Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Дек 2009 16:44:02
#
Уважаемый Павел Николаевич - Вы под каким никнеймом на нашем форуме ? :) Я просто пошутил ежели что отвечать не надо.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 17:39:06 · Поправил: ChoosenOne (03 Дек 2009 17:42:38)
#
Произошла катастрофа, погибли люди, а кто-то получит немаленький кусок под благовидным предлогом обеспечения безопасности.
Можно столько напридумывать, например, с общественным транспортом - оснастить его видеонаблюдением с трансляцией в центр обработки в реальном времени, броней, детекторами взрывчатых веществ на входе, организовать пост милиции в салоне и т.п., что стоимость реализации данных мер (и откатов с них) будет астрономической.
Возникает интересная мысль, искоренять явление невыгодно?..
Лучше бы РЖД подумало над организацией связи, помощи пострадавшим, оснастила все составы необходимым, чтобы оказать первую помощь, если что; сделав выводы и из этой катастрофы. Это куда полезнее, ведь теракты (обычные аварии тем более) наверняка еще будут, к сожалению. И нужно быть к ним готовыми.
Ну а видеонаблюдение... В части имитации бурной деятельности у нас всегда было лучше всех.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Дек 2009 17:47:49
#
Да, бестолку эти наблюдения вдоль всего пути, вызовут только изменение стратегии, раз нельзя будет выйти на рельсы - жахнут издалека. А скорее всего журналюги, как обычно всё перепутали. Может поставят камеры на ключевых точках: переезды, мосты, стрелки, чтобы в случае чего, хотя бы иметь контент для изучения, кто там болтался до возможного инцидента, это у них и будет называться вдоль всего пути.
Да и главное, кто будет всё это оплачивать ЖД, опять билеты подорожают.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 18:01:59 · Поправил: ua9fkc (03 Дек 2009 20:48:31)
#
Специализированные институты над этим работают, бьются, а тут
Уважаемый! Я с Вами не согласен.Был такой случай: Подрядили Питерский институт на разработку
управления технологическим процессом, заплатили большие деньги, бился он около трех лет,
в итоге помахал нам ручкой. Наша лаборатория взялась за разработку, и выполнила эту
работу. Простые наладчики, за плечами опыт в работе. Проработав 40 лет наладчиком
АСУТП , встречался с коллегами из разных институтов. Хочу сказать что," Не боги горшки обжигают."
Приезжали разработчики , показывая пальцем на реле спрашивали,а это что?отвечал реле.
О чем тогда говорить.Есть инфракрасные датчики слежения с цифровой памятью,запись в течении
месяца и более.Устанавливать на автодорогах,дорогах и тропинках ведущих к железке.Съем информации
через спутник,самолета,вертолета и проходящего поезда в реальном времени.У нас,на нашей местности
установлены сейсмо-реперные датчики немецкого производства,съем сигнала ведется через спутники.
И все работает.Так что,если захотеть,все можно сделать. Деньги здесь не причем,У РЖД их навалом.
У наших органов МВД и т д,технические средства на уровне средневековья,поэтому они больше работают
не головой, а руками и ногами.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 18:02:35
#
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:54:09
#
|
|
Дата: 03 Дек 2009 21:13:44 · Поправил: radek (03 Дек 2009 21:18:16)
#
Кстати , если и правда нас читают -кто всё это решает . Что делать и как с этим бороться. То хотел добавить , что пассажиры действительно в своей массе не все знают элементарную медицину катастроф. Дак вот пусть хоть проводников обучат , вряд ли если даже один по трагическим обстоятельствам не сможет то другой как "потенциальный"лидер или обзовём его временный руководитель пассажирами будет говорить что делать и сам показывать пример оказания первой помощи. А в общем объёме допустим 16 вагонов минус вагон ресторан, значит 15 умножим на 2 это уже 30 не совсем , но уже профессионально подготовленных спасателей. Ну срубим на потери при катастрофе одну треть ( простите что таким тактическим термином пользуюсь) все ровно остаётся 20 человек. Целое мед.отделение. И за аптечки , носилки и даже может пару дефибрилляторов у начальника поезда я ЗА обеими руками. --- Почему то на морских лайнерах в спасательных шлюпках это всё есть и не вызывает сарказма, кроме носилок конечно. А в поездах нет ничего почти, только йод и зелёнка с валидолом 1990 года выпуска. Как тут по дуроскопу показали.
