Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Дек 2009 22:07:54
#
andreystariy
Перечитал последний абзац Вашей ссылке, а тут попалось на глаза сообщения с фотографиями:
"Невский экспресс" - жертва экономии?
Цитата:
Возможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава.
Забываются социальные вопросы, идут массовые сокращения работников. В результате пути обслуживать становится некому."(конец цитаты)
Полностью на:
http://www.svobodanews.ru/content/article/1890138.html
Телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.
http://glavnoe.ua/news/n38643 |
|
Дата: 01 Дек 2009 22:12:10
#
Фотограф, мне кажется, что Вы малость спутали Божий дар с яичницей. Тут в общей массе не НЕравнодушные, генерирующие умные мысли люди, а зеваки флудящие.
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/06/20/876190.jpg
Им ещё далеко до Митрофанова, выступившего сегодня с бредом на РСН, но как стараются!
Кроме того хочу обратить внимание людей здравомыслящих и Ваше в том числе, что продуктом коллективного разума здравомыслящих людей часто пользуются не только юные радиолюбители, но и террористы (как администратор этого специфического Вы должны быть в курсах). |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Дек 2009 23:37:12
#
было и более того, я уже привел выдержку оттуда с комметарием одного из специалистов- ныне руководителя по "П"
|
|
Дата: 02 Дек 2009 01:22:22
#
Вроде читал всё, но так и не прочитал то, что хотел узнать:
есть здесь взрывотехники? Люди, которые авторитетно могут сказать - могла ли быть воронка от взрыва именно такой при 7-ми заявленных кг ТНТ. Человек, ходивший по этой воронке, здесь выложил видео взрыва 800 граммов...
Ну и до кучи - рельс можно взрывом именно так "срезать", или его должно было "разогнуть" в стороны? |
|
Дата: 02 Дек 2009 01:50:14
#
|
|
Дата: 02 Дек 2009 02:00:18
#
дрон
Про политику РЖД много правильного написано. А вот, что касаемо ночной фотографии разрыва рельса, то однозначно могу сказать, что это ракурс и гиперзум. Ясное дело, что первое время к этому месту не подпускали близко, что бы не затоптали возможные следы взрывчатого вещества, поэтому фотограф взял гиперзум, который имеет эффект "сплющивания" перспективы.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 02:04:35
#
Ну и до кучи - рельс можно взрывом именно так "срезать", или его должно было "разогнуть" в стороны?
Zmei Gorinich
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 02 Дек 2009 09:56:59
#
Фотограф Из последнего , второй снимок откуда?
С уважением Radek.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:00:30
#
второй снимок откуда?
radek
Из интернета. Просто образец взорванного рельса.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:16:48
#
На нём лето , деревца за насыпью с листочками, взрыв был не так давно , арматуру ещё не пригладили и рельс вынесло не в сторону встречного пути, а в сторону насыпи. Это скорее всего 2007 год . Хотя могу и ошибаться.
Знаете что смущает, тоже две шпалы, даже как то странно.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:27:03
#
тоже две шпалы, даже как то странно.
radek
Ответил в "личку".
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:31:19
#
Фотограф Прочёл
С уважением Radek.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 02 Дек 2009 14:23:12 · Поправил: Неотесла (02 Дек 2009 14:26:39)
#
Вспомнинаю 80-й год. 1980-й. :) Видел эстафету Олимпийского огня. Перед прошествием эстафеты, за полчасика, по дороге медленно проехали КАМАЗы. Вероятно, проехали не просто так.
Что, если перед составом будет двигаться дрезина-автомат с соответствующим оборудованием? Есть же GPS, и составить базу определённых свойств ЖД-путей с привязкой к их координатам можно. Едет тележка, и сравнивает то, что в базе, и то, что получает от оборудования, исследующего путь. Детекторы смогут "смотреть" путь вглубь на метр. Не помешает подобное оборудование мониторинга и на локомотивах. Ведь не каждый поезд взрывают (пока), не приведи Господи. А найденное "непонятное" место будет обследовано. Также после любых ремонтных работ на путях и немедленного обследования пути все базы на всех подобных аппаратах должны немедленно синхронизироваться.
Думаю, это будет эффективнее и дешевле миллионов видеокамер. Кроме того, такое оборудование сможет детально и регулярно обследовать состояние пути на предмет дефектов. Дорого? А сколько стОят аварии и теракты?
|
|
Дата: 02 Дек 2009 14:57:00
#
Что, если перед составом будет двигаться дрезина-автомат с соответствующим оборудованием?
Как вы себе представляете "дрезину-автомат", которая идет перед скоростным?
Едет тележка, и сравнивает то, что в базе, и то, что получает от оборудования, исследующего путь.
Ага, и тележку эту толкают два чела в жилетках. Называется "дефектоскоп". Уже придумана давно.
Детекторы смогут "смотреть" путь вглубь на метр
И на 500 в сторону, на предмет террористов. А то они открутят гайки от рельса сразу после этой тележки, перед поездом.
