На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 3 [ ветеран, Maxim, THE FOG]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Стенограммы переговоров экипажа с диспетчерами 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Дата: 28 Дек 2009 20:27:06 #  

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Я у вас новенький. Зашёл к вам просить помощи (коллеги посоветовали обратиться).

Сейчас я пишу диплом на тему "Современный авиационный радиообмен"
В развитие темы диплома ищу стенограммы переговоров экипажа и диспетчеров в ситуациях близких к катастрофе или приведших к катастрофе. Интересует именнонепонимание друг друга как это было на Тенерифе в 1977 и над Боденским озером. Из-за недостаточного знания языка или забивания эфира наложившимися частотами (прошу простить если криво написал). Очень желательны стенограммы на английском языке, так мне проще понять где была ошибка. Перерыл много страниц инета, но нашёл только одну достоверную стенограмму с Тенерифе.

Заранее благодарю и надеюсь на вашу помощь!

Дмитрий.
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 28 Дек 2009 20:58:35 #  

Поизучайте сайт подобней, сдесь есть такое.... если нужно оперативно пишите в приват
Реклама
Google
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 28 Дек 2009 21:11:08 · Поправил: kolyay (28 Дек 2009 21:11:47) #  

Наверное следует пояснить что судно обычно ведёт обмен с диспами на УКВ диапазоне. Этот диапазон радиоволн в основном распостраняется по прямой. Т.е. одна антена "видит" другую. Мощности небольшие, расстояния тоже. По этому над баденским озером обмен могли слушать только обитатели местности этого озера в радиусе километров 100-200. В благоприятных условиях может и дальше получится услышать. Но сомневаюсь что бы в России ловили этот обмен.
Поправте если не так.
Spetznaz
Участник
Offline4.1
с авг 2005
United Kingdom
Сообщений: 378

Дата: 28 Дек 2009 21:11:31 · Поправил: Spetznaz (28 Дек 2009 21:22:42) #  
wise
Участник
Offline1.3
с июл 2004
Москва
Сообщений: 68

Дата: 28 Дек 2009 21:23:27 #  

Дополнение к теме:
147 летчиков, 40 бортпроводников и 75 диспетчеров ГТК «Россия» попали под сокращение после того, как не сдали тест на знание английского языка.

Государственная транспортная компания «Россия» (бывшая питерская авиакомпания «Пулково») перед грядущим переводом летного состава на иностранные лайнеры устроила для своих сотрудников лингвистический экзамен.
Несправившийся с зачетом персонал руководство решило сократить.
...
Основным условием того, что люди продолжат работу в компании, было знание языка. На иностранных судах персонал общается только на английском. Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.
Дата: 28 Дек 2009 21:39:47 #  

По этому над баденским озером обмен могли слушать только обитатели местности этого озера в радиусе километров 100-200.

Я скачал официальный рапорт. Там была стенограмма.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 28 Дек 2009 21:56:46 #  

Dimok 737

Гляньте тут: http://www.airdisaster.ru/cvr.php
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6497

Дата: 28 Дек 2009 23:47:20 #  

Dimok 737

Интересует именнонепонимание друг друга... Из-за недостаточного знания языка или забивания эфира наложившимися частотами... Очень желательны стенограммы на английском языке

Посмотрите на сайте www.flightsafety.org

В поисковике этого сайта в правом верхнем углу наберите: misunderstanding accident, ну или что-нибудь типа этого. У меня велезло несколько страниц с расследованием разных происшествий.

Вот, в частности, по Вашей теме: http://www.flightsafety.org/ap/ap_jan98.pdf
В файле, блин, стоит защита от копирования содержимого. В общем, здесь указано: contribution to the cause of the accident was the ... pilot's interrupted radio transmission, which led to ... pilot's misunderstanding... of the transmission...
Там же и расшифровка радиопереговоров.
Ground
Участник
Offline1.2
с фев 2008
Москва
Сообщений: 65

Дата: 29 Дек 2009 10:11:11 #  

Dimok 737
Если учишься в институте или училище ГА найди брошюры С.Мельниченко. В них стенограммы как на английском ,так и с переводом на русский. В них есть разбор лексических ошибок пилотов и диспетчеров. С участием российских пилотов стенограмма катастрофы ТУ154 на Шпицбергене Внуковских авиалиний.
Дата: 29 Дек 2009 10:30:26 #  

Ground Спасибо большое за подсказку!
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®