Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2011 16:48:47
#
Информация о временных опасных явлениях, ограничениях в работе аэропортов и тп публикуется в регулярно обновляемых сообщениях – НОТАМах (NOTAM - Notice To Airmen). НОТАМы публикуются на английском языке, и бывают как для конкретных аэропортов так и для аэронавигационных зон. НОТАМы в свободном доступе лежат тут
https://www.notams.jcs.mil/dinsQueryWeb/ |
|
Дата: 03 Июл 2011 00:15:33 · Поправил: SPEAKER (03 Июл 2011 00:15:55)
#
Помещу в эту тему, дабы долго не искать по сайту, данную, нужную информацию.
Информация об авиакомпаниях:
Флот А/К, кода А/К, реестр флота А/К:
http://russianplanes.net/airlist |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Сен 2011 21:30:16
#
|
|
Дата: 04 Сен 2011 08:22:33
#
Информация о временных опасных явлениях, ограничениях в работе аэропортов и тп публикуется в регулярно обновляемых сообщениях – НОТАМах (NOTAM - Notice To Airmen). НОТАМы публикуются на английском языке, и бывают как для конкретных аэропортов так и для аэронавигационных зон. НОТАМы в свободном доступе лежат тут
https://www.notams.jcs.mil/dinsQueryWeb/
А вот НОТАМ по аэропортам РФ и СНГ (на русском), обновляется ежемесячно
http://www.aviadocs.net/AIP/notam/notam_rus.pdf |
|
Дата: 04 Сен 2011 19:36:51
#
Corvus
А знаете где взять НОТАМы серии Б? Раньше был жив сайт aeronavt.com, где я их брал. Сейчас не смог найти в интернете ресурс с НОТАМами Б.
Конкретно интересует НОТАМ Б для Кургана УСУУ.
|
|
Дата: 04 Сен 2011 21:21:58 · Поправил: cemichael (04 Сен 2011 21:24:21)
#
а что за серия Б? (препятствия?)
У нас в стране издаются только А, Ж и С. Все они в приведенных выше ссылках публикуются мгновенно (кроме русской версии на авиадоксе)
|
|
Дата: 04 Сен 2011 21:52:48
#
cemichael
Что-то вроде дубля серии А, только более местячковый. А - международные, а УСУУ региональный, поэтому А для него нет.
Например вот старый:
(Б1563/08 НОТАМН
Щ)УСУУ/ЩМРЦЛ/ИЖ/НБО/А/000/999
А)УСУУ Б)0805291000 Ц)ПОСТ
Е)ШИРИНА ГВПП 07/25 СОСТАВЛЯЕТ 60 МЕТРОВ.)
|
|
Дата: 15 Окт 2011 06:57:11
#
Дата: 19 Фев 2011 16:36:53 #
Шофер :
"А есть аналогичные по азиатским
странам и нашей Восточной Сибири
и Дальнему Востоку?
Чего-то эти регионы в тени
находятся? "
***************************''''
Шофер, в сети появились сборники по Азии и Дальнему Востоку.
Налетай !
Качаем "новые" сборники аэронавигационной
информации ФГУП ЦАИ. :
Сборник №1 - СНГ и страны
Восточной Европы
178мб
2009/09
Сборник №2 - Страны
Западной Европы
473мб
2009/09
Сборник №4 - Страны
Африки и Ближнего Востока
250мб
2009/09
Сборник №5 - Азия I: Страны
Дальнего Востока
107мб
2009/06
Сборник №5 - Азия II:
Страны Юго-Восточной
Азии, Ближнего Востока и
Австралия
136мб
2009/06
Сборник №11 - Европейская
часть Российской
Федерации
178мб
2010/08
Сборник №12 - Азербайджан,
Армения, Беларусь, Грузия,
Украина
90мб
2009/11
Сборник №13 - Казахстан,
Кыргызстан, Таджикистан,
Туркменистан, Узбекистан
106мб
2009/11
Сборник №14 - Урал и
Западная Сибирь
Российской Федерации
99мб
2009/11
Сборник №15 - Восточная
Сибирь и Дальний Восток
Российской Федерации
67мб
2009/11
Предупреждение: Представленные
здесь сборники могут содержать
устаревшую информацию.
www.aviadocs.net/CAI/ |
|
Дата: 15 Окт 2011 07:40:25
#
Ммм, так эти сборник заюзаны уже до дыр((( Раньше они появлялись в сети раз в месяц, а вот уже второй год нету Оптимы...
|
|
Дата: 15 Окт 2011 09:26:41 · Поправил: SPEAKER (15 Окт 2011 09:35:49)
#
Так это и ясно, что все с Оптимы 2009г. перенесли. Тут есть вожможность качать кому что нужно по своим регионам, а не всю Оптиму качать объемом в 1.35 Gb (!!!)
Мне например не сдалось качать СНГ, Азии, Австралию и.т.д.
Шофер искал В.Сибирь и ДВ -скачать всего 67 Мб.
|
|
Дата: 16 Окт 2011 05:51:31 · Поправил: Corvus (16 Окт 2011 05:55:23)
#
У нас в стране издаются только А, Ж и С
cemichael
Нет, не только.