Изобретатели, блин...
|
|
Дата: 02 Дек 2009 15:00:53
#
Да ничего не будет изобретаться, ни скоростных дрезин, не пассажирского рентгена дефектоскопа...Как всё было так всё и останется, побудет особый режим с месяц как обычно, и вернется всё на свои круги как было....
|
|
Дата: 02 Дек 2009 15:27:57
#
Неотесла Думаю, это будет эффективнее и дешевле миллионов видеокамер
Да, распилить деньги будет так же просто. Во времена WW2 иногда впереди состава цепляли платформы с песком. Не помогало особо.
Еще раз - даже если рассадить всё население в замурованные охраняемые камеры бункеры, обеспечить круглосуточную вооруженную охрану, превышающую численность самого населения, это _не_решит_ проблему терроризма. Ее решать с другой стороны надо.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 02 Дек 2009 15:36:01 · Поправил: Неотесла (02 Дек 2009 15:40:00)
#
CheshireCat
Что, если перед составом будет двигаться дрезина-автомат с соответствующим оборудованием?
Как вы себе представляете "дрезину-автомат", которая идет перед скоростным?
Едет тележка, и сравнивает то, что в базе, и то, что получает от оборудования, исследующего путь.
Ага, и тележку эту толкают два чела в жилетках. Называется "дефектоскоп". Уже придумана давно.
Детекторы смогут "смотреть" путь вглубь на метр
И на 500 в сторону, на предмет террористов. А то они открутят гайки от рельса сразу после этой тележки, перед поездом.
Изобретатели, блин...
Самодвижущийся аппарат, автоматически поддерживающий расстояние ХХХ метров перед составом. В том числе и скоростным. Вас не удивляет, что автомобиль может двигаться со скоростью 200 км в час по асфальтированной дороге? Что мешает ему двигаться по рельсам, с дистанционным или автоматическим управлением?
Дефектоскопы видел. И толкающих их мужиков в оранжевых жилетках - тоже видел. Видел также фотографии яхт за 400 миллионов евро, и домики за полмильярда зелёных, и футбольные клубы, те - ещё дороже... ДОроги также теракты на ЖД. Каждый - десятки миллионов долларов.
Откручивать гайки прямо перед поездом террорист не станет. Это сложно и долго. И опасно. И не даст это ничего. Если стыки между рельсами сварены. Разве что открутить рельс на большой протяжённости... Это - опять-же - время. Террорист закладывает ВУ и ждёт подходящего момента. И может находиться на расстоянии многих километров от этого места. Вчера смотрел в Интернете видеокамеры стоимостью в 500 долларов, передающие сигнал даже на десятки км по прямой. Они используются для радиоуправления авиамоделями. Кое-что о них можно почитать ЗДЕСЬ. Так что террор может сидеть, пить пиво и посматривать в такую камеру, с расстояния в километры. И в нужный момент нажать кнопку. Они сейчас такие - не небритые абреки, спустившиеся с гор, а блондины с университетским образованием...
"Взгляды в сторону на 500 метров" в том числе и поэтому - неэффективны.
Ваше пренебрежение - отлично характеризует вас не с положительной стороны. "Мы, мля, умныя, ничаво предумать не могём, а тут.. всякие...Кулебины... предлогають..." |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 02 Дек 2009 15:37:28
#
Еще раз - даже если рассадить всё население в замурованные охраняемые камеры бункеры, обеспечить круглосуточную вооруженную охрану, превышающую численность самого населения, это _не_решит_ проблему терроризма. Ее решать с другой стороны надо.
Да согласен я на 700% с вами... Эх... Да скажи я об этом... Нельзя этого говорить... (((
|
|
Дата: 02 Дек 2009 16:36:56
#
Самодвижущийся аппарат, автоматически поддерживающий расстояние ХХХ метров перед составом. В том числе и скоростным.
И сколько метров? Чтобы обеспечить безопасность, между ними пару перегонов надо держать, а вы про метры... У Невского тормозной на экстренном 2 км, а если ваша самоходка с рельс слетит? Или вы лично дадите ей гарантию от крушений?
Вас не удивляет, что автомобиль может двигаться со скоростью 200 км в час по асфальтированной дороге? Что мешает ему двигаться по рельсам, с дистанционным или автоматическим управлением?
А вас не удивляет, почему поезда до сих пор люди живые водят?
Откручивать гайки прямо перед поездом террорист не станет.
Зато бомбу положить хватит пары минут.
отлично характеризует вас не с положительной
А давайте без личностей, ок?
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 02 Дек 2009 17:48:15
#
Зато бомбу положить хватит пары минут.
Тогда спасения нет. Никакого.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 17:57:42
#
Самодвижущийся аппарат, автоматически поддерживающий расстояние ХХХ метров перед составом
Детский сад в натуре!
Посмотрите фильм про партизан Великой Отечественной войны. Там фашисты перед особо важными поездами тоже держали прикрытие из впереди идущего состава. Но партизаны устанавливали мину-нахалку, то есть пропускали прикрытие и устанавливали заряд уже перед движущимся поездом. Этакий ящик со взрывчаткой и взрыватель с торчащим усом. В фильме много полезных кадров. И погибших тоже много. Но к сожалению не помню название фильма.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 18:20:36
#
Зато бомбу положить хватит пары минут.
