На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 6 [ WolAN, Васиссуалий Лоханкин, SARMAT, momotych, vinipu, Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Навигационные карты и фактические коридоры. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 21 Дек 2009 11:07:17 · Поправил: Konstantin (21 Дек 2009 11:09:00) #  

Вот вы бы и сразу мне сказали что разрешено на 15км отклонятся.

SPEAKERА,почему вы раньше молчали про экономию топлива,

SPEAKER попал по полной программе с этой веткой... :)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 21 Дек 2009 11:14:07 #  

значит все следующие по этому коридору-ЭКОНОМЯТ
***
Ага — моторесурс, своё и пассажирское время, нагрузку на диспетчеров (чем прямее маршрут, тем меньше р/о и нервов) и себя (меньше надо колдовать с автопилотов), да много что ещё.
А сэкономленное топливо (его заливают без учёта спрямлений) работает на безопасность — например, при прибытии к аэродрому назначения есть время подольше "постоять" в зоне ожидания, "ловя" окно в неблагоприятной погоде, а не переться на посадку очертя голову или уходить на запасной, теряя на этом многие часы.
Реклама
Google
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 21 Дек 2009 11:21:20 #  

В субботу был на КБЖД, там как раз три воздушных трассы проходит. После 15.00 вечерние рейсы из Азии в Европу посыпали один за одним. Зная все точки, трассы и свое местоположение, визуально я с трудом определял по какой именно трассе они шли, если бы не слушал радио.
Было и по два борта идущих одной трассой на приличном боковом расстоянии друг от друга. "На глазок" расстояние очень трудно измерить.

Nabludatel
Так что берем в руки маршрутную карту, часы, приемник и сравниваем с происходящим в небе.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 21 Дек 2009 14:24:58 #  

"Вот вы бы и сразу мне сказали что разрешено на 15км отклонятся."

"SPEAKERА,почему вы раньше молчали про экономию топлива,"

О,как! Это уже на допрос с настольной лампой похоже с Вашей стороны? :))
-----------------------------
Konstantin :
"SPEAKER попал по полной программе с этой веткой... :)"

----------------------------
Konstantin, тут в ветке инфо по крупицам выжимают с меня по ходу действия
Что знал - поделился ведь инфо.
Вот и школьную геометрию вспомнили в ветке - когда б такое еще было?:)
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 21 Дек 2009 14:41:31 #  

SPEAKERЭто не допрос ,а вопросы были.Не надо приувиличивать.И если человек не понимает что-то то ему надо помочь,это ведь смысл форумов,где-то вы спец. в своей области где-то я и т.д;)))Вот вы мне все и немного помогли с моим злощасным вопросом.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Дек 2009 18:11:08 #  

на гражданских самалетах боюсь летать
Nabludatel


А на военных не боитесь? Думаете, что это безопаснее?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 21 Дек 2009 19:32:23 · Поправил: SashaShmel (21 Дек 2009 19:32:38) #  

Почитал свежий АИП - ширина коридора МВЗ устанавливается 8 км. Та же ширина и у международных маршрутов.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 21 Дек 2009 19:43:33 #  

Кто говорит 15км,кто 8км.Думаю разница большая 8 и 15 км.А на гражданских летать опасней чем на военных бортах,аргументов виликое множество-Поверте!!!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 21 Дек 2009 21:02:28 #  

С Петровского на Октябрьский 100%.С Юга (ЛАНИТ) до Петровского трасса Р-11
Коллеги, а Вы уверены ? А почему не Сиротинская-LEBIR-URUPA-PORIS-PELAR-Октябрьский ?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 22 Дек 2009 17:33:18 #  

Вот сежу я щас у окна,смотрю на Останкинскую башню,а над ней столько самолетов летают.Вроде бы над Москвой полеты запрещены,наверное оптический обман???
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Дек 2009 17:37:53 #  

наверное оптический обман???
Nabludatel
Естественно. Раза 2-3 в месяц на авиа.ру появляется тема "а почему самолёты летают над Москвой ?".
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 22 Дек 2009 17:41:10 #  

Фотограф
Подумываю над написанием маленького FAQ на эту тему с описанием методов определения, над чем именно летит самолет. С описанием конструкции самодельного секстанта из китайского монокля и школьного транспортира. Только где повесить - не знаю. :)
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 22 Дек 2009 17:42:49 #  

Хотел зделать фото,но небо все заволокло:(
Александр Васильевич
Участник
Offline2.4
с фев 2008
Одесса
Сообщений: 593

Дата: 22 Дек 2009 19:05:54 #  

Отчасти топикстартер прав- давно наблюдаю некоторые изменения в "разлете" еропланов с одесского АЭП. Раньше и заходы на ПП и взлеты в сторону моря шли довольно строго,теперь при взлете в ту же сторону они норовят резко уходить вправо на Ильичевск или даже не долетая до него и довольно низко. Карасинус экономят?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 22 Дек 2009 19:33:18 #  

наверное оптический обман???
Nabludatel

Угу. И нежелание читать ответы — на первой странице Вам именно об этом и говорили, причем несколько раз.
UT3BW
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 250

