На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 6 [ HDD, Vangog, MagComm13, ew2abc, Барабашка_Азимут_, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Сошел с рельсов поезд "Невский экспресс". 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  18  19  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 655

Дата: 30 Ноя 2009 17:17:51 #  

по новостям показывали - местные деревенские слышали как что то очень сильно шандарахнуло
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6542

Дата: 30 Ноя 2009 17:20:00 #  

Естественно, грохот то стоял!!!
Реклама
Google
Nordlander
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Сообщений: 69

Дата: 30 Ноя 2009 17:21:17 #  

В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке.

Это всё теория, сломать ЖБ шпалы, так как это на фото, это "фантастика сынок (с)". Но даже если бы такое имело место, скрыть такое не возможно. На путях останутся следы, и не надо быть путейцем, что бы это увидеть.
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 655

Дата: 30 Ноя 2009 17:23:18 #  

СЦБист
я не могу воспроизвести что показано в новостях, посмотрите и сами решите какую версию принимать
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6542

Дата: 30 Ноя 2009 17:29:52 #  

Я считаю - служба "П"- 90%.
dr_vlad
Участник
Offline2.6
с мар 2008
Центральный регион
Сообщений: 516

Дата: 30 Ноя 2009 17:37:15 · Поправил: dr_vlad (30 Ноя 2009 17:38:36) #  

Показали в новостях домушку с местными жителями рядом с крушением и выбитые там взрывной волной окна. Да и ровный срез рельс однозначно кумулятивным потоком вызван. Профессионал работал. Воронки особой быть и недолжно если заряд был кумулятивный. Когда в армии служил - сам видал как это выглядит. Танковая броня режется как сливочное масло ножом. Да и сегодняшний утренний подрыв ж/д в Дагестане снимает сомнения в теракте.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 30 Ноя 2009 17:48:07 #  

Вот неплохая статья в тему - http://www.ng.ru/politics/2009-11-30/1_express.html?mthree=1
Есть смысл почитать....
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1991

Дата: 30 Ноя 2009 19:39:40 · Поправил: xman (30 Ноя 2009 19:40:23) #  

Насчет кумулятивного заряда у меня сомнения. Да, он может разрушить рельс, но как тогда объяснить ситуацию с центральной частью шпал? Они производят впечатление, что разрушены бризантным зарядом, производящим ударно-дробящий эффект, и мгновенно превратившим бетон в пыль.
Кумулятивный же заряд имеет направленное действие (в сторону рельса), а в остальные стороны произошел бы просто разброс осколков контейнера, что не должно вызвать такое разрушение шпал.
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 30 Ноя 2009 19:54:47 · Поправил: Tejlor (30 Ноя 2009 20:01:06) #  

Тут одна мысль пришла . Чем ставить огромное количество видеокамер , да еще требующее затраты на их обслуживание . А не проще оборудовать поезд радиоглушилкой . Всяко дешевле, чем потом выплачивать приличные суммы жертвам, страдает престиж компании, траты на ремонт путей, срыв движения, потери подвижного состава и прочее расходы... . При проходе радиозакладки шумовая помеха блокирует приемную часть . А террористы скорее всего управляли дистанционно по радиоканалу . Ибо по сотовому сложно угадать момент прохода поезда и выбора времени подрыва . Не будут же они как в ВОВ дергать за шнур . Поездов пассажирских не так много, подрывать товарняк террористам особого смысла нет . Им же нужен непременно шум вселенский и непременно с жертвами . Точную цену подобного глушителя не знаю . Может кто то интереса ради озвучит . Но жизни людей бесценны и сторожа у каждой рельсы не выставить . Для начала оборудовать хотя бы скоростные поезда , с последующим оборудованием и остальных .
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8309

Дата: 30 Ноя 2009 20:06:51 · Поправил: Sergey4565 (30 Ноя 2009 20:10:43) #  

Глушилку же и используют для отправки поезда под откос - рванёт перед поездом и тормознуть он точно не успеет.
А откуда цифра 7кг эквивалента? Что-то мне кажется, что разрушения полотна и локомотива были бы серьёзней, да и громоздкое взрывное устройсво получится.
Тем более Сошел с рельсов поезд "Невский экспресс". а про взрыв ничего, думаю "незаметить слона" было тяжело, от 7кг уши позакладывало бы у всех.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 30 Ноя 2009 20:16:01 #  

