Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Ноя 2009 11:00:58
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:08:06 · Поправил: Keskus (17 Ноя 2009 12:08:29)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:17:48
#
Это Россия.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:21:32 · Поправил: man (17 Ноя 2009 12:22:18)
#
Ну за бугром это давно уже используется.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:32:51 · Поправил: СЦБист (17 Ноя 2009 12:33:42)
#
получилось на одном сарае 7-мь антен. а почему 7? Расскажите?
Жестко зажимают :))
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:36:07 · Поправил: Keskus (17 Ноя 2009 12:44:45)
#
Ну то что используется это понятно, но зачем лепить две системы практически дублирующие другдруга?
Стоит уже Смарт Трак, на сим картах которого " денег нет,работать по вай-фай, в зоне действия у диспетчерской " :).
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:36:22 · Поправил: Sagara (17 Ноя 2009 12:46:01)
#
man
В Европах? В европах ничего хорошего нет.
Кстати, а кто-нибудь вкурсе что за трансиверы стоят в маршрутках МосТрансАвто, что по области московской катают...? Тангенточки вот такие висят: Midland MA-26 |
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:42:58
#
СЦБист
2-ве для навигации, 2-ве для вафли, 2-ве GSM, 1-а Тетра....
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:43:20
#
Sagara
В Европах? В европах ничего хорошего нет.
Конечно!
Выручку не ужулить, бензин не слить, с маршрута на левак не срулить...
Все плохо!
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:49:20
#
БЕГЕМОТ
Ну в России найдут как и кого обдурить всё-равно. Россия на этом специализируется, и не спасут никакие тетры с диметрами.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:52:37 · Поправил: СЦБист (17 Ноя 2009 12:53:08)
#
2-ве для навигации, 2-ве для вафли, 2-ве GSM, 1-а Тетра....Какой ужас !!! Ежи атакуют :)) Интересно а из трамвайного депо и тролейбусного парка есть у нас единомышленники? Что у них сейчас творится?
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:55:21
#
в России найдут как и кого обдурить всё-равно. Россия на этом специализируется
***
Ага... И замки на лючках топливных баков в России изобрели... И уголовную ответственность за неуплату налогов...
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:57:46 · Поправил: RedRat (17 Ноя 2009 12:58:26)
#
Кому-то бабки девать некуда.
Ну в России найдут как и кого обдурить всё-равно. Россия на этом специализируется, и не спасут никакие тетры с диметрами.
....Знают ровно две причины того, почему мнение НИИ Генплана, Штерна и Гаева не совпадает с его (правильным) мнением: распил и совок. Например, если на станции сделали пандусы для инвалидов - это "распил", а если не сделали - "совок". Если в лесу построили задел под будущую станцию - "распил", не построили - "совок". И т.п. ...
( отсюда) |
|
Дата: 17 Ноя 2009 13:01:10
#
СЦБист
Про трамваи могу спросить точнее, если интересно, а так - в разных депо - по-разному.
Бауманское депо в свое время было "передовым" по связи. Сейчас - не в курсе.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 13:24:32
#
RadioElk, было бы любопытно :) У меня соседка в "Апаковском" работает, но из нее и слова не вытянешь. Прям настоящая разведчица!
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 14:53:54
#
Теперь значит в Питере будут ездить высокотехнологичные Тетробусы на базе ЛиАЗ 677=))
Лучше-бы автобусы нормальные закупили...
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 17:43:26
#
Sagara
Будем собирать трафик и расшифровывать, где Keskus катается.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 17:56:06
#
СЦБист
Может даже завтра спрошу про Русаковское.
В депо вообще много забавного: метрология, ремонт электроники в новых вагонах, на которую нет и никогда не было документации... :)
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 18:23:28
#
Теперь значит в Питере будут ездить высокотехнологичные Тетробусы на базе ЛиАЗ 677=))
Лучше-бы автобусы нормальные закупили...
Не смог выразить мысль словами, забыл буквы...
Как сядешь в автобус, так сразу выхлоп вдаряет в мозги и тошнить начинает :( Нет бы о комфорте пассажиров подумать, так хе...ню всякую понакупают, это всё равно что на ржавый Запорожец климат-контроль присобачить и спутниковый интернет.
И ещё цены на билеты с нового года поднимут как всегда... :( Пора входить в заднюю дверь :)
А вай-фай в автобусе зачем? Для связи с диспетчерской? :)
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 18:32:11
#
А че глонаса нету чтоли? Ну енто лажа...тоды )))
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 19:32:20
#
Kit
Терминал позиционирования и связи
i-TETRA Glonass/GPS box
24 канала для приема сигналов систем ГЛОНАСС и GPS обеспечивают типовую точность позиционирования 5 метров, при использовании спутниковой системы дифференциальной коррекции SBAS точность повышается до 2 метров.