Дата: 22 Дек 2009 20:36:53 #  

карты бывают разные, для разных ешелонов (высот полета).
Ищите соответствующие карты.
ВС не летают где хотят :)
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 22 Дек 2009 20:54:16 #  

UT3BW
Насчет не летают где хотят я может несаглашусь,поясню.Летом слушаю частоту 124,000МГц.,слышу диспетчер "Сатурна" кричит -кто,находится на азимуте 270 и вытоте 3600м,тишина,крикнул два раза,ему отвечает пилот авиакомпании Регион-авиа 207 следующий из Домодедова в Донское.-Я нахожусь,Диспетчер,ему кричит немедленно уйдите с этой высоты,точка работает до 4200м.и наладь те связь с Тамбов-подходом 124,600МГц.ВОТ ТАК ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ ГДЕ ХОТЯТ:(
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 22 Дек 2009 20:59:45 #  

UT3BW
Летают, летают. Заход по визуальным ориентирам вместо схемы, на высоте 600, "корректировка" курса с адскими кренами то в одну, то в другую сторону и закономерная прибавка тяги с жутким рёвом, чтобы не допустить потери высоты - это постоянная практика.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Дек 2009 21:50:08 #  

постоянная практика.
RadioElk
И ещё обход "засветок" (грозовых туч). Но это по согласованию.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 22 Дек 2009 22:08:03 #  

отклоняются от "засветок" далековато киллометров 50-100. от курса.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 22 Дек 2009 22:16:47 #  

Фотограф
Я в состоянии отличить грозовую погоду от совершенно ясной. :) Параллакс также отметаю в качестве аргумента, потому что высота 600 и угол видимости над горизонтом не менее 80 градусов. :)
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 22 Дек 2009 22:38:33 #  

может не по теме, но хочется узнать, что это было?

Увеличить

Фото сделано из места с координатами 54*57'СШ 43*19'ВД
Недалеко Саваслейка, может оттуда орёл прилетел, и что бы означали эти вензеля. Ну не гражданский же борт так выступал?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Дек 2009 22:51:31 #  

Недалеко Саваслейка, может оттуда орёл прилетел, и что бы означали эти вензеля. Ну не гражданский же борт так выступал?
RDS1
В Вашем вопросе и ответ на него.

Вот ещё:

Увеличить

Как откомментировал Дмитрий Копосов:
Полет по упражнению 208 КБП ИА-92 (1 и 2 пол. задание) "Полет пары на групповую слетанность на средней и большой высоте" Ведущий - Валерий Морозов, ведомый - один из молодых летчиков группы Дмитрий Селиванов. Ведь никто не виноват, что на высоте 10 км, где выполнялось задание, были условия для возникновения инверсионного следа.)))
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Дек 2009 08:08:35 #  

хочется узнать, что это было?
***
Рядом проходит второй след. Первый разворот (на 360°) — возможно, погашение избытка времени на петле. Второй разворот (на 180°) — пристраивание к ведущему (или цели). Правильно Фотограф ответил.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 23 Дек 2009 11:35:41 #  

Фотограф, просто у меня нет под рукой карт авиационных, вот и возникли сомнения на счёт того, что там вроде бы должен проходить коридор (трасса) для гражданских бортов. Или я что-то путаю. Если туплю - звиняйте.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Дек 2009 23:41:33 #  

там вроде бы должен проходить коридор (трасса) для гражданских бортов.
RDS1
Да, восточнее Вас трасса с севера на юг (NOVGO-LENPI-Красная Горбатка). Севернее Вас трасса с запада на восток (Красная Горбатка-Сосновское). Но самое интересное это Саваслейка.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 30 Дек 2009 23:38:53 #  

Сегодня в небольших просветах,в районе метро Тимерязевская видел инверсионный след идущий со стороны центра в сторону области.Если бы его снесло ветром то он бы стал расплывчатым,а он узкий-свежий.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 06 Фев 2010 19:03:51 #  

Сегодня в в небе Мичуринске обнаружил два борта шедших параллельными курсами на Москву,на карте этот корридор указан но корридор один ,а борта два.Это потверждает что те самолеты которые летают над моей головой летают по не извесному нам корридору,относительно тех двух бортов которые летели по корридору который есть на самом деле на карте.Повторюсь над головой летают TУ-154 только!!! с интервалами 10 минут.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 06 Фев 2010 19:36:08 #  

"Повторюсь на головой летают TУ-154 только!!! с интервалами 10м инут. "
======
:))
А Вы увереННы?

"обнаружил два борта шедших параллельными курсами на Москву,на карте этот корридор указан но корридор один ,а борта два."
========
У Вас опять обман зрения, т.е мышления. Коридор-то один, а эшеллонов несколько, т.е второй борт летел выше эшелоном относительного первого. С земли посмотреть визуально - да, параллельно идут.
К примеру: ЯК-42 на 9100, а ТУ-154 на 10100
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 07 Фев 2010 00:41:53 #  

SPEAKER ну дело не в эшелонах,дело в том что фактический корридор и корридор на карте совпадают,а ту-154 над головой летают корридора нету на карте.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®