Добавил
Хотел просто дополнить Sergey4546
С уважением Radek.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 21:37:06 · Поправил: john_qkk (03 Дек 2009 21:38:32)
#
Ну что, дофантазировались? ;)
РЖД планирует за 5 лет направить на реализацию концепции повышения безопасности участка главного пути Москва - Санкт-Петербург 3 млрд руб.,
http://www.fontanka.ru/2009/12/03/080/
Как быстро среагировали то? Как хочется им руки погреть! Пираньи просто. Еще и 9 дней не прошло...
Да проблема в том, что бы контролировать многокилометровую территорию железнодорожного полотна фактически неразрешима...
Вот именно! |
|
Дата: 03 Дек 2009 22:25:42
#
ua9fkc
Подрядили Питерский институт на разработку
управления технологическим процессом, заплатили большие деньги, бился он около трех лет,
в итоге помахал нам ручкой. Наша лаборатория взялась за разработку, и выполнила эту
работу. Простые наладчики, за плечами опыт в работе.
И о чём это говорит? Только об одном, денежки попилили, для отвода глаз нацарапали что-то. А свои потом за копейки доделывали. Я такие примеры тоже знаю, т.к. тоже в разработках принимал участие.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 22:35:47
#
Итак, господа п.ж., как видите именно моя гениальная идея (см. http://www.radioscanner.ru/forum/topic40154-5.html#msg613953) после моего доклада высочайшему начальству , была взята на вооружение РЖД. Камеры, посты и вертолетные площадки. Про координацию силовых структур так же было сказано. Правда 3 млрд. это несколько больше, чем предполагалось вначале, да и в 3 млрд. вряд ли уложаться, но это наша реальность - коррупцею приходится кормить иначе работать будет некому. Мы с ней, с карупцией, теперь будем постоянно долбиться и победа будет за нами! |
|
Дата: 03 Дек 2009 22:39:18
#
Посмотрел фотороботы и почитал текст и "призадумался". На фотороботах чуваки, которые у подъезда с клинским сидят или на тачилах гоняют, а в тексте про мужиков 40-55 лет и про клоуна в парике.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 22:50:09
#
Кстати , если и правда нас читают -кто всё это решает . Что делать и как с этим бороться. То хотел добавить , что пассажиры действительно в своей массе не все знают элементарную медицину катастроф.
radek
После Вашего выступления в этой теме, на 4-ой странице, видел по телевизору какую-то телепередачу, в которой показывали , как правильно надо оказывать первую медицинскую помощь. Случайное совпадение или нет - не знаю...
моя гениальная идея
Шариков
Объясните народу, для чего Концепция предполагает установку ... , ... громкоговорителей на всей протяженности пути ? |
|
Дата: 03 Дек 2009 23:08:52
#
Фотограф
Объясните народу, для чего Концепция предполагает установку ... , ... громкоговорителей на всей протяженности пути ?
Как кто-то к путям подходит, он орёт: куда нах лезешь!))))
|
|
Дата: 03 Дек 2009 23:36:21
#
урал
Как кто-то к путям подходит, он орёт: куда нах лезешь!))))
Неее... Орать громкоговоритель должен: " Стой, стрелять буду! Еще шаг - стреляет пулемет!". Правда, в комплект к громкоговорителю придется автоматический пулемет поставить...;)))
|
|
Дата: 03 Дек 2009 23:41:11 · Поправил: spbtvmaster (03 Дек 2009 23:43:17)
#
Ага и за неправильный ответ, сразу группу быстрого реагирования на место, руки заломали и в околоток до утра, а там посмотрим, что за фрукт и чего здесь делал.
съем сигнала ведется через спутники
Да чего там, пущай прям космонавты в биноклю и смотрят, следят.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 00:34:41
#
Добавлю еще копейку к постингу radek. Мы так любим ориентироваться на опыт других стран, так вот в Нидерландах, например, дефибрилляторы на ж/д вокзалах висят чуть ли не через каждые 20 метров в специальных ящиках.
