|
Дата: 16 Фев 2015 09:58:50
#
sergsher
нет ли новостей по данному проэкту?
у меня стоит аналогичная задача.
только вертолет МИ-2, штатная тросовая антенна. IC-F7000, тюнер АТ-130/АТ-140, преобразователь напряжения 28/12 вольт.
и еще вопрос. насколько законна установка не штатного оборудования на вертолеты?
|
|
Дата: 16 Фев 2015 21:44:59
#
любое оборудование должно быть сертифицировано и иметь паспорт и формуляр. Все остальное- туфта. На сколько знаю- ни одна из зарубежных авиационных станций (ICOM, YAESU) не имеют сертификации Авиационного Комитета.
|
|
Дата: 19 Фев 2015 02:00:37 · Поправил: Samolet22 (19 Фев 2015 02:01:23)
#
При ограниченных размерах антенны возможны два варианта: исполнение по типу укороченных автомобильных антенн, излучающих обычное электромагнитное поле, или по типу магнитных рамок, излучающих магнитное ВЧ поле. ( которое на расстоянии перейдет в обычное электоромагнитное.. )
У второго варианта исполнение и настройка сложней, но выше КПД..
|
|
Дата: 19 Фев 2015 12:49:03
#
Samolet22
При ограниченных размерах антенны возможны два варианта: исполнение по типу укороченных автомобильных антенн, излучающих обычное электромагнитное поле, или по типу магнитных рамок, излучающих магнитное ВЧ поле.
У Модест Петрович задача намного облегчается, т.к. есть замечательное устройство в виде тюнера от Айкома, АТ-130 или 140. Строит 7-ми метровый кусок провода от 1.6 до 30 мГц гарантировано. У меня в своё время не получилось 7 м растянуть, места не хватило, намотал его на толстую леску длиной 5м. - работало. Если частоты выше 1.6 нужны, то можно и более короткий провод взять, главное, чтобы его длина не была кратна длине волны, хотя, народ говорит, что даже 5-и метровый строится. Вот я у него и спрашиваю, какой длины у МИ-2 штатная тросовая антенна. По идее, с его набором аппаратуры вообще никаких проблем быть не должно (не считая вопросов законности, сертификатов и т.п.), я сам лично пользовался точно таким же набором, правда, не на воздушном судне, а на земле, всё работало прекрасно.
|