Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Дек 2009 11:07:17 · Поправил: Konstantin (21 Дек 2009 11:09:00)
#
Вот вы бы и сразу мне сказали что разрешено на 15км отклонятся.
SPEAKERА,почему вы раньше молчали про экономию топлива,
SPEAKER попал по полной программе с этой веткой... :)
|
|
Дата: 21 Дек 2009 11:14:07
#
значит все следующие по этому коридору-ЭКОНОМЯТ
***
Ага — моторесурс, своё и пассажирское время, нагрузку на диспетчеров (чем прямее маршрут, тем меньше р/о и нервов) и себя (меньше надо колдовать с автопилотов), да много что ещё.
А сэкономленное топливо (его заливают без учёта спрямлений) работает на безопасность — например, при прибытии к аэродрому назначения есть время подольше "постоять" в зоне ожидания, "ловя" окно в неблагоприятной погоде, а не переться на посадку очертя голову или уходить на запасной, теряя на этом многие часы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Дек 2009 11:21:20
#
В субботу был на КБЖД, там как раз три воздушных трассы проходит. После 15.00 вечерние рейсы из Азии в Европу посыпали один за одним. Зная все точки, трассы и свое местоположение, визуально я с трудом определял по какой именно трассе они шли, если бы не слушал радио.
Было и по два борта идущих одной трассой на приличном боковом расстоянии друг от друга. "На глазок" расстояние очень трудно измерить.
Nabludatel
Так что берем в руки маршрутную карту, часы, приемник и сравниваем с происходящим в небе.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 14:24:58
#
"Вот вы бы и сразу мне сказали что разрешено на 15км отклонятся."
"SPEAKERА,почему вы раньше молчали про экономию топлива,"
О,как! Это уже на допрос с настольной лампой похоже с Вашей стороны? :))
-----------------------------
Konstantin :
"SPEAKER попал по полной программе с этой веткой... :)"
----------------------------
Konstantin, тут в ветке инфо по крупицам выжимают с меня по ходу действия
Что знал - поделился ведь инфо.
Вот и школьную геометрию вспомнили в ветке - когда б такое еще было?:)
|
|
Дата: 21 Дек 2009 14:41:31
#
SPEAKERЭто не допрос ,а вопросы были.Не надо приувиличивать.И если человек не понимает что-то то ему надо помочь,это ведь смысл форумов,где-то вы спец. в своей области где-то я и т.д;)))Вот вы мне все и немного помогли с моим злощасным вопросом.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 18:11:08
#
на гражданских самалетах боюсь летать
Nabludatel
А на военных не боитесь? Думаете, что это безопаснее?
|
|
Дата: 21 Дек 2009 19:32:23 · Поправил: SashaShmel (21 Дек 2009 19:32:38)
#
Почитал свежий АИП - ширина коридора МВЗ устанавливается 8 км. Та же ширина и у международных маршрутов.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 19:43:33
#
Кто говорит 15км,кто 8км.Думаю разница большая 8 и 15 км.А на гражданских летать опасней чем на военных бортах,аргументов виликое множество-Поверте!!!
|
|
Дата: 21 Дек 2009 21:02:28
#
С Петровского на Октябрьский 100%.С Юга (ЛАНИТ) до Петровского трасса Р-11
Коллеги, а Вы уверены ? А почему не Сиротинская-LEBIR-URUPA-PORIS-PELAR-Октябрьский ?
|
|
Дата: 22 Дек 2009 17:33:18
#
Вот сежу я щас у окна,смотрю на Останкинскую башню,а над ней столько самолетов летают.Вроде бы над Москвой полеты запрещены,наверное оптический обман???
|
|
Дата: 22 Дек 2009 17:37:53
#
наверное оптический обман???
Nabludatel
Естественно. Раза 2-3 в месяц на авиа.ру появляется тема "а почему самолёты летают над Москвой ?".
|
|
Дата: 22 Дек 2009 17:41:10
#
Фотограф
Подумываю над написанием маленького FAQ на эту тему с описанием методов определения, над чем именно летит самолет. С описанием конструкции самодельного секстанта из китайского монокля и школьного транспортира. Только где повесить - не знаю. :)
|
|
Дата: 22 Дек 2009 17:42:49
#
Хотел зделать фото,но небо все заволокло:(
|
|
Дата: 22 Дек 2009 19:05:54
#
Отчасти топикстартер прав- давно наблюдаю некоторые изменения в "разлете" еропланов с одесского АЭП. Раньше и заходы на ПП и взлеты в сторону моря шли довольно строго,теперь при взлете в ту же сторону они норовят резко уходить вправо на Ильичевск или даже не долетая до него и довольно низко. Карасинус экономят?
|
|
Дата: 22 Дек 2009 19:33:18
#
наверное оптический обман???
Nabludatel
Угу. И нежелание читать ответы — на первой странице Вам именно об этом и говорили, причем несколько раз.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 20:36:53
#
карты бывают разные, для разных ешелонов (высот полета).
