Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Ноя 2009 19:22:43
#
Доброго времени суток!
Поможите, люди добрые, сам не в состоянии найти ответ - кто летает над населенным пунктом тут: +56° 45' 47.74", +54° 7' 7.15" ( по гугл-мапс). Рейсы регулярные, т.е. каждый день, высоты разные (на глаз). Смотрел по трассам ГА РФ - основные коридоры проходят либо сильно севернее ( Пермь), либо южнее (километров на сто). Разврот на ижевский аэропорт - тоже вряд ли, высоты не те.
Голову всю сломал... :(
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 19:27:40
#
Sana
Тип? Самолет, вертолет, воздушный шар, дирижабль, НЛО? На какой высоте (хоть приблизительно)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 19:57:05 · Поправил: SPEAKER (29 Ноя 2009 20:15:19)
#
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:29:05
#
Konstantin
Тип? Самолет, вертолет, воздушный шар, дирижабль, НЛО? На какой высоте (хоть приблизительно)?
Самолеты, высота - не знаю, высоко, думаю, выше 5-6 км., регулярные рейсы. Часто видел поворот с юго-запада на юго-восток.
SPEAKER
Зачем создавать новую тему получасовку? Ведь есть соответствующая ветка, где могли сами разобраться в своем вопросе, не создавая темы, тем боллее Вы участник форума пятый год.
Извините за беспокойство, но я сам не смог разобраться, иначе не стал бы создавать тему. Обозначение маршрутов (типа G710/118) мне ни о чем не говорит. В идеале - узнать бы, что за рейсы, т.е. кто и куда :)
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:40:10
#
В идеале - узнать бы, что за рейсы, т.е. кто и куда :)
Sana
Вот тут и начинается тема "Слушайте авиадиапазон".
:)
Если так интересно - вливайтесь в наши ряды, покупайте приёмник и слушайте. Точно будете знать - кто, куда и зачем летит.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:04:28 · Поправил: Экзот (02 Дек 2009 11:04:45)
#
...
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:18:37 · Поправил: БЕГЕМОТ (02 Дек 2009 11:22:03)
#
Не удержался:
//а зря//
|
|
Дата: 02 Дек 2009 12:43:41
#
Фотограф
Вот тут и начинается тема "Слушайте авиадиапазон".
:)
Если так интересно - вливайтесь в наши ряды, покупайте приёмник и слушайте. Точно будете знать - кто, куда и зачем летит.
Я примерно так и думал :). Пока, кроме Дегена 1103, нету ничего с авиадиапазоном, но планируется к приобретению.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 22:23:04
#
Да много кто там летает.
Если есть инверсионный след (белая полоса за самолетом) то дальний восток. Есть такой вариант. Если инверсионного следа нет, то Екатеринбург.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:09:13
#
Друзья, и у меня вопрос: по лётной карте от меня тут недалеко частота нарисована в рамке черной с желтой 124,0. Никаких трасс не нарисовано. Но имеется аэродром. Иногда с него летают транспортники когда облёт. Вот если транспортник в данный момент времени в воздухе, будет ли он вести обмен на этой частоте? Как часто, если облёт 45 мин? Идёт ли радиообмен при посадке? И другие посторонние самолёты пролетающие например мимо за 50 км должны производить какой нибудь радиообмен с нашими? Подскажите у кого опыт есть? Спасибо.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:38:00
#
по лётной карте от меня тут недалеко частота нарисована в рамке черной с желтой 124,0.
kolyay
Кречевицы ? (Позывной "Тройка"). При подходе к Вашему аэродрому связь будут вести на 124,000.
Идёт ли радиообмен при посадке?
Да. Поищите частоты "Круга" и "Старта/Посадки".
другие посторонние самолёты пролетающие например мимо за 50 км должны производить какой нибудь радиообмен с нашими?
Чаще всего нет. Бывают редкие случаи - обход грозы через зону Вашего аэродрома. И т.д.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:52:44
#
Спасибо. Нет, южнее 100 км.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 22:56:31
#
Спасибо. Нет, южнее 100 км.
kolyay
Всё вышесказанное, кроме позывного аэродрома и города остаётся в силе.
