Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Ноя 2009 13:56:53
#
Да ещё хотел добавить. Что надо учитывать реакцию людей управляющих локомотивом от момента катастрофы до принятия решения. Их двое ,как минимум посоветовались и хоть несколько десятков секунд на это ушло.. А на 200 км в час это десятки метров. Их не приведи Господь не три раза на день подрывают.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:00:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:01:32
#
Повреждение целостности рельса- ложная занятость и нарушение кодирования АЛС. "Запрещающий хвост" будет по мере приближения к месту неисправности. На локомотивном светофоре возникает "лунно-белый" огонь, а на этот случай есть целая памятка.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:01:59
#
Странные картины.
Взрыв судя по этим картинам был с верху.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:10:58
#
А есть смысл взрывать не ближний к краю рельс, а тот, что ближе к центру?
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:14:58
#
200 км в час это...
radek
...это 55 м/cek. Длина вагона около 24 метров...
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:21:31
#
Ребят, 7 кило раворотит не то что вагон- состава целого не будет! Ну о чем вы?!
Все таки на выброс пути с изломом очень похоже...
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:29:50
#
И самое главное... про воронку, Какая она была в тот момент неговорит никто, Есть только слухи о ее наличии, а вот параметров никаких нет. Так что с самого начала всю общественность ввели в заблуждение и дезинформировали. То что потом там ночью выкорчевали шпалы и разворотили путь- это уже сомнений не вызывает. Так что успокаиваемся. Правды нам никто не скажет.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:31:36
#
При взрыве если взрывчатка заложена под рельс его должно было "вздыбить к верху, здесь же он остался на месте."
это слова одного из коллег из службы пути (не рядового гайкокрута)
Сам рельсы не взрывал, но сдаётся мне, "вздыбиться" не должно. Оторвать да, шпалы разлохматить. Интересно другое, либо делитанты, либо скорость влияет. Партизаны во время второй мировой устраивали покруче, хотя впереди шли спец. платформы. И столб зачем рвать?
На счет взрыва сомнений нет, мотивы не ясны. А службы правильно делают, что не раскрывают все карты. Любопытствующим это не поможет, а расследование затруднить может.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 14:47:33
#
От 7 кг не вздыбиться?! Вы действителоьно с рельсом не общались. Видели как его "девушки" наши ворочают и загибают при укладке? То-то!
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:09:00 · Поправил: Nordlander (30 Ноя 2009 15:30:42)
#
С рельсами "общался":) Изломов насмотрелся, рельс прессуют, а не гнут ;). Свойства у хорошего рельса таковы, что при взрыве он гнутся не должен, расыпится это да. А про АЛСН не понятно, там АБ? Может вообще не контролируется? На такой скорости по запрещающему на ложную лететь, сомневаюсь.
Надо стыки увидеть, хотя вроде без стыковой путь, если соединителей нет, РПБ или тональная РЦ. Хотя Вам как СЦБ-ту виднее.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:10:47
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:14:50
#
Соболезную...
Nordlander, что вам про АЛС непонятно? Был вопрос что и как,был ответ. Читайте внимательно, повреждение возникло в момент прохода. Между прочим поездные устройства имеют задержку тоже (обоснованную).
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:23:00 · Поправил: Nordlander (30 Ноя 2009 15:31:23)
#
повреждение возникло в момент прохода
Если излом под составом, пролетел бы, как и 2007-м. 72 вагона на скорости 80км проходят и машинист не замечает :). Кстати, если вы в курсе, какая там РЦ? Тональная или числовая кодовая, или вообще не контролируется?
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:40:10
#
Вас принцип кодирования АЛС интересует? Или сама РЦ?
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:43:18 · Поправил: xman (30 Ноя 2009 15:46:25)
#
Для сравнения фотографии, опубликованные в упомянутом на предыдущей странице материале:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Воронка, показанная в передаче TV:
Странно наличие кусочка рельса в непосредственной близости от "взрыва". Его должно было бы отбросить куда подальше...
И фото, сделанное ночью:
На этом снимке отчетливо видны оторваные концы шпал рядом с местом разрыва рельса. |
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:47:00
#
Вас принцип кодирования АЛС интересует? Или сама РЦ?
По РЦ можно судить об оборудовании перегона, а так же о " задержках". Так как кодируется на встречу поезду, сколько секунд задержка АЛСН? А если излом под составом, это вообще не актуально. Если бы "Сапсан" прошел и сломал, машинист бы увидел. Я так думаю (с).
