Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2009 17:56:54
#
Лучший вариант, это держать по типу пожарных поездов - поезда спасатели . Тут как минимум можно с двух сторон их подогнать . И располагать на расстоянии 1 часа прибытия
Пожарные поезда в принципе в таких ситуациях, когда разрушены оба пути, прибыть на место повреждения не смогут. Просто не доедут. Как и восстановительные. Про спасателей, по принципу поездов на жд ходу, это не плохая идея. Подъехал, высадил и убрался на базу.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 18:04:39
#
А куда деваться, если есть инструкция . :( У нас на работе скоро в сортир по инструкции ходить будем . Хотя в чем то и правильно . Многие инструкции кровушкой написаны . Время от времени читаю на работе разборки происшествий . И часто диву даюсь, как люди виртуозно хотят помереть . Примеры ? А держите .
Залез в емкость после слива топлива и давай шлифней работать . Взрыв . Аж выбросило умника из емкости . Отгадайте с 1 раза - а будет он праздновать Новый год ?
Сдает машина назад, а какого лешего еще одному умнику понадобилось проскочить сзади . Ну нет терпежа . Итог - еще один не празднует .
Сколько идиотов убеждается, что сначала надо электрику отключить, а потом лезть .
И ведь всех ранее проинструктировали и обьяснили, что можно, а что нет .
Вот и боимся инструкции нарушать . А под каждой инструкцией личная подпись, что мол ознакомлен и обязуюсь выполнять .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2009 18:16:08
#
Про спасателей, по принципу поездов на жд ходу, это не плохая идея. Подъехал, высадил и убрался на базу.
Вот я и хотел донести идею, что все в одном флаконе и готово к работе . И главное, что мобильное . Что то по типу аэромобильного госпиталя . Всяко затрат меньше будет чем с площадками . Нельзя по каким то причинам подъехать с одной стороны, то можно с другой . А пока по вертушкам согласуют, пока вылетят, пока долетят и заберут несколько человек, то сколько времени пройдет . Вертушки хороши, когда не большое происшествие . Идея отдается совершенно бесплатно . :)
А камеры видеонаблюдения по железке, это пока идея слишком затратная . Поставить не долго . Но даже если ставить через метров 50 , то сколько камер нужно ? А как притащить информацию ? По оптоволокну ? Неплохо, но сколько денег на это уйдет . А еще сколько надо посадить народа что бы контролировали эту кучу камер ? Если не контролировать, а потом разбираться с происшествием, то в зачем нужны они . Только для ФСБ инфа . А если ночью будут пакостить ? Ставить инфракрасные камеры ? Так там уже не через 50 м надо ставить, а куда ближе друг к другу . В общем фигня . :(
|
|
Дата: 26 Дек 2009 18:21:22
#
Пожарные поезда в принципе в таких ситуациях, когда разрушены оба пути, прибыть на место повреждения не смогут. Просто не доедут.
Я тут добавлю . Если полотно разрушено и поезд стоит , то главное - спасение людей . Ремонт потом . Поэтому спасательный поезд(назовем его так) может подьехать с любой стороны, которая ближе к месту происшествия . Кстати у РЖД неплохая связь и дисциплина . У них без этого ни как . Кстати есть деньги и не плохие . Под это дело и государство подкинет .
|
|
Дата: 26 Дек 2009 19:00:21
#
Поэтому спасательный поезд (назовем его так) может подъехать с любой стороны, которая ближе к месту происшествия .
Tejlor
Должен быть тепловоз. Т.К. контакная сеть будет либо разрушена, либо отключена.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 19:08:13
#
Должен быть тепловоз. Т.К. контакная сеть будет либо разрушена, либо отключена.
Толковая мысль .
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:10:15
#
Кстати у РЖД неплохая связь и дисциплина . У них без этого ни как . Кстати есть деньги и не плохие . Под это дело и государство подкинет .
Да, связь не плохая, она ваще никакая. Деньги есть, но они не дойдут по прямому назначению. А если госудрство подкинет, то кто-то приобретет очередной автомобиль или домик, в деревне ! В начале 2009 года мне помнится РЖД сообщило, что с Ленинградского вокзала будут строить дополнительный путь, отдельный. Началась движуха, ямы по нарыли, технику пригнали, поезда стали ходить хуже. Потом, все, приехали. И тишина ! По сей день. Должен быть тепловоз. Т.К. контакная сеть будет либо разрушена, либо отключена.