Tejlor Имхо очередной попил бабла предлагается, и заигрывание с терористами. :) Вообще тут реально две три трезвых мысли были, что не может не радовать, уже какой-то движняк в сторону разума, по моему Эст и radek на мой дилетанский взгляд умное озвучили. В основной массе, обычное переливание, да я, да если б, да куда они смотрют, да это они сами подорвали и всё такое унылое и старое. Ну и ладно. :) Пардоне если кого обидел, нынче тут все вдруг резко хамство ищут.
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 30 Ноя 2009 20:18:22 #  

Не могу с вами согласится . Радиозакладка предусматривает кодированный сигнал на подрыв . Сейчас так много всякой передающей техники, что при обычном входном радиосигнале сами закладчики улетят на небо . Тут гарантии нужны . Да и сейчас это обычное электронное устройство . А 7 кг - это скорее всего по отношению к обычному ВВ . А если применили например пластит, то размеры закладки существенно уменьшатся . Это не гексоген мешками в подвал таскать . Тут надо быстро снять гравий, уложить , замаскировать и в кусты . Скорее всего работали на дистанции 300-400 м . Засекли точку закладки и ждали пересечения этой точки поездом . Ошибка подрывников - большая часть состава после подрыва проскочила место подрыва благодаря высокой начальной скорости . А потом после торможения задние вагоны попали в подорванный разрыв рельсы . Это уже озвучивалось .
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 30 Ноя 2009 20:22:36 #  

Имхо очередной попил бабла предлагается, и заигрывание с терористами. :) Вообще тут реально две три трезвых мысли были, что не может не радовать, уже какой-то движняк в сторону разума, по моему Эст и radek на мой дилетанский взгляд умное озвучили. В основной массе, обычное переливание, да я, да если б, да куда они смотрят, да это они сами подорвали и всё такое унылое и старое. Ну и ладно. :) Пардоне если кого обидел, нынче тут все вдруг резко хамство ищут.
Я что то сомневаюсь в этом . Выборов не предвидится . В Кремле кресла крепко стоят, не шатаются . :) Смысла нет самим дурью маятся . Я все же полагаю, что обычный теракт .
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8309

Дата: 30 Ноя 2009 20:45:32 #  

Не могу с вами согласится . Радиозакладка предусматривает кодированный сигнал на подрыв . Сейчас так много всякой передающей техники, что при обычном входном радиосигнале сами закладчики улетят на небо . Тут гарантии нужны .
А на обрыв связи сделать? (заглушили канал - взорвалось само, вручную надо рвануть - отключили передатчик) Этот вариант уже рассматривался в других темах.
А 7 кг - это скорее всего по отношению к обычному ВВ . А если применили например пластит, то размеры закладки существенно уменьшатся .
Ну 5кг - тож не мало.
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 30 Ноя 2009 20:55:02 · Поправил: Tejlor (30 Ноя 2009 20:56:01) #  

А на обрыв связи сделать? (заглушили канал - взорвалось само, вручную надо рвануть - отключили передатчик) Этот вариант уже рассматривался в других темах.
А 7 кг - это скорее всего по отношению к обычному ВВ . А если применили например пластит, то размеры закладки существенно уменьшатся .
Ну 5кг - тож не мало.

На обрыв не совсем выгодно делать . Взорвется в нескольких десятках метров, а то и дальше . Всяко лучше, чем под локомотивом . Ничего не делать и ждать очередной подрыв еще хуже . Я бы даже сказал - преступно . Благо РЖД не бедная компания и вполне может себе позволить меры по защите от радиозакладок .
С 5,тью кг согласен . Тут не так важен вес заряда, а важно, как он заложен .
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 30 Ноя 2009 21:05:04 #  

Да простит меня Фотограф и Руководство Форумом.
Ребята , ну Сами подумайте. Все учили физику. Всё очень просто, ЛОХИ подрывали ЛОХИ. Там Движитель 250 тонн + каждый вагон 21 тонна+ почти 700 человек * на 100 кг веса(усреднёна) и всё это летит со скоростью 55 метров в секунду. Как ? Впечатляет?100 метров 2 секунды, километр 20 секунд. Положили пук перед составом, сработало, он просто подпрыгнул, долбанул по рельсе , поломал первую тележку у локомотива и полетел дальше, а скаты тележек вагонов раздвигали всё шире разрыв в рельсе. Кто водитель, знает как зимой в хреновой колее накатанной в снегу на асфальте машину кидает на скорости- здесь тоже самое. Тоисть смотрим физику . Рельс , по ниму за счёт заряда бьёт молот импровизированный(колесо ската) представляете удар 250 тоннами и теперь все представляем какая площадь косания колеса рельсом. Конечно разрыв головки рельса, конечно трещина до самого основания, разрушение шпалы из-за того что заряд был по середине полотна и основная сила пришлась по "брюху" локомотива. А дальше как говориться дело техники. Колёсные пары начали дорабатывать разрыв в сторону раз движения . При импровизированном ударе (перескоке колёсной пары) молотом в 21 тонну с ритмичным замедлением любая железяка начнёт гнуться.

