Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2009 13:37:22 · Поправил: virus_n (26 Дек 2009 13:43:54)
#
Уважаемые Коллеги! Давайте определимся с частотами Ворсовки ... Мне известен только один канал 128.500 Есть еще какие? Может кто мониторил подробно? Кстати по выходным теперь плотно займусь мониторингом и записью боевых учений... записи соответственно все сюда ... Если у вас тоже есть возможность вести запись давайте вместе=) Частоту отпралю в ЛС Только чур на ней в эфир не выходить=)
|
|
Дата: 26 Дек 2009 14:38:34
#
TU_TU_TU
Спасибо за помощь =)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2009 14:46:58
#
И еще... Ходят слухи что очень скоро у нас на гражданском запустят ATIS
|
|
Дата: 18 Фев 2010 18:28:00
#
18 февраля 2010 года, 15:38:02
В рамках модернизации российских ВВС сегодня в Липецкий авиацентр прибыл учебно-тренировочных самолет Як-130. Это первый ЯК из ста, которые в ближайшее время поступят в ВВС России и заменят чешские Л-39. В воздухе над липецким военным аэродромом ЯК-130 встречал генерал-майор Харчевский.
Пилотировали в Липецк Як-130 специалисты Ахтубинского ГЛИАЦ – летчик-испытатель полковник Мансур Низамов и штурман-испытатель, полковник Дмитрий Самодуров.
Отсюда |
|
Дата: 29 Май 2010 23:59:35
#
|
|
Дата: 30 Май 2010 23:32:53 · Поправил: mike2140 (30 Май 2010 23:36:01)
#
meteorolog
упал борт "93"
верить или не верить информации с Фотосайта?
хотя в комментариях уважаемые люди пишут.... |
|
Дата: 30 Май 2010 23:56:20
#
mike2140
верить или не верить информации с Фотосайта?
Если на полетах был только "90" борт, то да, наверное он.
Скоро узнаем точно...
Главное - летчики живы.
|
|
Дата: 31 Май 2010 17:44:47
#
на взлете, говорят, стало из сторону в сторону бросать. потом вообще свечой встал... видимо отказ управления..
да, и момент такой, проясните кто в курсе: действительно у него система катапультирования без сброса фонаря, когда подголовник его пробивает ?? это ж вроде очень древний способ покидания...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Май 2010 18:04:26
#
Ну может просто фонарь не сошел. При таком расколбасе все может быть...
|
|
Дата: 31 Май 2010 18:05:17
#
AlexKing
действительно у него система катапультирования без сброса фонаря, когда подголовник его пробивает ??
По верхней части фонаря проложен специальный пирошнур, который при катапультировании сначала "надрезает" остекление, а потом кресло заголовником вышибает надрезанный кусок. Тыц. |
|
Дата: 31 Май 2010 19:48:59
#
спасибо, Yurgen
интересная цитата оттуда :
"Первоначально идея применения пирошнура была отвергнута профессором Гаем Севереным, конструктором известных катапультируемых кресел К-36. Он отдавал предпочтение предварительному отделению фонаря с последующим катапультированием кресла. Но сейчас общепризнанно, что в некоторых случаях катапультирование через фонарь кабины может сохранить спасительные для пилота мгновения, особенно при катапультировании с нулевой высоты."...
я далеко не специалист в этих вопросах, но знаю что Гай Ильич в этом мастер.. и не зря он был против..
сегодня говорил с летчиками старой закалки.. вот как раз они очень нелестно отзывались о таком нововведении на учебном самолете.. возможно из-за этого и была травма спины/позвоночника у одного из пилотов..
|
|
Дата: 31 Май 2010 20:40:35
#
AlexKing
сегодня говорил с летчиками старой закалки.. вот как раз они очень нелестно отзывались о таком нововведении на учебном самолете..
Время рассудит правильность подобного решения... Когда-то и В.Пугачев доказывал, что при групповом пилотаже на Су-27 невозможно сделать групповую бочку. Даже шлем грозился о бетон разбить, если такое произойдет. :) А сейчас эти бочки на "раз" крутят... И шлем целый... :) Принципиальные нововведения всегда встречаются в "штыки". А потом говорят, мол, "я так и думал, по другому не могло и быть, и т.д."
|
|
Дата: 31 Май 2010 22:06:53
#
А кто знает про полигон в 60 км. от Липецка рядом с Бухавым ?
|
|
Дата: 01 Июн 2010 08:14:12 · Поправил: Gondjubass (01 Июн 2010 08:21:08)
#
Похоже, что дернул молодой. Котов не был готов к выходу, у него травма головы и ушиб грудной клетки. 36-е кресло хоть и стреляет "мягко", но голова оказывается ниже колен.
На Яках уже было катапультирование через фонарь (Як-38), т.к. на вертикальных режимах нет скоростного потока для сдувания фонаря.
У МиГов и Сушек с фонарями типа "пасть аллигатора" в подавляющем числе случев фонарь сдувает набегающим потоком, на случай недостаточного скоростного напора пиротолкатели работают несимметрично, фонарь уходит назад и вбок(вправо).