Хотя, что мы тут прицепились к видеокамерам... у нас вон, нано и прочие корпорации на любой вкус... Фантазия для новых громких проектов и "освоений" требуется, а тут и думать не надо - такой повод появился. И ведь если кто против будет, его заклевать проще - "как, ты на стороне террористов?!". Особо не поспоришь.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 00:46:31 · Поправил: Ded_mazaj (04 Дек 2009 00:50:34)
#
Ну почти в тему :
Хорошевский суд Москвы приговорил к 7 годам заключения в колонии строго режима завскладом вооружений московского ОМОНа, обвинявшегося в незаконном сбыте взрывных устройств и превышении должностных полномочий.
«Судья Хорошевского суда Москвы вынес приговор, в соответствии с которым Михаил Беликов был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст 226 (хищение оружия или взрывчатых веществ), 222 (незаконный оборот оружия) и 286 (превышение должностных полномочий). Суд приговорил его к 7 годам лишения свободы с отбыванием в колонии строго режима», - сообщила в четверг руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева, передает агентство «Интерфакс».
Беликов работал заведующим складом вооружений отдела хозяйственного обеспечения ОМОНа ГУВД Москвы.
В период с 2006 по 2009 год, отмечает в обвинении, имея умысел на хищение боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, используя своего должностное положение, М.Беликов «не оприходовал, сдаваемые ему на склад вооружения после учебно-тренировочных стрельб ОМОНа» средства. В частности, как утверждает следствие, подсудимый похитил 30 боевых взрывателей УЗРГМ для ручных осколочных гранат, 30 зарядов на основе гексогена.
Ранее в СКП сообщили, что «заведующий складом вооружения ОМОН ГУВД Москвы Михаил Беликов был задержан с поличным сотрудниками МВД РФ, когда сбыл боеприпасы, взрывчатые вещества, и взрывные устройства».
По данным СКП, он продал 70 выстрелов осколочной гранаты ВОГ-17, 80 боевых запалов взрывателей УЗРГМ, 80 отрезков взрывчатого изделия «Импульс», 120 патронов калибра 7,62 мм, два патрона калибра 12,7 мм, за что незаконно получил 152 тысяч рублей, отметили в СКП.
«В ходе осмотра подсобного помещения, которым пользовался М.Беликов, также обнаружены и изъяты 4280 патронов различного калибра, 367 взрывателей к РГД, две ручные гранаты и многое другое, как полагают следователи, похищенное со склада, вверенного обвиняемому», - говорится в сообщении.
Источник |
|
Дата: 04 Дек 2009 08:36:37 · Поправил: SOLO (04 Дек 2009 08:57:56)
#
Актуально -
Российские ученые разработала датчики предотвращения терактов на железных дорогах, которые будут использовать систему ГЛОНАСС, сообщил экс-глава НИИ Железнодорожных войск генерал-майор запаса Виктор Поплавский в эфире «Первого канала» в программе, посвященной крушению «Невского экспресса».
«Я представляю группу ученых, которые разработали датчики предотвращения терактов на железных дорогах. Причем работа (датчиков) построена таким образом, что через систему ГЛОНАСС, которая развернута у нас в стране, можно предупредить и остановить движение поезда на том участке, где произошли какие-то движения, которые вызывают опасность такого события», - сказал Поплавский
РИА Новости
Похоже найден эффективный метод борьбы с терроризмом на ЖД транспорте . Выходит что мышка бежала хвостиком вильнула поезд остановился . |
|
Дата: 04 Дек 2009 11:23:10
#
SOLO
Так это же крайне удобно. Как ЭТО работает и работает ли вообще никто не знает. А как начнешь спрашивать, тут сразу найдется в ответ, что это офигенно секретно и рассказать про ЭТО нельзя.
Но ЭТО очень эффективно и потому стоит офигенных денег.
Ну а Глонасс сюда для пущего прогиба перед стратегической линией. Странно, почему нанороботов еще не наняли для слежения за путями? Вопрос времени?
|
|
Дата: 04 Дек 2009 14:03:10
#
Странно, почему нанороботов еще не наняли для слежения за путями? Вопрос времени?
