Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Дек 2009 00:17:24 · Поправил: Oreh (03 Дек 2009 01:21:18)
#
|
|
Дата: 02 Дек 2009 00:32:07
#
В комментах написали: это спутниковая станция ТТ 727
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Дек 2009 02:28:56
#
класс! хочу такое
|
|
Дата: 02 Дек 2009 08:00:28
#
Вот так надо тачки прокачивать. Тоже хочу, особенно мачту. :-)
|
|
Дата: 02 Дек 2009 08:17:20
#
Владелец авто, конечно, фанатик — переделать машину под единственную цель — радиоэкспедиции, да ещё в единственном диапазоне (если я правильно понял — упомянутая выше р/ст работает только со спутниками) — это надо быть сильно увлечённым. :)
PS/Идиоты-комментаторы "фишки" убили...
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:06:25 · Поправил: CPPS (02 Дек 2009 09:14:13)
#
упомянутая выше р/ст работает только со спутниками) — это надо быть сильно увлечённым. :)
Конечно ТОЛЬКО со спутниками :) Именно для этого в багажнике стоит репа GR500 и СГУ Элина :) Обычный ППУ (передв. пункт управления) какой-либо организации. Скорее всего государственной.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:41:38
#
Единственное, над чем в этом всём сооружении можно действительно поржать, так это над местом для размещения самого оператора, то есть дерьмовым офисным стулом, который, на глаз, самое слабое место в конструкции. (Собственно, в этом неплохо выражается отечественный подход - вбухать кучу денег в "самое главное", но сэкономить на скрепках.)
Если кому когда придет в голову сооружать аналогичное, не жадничайте, купите импортное кресло для яхты или катера. Выбрать есть из чего, например вот такие базы и соответствующие к ним сиденья.
Потому что это будет смешно, когда в ответственный момент оператору в задницу вопьются шурупы или центральный узел офисного стула просто перекосит. |
|
Дата: 02 Дек 2009 09:55:19
#
Конечно ТОЛЬКО со спутниками :) Именно для этого в багажнике стоит репа GR500 и СГУ Элина :)
***
Для моего глаза не-специалиста они не видны. Перепутайте 757 и 204-й -- и я тоже над Вами посмеюсь.
будет смешно, когда в ответственный момент оператору в задницу вопьются шурупы или центральный узел офисного стула просто перекосит.
***
А на ходу им зачем пользоваться? Во всяком случае, не с выдвинутой мачтой. На ходу оператор, скорее всего, сидит рядом с водилой (или сам им является).
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:05:20
#
Интересно, а что за мегастойка с девайсами на заднем плане на 7 фотографии сверху?
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:21:23
#
Экзот
В движении ни один нормальный человек на офисный стул, я думаю, вообще не сядет. Если хоть раз видел, как такие стулья могут ломаться.
Чтобы в задницу впились шурупы, в движении на него садиться вовсе не обязательно, бывает достаточно просто сесть или повернуться. Стулья эти делают из дерьма и кривыми руками.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:30:57 · Поправил: жук (02 Дек 2009 10:56:23)
#
И самый интересный момент, что оператор во время движения по пересечённой местности будет сидеть не с водителем, а ловить стул, клаву - каторые летают по салону.И ещё это может быть организовывают для связи в местах трудноотдалённых. Как например в случае с Невским.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:40:31
#
Дебилы, засунули одну кучу хлама в другую,нахрена там столько беспонтового железа,чтобы он вообще с места не сдвинулся?
А вот за стул на колёсиках, который отобьёт всю голову и разнесёт всё это барахло нахрен 5 баллов!
Как говорится "На Руси дураков ещё лет на сто припасено".
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:50:23
#
skychaser
Дебилы, засунули одну кучу хлама в другую,нахрена там столько беспонтового железа,чтобы он вообще с места не сдвинулся?
А кто сказал что он должен двигаться?
Мобильный стационарный пост, к месту дислокации доставляется вертолетом.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 12:13:03 · Поправил: skychaser (02 Дек 2009 12:15:11)
#
БЕГЕМОТ
к месту дислокации доставляется вертолетом.
И десантируется со 100 метров без парашюта :)
|
|
Дата: 02 Дек 2009 12:19:32
#
skychaser
Стул у них привинчен. За две ножки. А вот ящики выдвижные не запираются, хотя и имеют факсатор на полозьях.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 15:38:11 · Поправил: radek (02 Дек 2009 15:41:13)
#
Да видал я тоже такие ПКК только в Лэнд Крузерах Сотых . Там это всё попросторнее и как то места побольше уоператора. И машинки повеселее по трассе бегають еже ли что ;).
Добавил
Здесь на лицо отсутствие азимутальных антенн , то есть собственной связи в колонне, во время движения на УКВ диапазоне.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 01:07:55 · Поправил: Oreh (03 Дек 2009 01:16:24)
#
Да не парни, это по ходу бюджетный вариан!