Из Ваших краёв на форуме мало участников. Так, что "флаг приёмник Вам в руки". Есть хорошие шансы найти новые частоты.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 23:13:12
#
Спасибо. Вопрос вот у меня как бы общий. В принципе можно сказать из-за него всё и затевалось со сканированием: вот самолёты у нас не летают. Редко бывает облёт. Может один раз в неделю, может раз в месяц. Всё зависит от состояния заводека. Но не летают в безоблачную погоду, но зато в пасмурную вроде как и оживление там за тучами. Если разгон тучь, то бывает и он, но там вроде АН-12 в основном. А тут звук отличается от АН-12 значительно! Вот интересно их обмен словить... Может там уже натафцы давно хозяйничают, а мы тут комплексы ещё не добываем!
|
|
Дата: 04 Дек 2009 03:54:08
#
kolyay
южнее 100 км. (если это 123-й АРЗ) - зона небольшая, входит в район (треугольник, прибл.: Медведь - Рамушево - Морино), которым пользуются и соседи – упомянутые Кречевицы и Сольцы. Посередине района – оживлённая трасса, где летает кто угодно (траверз Старой Руссы, ~ 20 км западнее) + три трассы спрямления + внетрассовые полёты. Так что летать там за тучами есть кому.
Редко бывает облёт. На заводских аэродромах сейчас везде летают немного, оживляются как правило к концу квартала/года – ловите момент.
посторонние … мимо за 50 км должны производить какой нибудь радиообмен с нашими? Присоединяюсь к Фотографу. Да и кого считать «посторонним» – посмотрите по картам у нас на сайте (Файлы > Карты). Там так сложились трассы, что маршрутная плотность района сравнит. небольшая, полигоны и тренировочные зоны. Скорее всего, «если что», руководить будет не завод.
когда облёт … будет ли он вести обмен на этой частоте? Возможно, но для облётов и пр. дел там есть свои частоты, около пяти, из которых пользуются одной-двумя, если там ничего не поменялось – найти их в эфире несложно.
Как часто, если облёт 45 мин Суммарно ~10…20 мин., но обычно намного меньше. Зависит от программы облёта. Если в одном задании занимаются несколькими темами, то р/обмен может быть одновременно на 2-3-х каналах.
Новгород – хорошее место для мониторинга. Даже при минимальных дальности/радиусе приёма можно много чего интересного услышать.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 06:09:55
#
Понятно. Спасибо. Летать есть кому конечно, но не винтовым же машинам. Пассажиры то в основном турбо. Слышали давно ещё пассажиры где то на 131 с чем то. Причем так мощно, что аж стёкла в машине дрожали! Какой то борт говорил что будет в Пулкове через 5 минут, погоду запрашивал.
Гы, ловко вы про 123 арз! В самую точку!
|
|
Дата: 04 Дек 2009 07:57:21
#
Ещё в детцве когда курочил какую то из радиостанций воздушного судна, видел на крышке типа книжечки такой с частотами и длинами волн напротив частоты. Диапазон был от 180 до 200 вроде мгц. К чему эта станция относится? Может какая аварийная?
|
|
Дата: 04 Дек 2009 17:21:47 · Поправил: dimafly (04 Дек 2009 17:23:28)
#
может быть и не в тему, но подскажите, сегодня примерно в 16:40 по мск из р-она Тушино наблюдал борт, (что именно был за борт опознать не смог), на высоте ~4000-5000м проходящий на западе от Москвы с севера на юг. Вообщем вопрос, что может быть за борт, такого раньше не наблюдалось. Оговорюсь сразу, что борта идущие трассой савелово-dedum из окна никогда не наблюдал (далековато). 127.2 и 128.0 молчали
http://i074.radikal.ru/0912/a7/ef9d5da65d65.jpg |
|
Дата: 19 Фев 2010 20:46:58
#
В Смоленскую транспортную прокуратуру переданы материалы для решения вопроса о привлечении к административной ответственности пилота легкомоторного самолета Сеssnа-182 Александра Андреенкова, который совершил несанкционированный вылет и для посадки которого пришлось задействовать истребитель Су-27. В то же время, как сообщили в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, следствие не усмотрело в действиях пилота признаков состава преступления.
По данным следственного управления, 7 февраля 2010г. в 8:10 мск с территории авиационного спортивного клуба "Полет", расположенного в аэропорту Южный Смоленска, 41-летний летчик-инструктор А.Андреенков на принадлежащем ему самолете Сеssnа-182 осуществил несанкционированный взлет и полетел в сторону Москвы. Помимо пилота на борту самолета находились два его друга. Для пресечения несанкционированного полета воздушного судна в воздух был поднят истребитель Су-27, дислоцирующийся в городе Ржеве. Около 13:45 мск А.Андреенков был вынужден вернуться и посадить самолет на территории спортивного клуба "Полет". Как пояснил нарушитель, он совместно со своими друзьями хотел совершить прогулочный полет и приземлиться на площадке в Московской области. При этом заявок на вылет он не подавал и диспетчерские службы не уведомлял.