Пять баллов!!!! ))))))) Вот это круто было бы!!!!))
|
|
Дата: 04 Дек 2009 14:34:38
#
Похоже найден эффективный метод борьбы с терроризмом на ЖД транспорте . Выходит что мышка бежала хвостиком вильнула поезд остановился .
Какой ГЛОНАСС - по всей России почти леса вдоль ж/д тянутся. Немцы по нескольку сот метров от полотна вырубали. Способов нарушить движение великое множество. Не буду здесь писать, знаете некоторые, как СЦБ работает, мы пацанами товарняки останавливали, чтоб залезть на них и до дома доехать.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 14:55:22 · Поправил: СЦБист (04 Дек 2009 14:56:31)
#
Как кто-то к путям подходит, он орёт: куда нах лезешь!))))
так в своё время на ЖД ДНЦ когда ей сказали что кто-то на шпалах бегает, молодёж,выдала по ПРС: "Каждый кто просто так ходит по путям должен быть зарезан!"
|
|
Дата: 04 Дек 2009 15:59:34
#
Добавлю еще копейку к постингу radek. Мы так любим ориентироваться на опыт других стран, так вот в Нидерландах, например, дефибрилляторы на ж/д вокзалах висят чуть ли не через каждые 20 метров в специальных ящиках.
В России дефибрилляторы,через каждые 20 метров вешать не стоит,вовсе не стоит....Так и представляется такая картина-упадет на вокзале без сознания пьяное тело,а тут к нему бежит с дефибриллятором предприимчивый гражданин,с целью пропустить через его тело разряд в пару сотен джоулей....А если серьезно, сколько из форумчан может определить клиническая смерть у пациента или он "просто" без сознания? Кто реально прошел подготовку по оказанию первой мед.помощи? Или просто видел как это делается по телевизору?
|
|
Дата: 04 Дек 2009 16:32:28
#
victel, у нас огнетушители есть, например. И что, много "предприимчивых граждан" ими пользуются в развлекательных целях? Речь идет не про случайных людей и пассажиров, а про возможность медиков и обученного первой помощи персонала ж/д, например, воспользоваться аптечками и другими заранее подготовленными средствами, которых сейчас нет.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 17:13:08
#
Уважаемый ChoosenOne,а Вам приходилось присутствовать при обучении "обученного первой помощи персонала ж/д"? А я наблюдал как проходила подготовка сотрудников ГИБДД,оказанию первой помощи....Представляла собой 2х часовую лекцию,где врач-лектор "на пальцах" обучал как оказывать эту первую помощь....Без манекенов,и прочего наглядного пособия...После лекции был составлен список сотрудников ГИБДД ,что дескать они прошли подготовку и.....могут оказывать первую мед.помощь,а список был отдан самому Высокому начальству ГИБДД,где видимо и осел в сейфе....Вы действительно думаете,что в Ж/Д подготовка будет отличатся от ГИБДДешной? Я не уверен...И не вина врача,что нет наглядных пособий,это просто врача обязали прочитать лекцию,а как он это сделает,и что нет условий для обучения,да и чему можно обучить за 2 часа?
|
|
Дата: 04 Дек 2009 17:14:00
#
Так и представляется такая картина-упадет на вокзале без сознания пьяное тело,а тут к нему бежит с дефибриллятором предприимчивый гражданин,с целью пропустить через его тело разряд в пару сотен джоулей...
В таком случае можно на дверцу сразу поставить концевичёк с ГПРС модемом . И два сигнала в ближайший пост милиции и скорую. О том что кто то воспользовался оборудованием первой помощи. И срочно нуждается в поддержке! И вовсе не страшно что он открыл , схватил и побежал ПОМОГАТЬ И СПАСАТЬ. А вот если мимо прошёл - это уже намного хуже. Когда он шарахнет , то немного конечно ошибётся , а может и наоборот поможет. Всё зависит от ситуации с пострадавшим. А клинику просто проверить , артерия на шее или пульс на руке. Открыли веко, зрачок посмотрели , если сужается на свету значит есть мозговая активность, значит ещё живой.
Так что порыв человека помочь другому это все очень даже хорошо и пресекать это не в коем случае нельзя!