Совместное использование систем ГЛОНАСС и GPS позволяет получить наиболее надежное навигационное решение. http://www.itetra.ru/positioning.html |
|
Дата: 18 Ноя 2009 12:12:11 · Поправил: Keskus (18 Ноя 2009 12:14:07)
#
Увеличить
Урезаный мобильник с навигатором :)
В нутри лежит ЭТО.
И ЭТО. И ещё приёмник FSK на TDA 5210, не много памяти и процов ATMega,+ модуль вафли. |
|
Дата: 18 Ноя 2009 21:22:55
#
зачем в автобусе TETRA?
1. контроль за перемещением - расход топлива и колометраж,
2. регулярность и точность прохождения очередного ТО,
3. Определение загрузки водителя по времени.
4. on-line пробки - зачем на маршрут отправлять автобус если всё стоит? экономия
5. через SDS можно передавать телеметрию из автобуса и загрузку по числу пассажиров.
если пассажиров много - можно отправить дополнительный автобус.
6. оперативная радиосвязь
а вообще-то правильнее спросить водителя автобуса, что ему хочется поменять в существующей системе. потом спросить диспетчера. потом спросить бухгалтера парка и потом разрабатывать решения.
интересно: сколько километров в питере преодолевают все автобусы в сутки? сколько нулей будет после единицы?
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 18:32:44 · Поправил: Keskus (19 Ноя 2009 18:33:59)
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 00:24:55
#
Keskus
GSM - публичная сеть равноправных абонентов.
Использование сетей GSM в технологических целях - бред неразвитого разума.
|
|
Дата: 06 Дек 2009 19:31:47
#
Только что разговаривал с человеком из трамвайного депо им. Русакова (как и обещал, только с некоторой задержкой вышло).
Сейчас для связи водителей трамваев используется GSM. Корпоративный тариф с ограничением номеров (забиты три номера, более никуда звонить нельзя). Связь водитель-водитель невозможна (ну если только с собственного телефона позвонить). В месяц уходит ~40 тысяч рублей.
Радиосвязь внедрялась несколько лет ради эксперимента. Радиофицирован был один вагон и база. После того, как это сломалось, чинить не стали. Мотивировалось это также тем, что питание в трамваях (большинстве старых вагонов) чудовищное - реакторы помехоподавления в цепи питания отсутствуют.
Все сказанное выше касается Русаковского депо, в других все может быть иначе.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:54:29
#
Спустя несколько лет, таки нашёл тему. =) Понятно, спасибо... вообще смотрю "корпоративные тарифы" пытаются впихнуть везде. У меня сотовый служебный, который передаём по смене - МТС. Так вот, в тоннеле он не работает!! БиЛайн покрытие имеет и на перегоне. Вопрос- нахрена такая связь? Скоро еду в СПб снова- присмотрюсь что там и как сегодня. Если получится - сделаю фото.
|
|
Дата: 13 Авг 2011 01:08:49 · Поправил: Радист Ирака (13 Авг 2011 01:09:19)
#
Увидел наклейку на Московском бусе. Попробовал подключится, нет сети.
Попытка со вторым бусом тоже успехом не увенчалась.
Зачем наклейка? Если предостережение то цветовая гамма не та.
Да и зачем он вообще нужен.
И если кто знает, то как реализован канал связи со всемирной паутиной? |
|
Дата: 13 Авг 2011 12:14:53 · Поправил: skychaser (13 Авг 2011 12:17:49)
#
Радист Ирака
А это походу места закончились в психиатрических лечебницах :)
И если кто знает, то как реализован канал связи со всемирной паутиной?
Как минимум жпрс модем с безлимиткой 100к 300р в месяц, в нереальном железном ящике с кучей разъёмов:)
Зачем в автобусе TETRA? |
|
Дата: 13 Авг 2011 12:46:12
#
Увидел наклейку на Московском бусе. Попробовал подключится, нет сети.
Попытка со вторым бусом тоже успехом не увенчалась.
Зачем наклейка? Если предостережение то цветовая гамма не та.
Да и зачем он вообще нужен.
И если кто знает, то как реализован канал связи со всемирной паутиной?
WiFi роутер стоит в него втыкается жпрс модем ( например зиксел кенетик 4G). У нас так во всех троллейбусах в городе сделано.
|
Реклама Google |
|