И вообще топик к сожалению начал походить уже на вот это.


С уважением Radek.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8309

Дата: 30 Ноя 2009 21:19:49 #  

Ну рванёт пусть хоть в 100м от поезда и разрушит полотно - на 200км/ч затормозить невозможно, может даже оказаться хуже, "пролететь" несможет и сойдёт весь состав. Да и если глушить всё подряд - всем известно будет об этом и методы дистанционного управления будут выбраны другие, деньги пассажиров впустую (в карманы) а результат нулевой. Надо корни этой заразы вычислять и пресекать, ещё до попыток заложить бомбу. Как ни едешь в электричке - везде сплошные надписи на заборах националистского толка, надо чтоб в обществе, за такие идеи, сразу давали в бубен, тогда их и не будет, ни скинов, ни остальной шпаны.
dr_vlad
Участник
Offline2.6
с мар 2008
Центральный регион
Сообщений: 516

Дата: 30 Ноя 2009 21:32:05 #  

radek
Всё очень просто, ЛОХИ подрывали ЛОХИ.

Попробуйте сказать ему

http://news.mail.ru/incident/3099816
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 30 Ноя 2009 21:43:17 #  

dr_vlad
Я высказал по этому поводу уже мнение. Его надо после поимки , главное чтоб мальчишки удержались и при попытке к бегству еэто не замочили, хотя тоже по медальке получат. Привести на место теракта и там же при всех -пыньц- и тут же в основание насыпи залить бетоном. Сделать сверху из чёрного мрамора прямоугольную плиту написать на ней ИМЕНА ВСЕХ ПОГИБШИХ, а снизу на простой овальной табличке только с другой стороны памятника написать -виновник наказан-, без фамилии только дату расстрела.

С уважением Radek.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Ноя 2009 22:07:46 · Поправил: Фотограф (30 Ноя 2009 22:42:15) #  

А не проще оборудовать поезд радиоглушилкой .
Tejlor
Если верить этому сообщению то не поможет.

Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, взрывное устройство «было приведено в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ».

Увеличить


«Поскольку время срабатывания такого взрывателя — от 3,2 до 4,2 секунды, можно предположить, что преступники намеревались подорвать ведущий локомотив, однако не учли высокую скорость состава», — добавил источник.

14 вагонов в составе поезда, + локомотив. Скорость 180-190 км/час. (около 55 м/сек.) Длина вагона 24 метра.
За 4 секунды поезд проходит 220 метров. (Около 9 вагонов). Взрыв...
(К теме о "лопнувшем" рельсе).
Ded_mazaj
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 58

Дата: 30 Ноя 2009 23:00:31 · Поправил: Ded_mazaj (30 Ноя 2009 23:10:15) #  

Фотограф
14 вагонов в составе поезда, + локомотив. Скорость 180-190 км/час. (около 55 м/сек.) Длина вагона 24 метра.
За 4 секунды поезд проходит 220 метров. (Около 9 вагонов). Взрыв...

Все это хорошо но как быть с таким фактом :
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки...
С чего это вдруг у локомотива слетела вторая колесная пара ?
Напрашивается предположение что событие послужившее причиной дальнейшего развития катастрофы произошло в момент проезда по этому участку пути локомотива .
А тут еще второй взрыв наполовину возле опоры спустя несколько часов ...
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 30 Ноя 2009 23:09:52 #  

Фотограф
Да все точно и правильно. Только вернитесь назад в архив и пересмотрите . Все выжившие утверждают про 2 хлопка. Замедление для нанесения более серьёзных разрушений. ( не хотел развивать но основное применение такого приёма делается для жидкостных устройств, маленький заряд разбрызгивает жидкость которая в последствии нанесёт более ощутимые разрушения, потом срабатывает основной , в результате того что жидкость за время задержки распространилась и перемешалась с воздухом- получилась так называемая эмульсия, эффект увеличивается в сотни раз и площадь поражения тоже укрупняется) Только полная безграмотность в расчёте заряда. Скорее всего один остался и сработал позже, в результате этого такие повреждения с торца вагона + выпрыгивание с полотна..