Есть ещё:
НОТАМ серии Б - аэропорты регионального значения (не международные),
НОТАМ серии М - аэродромы государственной авиации (МО РФ, МВД, ДОСААФ).
|
|
Дата: 17 Окт 2011 07:44:59
#
Corvus
Да, уже потом выяснил, что такие есть. Только как бы к ним доступ найти((
|
|
Дата: 19 Окт 2011 19:05:56
#
|
|
Дата: 19 Окт 2011 19:22:36 · Поправил: cemichael (19 Окт 2011 19:22:57)
#
meteorolog
я так понимаю, там эшелоны с учетом ввода RVSM изменились
|
|
Дата: 20 Окт 2011 08:22:04
#
|
|
Дата: 21 Окт 2011 00:18:11
#
cemichael
я так понимаю, там эшелоны с учетом ввода RVSM изменились
Скорее всего так.
Corvus
На сайте ЦАИ в разделе про пространство "Г" можно скачать свободно (без пароля) ряд интересных материалов
И здесь тоже можно кое-что посмотреть |
|
Дата: 21 Окт 2011 00:35:33
#
"На сайте ЦАИ в разделе про
пространство "Г" можно скачать
свободно (без пароля) ряд
интересных материалов"
------------------;;
Не скачаешь пространство G, т.к :
"Доступ к информации, размещенной
в этих папках, могут иметь только
зарегистрированные пользователи.
Обращайтесь по телефону ......"
|
|
Дата: 21 Окт 2011 01:49:39
#
SPEAKER Не скачаешь пространство G
Уж не знаю, как я туда попал и там ли я был, но часов 7-8 назад папку G по указанной ссылке "прошерстил" вдоль и поперек. Очень не понравилась ихняя навигация. Ну да ладно, дареному в зубы….. Спасибо Corvus‘у!
Кстати, не все папки были чем-то заполнены - многие пустые. Что там, внимательно еще не рассматривал. Лишь мельком глянул – для моего региона мало чего есть….
По другим папкам (кроме G) даже не подумал полазить. Однако боюсь, как бы днем скачанное не пропало и-и-и … как бы за мной уже не выехали… :-)
Вот, проверил только что: Воздушное пространство класса "G" Сборники, Перечни - работает! 3 документа, суммарный объем 833,65 KB. Или я чего-то недопонял....
Однако, прослушивая утренние записи столкнулся с новой (для себя) точкой. Она в списке любезно показанном коллегой SDF есть. Копнул чуток, а на http://aviadocs.net/aip.html снова нововведение от 20-го числа, т.е. с вчерашнего дня. Я так понимаю – это какой-то наисвежайший свежак?
Днем попробую скачать что там такое. Надеюсь найти свежие карты Уральского Федерального округа. Чую, что не те карты предо мною. А то выходит, что летают как хотят - то по несуществующим трассам скачут, то непонятные точки называют. ;-) |
|
Дата: 21 Окт 2011 09:58:45 · Поправил: cemichael (21 Окт 2011 10:05:32)
#
|
|
Дата: 21 Окт 2011 10:29:06 · Поправил: Kandis (22 Окт 2011 08:37:56)
#
|
|
Дата: 21 Окт 2011 11:18:24
#
Kandis
Спасибо, мне Волжанка даром не нужна. Вникайте в смысл написанного глубже!)
|
|
Дата: 26 Окт 2011 19:28:11 · Поправил: Corvus (26 Окт 2011 19:33:30)
#
|
|
Дата: 26 Окт 2011 19:47:42 · Поправил: SPEAKER (26 Окт 2011 19:54:48)
#
ИМХО посты и ссылки на всякие NOTAM-ы нужно перенести в тему:
HOTAM по связи в МВЗ
Либо создать отдельную, общию тему по "нотамам" |
|
Дата: 26 Окт 2011 20:44:52
#
да вроде не так много и часто обновляется информация, что ее по разным веткам раскидывать... НОТАМы ведь и есть аэронавигационная информация, входящая в АИП.
|
|
Дата: 27 Окт 2011 12:28:21
#
НОТАМы ведь и есть аэронавигационная информация, входящая в АИП.
cemichael
Да, НОТАМы - это дополнения и изменения к действующим АИП.
От АИП без НОТАМ мало проку.
|
|
Дата: 14 Ноя 2011 21:16:52
#
РФ переходит на новую систему эшелонирования воздушных судов.
РФ переходит на новую систему эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования (RVSM), соответствующую стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Это следует из постановления российского правительства от 05.09.2011г. N743 "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ", вступающего в силу с 17.11.2011г.
По мнению экспертов Министерства транспорта РФ (Минстранс), внедрение новой системы эшелонирования будет способствовать увеличению пропускной способности воздушного пространства, позволит ввести шесть дополнительных эшелонов полета и сократить задержки вылетов на 40-45%. В свою очередь, увеличение пропускной способности позволит достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5%, благодаря выбору оптимальных эшелонов полета сократить выброс вредных веществ в атмосферу на 5%.
Согласно постановлению, новая система вертикального эшелонирования воздушных судов в воздушном пространстве РФ включает слой высот (эшелонов) от 300 м и выше, чем существенно отличается от действующей ранее.
Данная технология организации воздушного движения уже используется мировым авиационным сообществом. Кроме этого внедрение RVSM отвечает транспортной стратегии РФ, определяющей развитие транспорта на период до 2030г.
|
|
Дата: 03 Окт 2012 20:19:37
#
|
|
Дата: 18 Июн 2013 04:15:29 · Поправил: SPEAKER (18 Июн 2013 04:20:38)
#
|
|
Дата: 18 Июн 2013 05:22:14 · Поправил: SPEAKER (18 Июн 2013 05:30:44)
#
|
|
Дата: 22 Июн 2013 14:18:53
#
|
Реклама Google |
|