Ищите соответствующие карты.
ВС не летают где хотят :)
|
|
Дата: 22 Дек 2009 20:54:16
#
UT3BW
Насчет не летают где хотят я может несаглашусь,поясню.Летом слушаю частоту 124,000МГц.,слышу диспетчер "Сатурна" кричит -кто,находится на азимуте 270 и вытоте 3600м,тишина,крикнул два раза,ему отвечает пилот авиакомпании Регион-авиа 207 следующий из Домодедова в Донское.-Я нахожусь,Диспетчер,ему кричит немедленно уйдите с этой высоты,точка работает до 4200м.и наладь те связь с Тамбов-подходом 124,600МГц.ВОТ ТАК ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ ГДЕ ХОТЯТ:(
|
|
Дата: 22 Дек 2009 20:59:45
#
UT3BW
Летают, летают. Заход по визуальным ориентирам вместо схемы, на высоте 600, "корректировка" курса с адскими кренами то в одну, то в другую сторону и закономерная прибавка тяги с жутким рёвом, чтобы не допустить потери высоты - это постоянная практика.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 21:50:08
#
постоянная практика.
RadioElk
И ещё обход "засветок" (грозовых туч). Но это по согласованию.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 22:08:03
#
отклоняются от "засветок" далековато киллометров 50-100. от курса.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 22:16:47
#
Фотограф
Я в состоянии отличить грозовую погоду от совершенно ясной. :) Параллакс также отметаю в качестве аргумента, потому что высота 600 и угол видимости над горизонтом не менее 80 градусов. :)
|
|
Дата: 22 Дек 2009 22:38:33
#
может не по теме, но хочется узнать, что это было?
Увеличить
Фото сделано из места с координатами 54*57'СШ 43*19'ВД
Недалеко Саваслейка, может оттуда орёл прилетел, и что бы означали эти вензеля. Ну не гражданский же борт так выступал? |
|
Дата: 22 Дек 2009 22:51:31
#
Недалеко Саваслейка, может оттуда орёл прилетел, и что бы означали эти вензеля. Ну не гражданский же борт так выступал?
RDS1
В Вашем вопросе и ответ на него.
Вот ещё:
Увеличить
Как откомментировал Дмитрий Копосов:
Полет по упражнению 208 КБП ИА-92 (1 и 2 пол. задание) "Полет пары на групповую слетанность на средней и большой высоте" Ведущий - Валерий Морозов, ведомый - один из молодых летчиков группы Дмитрий Селиванов. Ведь никто не виноват, что на высоте 10 км, где выполнялось задание, были условия для возникновения инверсионного следа.))) |
|
Дата: 23 Дек 2009 08:08:35
#
хочется узнать, что это было?
***
Рядом проходит второй след. Первый разворот (на 360°) — возможно, погашение избытка времени на петле. Второй разворот (на 180°) — пристраивание к ведущему (или цели). Правильно Фотограф ответил.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 11:35:41
#
Фотограф, просто у меня нет под рукой карт авиационных, вот и возникли сомнения на счёт того, что там вроде бы должен проходить коридор (трасса) для гражданских бортов. Или я что-то путаю. Если туплю - звиняйте.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 23:41:33
#
там вроде бы должен проходить коридор (трасса) для гражданских бортов.
RDS1
Да, восточнее Вас трасса с севера на юг (NOVGO-LENPI-Красная Горбатка). Севернее Вас трасса с запада на восток (Красная Горбатка-Сосновское). Но самое интересное это Саваслейка. |
|
Дата: 30 Дек 2009 23:38:53
#
Сегодня в небольших просветах,в районе метро Тимерязевская видел инверсионный след идущий со стороны центра в сторону области.Если бы его снесло ветром то он бы стал расплывчатым,а он узкий-свежий.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:03:51
#
Сегодня в в небе Мичуринске обнаружил два борта шедших параллельными курсами на Москву,на карте этот корридор указан но корридор один ,а борта два.Это потверждает что те самолеты которые летают над моей головой летают по не извесному нам корридору,относительно тех двух бортов которые летели по корридору который есть на самом деле на карте.Повторюсь над головой летают TУ-154 только!!! с интервалами 10 минут.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:36:08
#
"Повторюсь на головой летают TУ-154 только!!! с интервалами 10м инут. "
======
:))
А Вы увереННы?
"обнаружил два борта шедших параллельными курсами на Москву,на карте этот корридор указан но корридор один ,а борта два."
========
У Вас опять обман зрения, т.е мышления. Коридор-то один, а эшеллонов несколько, т.е второй борт летел выше эшелоном относительного первого. С земли посмотреть визуально - да, параллельно идут.
К примеру: ЯК-42 на 9100, а ТУ-154 на 10100
|
|
Дата: 07 Фев 2010 00:41:53
#
SPEAKER ну дело не в эшелонах,дело в том что фактический корридор и корридор на карте совпадают,а ту-154 над головой летают корридора нету на карте.
|
Реклама Google |
|