Для устранения причин, способствовавших совершению данного правонарушения, в адрес исполняющего обязанности начальника аэроклуба "Полет" внесено представление. |
|
Дата: 23 Фев 2010 00:41:50
#
Неожиданное продолжение (уточнение):
Ф:
хотел взлететь парень на Цессне с РОСТОШной регистрацией с аэродрома Смоленск-Южный, а на аэродроме конфликт интересов - кто-то хочет аэродром закрыть и застроить прекрасными котеджами, поэтому кто-то решил прекратить принимать заявки на взлет с аэродрома. А потом, когда много лет (два-три) полетов оттуда не будет - обьявить аэродром закрытым - "патамушта никаму не нада аттуда лятать". Но на аэродроме базируется еще немного АОНовце под РОСТО. Они не хотят чтоб аэр закрывался и пытаются подавать заявки все равно. Заявки "теряют", "не принимают", в общем "не берут". Один из АОНовцев не выдержал нагловраждебного отношения и все же решил перелететь на другой аэродром, чтоб можно было летать. Но заявку потеряли когда машина уже взлетела, а "добрый стукачок" с аэродрома тут же отзвонил во все инстанции и поднял бучу про "полет в сторону аж Москвы". Тут всем срочно захотелось медалей и орденов и началась "погоня" - правда по телефону - физически никто никуда не взлетал. Ну и догнав Цессну "по телефону"- ее "принудили" к посадке. В результате замученному пилоту наверное дадут штраф - 2500р, стукачку - еще воздастся от Бога за грехи его тяжкие, ПВО - ну наверное надо к медалям хотя бы - ну там за Оборону Москву или даже может ордена Замужества дать, журнашлюхам - статей и гонораров, а всем самолетам в РФ я бы хвосты поотрубал чтоб неповадно летать было - ишь, моду взяли в 21-м веке летать - токо ползать на нанометровые дистанции. |
|
Дата: 27 Янв 2013 18:26:02
#
А город подумал - ученья идут...
Ветеран ВВС:
Парни, кто знает...!?
Сегодня где-то в 10.30. - 11.00. восточнее Москвы строго на юг промчались две высотные скоростные цели правым пеленгом интервалом примерно 500 - 800 м. Я-бы не обратил внимание, ехал из бассейна, но мне позвонили друзья... Наблюдал эту пару с Люблинской улицы, двигаясь к Братеевскому мосту правее и впереди себя... Видно было очень хорошо... Погода ясная... Затем где-то в районе Каширы (я так определил на глаз) на них справа по лёту вывели пару перехватчиков - очень красиво было наблюдать инверсионные следы... Видно было как их КП наводило..., как сблизились..., отработали..., потом каждый повторно вышел на свою цель - инверсии пересекались, расходились... Красота...!!! Давненько такого не наблюдал..., а тут чуть-ли не над Москвой...
Поделитесь, если кто в курсе... |
|
Дата: 27 Янв 2013 18:51:03 · Поправил: ramelito (27 Янв 2013 18:51:56)
#
Фотограф
На 1, 5-ом каналах, Кубе, Саваслейке, Лиловом и Кадрили в указанное время активности не было
|
|
Дата: 27 Янв 2013 19:21:48
#
На 1, 5-ом каналах, Кубе, Саваслейке, Лиловом и Кадрили в указанное время активности не было
ramelito
Спасибо! Может быть "Гордый"?
|
|
Дата: 27 Янв 2013 19:29:20
#
Мне кажется "напекло" солнышком. Тут во времена "заварушек" ничего подобного люди не наблюдают. А здесь в выходной день, утром, над городом и такие страсти...
|
|
Дата: 27 Янв 2013 19:30:32
#
Да и профильный russianplanes уже давно был бы завален полетами на Гордом.
|
|
Дата: 27 Янв 2013 19:35:44
#
|
|
Дата: 27 Янв 2013 20:30:20
#
Может быть "Гордый"?
Фотограф
Чуть позже на Гордом был р/о на первом канале, но ничего похожего на описанную ситуацию.
|
|
Дата: 27 Янв 2013 20:33:21
#
Тем более у Гордого пилотажная зона, где могли бы быть такие выкрутасы, явно в другой стороне.
|
|
Дата: 27 Янв 2013 21:08:14
#
|
|
Дата: 27 Янв 2013 21:45:23
#
А насколько воскресный траффик в МВЗ, точнее, его плотность, отличается от будничного? Не мог ли быть вариант этакой проверки ПВО, учитывая, что в выходной день зона не сильно загружена гражданами? Работать вполне могли на неизвестных нам каналах, а на определённых участках и режим радиомолчания соблюдать.
Утверждать стопроцентно не берусь, но примерно в указанное время (ну, может быть, часов в 12) в эфире наблюдались разовые отрывистые доклады, типа, "отошёл", "работаем в зоне" и "на обратный". Поскакивало раза два-три. В это время с куполами работала Капля, и отследить частоты не удалось (их у меня около 15 вбито на сканирование, в том числе и разговорные внутри групп). Но по модуляции - похоже на зажатые.
|
Реклама Google |
|