Тогда спасения нет. Никакого.
О том и речь, 100% гарантии быть не может. Но ездить на поезде гораздо безопаснее, чем на автомобиле.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 18:21:40
#
Детский сад в натуре!
Изобретатель не в курсе, как функционирует железная дорога, не понимает и термина качество реализации. Всё что знает смотрел в тырнете и по телевизору, отсюда смешные идеи с радикальными выводами.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 23:19:14
#
Из той же книжки для партизан я вспоминаю приспособление, которое можно было отковать в любой кузне. Типа лапки на рельс с косым клином сверху, в идеале на оба рельса. Этот клин и уводит колеса вбок рельса, пуская паровоз под откос. Так что все эти меры борьбы, тележки там всякие и прочее фигня, при определёном умении и взрывчатки не надо. Бороться надо с людьми-террористами. Если бы в ВОВ белорусам позволили бы ездить без виз в Германию, открывать кооперативы.. поезда не только под Минском, а во всём фатерлянде сходили бы с рельс. Но фюрер делал правильно, посетить Германию россиянам можно было только в полосатой робе, в зарешёченном вагоне.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 12:06:06
#
Я писаю над нашими "потемкинскими деревнями"
Вчера был митинг "против терроризма" на Поклонке, ну так вот у моих знакомых с работы командировали народ, фактически насильно, насколько человек, чтобы они туда поехали. Говорят промерзли весь день :)
Везде бутафория !
|
|
Дата: 03 Дек 2009 14:45:56 · Поправил: Foxtrot ft 60r (03 Дек 2009 14:48:08)
#
Да проблема в том, что бы контролировать многокилометровую территорию железнодорожного полотна фактически неразрешима... И не только в Питерском направлении нужно учитывать возможность повторения террракта. Вы начинаете сранивать не те исторические даты. Я соглашусь с вами что в ВОВ пускали поезда под откос, как с помощью взрывчатки, так и иными способами... НО! не забывайте про технические способности, которыми мы обладаем в настоящее время. Да хоть через каждые 500 метров вышки с камерами и инфрокрасными датчиками. Высота позволит контролировать 500 метров окружающей дороги. Камеры ,срабатывающие на движение...; вертолеты/самолеты на Р/управении с камерами и напичканные разной аппаратурой контроля состояния дорожного полотна; масса есть технических возможностей если не уберечь людей от терракта, то хотя бы увеличить безопасность и усложнить возможность терракта. Что мешает в метро помимо камер поставить датчики при проходе через турникеты на взрывчатку... http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2004/02/26/155680 На самом деле это все просто информация к размышлению у кого есть желание размышлять... И не стоит забывать что многие теракты не состоялись благодаря итому что их предотвратили сторудники спецслужб... просто мы об этом не знаем... А вообще с учетом состояния нашего ж/д полотна мне вообще кажеться странным КАК вообще поезда там летают на 200 км/ч на обычном то поезде страшно ездить.... |
|
Дата: 03 Дек 2009 15:23:51
#
Господа, я понимаю, что чужая работа всегда проще своей кажется. Чо тут придумлять. Специализированные институты над этим работают, бьются, а тут херак и умный совет со сканера дали. По существу - когда в новостях объявили, что на месте аварии найдена фуфайка с письмами из зоны, которую якобы забыл один из террористов, да ведро, на котором он сидел, первая мысль была, что всех нас за идиотов держат. Всё есть: и фотороботы, и письма с воли, и фамилии. Только кажется, что всё это дубовое прикрытие. Вдруг деревенские пьяницы рожи не запомнят - дык мы телогреечку с письмом сунем. Бред какой-то.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 15:33:08
#
Вчера был митинг "против терроризма" на Поклонке
Olenevod
Видел... Штатный "митинговый кричальщик" диким голосом орал: "терроризму нет !" И скучающие "митингующие" с плакатами. Очередная показуха для прессы.
Да проблема в том, что бы контролировать многокилометровую территорию железнодорожного полотна фактически неразрешима...
Foxtrot ft 60r
" Может в консерватории что-то подправить ? " М.М.Жванецкий.
Т.Е. пресекать надо ещё на стадии подготовки.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 16:07:57 · Поправил: Атилла (03 Дек 2009 16:08:33)
#
Ну что, дофантазировались? ;)
РЖД планирует за 5 лет направить на реализацию концепции повышения безопасности участка главного пути Москва - Санкт-Петербург 3 млрд руб., сообщил начальник Октябрьского регионального центра безопасности Павел Сазонов. Концепция предполагает установку тепловизоров и камер видеонаблюдения, а также громкоговорителей на всей протяженности пути, выставление контрольных пунктов совместно с сотрудниками милиции. К концу 2009г. планируется полностью завершить работу по проектированию системы видеонаблюдения. Целиком |
|
Дата: 03 Дек 2009 16:14:18
#
Атилла
РЖД планирует за 5 лет направить на реализацию концепции повышения безопасности участка главного...
Это надо было сделать еще вчера .
|
Реклама Google |
|