда вы всё это берёте указали
ещё:
AAC - Acquisition Advice Code
.. Air to Air Combat
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 11:51:57 · Поправил: Jeka_M (17 Ноя 2009 12:08:30)
#
вы бы контекст откуда вы всё это берёте указали
+1
kvachkov, Вы случайно не из сообщений ACARS эти термины выдрали? Там иногда встречается довольно таки интересная информация.
Там можно еще встретить такие термины - DEP (Departure - отбытие), ARR (Arrival - прибытие), DP (Dew point - точка росы), RWY (Runway - взлетно-посадочная полоса), QNH (Q-code Nautical Height - давление, приведенное к уровню моря. ), QFE (Q-code Field Elevation - давление на ВПП аэродрома), FL (Flight Level - эшелон) и другие.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 11:54:18 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Ноя 2009 11:55:25)
#
Я в авиа не спец, но мне думается, что APP (как и сказал Jeka_M), диспетчер подхода.
Логически рассуждая дальше APP/H - диспетчер верхнего подхода.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 23:29:55
#
Мною это взято из европейской базы авиа частот. Каждая из абревиатур указанна как отдельное подразделение со своей рабочей частотой ( данные по моему населенному пункту). Еще не отмониторил их реальное использование.
точно работает APP/I 127.700 что это ?
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 06:59:19
#
APP/I 127.700 что это ?
***
Возможно, сектор, которым управляет диспетчер, силящий на данной частоте.
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 09:25:03
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 10:47:13
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 18:38:36
#
на указанной мной частоте рабоют самолеты и вертолеты нижнего подхода, втч военные. А также клуб парашутистов( связь земля-воздух). Судя по мониторингу.
|
|
Дата: 29 Дек 2009 19:28:39
#
А что сей НОТАМ означает?
A8456/09 NOTAMN
Q) UIII/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/5216N10424E003
A) UIII B) 0912280900 C) PERM
E) RWY SEGMENT ADJACENT TO RWY 30 THR ESTABLISED, LEN 400M.
RWY LEN 3565M. RWY 12/30 THRESHOLDS DISPLACED BY 400M TOWARDS ARP.
COORD:
RWY 12 EXTREMITY: 5216.4N 10422.2E, ELEV 480.72M.
RWY 12 DISPLACED THR: 5216.3N 10422.6E, ELEV 483.93M.
RWY 30 DISPLACED THR: 5215.7N 10424.8E, ELEV 510.58M.
RWY 30 EXTREMITY: 5215.6N 10425.1E, ELEV 514.43M.
DECLARED DIST:
RWY 12: TORA 3165M DUE TO RWY 30 DISPLACED THR.
TODA 3365M, ASDA 3565M, LDA 3165M.
RWY 30: TORA 3165M DUE TO RWY 12 DISPLACED THR.
TODA 3565M, ASDA 3565M, LDA 3165M.
RWY PCN 45/R/A/W/T.
REF AIP AD 2.1 UIII-5,31,32,33,39.
CREATED: 27 Dec 2009 09:46:00
SOURCE: UUUUYNYX
|
|
Дата: 29 Дек 2009 19:45:16
#
Постоянно действующий НОТАМ про смещение порогов ВПП 12/30 на 400 м в сторону перрона.
|
|
Дата: 29 Дек 2009 19:47:55
#
Sashman
спасибо, примерно так и понял. смутило обилие TORA, TODA, ASDA, LDA
|
|
Дата: 29 Дек 2009 19:52:44
#
Вновь установленные параметры ВПП:
TORA=Takeoff Run Available
TODA=Takeoff Distance Available
ASDA=Accelerate-Stop Distance Available
LDA=Landing Distance Available
|
|
Дата: 29 Дек 2009 20:01:32
#
A8456/09 NOTAMN
Q) UIII/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/5216N10424E003
A) UIII B) 0912280900 C) PERM
НОТАМ Относится к Иркутску.
E) RWY SEGMENT ADJACENT TO RWY 30 THR ESTABLISED, LEN 400M.
Участок ВПП 30 укреплён на длину 400м.
RWY LEN 3565M. RWY 12/30 THRESHOLDS DISPLACED BY 400M TOWARDS ARP.
Длина ВПП 12/30 3565м. и имеет смещение порога на 400м в сторону КТА.
COORD:
RWY 12 EXTREMITY: 5216.4N 10422.2E, ELEV 480.72M.
RWY 12 DISPLACED THR: 5216.3N 10422.6E, ELEV 483.93M.
Координаты и превышение порогов ВПП 12 — фактического (откуда можно взлетать) и смещённого (куда можно приземляться).
RWY 30 DISPLACED THR: 5215.7N 10424.8E, ELEV 510.58M.
RWY 30 EXTREMITY: 5215.6N 10425.1E, ELEV 514.43M.
Тоже самое для порогов полосы-30.
DECLARED DIST:
RWY 12: TORA 3165M DUE TO RWY 30 DISPLACED THR.
TODA 3365M, ASDA 3565M, LDA 3165M.
Располагаемая дистанция разбега для полосы-12 3156 м,
располагаемая взлётная дистанция - 3365м
располагаемая дистанция прерванного взлёта - 3565 м.
располагаемая посадочная дистанция - 3165м.
RWY 30: TORA 3165M DUE TO RWY 12 DISPLACED THR.
TODA 3565M, ASDA 3565M, LDA 3165M.
Тоже самое — для полосы-30.
RWY PCN 45/R/A/W/T.
Полоса имеет несущую способность 45ед., жёсткое покрытие.
|
|
Дата: 29 Дек 2009 20:21:57 · Поправил: cemichael (29 Дек 2009 20:24:56)
#
Sashman, Экзот
Спасибо, значит полосу удлинили? В последних справочниках была еще 3165.
|
|
Дата: 29 Дек 2009 20:31:23
#
В последних справочниках была еще 3165
***
Для некоторых операций она и сейчас такая, судя по НОТАМу. Садиться можно только с учётом того, что порог сдвинут.
|
Реклама Google |
|