С уважением Radek.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 17:27:49
#
Ох,Radek,Вы правы остановить кипучую энергию российского человека очень трудно...Поэтому и говорю,что не надо вешать AED где попало....В медпункте при вокзале,-Да....А вот в зале для пассажиров...Нет...
|
|
Дата: 04 Дек 2009 18:28:36
#
Поэтому и говорю,что не надо вешать AED где попало
Начинаем рубрику " Весёлый Дефибриллятор "
В общем система устроена так что сначала "заряжаем потом стреляем".
При первом включении запускается преобразователь.Датчики намертво зафиксированы электро замком и их пока невозможно снять с корпуса прибора На малинником ЖКИ экране появляется ":( "
После этого в маленьком динамике говорит допустим детский голос. Он быстрее отвлекает на себя старших. -Я заряжаюсь и требую Вашего внимания.- Аппарат рисует голову с шеей а так же руку и кисть человека. При этом говорит - Проверьте пульс пострадавшего.- Точки пульса мигают. - Я зарядился на 30% . Пульс есть?- Дальше на экране стрелочка да или нет на кнопочки с лева от экрана как в банкомета. Дальше появляется картинка - Пол головы человека и указательный палец который отодвигает веко человека. После этого в глазу на картинке пятно символизирующее зрачок увеличивается или уменьшается.Голос говорит - Проверьте мозговую деятельность на сужение зрачка. Я заряжен на 50%. Активность есть? Опять да , нет . После этого как пользователь ответил на вопросы прибора появляется картинка туловища человека и места установки датчиков мигают точками. Голос говорит. - Вы готовы? Приложите датчики как указанно на рисунке. Я заряжен на 100% ":)" Да, нет. После нажатия на кнопку "Да " последний раз ,срабатывают замки и датчики освобождаются. И вот что самое главное . Человек который пришёл на помощь, убедился в клинической смерти и правильно поставил датчики. Оказал первую помощь, за это время я надеюсь ему уже кто то начнёт помогать ещё. Если допустим человек во время опроса скажет на каком то этапе "да" аппарат вернётся в исходное скажет "я ещё не нужен!" и будет мило стоять в сторонке и ждать своей очереди применения.
В 21 веке живём. Всё что я рассказал это не фантастика. Это просто надо делать . Но у нас разруха.
Да кстати поймал себя на мысли . А ВЫ сможете с такой подсказкой помочь человеку и воспользоваться прибором?
С уважением Radek.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 19:29:32
#
Что касается Вашего вопроса,-отвечаю,Да,я умею пользоваться дефибриллятором и кстати приходилось пользоваться,т.к.помимо технического образования,есть и медицинское,более того, несколько лет работал в 03 (скорой помощи).....Но все это лирика....Вы красиво описали работу AEDа,но упускаете ряд моментов,помимо медицинских неточностей,есть еще и юридические моменты-а именно в России дефибриллятором пользоваться на законных основаниях может врач,человек с записью в дипломе "лечебное дело",даже медсестра не может проводить дефибрилляцию,-а ведь у нее мед.образование и есть навыки проведения сердечно-легочной реанимации,а теперь представте ситуацию,Вы проводили СЛР-дефибрилляцию пациенту,но она была безуспешная....Поверте, прокуратура очень заинтересуется этим фактом....Применением дефибриллятора лицом без соответствующего образования.....
Я не призываю стоять в стороне,поглядывая по сторонам,и крича,_Где эта скорая..... Начните сердечно-легочную реанимацию (непрямой массаж сердца,ИВЛ)....
И не говорите мне,что AED и предназначен для использования лицами без мед.образования....я это прекрасно это знаю....Но реальность в России совсем другая.....
Думаю,что тему про использования AED можно закрыть,а то отклонились в сторону....
|
|
Дата: 04 Дек 2009 20:08:07
#
Не забывайте одну из заповедей: НЕ НАВРЕДИ! От неграмотного использования дефибрилятора, неграмотной транспортировки (эвакуации) пострадавшего, неправильного неадекватного (непрофессионального) диагноза и т.п. человеку можно сделать только хуже. Луше не доверять кому не поподя возможность оказания сомнительной помощи человеку, а лучше на каждом углу разместить средства связи для прямой экстренной связи с экстренными службами. Что-то вроде колонн экстренной связи на платформах московского метро.
|
Реклама Google |
|