***
Просто в связи с нашей интеллектуальной организацией ума , а у радио любителей она как минимум выше среднего, сейчас соберём все стёклышки калейдоскопа, покрутим , добьёмся правильной картины и успокоимся. Вот так Мы устроены. Только зачем нам делать чью то работу? Там как минимум три комиссии- пусть работают спокойно.

С уважением Radek.
iopta
Участник
Offline3.3
с мар 2008
Сообщений: 502

Дата: 30 Ноя 2009 23:17:11 #  

radek
Радикально!)
Ded_mazaj
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 58

Дата: 30 Ноя 2009 23:21:21 #  

radek
не хотел развивать но основное применение такого приёма делается для жидкостных устройств, маленький заряд разбрызгивает жидкость которая в последствии нанесёт более ощутимые разрушения, потом срабатывает основной , в результате того что жидкость за время задержки распространилась и перемешалась с воздухом- получилась так называемая эмульсия, эффект увеличивается в сотни раз и площадь поражения тоже укрупняется
Тоесть по твоему первый взрыв под локомотивом и у него сшибает вторую пару колес , а второй под 11-м вагоном и он отрывается и слетает под откос ?
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 30 Ноя 2009 23:35:20 #  

Ой мама дорогая. Ну смотрите на фото сами. Думайте!!! Обратите внимание на клиренс с торца вагона с вмятиной. Состыкуйте две свои руки пальцами друг к другу и подымайте руку мысленно сопоставляя угол сдавленного торца. Фотограф правильно показал замедление , теперь смотрите как вагон смят, точнее под каким углом, как он так подпрыгнул одной стороной высоко? Где тогда тот вагон который залетел под него ? У залетевшего вообще не должно быть одной третьей крыши- её тележкой предыдущего снесёт. Вагон как скорлупа- это не самолёт в нём нет лонжеронов и шпангоутов для прочности фюзеляжа. И он не рассчитан что на него 10 тон рухнет. Значит тот вагон что шёл за замятым просто слетел сам уже или упал. Да ладно что нам гадать и выстраивать правильность версии , мне уже грустно просто об этом думать всём.

Простите, всего вам. Пока.

С уважением Radek.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Ноя 2009 23:46:15 #  

мне уже грустно просто об этом думать всём.
radek
Странно, что в стране не объявили траур по погибшим... По "ящику" в выходные - развлекуха. Только 5 канал (Питерский в Москве) объявил об изменении программы своих телепередач.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Ноя 2009 23:54:01 #  

antony просит передать:

Немного о пассажирах и поездах следующих в объезд (со слов нашего сотрудника ехавшего в то время).

Поезда Питер-Мск после крушения отправлялись с задержкой до 2 часов, сразу под тепловозом с Московского вокзала и тут же выходили на линию в Дно. Те кто к примеру выехал в 0:00 из Питера в Бологое были в 11:00 субботы. Под тепловозом не работали ни отопления ни смыв биотуалетов (пассажиры ходили все в нефирменные вагоны). Аккумуляторы, при длительных стоянках под пропуск встречных на однопутной, в вагонах сели совсем (только слабое аварийное освещение). На скоростях 20км/ч между двухпутьем генераторы не справлялись. Как только уже по утру (через 12 часов) вышли на Бологое (быстрый ход и электровоз), так сразу распоряжение нач.поезда - бесплатно чай и печенье всем пассажирам, а в вагоне ресторане горячее питание детям и пожилым людям (перед остальными извинились, что не хватит запаса).
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Ноя 2009 23:56:04 #  

Привести на место теракта и там же при всех -пыньц-
radek
Вы, наверное, не поверите, но на авиа.ру уже 20 страниц обсуждений ЗА и ПРОТИВ смертной казни у нас в России...
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 01 Дек 2009 00:29:27 #  

Фотограф
Странно, что в стране не объявили траур по погибшим...
У нас уже можно по два раза на дню объявлять.
Какую то тусю на КрПл отменили.
Heffalump
Участник
Offline2.6
с июн 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 232

Дата: 01 Дек 2009 06:29:29 #  

Вы, наверное, не поверите, но на авиа.ру уже 20 страниц обсуждений ЗА и ПРОТИВ смертной казни у нас в России... - приятно удивлен что здесь не дошли до этого, как и до излюбленной в дыры темы про разрешение ношения оружия.
Просто в связи с нашей интеллектуальной организацией ума , а у радио любителей она как минимум выше среднего, сейчас соберём все стёклышки калейдоскопа, покрутим , добьёмся правильной картины и успокоимся. Золотые слова, я про "успокимся", ради этого похоже весь разговор и идет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  18  19  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.089; miniBB ®