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:53:23
#
Судя по фото, ширина междупутья разная. Такое ощущение, что фото не одного участка.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:55:19
#
xman
Это не кусочек, а срез для экспертизы. И сверху 2007 год воронка.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 15:58:05
#
Nordlander, вы сейчас вообще не о том говорите. Это к делу не относится. Излом ПОД составом. Что еще?
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:11:33
#
Что еще? Всемирный заговор:)
Вам бы не знать, что СЦБ задумано для того, чтобы исключить такие варианты ( проезд по неисправной РЦ).
А излом под составом, к таким последствиям обычно не приводит.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:12:14
#
Судя по фото, ширина междупутья разная. Такое ощущение, что фото не одного участка.
Прикиньте отношение ширины пути и расстояние между путями на обоих снимках. Они будут примерно равны.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:19:54
#
А излом под составом, к таким последствиям обычно не приводит
Да что вы говорите?! Ладно вам...
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:29:03
#
Да что вы говорите?! Ладно вам...
Видел сам и не раз. Правда на скорости 80 км, а большая скорость как бы намекает: "Больше скорость меньше ям". У Вас есть примеры из жизни о крушениях из за излома под составом на перегоне?
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:50:36
#
Nordlander,таких случаев исторя ЖД транспорта знает достаточно.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 17:01:20
#
Nordlander,таких случаев исторя ЖД транспорта знает достаточно
Интересует конкретный случай :) Видел колесные пары в 50 метрах от столкновения, из за пьяного машиниста, который на скорости 60 км въехал в хвост. Видел перевернутые цистерны, в следствии уширения колеи. Видел ТЭ-10 с "квадратными" колёсами, который в "штаны" уехал. Крушение из за излома не видел.
Не знаю как в метро, но в ШЧ до сих пор СЦБ-там премии за найденные изломы полагаются. И показательно то, что премий получено много, а вот крушений из за этого не было.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 17:05:34
#
Про конкретный случай вот что мне было сказано буквально только что...
да простит меня автор этих строк, но его мнение я считаю авторитетным и потому публикую здесь.
В тексте он комментирует ЖЖ по моей просьбе.
"Писал путеец и его версия практически схожа с моей, мы расходимся в деталях. Я считаю что излом был по рис 21, сквозной излом рельса. Кусок рельса просто выломало. По поводу того произошёл ли излом в зоне сварного стыка сказать ничего не могу, плохо видно, но сути это не меняет. Была трещина, когда электровоз наступил на неё, произошёл сквозной поперечный излом рельса, дальше плеть разрядилось и весом вагонов и возможно от перемещения рельсошпальной решётки образовалась ступенька в которую ударил один из вагонов и выломал кусок рельса, на фотографии видно место удара. Я на такие изломы насмотрелся, да и здесь я выкладывал фотку. Меня сразу смутил один из торцов рельса, поэтому я и написал свою версию тут.
2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке. Вот это и моя версия, правда излом мог быть как в стыке так и просто на рельсе.
Да и ещё в чём мы с ним расходимся, выброса пути не было, иначе бы вместо прямого участка там бы была дуга, да и торцы шпал лежат на месте и выброс не происходит на 2 шпалах, это должно быть звено хотя бы в 12,5 метров."
Это слова человека более четверти века работающего в службе пути, прошедшего путь от монтера и ныне руководителя.
Специалисты путейцы здесь есть? Если да- вам слово, если нет, заканчиваем болтовню про это.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 17:13:52
#
Мужики! я Фотографа процитирую -Давайте по делу-
Я недавно видел как метр рельса вылетел из под состава , а скорость не большая была из состава в 68 цистерн всего две слетело с хвоста. Но это ни о чём не говорит. У нас есть авария , теракт, погибшие, нет ничего по каналу на 2 Мгц, нет ничего по сигнализации. Вообще никакой нам полезной инфы.
Фотограф давайте тему прикроем. А то щас и о том что в 5 с копейками по Москве в Дагестане Тюменский слегка подорвали начнут обсуждать.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 17:14:39
#
Если да- вам слово, если нет, заканчиваем болтовню про это.
Прежде всего, заканчиваем самомодерирование.
Первое и последнее предупреждение.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 17:17:46
#
Вебмастер, я посты свои дополняю, но не меняю суть и содержание. Остальное в личке написал.
|
Реклама Google |
|