Тут бесспорно, вся восстановительная техника всегда перевозится тепловозами. Как исключение, на большое расстояние электровозом.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:18:36
#
Если вертушка грохнется пострадавших будет ещё больше. Там провода болтаются, мусор может затянуть под винты. Это по дискавери всё красиво показывают: мальчик заблудился - вызывайте вертолёт.
Правила, в основном, пишутся кровью. Спасатели рискуют всегда, ибо работают уже в условиях ненормальности, когда обычные люди растеряны и нуждаются в помощи, плюс, в любой момент может случиться новая фигня, ведь даже на этой аварии произошел второй взрыв. Может, когда там, чиновники прогуливались сами и не предполагали, но профессионалы должны быть всегда на страже.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:28:21
#
Связь в РЖД все же вполне нормальная . Без нее в РЖД просто ни как . Всегда хочется лучше, но лучшее стоит другие денежки . Более лучшую связь знаю только в Газпроме . Там правда и денюжки другие . Уходят от кабелей и прочих проводов на релейки цифровые многоканальные .
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:30:50
#
Правила, в основном, пишутся кровью.
Тут точно так ! Если писатель сам из тех, кто непосредственно гайки крутил, молотком стучал.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 00:15:43
#
О! Уже и связь виновата. =)
|
|
Дата: 27 Дек 2009 00:31:45 · Поправил: antony (27 Дек 2009 00:32:17)
#
Stumbler
О! Уже и связь виновата. =)
Кстати про связь, в Сапсанах дырок в вагонном-интернете нет, в отличии от ночных люксов с GPRS.
Радио по вагонам вещается явно с обычного эфира, но в тракте есть цифра ибо между крупными станциями тишина и при уходе в зону неуверенного приёма звук ничинает исчезать, а не шипеть.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 00:36:34
#
antony
Ну это не та связь, про которую я имел ввиду. Хотя радиотрансляционная сеть обычного состава - это скрипучая ручка унитаза, простите за такое определение. =)
Кстати про связь, в Сапсанах
Кстати о Сапсанах. Бракованные вышли, однако. На морозе крякнули двери и электрооборудование. =)
РЖД теперь с Сименса будет неустойку требовать.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 00:59:16 · Поправил: antony (27 Дек 2009 01:12:14)
#
Stumbler
Хотя радиотрансляционная сеть обычного состава - это скрипучая ручка унитаза, простите за такое определение. =)
Тут состав уже не обычный. Трансляция отдельно, каналы отдельно.
На данный момент в кресле пульт на 4 радиостанции и AV
1. вещает Дорожное Радио
2. тишина
3. Left channel, Right channel, Zero channel - вещает автомат мужским голосом, удобно наушники одноразовые проверять т.к. на них левый-правый не написано.
4. тоже автомат на англицком вещают переключиться на первый канал
AV. слушаем звук с видеомониторов в салоне
Кстати о Сапсанах. Бракованные вышли, однако. На морозе крякнули двери и электрооборудование. =)
РЖД теперь с Сименса будет неустойку требовать.
Не бракованные, обкатки в таких зимних условиях данного варианта ICE не было, что касается поломки (задержки на 40 минут по Лихославлю-Бологое) то там тёмная история, в порядке хронологии:
- сразу в СЗ ДОСС на "доске почёта наградили" виновных.
- потом сняли маляву, но трудовые с чёрной меткой уже ушли
- объявили что-то про конденсатор
- попробовали пихнуть в СМИ, что всё было нормально и никаких сбоев (встречающим показалось что поезд опоздал), но под давлением общественности всё таки начали думать кого сделать виновным
- объявили что немцы виноваты и должны денег
- немцы не дураки и показали контракт: межрейсовое обслуживание только в закрытом оборудованном депо, а по Москве отстой составов на улице
- РЖД задним числом оформило Крюково и Останкино под отстой
ждём продолжения сериала :)
ЗЫ: что касается связи, то на головном вагоне верёвка КВ, на штабном (ресторане) три УКВ/GPS и т.д. (предположения) под колпаками и ещё неизвестно что и сколько под крышами типа верхних багажников автоиномарок.
Есть фото купе начальника поезда с потрохами стойки и видеонаблюдением, но товарища с которым мы туда залезли надо очень попросить за ту картинку т.к.... остальное в личку.