Так, что за стул, это не о том разговор, его же не в краузер пихнули,
не кто же ни бюджета не задачи этой брички не знает!
Может её на охот базе поставят связь с домом да почту проверять, работать на ходу там точно задачи не ставили! Если правильно опознали, то это вот это:
Explorer 727:
* Одновременная работа телефонии и IP канала
* Дуплекс, один или несколько пользователей (до 432 Кб/с).
* Стриминг IP-потоков 32, 64, 128, 256 Кб/с
* ISDN сервис 64 Кб/сек
* Голос: Стандартный (4.0 Кб/сек) или (3.1 Кб/сек) Audio
* Глобальное покрытие планеты (Кроме полярных областей).
* 4 LAN ports - Ethernet (PoE) для компьютеров, e-hubs, IP телефонов и тд.
* 2 аналоговых порта RJ-11 факс/телефон.
* Встроенный веб-сервер позволяет Вам управлять телефонной книгой, сообщениями, звонками и настраивать терминала.
* Не сложный монтаж на автомобиль.
* Прочная надежная конструкция.
Установка и использование:
Установка и монтаж Explorer 727 на автомобиль быстрая и легкая. После включения питания терминал самостоятельно находит сеть Инмарсат BGAN. Для пользования услугами связи необходимо просто подключить к терминалу через соответствующие интерфейсы обычный телефонный аппарат, факс и компьютер. если правильно опазнали то это вот это:
Explorer 727 обеспечивает:
Простота пользования - Развертывание терминала и подготовка его к работе занимает несколько минут. Доступ и управление связью осуществляются с помощью программного обеспечения BGAN LaunchPad на вашем компьютере.
* Сервис телефон и факс
* Интернет, E-mail и SMS сервис
* Защищенное аналоговое, IP и ISDN соединения
* Система контроля состояния
* Коллектор данных
* Прямая трансляция высококачественного звука
* Видеоконференция и стриминг
* Передача больших файлов
* Голос по IP каналу (VoIP)
* Доступ в корпоративный сервис через VPN
* …и многое другое.
Спутниковый Интернет
Технические характеристики
Основные: Стандартный IP до 432 кб/сек Стриминг IP: 32,64,128, 256 кб/сек ISDN UDI/RDI 64/56 кб/сек
Вес Трансмиттер 2,4 кг Антенна 6 кг
Размер Трансмиттер: В/Ш/Д [мм] 42.5 x 247 x 270
Антенна: В/Диаметр [мм] 160/∅476.5
Встроенный web интерфейс позволяет управлять телефонной книгой, SMS, звонками и настраивать терминал
Рабочие частоты Инмарсат передача: 1525.0 - 1559.0 МГц / прием: 1626.5 - 1660.0 МГц
GPS: 1575.42 МГц
Антенна Активная следящая комбинированная Inmarsat BGAN и GPS/LNA антенна с фиксированным изменением HPA/LNA. Магнитное либо винтовое крепление.
Рабочая температура -25 - +55ºС
Температура хранения -40 - +80ºС
Рабочая влажность относ. 95% без кондесации при +40ºС
Защита Терминал: IP-31 Антенна: IP-56 (полная защита от пыли и воды)
Прочность При падении с высоты 0.5 м (в рабочем состоянии, 95% шанс отсутствия поломок)
Питание (пост. ток) Input power: 10.5 - 32 V DC (14 A - 5.5 A)
Интерфейсы:
Антенный разъем Антенна и терминал TNC female
4 LAN порта 4 x 10/100 Mbps Ethernet LAN пользовательские порты w/PoE
ISDN 1 x ISDN (Euro - RJ-45)
Много контактный порт I/O Разъем с 5 программируемыми контактами
Аналоговый порт: Два RJ-11
Взято с сайта ООО “ТЕССКОМ”
http://www.tecckom.ru/inmarsat_727.php |
|
Дата: 03 Дек 2009 06:57:52 · Поправил: valevy (03 Дек 2009 07:01:23)
#
Машинка собственно весьма специфичная,т.е. вобщем-то её функция организация оперативной связи на местности (ретранслятор) и связи с внешним миром посредством спутника.
Самый прикол что моё ведро гаек(ваз 2106) может использоваться почти аналогично, поскольку имеет кроссбендовую станцию (DR-610)дополнительный аккумулятор на 100Ач,преобразователь 12-220,опционально(то что можно закинуть с собой) 7м мачта быстрого развёртывания, ноутбук, 800Вт бензогенератор, спутниковой связи конечно у меня нет так что интернет и Ip телефония будет толко в зоне действия местных операторов .
|
|
Дата: 03 Дек 2009 07:36:56
#
valevyТолько не хватает пару зелёных станций типа Р-ХХХ ;) и моста по типу на радио канал. Для организации комплекса. А так и бжигуль попрет! :) А да ещё генератор от форда поставьте Ампер на 100 :) и заднее стекло с пассажирскими плёнкой тонеровочной закройте. А номера с Джипа скрутим. :)
С уважением Radek.