На спарках с тандемной посадкой есть еще заморочка с порядком выхода - первым должен выходить сидящий в задней кабине, а фонарь освобождает путь выхода из передней кабины раньше, чем из задней.
Т.к. Як-130 изначально и принципиально тандем, а фонарь открывается вбок и потоком его не сдует, сделали выход через разбитое стекло. На многих маленьких учебно-боевых так.
.................................
Самолет новый. Всех нюансов и тонкостей еще не освоили ни летчики, ни техники. Так что отказ техники тоже может быть по человеческому фактору. Что то отдаленно похожее было на F-22, тоже на взлете, летчик перед взлетом не выдержал нужное время для правильной перезагрузки компьютера, тоже расколбас после отрыва и катапультирование.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:08:25 · Поправил: meteorolog (07 Июн 2010 18:04:00)
#
В ЦНТУ "Динамика" создан процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34, являющегося на сегодняшний день одним из наиболее эффективных боевых авиационных комплексов ВВС России. Впервые ВВС получили тренажер, способный проводить обучение и подготовку летного состава по освоению и получению навыков работы со сложным информационно-управляющим полем кабины Су-34.
Система визуализации тренажера представляет собой четырехканальную оптико-коллимационную систему с компьютерным синтезом изображения и обеспечивает непрерывное и слитное изображение внекабинного пространства с углами обзора 86° по горизонтали и 28° по вертикали для каждого члена экипажа.
С мая 2010 года тренажер эксплуатируется в 4-м Центре боевого применения и переучивания летного состава авиации ВВС им. В.П.Чкалова в Липецке. По словам начальника Липецкого авиацентра, заслуженного военного летчика России генерал-майора Александра Харчевского, "этот процедурный тренажер отвечает всем современным требованиям и по своим возможностям максимально приближен к комплексному. Самое сложное - научиться летать по приборам, и тренажер полностью позволяет это сделать. Более того, он позволяет отрабатывать все особые случаи - это тоже очень важно, потому что в экстремальной ситуации летчик должен действовать быстро, оперативно и четко. Очень важно и то, что на тренажере отрабатывается взаимодействие пилота и штурмана, на которого ложится очень много обязанностей по боевому применению самолета"
Источник
Ну а к концу текущего года обещают завершить Государственные испытания самого Су-34. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Июн 2010 17:16:05
#
В ЦНТУ "Динамика" создан процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34
Мне довелось немного полетать на нем. Красота неописуемая! :)
|
|
Дата: 28 Дек 2010 17:16:50
#
В Липецкий авиацентр прибыли первые серийные самолеты Су-34. К имеющимся на испытаниях в авиацентре трем многофункциональным истребителям-бомбардировщикам Су-34 прибавились еще четыре таких же самолета.
В 13.55 шасси первого серийного Су-34 коснулись взлетно-посадочной полосы Липецкой авиабазы.
Пилотировавший первый серийный Су-34 полковник Юрий Грицаенко, также отметил сегодня после посадки отличную функциональность самолета. Прибывшие в Липецкий авиацентр из Новосибирского авиационного предприятия многофункциональные «Сушки» предназначены для расширяющейся Воронежской авиабазы.
Летчики воронежской авиабазы уже на днях начнут осваивать новые Су-34 в Липецке.
Источник |
|
Дата: 28 Дек 2010 17:35:24
#
К имеющимся на испытаниях в авиацентре трем многофункциональным истребителям-бомбардировщикам Су-34 прибавились еще четыре таких же самолета.
Шли парами на 10600 , вторая пара подошла после 15:00
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 29 Дек 2010 18:34:23
#
|
|
Дата: 16 Янв 2011 21:22:26
#
полеты уже были ,но 34 пришедшие чета пока не летают, и Су-27П пришел ,говорят восстановили где-то и к нам б/н 10
|
|
Дата: 16 Янв 2011 21:27:20
#
восстановили где-то
В Пушкино, там плохо с ними "работают", Витязей сушки там несколько раз латали...плохие отзывы
|
|
Дата: 16 Янв 2011 21:31:50
#
|
|
Дата: 20 Янв 2011 20:47:46
#
сегодня наша 34ка новая летала,фото попозже б/н 09 сам А.Н. облетывал наверное
|
|
Дата: 23 Янв 2011 20:32:36
#
|
|
Дата: 24 Янв 2011 18:40:51
#
|
|
Дата: 28 Янв 2011 20:12:17
#
Сегодня Ночные
|
|
Дата: 04 Фев 2011 19:09:16
#
полетушки, полетушки ,летают новые борта 34к 07 09
|
|
Дата: 01 Мар 2011 19:42:50
#
|
|
Дата: 02 Мар 2011 23:37:26
#
что то не наблюдал пока я этого,хотя когда проходят учения с дозаправкой,ходят над городом или около того ,но все равно видно,
|
|
Дата: 21 Мар 2011 21:23:06
#
Сегодня рано утром ,а точнее в 7:09 ,ну плюс минус 1-2 минуты ,что-то мощное пролетело над городом. рев двигателей впечатлил (ту-22,су-24 на форсаже),а может и еще что. Вопрос что могло быть может эфир кто мониторил,или еще какая-то инфо имеется??? полеты в такое время у нас не бывают.
|
Реклама Google |
|