Там же находится стойка с электронными валидаторами билетов, для новой системы инет-покупки билетов, при посадке паспорт не требуется.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 01:31:27
#
Горело у нас тут вчера на станции Тверь вейерное депо... Более 10 расчетов работало. Площадь за 200 кв.метров...
Подогнали пожарный поезд - не хватало давления, водоканал больше 2х атмосфер не давал. Пока прокладывали магистрали к поезду, он одну цистерну уже вылил, а другую просто не смогли запустить! (обрывки переговоров могу выложить и/или будут в материалах ОРТ и Вестей).
Вот вам и пожарный поезд...
|
|
Дата: 27 Дек 2009 01:36:28
#
|
|
Дата: 27 Дек 2009 01:38:07
#
Zmei Gorinich
Вот вам и пожарный поезд...
С таким же успехом и вертолет не взлетит, мимо площадки сядет, или ведро порвется и пруд замерзнет/высохнет...
|
|
Дата: 27 Дек 2009 01:50:48 · Поправил: Zmei Gorinich (27 Дек 2009 01:53:00)
#
antony, у нас и своё видео есть.
Правда там нарезка. Я наснимал больше, а это всё, что успели до эфира смонтировать... |
|
Дата: 27 Дек 2009 01:55:22
#
Zmei Gorinich
Я не спорю, только пример привел не тушения зданий за 100м рукава, про такие пожары думаю уже не в эту тему.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 15:42:48
#
межрейсовое обслуживание только в закрытом оборудованном депо, а по Москве отстой составов на улице
Да, бред полный, на улице и стоят родные, обледенелые и замёрзшие.РЖД теперь с Сименса будет неустойку требовать.
По моему со своих "умных" руководителей надо требовать, ведь немцы еще до пуска сапсанов недоумевали, как так, что на улице отстой будет.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 19:59:37 · Поправил: triton (06 Мар 2010 20:06:19)
#
Ну вот и конец этой печальной истории. Дело раскрыто, исполнители - Северокавказские боевики - кто задержан, кто уничтожен. Главарь банды - взорвавшей Невский экспресс - Саид Бурятский уничтожен ФСБ. На этот раз наши спецслужбы сработали весьма оперативно и жестко.
http://news.mail.ru/incident/3477828/
PS Больше всего в этом деле интересно следующее, это по составу бандгруппы а также финансист бандгруппы — Кодзоев А.Б. — сотрудник Казначейства РФ по Республике Ингушетия. |
|
Дата: 06 Мар 2010 22:05:51
#
Толку то.
На их место придут новые.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 22:15:34
#
На мёртвых можно всё списать, хоть правду, хоть лож.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 22:26:46 · Поправил: triton (06 Мар 2010 22:30:50)
#
nomade
А что они должны ходить по земле и жизни радоваться? Евреи такую тактику проводят с этим контингентом лет сорок, кроме пользы пока ничего нет. Да и пиндосы еще более жесткую линию ведут - тоже все хорошо.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 23:31:23
#
triton
На мертвых, можно все списать. Когда нет суда, нет и правды. Завтра расстреляют очередного «Мойшу Хохляцкого» и скажут, что именно его люди спасли Гитлера, а народ «схавает».
|
|
Дата: 07 Мар 2010 03:11:26
#
Тут невольно хочется спросить: а у Вас есть факты указывающие на это?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 11:55:11 · Поправил: 1428 (07 Мар 2010 12:00:12)
#
а у Вас есть факты
Есть, вот.
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:20:05
#
Дык его пока никто и не обвияет, тов. Бортников заявил, что были обнаружены свидетельства о причастности и не более. А я думал, что у Вас действительно факты есть...
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:28:36
#
1428
На мертвых, можно все списать. Когда нет суда, нет и правды
А то! Потому и уничтожили, что либо не они, либо знают то, что не велено нам, пацакам, знать.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:35:04
#
Уничтожили потому, что оказали сопротивление.
На мертвых, можно все списать. Когда нет суда, нет и правды.
1428
«Были проведены генетические экспертизы бандитов на причастность к подрыву поезда “Невский экспресс”, совершенному в ноябре прошлого года. Эти все материалы дают основание считать, что именно они принимали участие в этом преступлении», — сказал Бортников.
|
Реклама Google |
|