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 06 Дек 2009 06:18:22
#
|
|
Дата: 06 Дек 2009 10:21:14 · Поправил: Andre_B (06 Дек 2009 10:25:41)
#
А как вам такой вариант - на базе ВЕПРя?
Покруче будет, чем УАЗ.
Несколько другой вариант и ТТХ здесь - http://www.relero.ru/main.php?id=242
Хочется надеяться, что тут с сиденьями офисными будет всё в порядке...
Жаль, начинки не видно на сайте.
ЦИТАТА: Мобильный комплекс связи ПЛ «Вепрь» в базовой комплектации имеет следующие возможности:
комплекс поддерживает одновременную организацию до 5 направлений связи (два - радиорелейных, одно -кабельное, одно - волоконно-оптическое, одно - спутниковое);
комплекс поддерживает подавляющее большинство типов абонентских каналов и групповых потоков информации по международным рекомендациям;
архитектура комплекса позволяет проводить гибкую коммутацию, а также осуществлять ввод/вывод каналов и потоков любого из направлений связи;
комплекс позволяет осуществить привязку к любым телекоммуникационным сетям (гражданского и специального назначения);
комплекс имеет возможность мобильной организации связи на поврежденных участках телекоммуникационных сетей, а также является незаменимым при организации оперативного резерва каналов или потоков связи между заданными точками на местности. |
|
Дата: 06 Дек 2009 10:49:35
#
Мобильный комплекс связи
...
одно -кабельное, одно - волоконно-оптическое
***
А в чём "мобильность" то тогда? Так ко много разъёмов кабелей выходят на улицу?
|
|
Дата: 06 Дек 2009 11:43:52
#
Это базовая станция. За счёт релейки Р-4ХХ через 40-80 км можно поставить ещё одну машинку. Или при уничтожении АТС городского или другого пункта местности на имеющихся линиях можно поднять всю наземную инфраструктуру связи. Если уронили спутниковый ретранслятор то на борту есть канал спутника и поддержка потока Е-1. Да там ещё много чего есть. ;) А фото с территории завода. Такой в инете не было. Наверно кто то на юбилей этим летом сфотографировал. Про кресла до сих пор парни в папахах говорят что это слишком "жирно", только с маленькой доработкой.
С уважением Radek. |
|
Дата: 06 Дек 2009 12:01:21
#
radek
А фото с территории завода. Такой в инете не было. Наверно кто то на юбилей этим летом сфотографировал.
Как Вы верно заметили, все эти образцы - в инете и за забором завода.
Вот здесь Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 16 , как то очень скованно и растеряно себя чувствовали парни в папахах, оставшись без сотовой и обычной телефонии.
Сколько там оптоволокно восстанавливали надо у Андрей RA0CS спросить, но явно не в течении пары часов. |
|
Дата: 06 Дек 2009 12:10:46
#
|
|
Дата: 06 Дек 2009 12:10:54
#
БЕГЕМОТ Увы но это так. :(
С уважением Radek.
|
|
Дата: 06 Дек 2009 13:30:37 · Поправил: AFM (06 Дек 2009 13:33:51)
#
А как вам такой вариант - на базе ВЕПРя? Покруче будет, чем УАЗ.
Имхо, упорные попытки производителей таких машин, как Вепрь и Тигр, продавить в войска свои недешевые детища с рудиментами внедорожника вызывают даже некоторое уважение.
Еще один плод "работы" т.н. "эффективных менеджеров" :-) И "Патриот" в этом плане тоже далеко не безгрешен...
|
|
Дата: 06 Дек 2009 14:56:05
#
Покруче будет, чем УАЗ.
Так ведь задачи-то разные. Если бы требовалось "покруче", то впендюрили бы в какой-нибудь Pinzgauer. А в случае с Патриотом, как я подозреваю, ставилась задача гражданского камуфляжа — чтобы машина своим видом население не нервировала и не шибко в глаза бросалась. Только и всего. И стул на фото, скорее всего, технологический: съемку у сборочного цеха делали. Будет там правильная табуретка, не надо ерничать. Кстати, с точки зрения внутренней компоновки, УАЗ Патриот для таких целей будет поглавнее, чем Toyota LC.
|
|
Дата: 06 Дек 2009 14:58:16
#
|
|
Дата: 06 Дек 2009 15:06:43
#
С поправкой что это не LC 70
Ware
Ирония понятна. Но LC 70 (лучше 73) — иномарка, давно снятая с производства и ни одна госорганизация связываться с такой экзотикой не станет. Да и не уверен я, что эта машина по внутренней компоновке у Патриота выиграет. Кроме того, для шибко специальных задач в Ульяновске можно заказать машину без внутренней отделки — так проще компоновать будет.
|
Реклама Google |
|